![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1374.jpg?_r=1397239228)
Highlander общение
#4401
Отправлено 22.11.2011, 17:19:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Схема VSC+
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок
VSC+ является вариацией стандартной схемы второго поколения - элементы конструкции почти аналогичны, за исключением отсутствующих муфт блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировок осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается, и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.
Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.
На High с 2001-2003 предыдущего Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой.
Стандартная схема STD II
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota и ранее - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяла тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.
Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имели комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.
Взято отсюда:
http://toyota-club.n...-20_faq_4wd.htm
#4402
Отправлено 23.11.2011, 10:01:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня и вчера ехал на этом режиме дорогу держит увереннее в момент торможения.
Или это обманчивое чувство?! Просто резина новая стоит поэтому тормозит хорошо
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4407
Отправлено 23.11.2011, 16:41:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а я то думаю что за собака там поселилась. у меня там же живет этот сверчок. когда еду по верхней трассе его это немного раздражает и он приходит в бешенствоХай новый?
Если да, то это крышка динамика в левом углу под лобовым.
У меня такая же фигня пока панель не прогреется.
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#4408
Отправлено 23.11.2011, 17:08:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хай 2.Хай новый?
Если да, то это крышка динамика в левом углу под лобовым.
У меня такая же фигня пока панель не прогреется.
Да да именно в левом углу. вот "зараза" надо будет весной обесшумить салон. За одно и крышку динамика прикрутить или смазать чем нибудь.
Спасиб Большое!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4409
Отправлено 24.11.2011, 13:32:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На своём предыдущем Хайлике я поменял на рестайлинг переднюю, заднюю оптику, решётку радиатора.
Вот Вам мой отчётец по моему предыдущему Хайлику:
http://highlanderclub.ru/node/5234
Есть немного фоток:
Shocker, а почем подножки-трубы брали? как крепятся? на сколько подножки ниже днища?
Думаю, стоит ли их ставить, клиренс итак не большой 18 см...
Сообщение отредактировал Shocker: 27.11.2011, 01:03:42
#4411
Отправлено 24.11.2011, 16:18:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем выкинутьОн такой был со штатов. Я их хотел вообще выкинуть. Брюки мараются. В итоге так и продал.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#4413
Отправлено 25.11.2011, 12:37:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На своём предыдущем Хайлике я поменял на рестайлинг переднюю, заднюю оптику, решётку радиатора.
Вот Вам мой отчётец по моему предыдущему Хайлику:
http://highlanderclub.ru/node/5234
Shocker, а почем подножки-трубы брали? как крепятся? на сколько подножки ниже днища?
Думаю, стоит ли их ставить, клиренс итак не большой 18 см...
По моему это трубы winbo .. у меня такие же стоят, брал на карсити в 2009 году цена была 24000.
Клиренс не уменьшают..зимой снегом забиваются
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Shocker: 27.11.2011, 01:04:12
#4415
Отправлено 26.11.2011, 11:42:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал nimoland: 26.11.2011, 11:58:33
#4418
Отправлено 28.11.2011, 15:43:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
т.е. суть заключается в том, что когда отпускаешь педаль тормоза при трогании, машина иногда стоит и не едет.
ни назад, ни вперед. или может катиться но еле-еле. с чего бы? на ходу все нормально вроде.
как вариант - могут колодки заклинить или поршни в суппортах?
машина стояла более месяца.
#4419
Отправлено 29.11.2011, 10:57:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после замены аккумулятора заметил, что начала тупить коробка.
т.е. суть заключается в том, что когда отпускаешь педаль тормоза при трогании, машина иногда стоит и не едет.
ни назад, ни вперед. или может катиться но еле-еле. с чего бы? на ходу все нормально вроде.
как вариант - могут колодки заклинить или поршни в суппортах?
машина стояла более месяца.
Как вариант: - поднять на подъемнике и смотреть.
У мну на предыдущей машине было так.
На ручнике оставлял машину, когда уезжал на 1,5 месяца. Когда приехал, то морозы уже устойчивые стояли. В результате - пришлось разрабатывать ручник.
Но главная причина была в закисании одной из направляющих суппорта.
#4420
Отправлено 29.11.2011, 11:31:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я себе купил и наклеил желтую пленку, для "бронирования" фар. наклеил только на противотуманные фары. т.к. у меня рестайлинг - противотуманки у меня стекланняе. Эффекту был очень рад - в туман заметнее стало получше видно дорогу. (лампы у меня стоят Koito повышенной яркости).Вопрос про ПТФ.Тумана стало больше а видимости меньше. Кто какие лампы использует Хае I, родные Koito или желтые? Видел один Хай в городе первого поколения, так он залипенил ксенон и на %20 с верху туманку или заклеил или ресничку сделал, не рассмотрел точно, да и не слепило.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0