Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#4061
Vik KZ

Vik KZ
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Доброго времени, кто-нибудь чистил себе форсунки???
Где это лучше сделать и вообще есть от этого толк???
  • 0

#4062
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

И зимой его льешь? Не замерзает в холода? или прогреваешь ночью? Я думаю на зиму залить 0W30 :confused:


И зимой. Ни единого раза ничего небыло за 3 года, в течении которых я таким пользуюсь.
  • 0

#4063
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

я так понял что оно не включает в себя два двигателя американского производства 1MZ-FE и 3MZ-FE

фиг знает, может забыли включить


Нет, не забыли - "и всех двигателей выпускаемых в '90-х".

Дело в том, что описывается конкретно маркировка SM по API. Если мне память не изменяет, это для автомобилей с 2004 года. Если я не путаю, то маркировка SJ - для авто с 2000 года. Нужно просто покурить в гугле. Так вот эти маркировки имеют поддержку сверху вниз. Тоесть производитель обычно указывает к примеру "5w-30 не ниже API SJ". Тоесть SM, как более свежее, можно заливать, если на старом авто указывалось SJ к примеру.

PS Ну вот тут как раз про это...

Сообщение отредактировал So!: 19.08.2011, 19:53:58

  • 0

#4064
rodionshegai

rodionshegai
  • Гость
  • 49 сообщений


Теперь о своём наболевшем - на ухабах и при желании размять затёкшую спину вод.сидение весьма ощутимо скрипит, причём пластмассово. Кто переживал подобное сообщите ЧТО ДЕЛАТЬ??? :rolleyes:
Салон велюр.
Кроме того, то там то сям по салону всякие "охи-вздохи" Замучился искать ужо!!!! :smoke:


Такая же фигня, правда салон кожа, но скрипят сиденья - одно из мест замок ремня безопастности, и еще дребезжит бардачок... нервирует уже думал сниму проклею битопластом, ан нет склеен он из двух частей и разбираться нехочет, уже решил просверлю дырочки побокам и загоню туда чуть-чуть пены монтажной....

У меня с водительским сиденьем тоже самое - одно время скрипело, сейчас пропало. Бардачок тоже редко по ухабам раздражает.
  • 0

#4065
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Нет, не забыли - "и всех двигателей выпускаемых в '90-х".

Дело в том, что описывается конкретно маркировка SM по API. Если мне память не изменяет, это для автомобилей с 2004 года. Если я не путаю, то маркировка SJ - для авто с 2000 года. Нужно просто покурить в гугле. Так вот эти маркировки имеют поддержку сверху вниз. Тоесть производитель обычно указывает к примеру "5w-30 не ниже API SJ". Тоесть SM, как более свежее, можно заливать, если на старом авто указывалось SJ к примеру.

PS Ну вот тут как раз про это...


а какое именно ты берешь?

с японскими йероглифами или где всё на английском и есть ли между ними разница? или это обратная сторона :spy:

Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Дауке: 24.08.2011, 10:47:49

  • 0

#4066
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Я в Ате видел только с иероглифами. Его и беру всегда.

Сообщение отредактировал Shocker: 24.08.2011, 12:30:50

  • 0

#4067
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

а какое именно ты берешь?

с японскими йероглифами или где всё на английском и есть ли между ними разница? или это обратная сторона :spy:


Честно говоря, я на это не обращал внимания никогда. Масло беру сразу с заменой, у знакомых на СТО, где в общем-то и обслуживаюсь. Так что банки с собой не таскал никогда. Думаю нужно верить Shocker-у, раз он тоже им пользуется.
  • 0

#4068
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Я в Ате видел только с иероглифами. Его и беру всегда.


ок, возьму на следующую замену на пробу

сейчас залит Mobil ESP Formula 5W-30 API SN буду сравнивать.
  • 0

#4069
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Кстати, вопрос к тем, кто ездит на 2008+. Дело в том, что я пока еще езжу на американском масле. Жду, когда появится предложение о замене на информационном табло. Как вообще эта система работает? Просто считает пробег от замены до замены?

Вот видео в тему, как менять масло самостоятельно и сбрасывать это предупреждение на табло. Что за аццкий фиртл у них? :confused: Показано где-то на 3:35


  • 0

#4070
SEDDOY

SEDDOY
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
спасибо за видео! познавательно, как раз у меня время менять масло, тоже американское докатал! но чего-то я недопонял он какой кнопкой ресет делал, на доске приборов? Продавец мне показывал другую кнопку, под рулевой колонкой, справа!
ответе плиз кто менял, кто знает?
  • 0

#4071
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Я менял и скидывал. Так как у меня по приходу на инфо табло горело Oil maintaince.
Скидывается очень просто:

1) включаем зажигание (если Push Start - то нажимаем один раз кнопку. кнопка горит янтарным цветом);
2) "кнопку переключения режимов счетчика одометра" нажимаем несколько раз, т.е. прокручивая полный круг режимов до TRIP A (даже если сразу стояло TRIP A), отпускаем, выключаем зажигание;
3) зажимаем "кнопку переключения режимов счетчика одометра", не отпуская её - включаем зажигание как в шаге 1) и ждем 5 сек. пока вместо циферок не появятся черточки (начнут исчезать по одной), а потом появятся нулики, отпускаем "кнопку переключения режимов счетчика одометра".

ошибка обычно в том, что: 1) ставят на одометре "общий пробег" или TRIP B; 2) не прокрутили режимы одометра; 3) раньше времени отпустили заветную кнопочку. ;)


Сообщение отредактировал Shocker: 25.08.2011, 11:33:56

  • 0

#4072
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Кстати, вопрос к тем, кто ездит на 2008+. Дело в том, что я пока еще езжу на американском масле. Жду, когда появится предложение о замене на информационном табло. Как вообще эта система работает? Просто считает пробег от замены до замены?

Вот видео в тему, как менять масло самостоятельно и сбрасывать это предупреждение на табло. Что за аццкий фиртл у них? :confused: Показано где-то на 3:35


Это видео ранее выкладывалось уже здесь.
Я после просмотра этого видео тоже запаниковал.
Оказывается ничего страшного там нету. На любом грамотном пункте замены масла есть все съемники. Не забывайте, что наш двигатель 2GR-FE устанавливается еще и на Camry, RX350, Avalon, Previa, Rav4.
  • 0

#4073
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

Это видео ранее выкладывалось уже здесь.
Я после просмотра этого видео тоже запаниковал.
Оказывается ничего страшного там нету. На любом грамотном пункте замены масла есть все съемники. Не забывайте, что наш двигатель 2GR-FE устанавливается еще и на Camry, RX350, Avalon, Previa, Rav4.


Нет, я про то, что фильтр странный. Меняется какбэ только фильтрующий элемент а корпус остается. Я такое первый раз вижу!!! Но уже поинтересовался. Есть и такие у них, оказываеццо.
  • 0

#4074
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Нет, я про то, что фильтр странный. Меняется какбэ только фильтрующий элемент а корпус остается. Я такое первый раз вижу!!! Но уже поинтересовался. Есть и такие у них, оказываеццо.

Как в Москвиче Аднако! ;-) Старые разработки СССР где менялся только фильтрующий элемент дошли и до загнивающего капитализма :beer: :lol:
  • 0

#4075
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Тоже пользуюсь этим маслом

Изображение

Видео кажись я и выкладывал. Тоже напряг съемный ключ на фильтр, но в Карсити они есть, да и на пунктах по замене масла они не в диковину. Цена замены 500 тенге.
  • 0

#4076
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Продавец мне показывал другую кнопку, под рулевой колонкой, справа!


Там кнопка сброса показаний датчика давления шин.
  • 0

#4077
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений


На Или больше на хае нет желания ехать :-(

Ну оно и верно, он же паркетник. На нем нужно по ровным асфальтированным дорогам ездить. А для вылазок на природу надо брать Прадо, Террано или на крайний случай Паджеро.


Хмм, ..... бывал не раз и, на Или и, на плато Асы(въезжал на плато через Тургень, а съезжал в сторону ущ. Кокпек) и никаких проблем не возникало. Даже как то постил тут, что в дождь , в горах, развернуло рамник поперек дороги и у обрыва. Так Хай не только объехал по крутому косогору и по "зеленке"(траве) мокрой, но и взяв на трос рамник(митсу кажись) поставил ее на дорогу. А намедни проехал в сторону Бутаковского ущелья. За кордоном(шлагбаум последний) дорога - " мама не горюй". Добрался до Ворот - последнего пункта лесничества, дальше дороги нет. Там стояла ... одна только машина - Крузак 200. Хозяин с уважением посмотрев, поднял большой палец-))) И при этом, ни разу пузо не щеркнул!!! А Хай 2004г, 3,3, резина Кумхо на 17 диск. Вот хочу испытать Хай2, 2008г., но боюсь с такой резиной, какая сейчас на машине - туда не стоит лезть.
  • 0

#4078
SEDDOY

SEDDOY
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
тоже первого Хая 2002 LTD, 3,0 л эксплуатировал и в хвост и в гриву, все рыбалки, охоты проехал без проблем, ни разу не подвел, когда ездили на кигень, форсировали реки, в дождь по мокрой траве в гору, без проблем, с нами был форестер вот с ним намучилась, казалось он готов был застрять в любой ямке.
ну а Хая 2 пока никуда не гонял, для этих дел есть FJ. :beer:
  • 0

#4079
SEDDOY

SEDDOY
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Shocker, в очередной раз благодарю, за доходчивый ответ! :beer:
  • 0

#4080
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Тоже пользуюсь этим маслом


а-а-а ... так у вас у всех другой тип двигателя 2GR, а я задавал вопрос подходит ли данное масло для 3MZ-FE ?

мотористы "Арсенала", что на Саина-Ташкентской имели дело с ремонтом и тех и этих двигателей, и считают что тоётовское масло именно для 3MZ-FE не подходит, для 2GR - да, так и сказали если его льешь в 3MZ-FE готовся к кап.ремонту :D были видимо случаи

Сообщение отредактировал Дауке: 26.08.2011, 10:11:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.