![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1374.jpg?_r=1397239228)
Highlander общение
#4063
Отправлено 19.08.2011, 19:47:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я так понял что оно не включает в себя два двигателя американского производства 1MZ-FE и 3MZ-FE
фиг знает, может забыли включить
Нет, не забыли - "и всех двигателей выпускаемых в '90-х".
Дело в том, что описывается конкретно маркировка SM по API. Если мне память не изменяет, это для автомобилей с 2004 года. Если я не путаю, то маркировка SJ - для авто с 2000 года. Нужно просто покурить в гугле. Так вот эти маркировки имеют поддержку сверху вниз. Тоесть производитель обычно указывает к примеру "5w-30 не ниже API SJ". Тоесть SM, как более свежее, можно заливать, если на старом авто указывалось SJ к примеру.
PS Ну вот тут как раз про это...
Сообщение отредактировал So!: 19.08.2011, 19:53:58
#4064
Отправлено 21.08.2011, 02:52:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня с водительским сиденьем тоже самое - одно время скрипело, сейчас пропало. Бардачок тоже редко по ухабам раздражает.
Теперь о своём наболевшем - на ухабах и при желании размять затёкшую спину вод.сидение весьма ощутимо скрипит, причём пластмассово. Кто переживал подобное сообщите ЧТО ДЕЛАТЬ???![]()
Салон велюр.
Кроме того, то там то сям по салону всякие "охи-вздохи" Замучился искать ужо!!!!
Такая же фигня, правда салон кожа, но скрипят сиденья - одно из мест замок ремня безопастности, и еще дребезжит бардачок... нервирует уже думал сниму проклею битопластом, ан нет склеен он из двух частей и разбираться нехочет, уже решил просверлю дырочки побокам и загоню туда чуть-чуть пены монтажной....
#4065
Отправлено 24.08.2011, 10:46:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, не забыли - "и всех двигателей выпускаемых в '90-х".
Дело в том, что описывается конкретно маркировка SM по API. Если мне память не изменяет, это для автомобилей с 2004 года. Если я не путаю, то маркировка SJ - для авто с 2000 года. Нужно просто покурить в гугле. Так вот эти маркировки имеют поддержку сверху вниз. Тоесть производитель обычно указывает к примеру "5w-30 не ниже API SJ". Тоесть SM, как более свежее, можно заливать, если на старом авто указывалось SJ к примеру.
PS Ну вот тут как раз про это...
а какое именно ты берешь?
с японскими йероглифами или где всё на английском и есть ли между ними разница? или это обратная сторона
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![Изображение](http://maslobest.ru/pictures/1688113.jpg)
![Изображение](http://automag.dn.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4bc1f39528414.jpg)
Сообщение отредактировал Дауке: 24.08.2011, 10:47:49
#4067
Отправлено 24.08.2011, 16:31:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а какое именно ты берешь?
с японскими йероглифами или где всё на английском и есть ли между ними разница? или это обратная сторона![]()
Честно говоря, я на это не обращал внимания никогда. Масло беру сразу с заменой, у знакомых на СТО, где в общем-то и обслуживаюсь. Так что банки с собой не таскал никогда. Думаю нужно верить Shocker-у, раз он тоже им пользуется.
#4069
Отправлено 24.08.2011, 16:59:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот видео в тему, как менять масло самостоятельно и сбрасывать это предупреждение на табло. Что за аццкий фиртл у них?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#4070
Отправлено 25.08.2011, 10:35:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ответе плиз кто менял, кто знает?
#4071
Отправлено 25.08.2011, 11:31:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скидывается очень просто:
1) включаем зажигание (если Push Start - то нажимаем один раз кнопку. кнопка горит янтарным цветом);
2) "кнопку переключения режимов счетчика одометра" нажимаем несколько раз, т.е. прокручивая полный круг режимов до TRIP A (даже если сразу стояло TRIP A), отпускаем, выключаем зажигание;
3) зажимаем "кнопку переключения режимов счетчика одометра", не отпуская её - включаем зажигание как в шаге 1) и ждем 5 сек. пока вместо циферок не появятся черточки (начнут исчезать по одной), а потом появятся нулики, отпускаем "кнопку переключения режимов счетчика одометра".
ошибка обычно в том, что: 1) ставят на одометре "общий пробег" или TRIP B; 2) не прокрутили режимы одометра; 3) раньше времени отпустили заветную кнопочку.![]()
Сообщение отредактировал Shocker: 25.08.2011, 11:33:56
#4072
Отправлено 25.08.2011, 11:39:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, вопрос к тем, кто ездит на 2008+. Дело в том, что я пока еще езжу на американском масле. Жду, когда появится предложение о замене на информационном табло. Как вообще эта система работает? Просто считает пробег от замены до замены?
Вот видео в тему, как менять масло самостоятельно и сбрасывать это предупреждение на табло. Что за аццкий фиртл у них?Показано где-то на 3:35
Это видео ранее выкладывалось уже здесь.
Я после просмотра этого видео тоже запаниковал.
Оказывается ничего страшного там нету. На любом грамотном пункте замены масла есть все съемники. Не забывайте, что наш двигатель 2GR-FE устанавливается еще и на Camry, RX350, Avalon, Previa, Rav4.
#4073
Отправлено 25.08.2011, 12:06:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это видео ранее выкладывалось уже здесь.
Я после просмотра этого видео тоже запаниковал.
Оказывается ничего страшного там нету. На любом грамотном пункте замены масла есть все съемники. Не забывайте, что наш двигатель 2GR-FE устанавливается еще и на Camry, RX350, Avalon, Previa, Rav4.
Нет, я про то, что фильтр странный. Меняется какбэ только фильтрующий элемент а корпус остается. Я такое первый раз вижу!!! Но уже поинтересовался. Есть и такие у них, оказываеццо.
#4074
Отправлено 25.08.2011, 13:20:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как в Москвиче Аднако!Нет, я про то, что фильтр странный. Меняется какбэ только фильтрующий элемент а корпус остается. Я такое первый раз вижу!!! Но уже поинтересовался. Есть и такие у них, оказываеццо.
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#4077
Отправлено 25.08.2011, 17:03:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну оно и верно, он же паркетник. На нем нужно по ровным асфальтированным дорогам ездить. А для вылазок на природу надо брать Прадо, Террано или на крайний случай Паджеро.
На Или больше на хае нет желания ехать
Хмм, ..... бывал не раз и, на Или и, на плато Асы(въезжал на плато через Тургень, а съезжал в сторону ущ. Кокпек) и никаких проблем не возникало. Даже как то постил тут, что в дождь , в горах, развернуло рамник поперек дороги и у обрыва. Так Хай не только объехал по крутому косогору и по "зеленке"(траве) мокрой, но и взяв на трос рамник(митсу кажись) поставил ее на дорогу. А намедни проехал в сторону Бутаковского ущелья. За кордоном(шлагбаум последний) дорога - " мама не горюй". Добрался до Ворот - последнего пункта лесничества, дальше дороги нет. Там стояла ... одна только машина - Крузак 200. Хозяин с уважением посмотрев, поднял большой палец-))) И при этом, ни разу пузо не щеркнул!!! А Хай 2004г, 3,3, резина Кумхо на 17 диск. Вот хочу испытать Хай2, 2008г., но боюсь с такой резиной, какая сейчас на машине - туда не стоит лезть.
#4078
Отправлено 26.08.2011, 09:21:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну а Хая 2 пока никуда не гонял, для этих дел есть FJ.
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#4080
Отправлено 26.08.2011, 10:10:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже пользуюсь этим маслом
а-а-а ... так у вас у всех другой тип двигателя 2GR, а я задавал вопрос подходит ли данное масло для 3MZ-FE ?
мотористы "Арсенала", что на Саина-Ташкентской имели дело с ремонтом и тех и этих двигателей, и считают что тоётовское масло именно для 3MZ-FE не подходит, для 2GR - да, так и сказали если его льешь в 3MZ-FE готовся к кап.ремонту
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Дауке: 26.08.2011, 10:11:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0