Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#3961
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Приветствую комрады! :beer: Появилась проблемка: Хайландер 2007 год, рестайл, 3,3 , на ходу, когда переключается с 1 на 2, или со 2 на 3 (сестра ездит :rolleyes: ) пинается коробка. Масло вроде чистое (проверка показала, что пока рановато менять), уровень нормальный, во всех агрегатах также вся жижа чистая новая! Где - что смотреть, искать?! :confused: Заранее спасибо! ;-)
З.Ы. Может кто знает, какой диаметр передних противотуманок?! :spy: Тоже буду очень признателен за инфу.
  • 0

#3962
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Приветствую комрады! :beer: Появилась проблемка: Хайландер 2007 год, рестайл, 3,3 , на ходу, когда переключается с 1 на 2, или со 2 на 3 (сестра ездит :rolleyes: ) пинается коробка. Масло вроде чистое (проверка показала, что пока рановато менять), уровень нормальный, во всех агрегатах также вся жижа чистая новая! Где - что смотреть, искать?! :confused: Заранее спасибо! ;-)
З.Ы. Может кто знает, какой диаметр передних противотуманок?! :spy: Тоже буду очень признателен за инфу.

А жижу в коробасе здесь меняли?
Есть мнение некоторых коробочников о том, что коробки на рыксах и хаях дохнут не потому, что они "недоделанные", а потому, что жижу в них меняют или не на ту, что надо или не так, как нада. Хотя бы уровень в норме?
  • 0

#3963
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Нет, жижу в коробасе здесь еще не меняли, состояние америкотовской - хорошее (по словам нескольких мастеров), уровень в норме (уже писал), неужели проблема в самой коробке?! :faceoff: уж не знаю на что и думать... :mad:
  • 0

#3964
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Нет, жижу в коробасе здесь еще не меняли, состояние америкотовской - хорошее (по словам нескольких мастеров), уровень в норме (уже писал), неужели проблема в самой коробке?! :faceoff: уж не знаю на что и думать... :mad:

менял масло в движке, слышал такую историю "пришел лексус почни новый со штатов, всё нормально но коробка пиналась. масло новое, прозрачное, чистое. но всеравно решили поменять, разобрали всё чисто.. но когда стали менять фильтр оказалось что фильтр стоит не родной, но оченьпохожий на родной. чуть толще.. поставлили такой какой должен быть. собрали - машина поехала так как должна ездить, без пинков и рывков" - может единичный случай, но всё же..
  • 1

#3965
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
У меня тоже бывает иногда, что коробка будто запутывается в пяти передачах: когда после резкого старта сбрасываешь газ, а потом снова добавляешь. Такое ощущение, что она немного дольше, чем хотелось бы, соображает какую передачу подтыкнуть. Но если давить на тапку все время с одним усилием (неважно - в пол или чуть-чуть), то переключений вообще не заметно. Может что-то похожее происходит? Сами пробовали прокатиться?
  • 1

#3966
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
AlexMP
у меня точно также. думаю плавнее надо обращаться с педалью газа. видать мозги коробки не предназначины к нашему стилю вождения в пробках и стартах и остановках от сфетофора до сфатофора ))))

а ещё когда ездиешь и газом переключаешь скорость на более повышенную - для легкого наката и экономия топлива, то коробка как бы привыкает, а когда нужно резко газу дать и ускориться - коробка буд-то растерялась и не знает что ей делать ))) думает что нужно .... а помто "аа!! оказывается пришел полный ГАЗ" и начинает вваливать спустя пару секунд. вот тоже такое замечал.
  • 0

#3967
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Вообще, имхо, самое простое что можно сделать для начала - скинуть клеммы на ночь, тем самым обнулив комп. Коробка, тоже адаптируется к езде, есть такое дело. И еще, вот тут почитайте, было что-то кажисть наподобии. Может есть смысл спецам показать?
  • 0

#3968
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
извращенцы?

Изображение

Изображение

Изображение

сорри если баян :)
  • 0

#3969
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Всем спасибо за ответы, советы! :beer: Нет сам еще не ездил, на днях хочу сесть и сам попробовать прокатиться ;-) На моем раннере наоборот при торможении раньше присутствовали толчки, а с коробкой, т-т-т всё нормально, переключения скоростей вообще не замечаю, практически (как ни дави :-) )! Ладно будем, смотреть искать пробовать ломать и т.д. и т.п. Еще раз спасибо други! ;)
  • 0

#3970
ORION66

ORION66
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
Вчера прикупил коврики в салон и багажник на своего Хая 2008г. Российские Новлаин полиуретановые. Купил вот ЗДЕСЬ. Подошли идеально, я доволен. Даже полощадку под левую ногу закрывают. Цена 14 500 в салон и 7 500 в багажник. Мож надо кому. У них есть и на предыдущий кузов, вроде подешевле.

Сообщение отредактировал ORION66: 27.07.2011, 22:36:52

  • 0

#3971
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений


Вчера прикупил коврики в салон и багажник на своего Хая 2008г. Российские Новлаин полиуретановые. Купил вот ЗДЕСЬ. Подошли идеально, я доволен. Даже полощадку под левую ногу закрывают. Цена 14 500 в салон и 7 500 в багажник. Мож надо кому. У них есть и на предыдущий кузов, вроде подешевле.


Я хотел было такие же взять в Кар-Сити, да вот приятель Ландкрузерист отговорил. Сказал что хлипкие они, ерзают и вообще в целом "беспонтовые". :) Купил на ebay вот такие, родные:

Изображение

Правда еще не получил. Встает в 140$ вместе с доставкой.

И вот такой в багажник:

Изображение

В районе 150 тош гдето. Дорого, но оно того стоит. У моего приятеля с такими коврами Хай пришел из штатов. Имел возможность "пощупать".
  • 0

#3972
ORION66

ORION66
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений

В районе 150 тош гдето. Дорого, но оно того стоит. У моего приятеля с такими коврами Хай пришел из штатов. Имел возможность "пощупать".

Вы путаете коврики Новлайн с ковриками Нордпласт. У Нордпласта действительно качество не очень. От Новлайна же коврики хорошего качества, толще в 1,5 раза, не ерзают, потому что крепятся к полу в штатные места. Идеально ложатся по месту. Сейчас все автосалоны комплектуют новые машины их коврами. Родными американскими коврами я пользовался. Хорошее качество. Но у них 2 существенных недлстатка: 1 - они очень тяжелые, потому что изготовлены из резины. Полиуретан легче намного. 2- практически нет бортиков, так что зимой растаявший снег затекает под ковры, что не есть хорошо. У Новлайна высокие борта и вода не выливается. Сменил много моделей ковров и остановился на этих. Полностью устраивают и по качеству и по цене.

Изображение

Сообщение отредактировал Shocker: 28.07.2011, 21:00:45

  • 0

#3973
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

Вы путаете коврики Новлайн с ковриками Нордпласт. У Нордпласта действительно качество не очень. От Новлайна же коврики хорошего качества, толще в 1,5 раза, не ерзают, потому что крепятся к полу в штатные места. Идеально ложатся по месту. Сейчас все автосалоны комплектуют новые машины их коврами. Родными американскими коврами я пользовался. Хорошее качество. Но у них 2 существенных недлстатка: 1 - они очень тяжелые, потому что изготовлены из резины. Полиуретан легче намного. 2- практически нет бортиков, так что зимой растаявший снег затекает под ковры, что не есть хорошо. У Новлайна высокие борта и вода не выливается. Сменил много моделей ковров и остановился на этих. Полностью устраивают и по качеству и по цене.


Вполне возможно, что путаю. Не вдавался в детали. Спасибо за заметку. В целом, я тоже всегда искал и покупал коврики-корытца, удобнее зимой. Но вот эти фирменные Тоета, когда увидел в живую у приятеля и пощупал, сразу полез искать на Ebay. Качество просто супер. У нас таких нет точно нигде, все перерыто. Мой приятель, даже в Жетису заезжал узнавал. Пожимают плечами.

Есть еще в штатах, фирма WeatherTech. Мегакрутые ковры. Но вот что-бы к нам слали - я не нашел.

Вопрос, а эти Новлайн, бывают бежевые? Надо тут для одного лимита...
  • 0

#3974
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
П.С. А для третьего ряда, есть ли у Новлайн?

Сообщение отредактировал So!: 29.07.2011, 01:13:37

  • 0

#3975
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Приветствую комрады! :beer: Появилась проблемка: Хайландер 2007 год, рестайл, 3,3 , на ходу, когда переключается с 1 на 2, или со 2 на 3 (сестра ездит :rolleyes: ) пинается коробка. Масло вроде чистое (проверка показала, что пока рановато менять), уровень нормальный, во всех агрегатах также вся жижа чистая новая! Где - что смотреть, искать?! :confused: Заранее спасибо! ;-)
З.Ы. Может кто знает, какой диаметр передних противотуманок?! :spy: Тоже буду очень признателен за инфу.

Есть смысл подушки двигателя проверить
  • 0

#3976
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Вчера прикупил коврики в салон и багажник на своего Хая 2008г. Российские Новлаин полиуретановые. Купил вот ЗДЕСЬ. Подошли идеально, я доволен. Даже полощадку под левую ногу закрывают. Цена 14 500 в салон и 7 500 в багажник. Мож надо кому. У них есть и на предыдущий кузов, вроде подешевле.

Где же ты раньше был. Буквально неделю назад купил себе универсальные коврики. В салоне вроде как нормально смотрятся, а вот в багажник мне этот больше понравился...
  • 0

#3977
ORION66

ORION66
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений

П.С. А для третьего ряда, есть ли у Новлайн?

Да, для третьего ряда коврик входит в комплект. На втором ряду также есть перемычка, закрывает тоннель. Насчет бежевых не могу сказать, мне нужны были черные. Позвоните к ним в магазин, может есть. Вот их ТЕМА
  • 0

#3978
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
А зачем на втором ряду перемычка?
Пол же плоский.
Я не заморачивался купил отличные полиуритенаовые от RX350 2010-2011 . Площадку слева на водительском закрывают. Сзади два раздельных,
но пол закрывают полностью.
Небольшие бортики есть. Дырки под крепления подошли.
Очень удобно.
Подошли идеально. и стоимость 10 000 тенге.
  • 0

#3979
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

Да, для третьего ряда коврик входит в комплект. На втором ряду также есть перемычка, закрывает тоннель. Насчет бежевых не могу сказать, мне нужны были черные. Позвоните к ним в магазин, может есть. Вот их ТЕМА


Ну если и для третьего ряда есть... Хорошая цена в целом получается. Вот я уже и засомневался, стоило ли такие дорогие покупать. На самом деле, дело больше даже не в цене, а в отсутствии хороших, высоких бортиков у американских. Ладно, дождусь для начала. Вобщем-то и продать можно, на крайний случай. Весч то все равно хорошая.

Кстати, а вот тот что в багажник, фирменный. Он чем хорош, так это тем, что он составной из двух какбе. Лазать за шторкой и всякими там балонниками удобнее все же думаю, чем в российском варианте.

Сообщение отредактировал Shocker: 30.07.2011, 08:16:44

  • 0

#3980
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Езжу на новом своем Спорт-пепелаце около недели и вот блин первое разочарование. Музыка то, того - фигня. У меня еще совсем недавно был старенький Лимитед с ЖБЛ. Я как-то и значения не придавал.... Все устраивало. А тут прямо слух режет. Как бы не пришлось на аккустику заморачиваться. Никогда дела не имел раньше с заменой звука. Всегда у меня стоковые машины были с неплохой музой. Когда-то Мазда у меня была, там Bose система стояла. Потом еще с Харманом было дело, потом вот ЖБЛ. А тут на тебе, облом такой... :( Никто случайно не имел опыта такого еще? Или может тоже собирается подумать об этом? Лично я, полный профан в этом. Так не охота новыми знаниями и проблемами грузиться.... Завтра полезу к кентам в Лимитедах покопаться. Там тоже ЖБЛ. Послушаю разницу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.