1) включаем зажигание (если Push Start - то нажимаем один раз кнопку. кнопка горит янтарным цветом);
2) "кнопку переключения режимов счетчика одометра" нажимаем несколько раз, т.е. прокручивая полный круг режимов до TRIP A (даже если сразу стояло TRIP A), отпускаем, выключаем зажигание;
3) зажимаем "кнопку переключения режимов счетчика одометра", не отпуская её - включаем зажигание как в шаге 1) и ждем 5 сек. пока вместо циферок не появятся черточки (начнут исчезать по одной), а потом появятся нулики, отпускаем "кнопку переключения режимов счетчика одометра".
ошибка обычно в том, что: 1) ставят на одометре "общий пробег" или TRIP B; 2) не прокрутили режимы одометра; 3) раньше времени отпустили заветную кнопочку.![]()
на своем 2008 г.в. делаю регулярно, как указано выше, при замене масла, все ОК.
p.s.
Я так понимаю сделали замену масла в двигателе. Как известно, есть такая болячка двигателя 2GR-FE (camry, avalon, rx 350 и т.д.), зовется - маслопровод двигателя. У Вас какой - 1) с резиновой вставкой или 2) цельнометалический? Если 1) вариант то очень желательно поменять маслопровод перед заменой масла. Хотя ничего не мешает сделать это в любой другой момент, при замене масла вытечет не более 50-100 мл. Почти ничего дополнительного разбирать не придется, по крайней мере не так много (страшно) как на camry c 2GR-FE.
Про эту болячку я знаю. По приходу сразу проверил. Железяка стоит.
У меня сообщение maint oil service горит на компе.
Нолики там не появлятьются.
Он после сброса даолжен сообщение какое-то выдать.