Highlander общение
#3082
Отправлено 20.09.2010, 19:10:06
Всем привет, была ли у кого нибудь проблема с колесиком регулровки скорости вентилятора печки (правое колесико), то работает, то не работает. Снимал, не могу понять в чем дело.
Я видел на http://highlanderclub.ru описание подобной проблемы. Зайди на этот сайт и сделай поиск.
Вот вроде нашел http://highlanderclub.ru/node/854
#3085
Отправлено 21.09.2010, 10:05:33
Всем привет, была ли у кого нибудь проблема с колесиком регулровки скорости вентилятора печки (правое колесико), то работает, то не работает. Снимал, не могу понять в чем дело.
Я видел на http://highlanderclub.ru описание подобной проблемы. Зайди на этот сайт и сделай поиск.
Вот вроде нашел http://highlanderclub.ru/node/854
Большой рахмет!
#3089
Отправлено 22.09.2010, 20:28:29
А чем оригинальный не устраивает?Стоит те же 100 американский рублей.И уверяю Вас не вылетает.Кто нибудь устанавливал себе на Хайлендер универсальный лямбда зонд (0258986602) BOSCH. хочу поставить себе но точно не знаю как....Подскажите кто что знает!
Сообщение отредактировал Ramiros: 22.09.2010, 20:31:46
#3090
Отправлено 22.09.2010, 20:58:34
ничессе.. бывают ещё и универсальные )))Кто нибудь устанавливал себе на Хайлендер универсальный лямбда зонд (0258986602) BOSCH. хочу поставить себе но точно не знаю как....Подскажите кто что знает!
Лучше ставить родной, т.е. тот, что разработан заводом изготовителем
хотя принцип их работы всех одинаков. и показания они тоже дают одинаковые от 0 до + 1 вольта.
В те далекие времена, когда невозможно было купить тот лямбда зонт, что требуется, можно было поставить от совейкой "иномарки" )))
разница лишь в том, что некоторые идут с подогревом, а некоторые без. и резба (крепления) разные.
Есть российские кулибины, которые даже разработали методику по восстановлению лямбда зонтов
но ИМХО лучше купить новый
"Подскажите кто что знает!"
тот, что у тебя "универсальный" сколько проводов имеет? нужно знать какие идут на "подогрев", какой "минус" и какой "сигнал"
дальше перевариваешь глушитель, чтоб твой "универсальный" лямбда зонд вкрутился в него либо у токорей заказывать переходничек.
#3092
Отправлено 23.09.2010, 11:47:10
У меня двигатель стал "рычать" - заехал на СТО - так выяснилось, что "прогорели" кольца, те что стоят на гофре с обеих сторон.
до недавнего времени двигатель практически не было слышно Сейчас он работает чисто но очень громко,
Хе, что-то и я заметил, раньше вроде тише было причем именно при разгоне... Что-за кольца такие, номерки остались, поделитесь?
#3095
Отправлено 25.09.2010, 01:39:23
Номеров, к сожалению не сохранил - менял в "пожарном" порядке... Помню только два слова в названии были - первое не помню, а вот второе - ферритовое. Менял в "Городе мастеров", что на Комсомольской (если с Саина завернуть в сторону Сайрана/Тастака, то справа будет... Вывеска у них есть "Ремонт глушителей" оказался там по наводке знакомых). Объяснили так - узел подвижный, высокая температура - при вибрации возникают трещины в энтих самых кольцах, ну и горячий выхлоп эти трещины прожигает.
Сгорели потому что в "тапку" давали?
Может бывшие хозяива и притаптывали,а может я просто придираюсь или привыкаю к машине... если что-то паразитное был бы гул, а тут рокот
А озадачился вот с чего. После приобретения мафынки двигателя вообще слышно не было. У меня заезд на стоянку меж двух заборов, так вот слышно было только шелест шин и так сказать "бурчание" двигателя. Через некоторое время стало чуток громче - не придал энтому значения. Ну а как настали холодные времена (сказалась видимо разница температур) "рык" и появился. После замены прежней тишины уже не наблюдалось, но вот этот самый "рык" исчез. С тех пор года 4 прошло - сейчас опять на высоких оборотах нет-нет а бывает.
Так что проверь глушак - от выходного коллектора ну и далее.
#3096
Отправлено 25.09.2010, 10:09:51
Номеров, к сожалению не сохранил - менял в "пожарном" порядке... Помню только два слова в названии были - первое не помню, а вот второе - ферритовое. Менял в "Городе мастеров", что на Комсомольской (если с Саина завернуть в сторону Сайрана/Тастака, то справа будет... Вывеска у них есть "Ремонт глушителей" оказался там по наводке знакомых). Объяснили так - узел подвижный, высокая температура - при вибрации возникают трещины в энтих самых кольцах, ну и горячий выхлоп эти трещины прожигает.
Сгорели потому что в "тапку" давали?
Может бывшие хозяива и притаптывали,а может я просто придираюсь или привыкаю к машине... если что-то паразитное был бы гул, а тут рокот
А озадачился вот с чего. После приобретения мафынки двигателя вообще слышно не было. У меня заезд на стоянку меж двух заборов, так вот слышно было только шелест шин и так сказать "бурчание" двигателя. Через некоторое время стало чуток громче - не придал энтому значения. Ну а как настали холодные времена (сказалась видимо разница температур) "рык" и появился. После замены прежней тишины уже не наблюдалось, но вот этот самый "рык" исчез. С тех пор года 4 прошло - сейчас опять на высоких оборотах нет-нет а бывает.
Так что проверь глушак - от выходного коллектора ну и далее.
Спасибо, буду пробивать, симптомы очень похожие
#3098
Отправлено 26.09.2010, 14:57:01
#3099
Отправлено 26.09.2010, 23:51:23
Официальных еще не приходилодобрый день всем. а есть владельцы машин в новом кузове? как машина? кстати в РФ с октября Тойота начинает офиц.продажу горцев. Интересно у нас когда? если кто нибудь будет в Тойоте центре спросите плз. Дело в том что в прошлом году я оформил договор и оплатил Прадо 150 в сентябре при том что офиц.презентация была только в декабре. Может и здесь так же?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0