Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#3161
Styptiga

Styptiga
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Спасибо! )
  • 0

#3162
777Duke777

777Duke777
  • Частый гость
  • 70 сообщений


Zliden. А Вы поставили метал. зашиту днища?

да поставил. Очень удобная штука.обошлась 16 000 тг.

8 777 5481637 Денис. (занимается изготовлением и установкой защит)
Рекомендую.


Это не на Саина-Абая..!? Сколько мм. защита..!? что за металл..!?

Сообщение отредактировал 777Duke777: 03.03.2011, 10:55:37

  • 1

#3163
Topor2

Topor2
  • Гость
  • 9 сообщений
2 ZLideN: и если возможно фото посмотреть бы, тоже хочу заказать, так как нахожусь в регионе, мастерам бы фото для примера показал бы. Если не затруднит.
  • 0

#3164
TIGRAHOUD

TIGRAHOUD
  • Гость
  • 46 сообщений
Кто нибудь знает как добраться до моторчика печки? А то моторчик начал немного шуметь, думаю достать и смазать подшипники. Может у кого было уже такое? Гуглил ничего не нашел.
  • 0

#3165
Konstantin 70

Konstantin 70
  • Гость
  • 37 сообщений

Кто нибудь знает как добраться до моторчика печки? А то моторчик начал немного шуметь, думаю достать и смазать подшипники. Может у кого было уже такое? Гуглил ничего не нашел.


У меня один раз зашумел моторчик, вернее думал что моторчик, полез смотреть как до него добраться, но оказалось, что при замене салонного фильтра на вентилятор просто упала этикетка и шум шел от трущейся бумаги. ;)
  • 0

#3166
TIGRAHOUD

TIGRAHOUD
  • Гость
  • 46 сообщений
Фильтр я не менял поэтому все таки думаю это моторчик. Значит если снять фильтр за ним будет виден моторчик?
  • 0

#3167
TIGRAHOUD

TIGRAHOUD
  • Гость
  • 46 сообщений


Кто нибудь знает как добраться до моторчика печки? А то моторчик начал немного шуметь, думаю достать и смазать подшипники. Может у кого было уже такое? Гуглил ничего не нашел.


У меня один раз зашумел моторчик, вернее думал что моторчик, полез смотреть как до него добраться, но оказалось, что при замене салонного фильтра на вентилятор просто упала этикетка и шум шел от трущейся бумаги. ;)

Фильтр я не менял поэтому все таки думаю это моторчик. Значит если снять фильтр за ним будет виден моторчик?
  • 0

#3168
HL08

HL08
  • Гость
  • 36 сообщений

Кто нибудь знает как добраться до моторчика печки? А то моторчик начал немного шуметь, думаю достать и смазать подшипники. Может у кого было уже такое? Гуглил ничего не нашел.


Снять просто. За бардачком, в ногах переднего пассажира, ныряешь под "торпеду", там по форме корпуса круглая площадка такая, прикручена тремя винтами, и идет провод с фишкой (провод вставлен в пластиковый крючек, чтобы не болтался). Провод отсоединяешь, три винтика выкручиваешь и снимаешь площадку на которой держиться моторчик и лопасти вентилятора.

Смотришь на "это", понимаешь что разобрать так просто не получишься, ставишь обратно - это правильные действия.

Как делать не надо или как находят приключения на мягкое место и попадают на деньги (моторчик в сборе = 300-350 американских денег и около 2 недель без печки).
Пытаются снять лопасти (турбинного типа), т.е. снимают плоскогубцами (сверху вала) металлическое зажимное кольцо и пытаются снять (содрать, выбить другим стержнем и т.д.) лопасти с вала. В процессе ломают нафиг все внутренности моторчика, получают кучу разломанных деталей (там детали, они из материала похожего на тот, из которого сделаны телефонные трубки в телефонных будках, этот материал не клеиться, не паяется). Итог указан выше по тексту - смело заказывают новый моторчик в сборе.

А теперь как может быть правильно, но зависит от везения.
1) Выдавить вал, чтобы без ударов и резких движений. Сами лопасти из довольно прочного пластика, вал из металла. В процессе снятия кажется что он напаян и снять не реально, но это не так, он съемный (было установлено когда уже все было похерено как было описано выше). Единственное нужен металлический стержень и можно выдавить вал давя на него, типа "клин в клин" при этом тянешь за лопасти, но не в коем случае не за площадку на которой все это держиться;
2) Добираемся до "кишков", чистим щеточкой, продуваем, смазываем, короче все что душе угодно;
3) Смазываем вал и очень аккуратно насаживаем обратно на него лопасти, при этом молимся автомобильному богу :D, чтобы ничего не сломать при надевании лопастей. Если повезет то ничего не отломается внутри и снаружи. Можно подключить моторчик к проводу, проверить работоспособность, так сказать визуальный и аккустический контроль. Ну дальше ставим все на место, с чистой совестью напиваемся :D .

Из трех случаев (из личного опыта): 1-й - пытались выбить, по незнанию, все сломали, но получили представление об "внутреннем мире" моторчика; 2-й - все получилось (выдавливали стержнем); 3-й - почти получилось, при надевании лопастей "перестарались" лопнул один усик крепления, когда включили поняли.

Итого 2:1 в пользу магазина запчастей :lol:.

Удачи.

p.s.

В шапке темы есть ссылочка "Service Manual Toyota Highlander (много)". Много - это 100 мб с хвостиком, т.е. по нынешним меркам пустяк. Это своего рода "библия для тех кто любит поковырять машину". Образно говоря там пошаговая инструкция - как разобрать машину по винтикам. Единственный минус на английском там все, но картинки там очень полезные иногда даже текста не надо. Очень советую скачать.

Сообщение отредактировал HL08: 03.03.2011, 22:13:57

  • 0

#3169
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

2 ZLideN: и если возможно фото посмотреть бы, тоже хочу заказать, так как нахожусь в регионе, мастерам бы фото для примера показал бы. Если не затруднит.

Под руку попалась сотка с камерой, так что фото не очень, но общее представление дают.
Изображение
разные ракурсы! О!!!. завтра поеду на СТО и зафотаю нормально. :)
а пока - вот:
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#3170
Topor2

Topor2
  • Гость
  • 9 сообщений
2 ZLideN: за фото спасибо. Вопрос: а с заменой масла как? Снимать защиту? Извините если что не так спросил, но что то не вижу отверстий для слива масла, хотя сам не знаю еще где отверстие сливное :) , машина недавно пришла и масло чистое, в пендосии поменянное. А так фотографии информативные, думаю что будет понятно чего хочу.

Сообщение отредактировал Topor2: 04.03.2011, 00:27:10

  • 0

#3171
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

2 ZLideN: за фото спасибо. Вопрос: а с заменой масла как? Снимать защиту? Извините если что не так спросил, но что то не вижу отверстий для слива масла, хотя сам не знаю еще где отверстие сливное :) , машина недавно пришла и масло чистое, в пендосии поменянное. А так фотографии информативные, думаю что будет понятно чего хочу.

вся защита держится на 4 болтах и вполне плотно и крепко. по мне так если бы я имел такие выкройки я бы сдела такую защиту ещё толще, чем она стоит у меня.
при смене масла никаких проблем не возникло. Если пункт замены масла хороший, то у них имеются инструменты для снятия защиты(у многих других моделей авто есть родная защита).
если "сменщики" предложат не снимать защиту, а "отсосать" масло спец. агрегатом - не соглашайтесь.
в любом случае, можно заехать на яму или на какое-нибудь СТО, перед сменой масло и снять/поставить защиту.
предыдущий опыт показал, что лучше пусть защита будет плоской и без отверстий для слива :) ну , разве, что если небольшое отверстие, для упора опоры, когда делают Геометрию авто - машину вывешивают.

при первой возможности сниму с защиты все размеры и выложу чертеж на форуме.(но когда это будет - честно не знаю)

Да, кстати, я железную защиту поставил прям поверх пластивокой (передней) :) так шуму меньше. и я специально чуть выгнул её, пожтому просвет кажется не сильно большим, но так и задуманно:
-если прилетит камень, есть место для хода - изгиба защиты.
- когда заезжаю куда-то с помощью защиты, вернее её звуку и скрежету ))) оцениваю - стоит ли мне туда ехать или нет )))
дело в том, что у рестайлинговых Хаев (в отличае от дорестайлинга) бак расположен подругому и он на несколько см весит ниже, так же и глушитель. :(

Сообщение отредактировал ZLideN: 04.03.2011, 00:51:32

  • 0

#3172
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
У меня дорестайл. Подскажите, проблема с ближним светом на родных лампочках у всех или мне одному так "повезло" - ну не видно же ничего :fie:
  • 0

#3173
TIGRAHOUD

TIGRAHOUD
  • Гость
  • 46 сообщений


Кто нибудь знает как добраться до моторчика печки? А то моторчик начал немного шуметь, думаю достать и смазать подшипники. Может у кого было уже такое? Гуглил ничего не нашел.


Снять просто. За бардачком, в ногах переднего пассажира, ныряешь под "торпеду", там по форме корпуса круглая площадка такая, прикручена тремя винтами, и идет провод с фишкой (провод вставлен в пластиковый крючек, чтобы не болтался). Провод отсоединяешь, три винтика выкручиваешь и снимаешь площадку на которой держиться моторчик и лопасти вентилятора.

Смотришь на "это", понимаешь что разобрать так просто не получишься, ставишь обратно - это правильные действия.

Как делать не надо или как находят приключения на мягкое место и попадают на деньги (моторчик в сборе = 300-350 американских денег и около 2 недель без печки).
Пытаются снять лопасти (турбинного типа), т.е. снимают плоскогубцами (сверху вала) металлическое зажимное кольцо и пытаются снять (содрать, выбить другим стержнем и т.д.) лопасти с вала. В процессе ломают нафиг все внутренности моторчика, получают кучу разломанных деталей (там детали, они из материала похожего на тот, из которого сделаны телефонные трубки в телефонных будках, этот материал не клеиться, не паяется). Итог указан выше по тексту - смело заказывают новый моторчик в сборе.

А теперь как может быть правильно, но зависит от везения.
1) Выдавить вал, чтобы без ударов и резких движений. Сами лопасти из довольно прочного пластика, вал из металла. В процессе снятия кажется что он напаян и снять не реально, но это не так, он съемный (было установлено когда уже все было похерено как было описано выше). Единственное нужен металлический стержень и можно выдавить вал давя на него, типа "клин в клин" при этом тянешь за лопасти, но не в коем случае не за площадку на которой все это держиться;
2) Добираемся до "кишков", чистим щеточкой, продуваем, смазываем, короче все что душе угодно;
3) Смазываем вал и очень аккуратно насаживаем обратно на него лопасти, при этом молимся автомобильному богу :D, чтобы ничего не сломать при надевании лопастей. Если повезет то ничего не отломается внутри и снаружи. Можно подключить моторчик к проводу, проверить работоспособность, так сказать визуальный и аккустический контроль. Ну дальше ставим все на место, с чистой совестью напиваемся :D .

Из трех случаев (из личного опыта): 1-й - пытались выбить, по незнанию, все сломали, но получили представление об "внутреннем мире" моторчика; 2-й - все получилось (выдавливали стержнем); 3-й - почти получилось, при надевании лопастей "перестарались" лопнул один усик крепления, когда включили поняли.

Итого 2:1 в пользу магазина запчастей :lol:.

Удачи.

p.s.

В шапке темы есть ссылочка "Service Manual Toyota Highlander (много)". Много - это 100 мб с хвостиком, т.е. по нынешним меркам пустяк. Это своего рода "библия для тех кто любит поковырять машину". Образно говоря там пошаговая инструкция - как разобрать машину по винтикам. Единственный минус на английском там все, но картинки там очень полезные иногда даже текста не надо. Очень советую скачать.

Спасибо большое за ответ.
  • 0

#3174
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

У меня дорестайл. Подскажите, проблема с ближним светом на родных лампочках у всех или мне одному так "повезло" - ну не видно же ничего :fie:


Может быть из-за пластика? Пластик не пробовали отполировать?
Также могут отражатели засориться пылью или потускнеть...мало ли.
Лампочки другие попробуйте.
  • 0

#3175
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений


У меня дорестайл. Подскажите, проблема с ближним светом на родных лампочках у всех или мне одному так "повезло" - ну не видно же ничего :fie:


Может быть из-за пластика? Пластик не пробовали отполировать?
Также могут отражатели засориться пылью или потускнеть...мало ли.
Лампочки другие попробуйте.

Пластик в хорошем состоянии, но полировку сделаю обязательно - блеск придать
Отражатели также в норме
А лампочки... хм, какие посоветуете? Наверняка бОльшая половина меняли себе

Сообщение отредактировал hugoboss: 04.03.2011, 10:21:02

  • 0

#3176
Shpatel

Shpatel
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Всем привет!

Как я писал выше, после проточки тормозных дисков, через 8 месяцев опять началось биенеие, вот и в думках :smoke: опять проточить или новые поставить.

В ТСП звонил оригинал цена капец :eek: передние 32 000 за шт, задние 23 000 за штуку.

Кто-нибудь ставил дубликат? Нашел в Колесах - фирма SAT (Китай) по 5500 за шт. Как они себя поведут? :(
  • 0

#3177
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Кстати, вопрос такой, у меня приезде частенько появляется звук трущегося металла, но не всегда - колодки вроде в норме, может быть там ручниковые стоят барабанные и они износились? И еще, на скорости от 40-50 ненавязчивые, но есть - гул :( У меня такое было на других машинах - неужели подшипник ступицы :eek:
  • 0

#3178
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Всем привет!

Как я писал выше, после проточки тормозных дисков, через 8 месяцев опять началось биенеие, вот и в думках :smoke: опять проточить или новые поставить.

В ТСП звонил оригинал цена капец :eek: передние 32 000 за шт, задние 23 000 за штуку.

Кто-нибудь ставил дубликат? Нашел в Колесах - фирма SAT (Китай) по 5500 за шт. Как они себя поведут? :(


была такая проблема на старой машине. Ауди. не знал что взять - дорогой оригинал или китай. поставил китай - и забыл про диски.. то ли удачные попались, то ли что.. но ездил и проблем не знал..
на Хай - даже подсказать не знаю что Вам. знаю одно, что на тормозах дучше не экономить :)
  • 0

#3179
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Кстати, вопрос такой, у меня приезде частенько появляется звук трущегося металла, но не всегда - колодки вроде в норме, может быть там ручниковые стоят барабанные и они износились? И еще, на скорости от 40-50 ненавязчивые, но есть - гул :( У меня такое было на других машинах - неужели подшипник ступицы :eek:

у меня задний правый подшипник накрылся. Сегодня еду покупать и менять его.
тоже гудел - ездил до последнего - вчера уже чувствую, что аж машина стала гулять по дороге - колесо болтается аж.
В дорестайленговых хаях подшипник задней ступицы можно выпресовывать и менять отдельльно а в после рестайлинге задняя ступица не разборна и меняется только целиком. в ТСП стоит 28200.
в карсити можно найти дешевле.

кстати также может гудеть кардан..
нужно смотреть и слушать что за гул и откуда он идет ..

Сообщение отредактировал ZLideN: 04.03.2011, 10:51:15

  • 0

#3180
Shpatel

Shpatel
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


Всем привет!

Как я писал выше, после проточки тормозных дисков, через 8 месяцев опять началось биенеие, вот и в думках :smoke: опять проточить или новые поставить.

В ТСП звонил оригинал цена капец :eek: передние 32 000 за шт, задние 23 000 за штуку.

Кто-нибудь ставил дубликат? Нашел в Колесах - фирма SAT (Китай) по 5500 за шт. Как они себя поведут? :(


была такая проблема на старой машине. Ауди. не знал что взять - дорогой оригинал или китай. поставил китай - и забыл про диски.. то ли удачные попались, то ли что.. но ездил и проблем не знал..
на Хай - даже подсказать не знаю что Вам. знаю одно, что на тормозах дучше не экономить :)


Надо попробовать, за один ТСП-ишный можно 6 дубликатов купить. :dandy:

Я грешу биение после мойки появилось, один чел. писал, что при проточке диска снимается какой-то микрослой, и при первой луже или мытье, диск опять ведет.

Что интересно, после проточки дисков, колодки KEBATO (вроде так) поставил, исчез скрип и диски стали чистые, без налета, стоял оригинал все это было! Хрен поймешь!!! :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.