![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1374.jpg?_r=1397239228)
Highlander общение
#3162
Отправлено 03.03.2011, 10:54:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да поставил. Очень удобная штука.обошлась 16 000 тг.
Zliden. А Вы поставили метал. зашиту днища?
8 777 5481637 Денис. (занимается изготовлением и установкой защит)
Рекомендую.
Это не на Саина-Абая..!? Сколько мм. защита..!? что за металл..!?
Сообщение отредактировал 777Duke777: 03.03.2011, 10:55:37
#3165
Отправлено 03.03.2011, 18:22:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто нибудь знает как добраться до моторчика печки? А то моторчик начал немного шуметь, думаю достать и смазать подшипники. Может у кого было уже такое? Гуглил ничего не нашел.
У меня один раз зашумел моторчик, вернее думал что моторчик, полез смотреть как до него добраться, но оказалось, что при замене салонного фильтра на вентилятор просто упала этикетка и шум шел от трущейся бумаги.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#3167
Отправлено 03.03.2011, 21:39:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фильтр я не менял поэтому все таки думаю это моторчик. Значит если снять фильтр за ним будет виден моторчик?
Кто нибудь знает как добраться до моторчика печки? А то моторчик начал немного шуметь, думаю достать и смазать подшипники. Может у кого было уже такое? Гуглил ничего не нашел.
У меня один раз зашумел моторчик, вернее думал что моторчик, полез смотреть как до него добраться, но оказалось, что при замене салонного фильтра на вентилятор просто упала этикетка и шум шел от трущейся бумаги.
#3168
Отправлено 03.03.2011, 22:00:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто нибудь знает как добраться до моторчика печки? А то моторчик начал немного шуметь, думаю достать и смазать подшипники. Может у кого было уже такое? Гуглил ничего не нашел.
Снять просто. За бардачком, в ногах переднего пассажира, ныряешь под "торпеду", там по форме корпуса круглая площадка такая, прикручена тремя винтами, и идет провод с фишкой (провод вставлен в пластиковый крючек, чтобы не болтался). Провод отсоединяешь, три винтика выкручиваешь и снимаешь площадку на которой держиться моторчик и лопасти вентилятора.
Смотришь на "это", понимаешь что разобрать так просто не получишься, ставишь обратно - это правильные действия.
Как делать не надо или как находят приключения на мягкое место и попадают на деньги (моторчик в сборе = 300-350 американских денег и около 2 недель без печки).
Пытаются снять лопасти (турбинного типа), т.е. снимают плоскогубцами (сверху вала) металлическое зажимное кольцо и пытаются снять (содрать, выбить другим стержнем и т.д.) лопасти с вала. В процессе ломают нафиг все внутренности моторчика, получают кучу разломанных деталей (там детали, они из материала похожего на тот, из которого сделаны телефонные трубки в телефонных будках, этот материал не клеиться, не паяется). Итог указан выше по тексту - смело заказывают новый моторчик в сборе.
А теперь как может быть правильно, но зависит от везения.
1) Выдавить вал, чтобы без ударов и резких движений. Сами лопасти из довольно прочного пластика, вал из металла. В процессе снятия кажется что он напаян и снять не реально, но это не так, он съемный (было установлено когда уже все было похерено как было описано выше). Единственное нужен металлический стержень и можно выдавить вал давя на него, типа "клин в клин" при этом тянешь за лопасти, но не в коем случае не за площадку на которой все это держиться;
2) Добираемся до "кишков", чистим щеточкой, продуваем, смазываем, короче все что душе угодно;
3) Смазываем вал и очень аккуратно насаживаем обратно на него лопасти, при этом молимся автомобильному богу
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Из трех случаев (из личного опыта): 1-й - пытались выбить, по незнанию, все сломали, но получили представление об "внутреннем мире" моторчика; 2-й - все получилось (выдавливали стержнем); 3-й - почти получилось, при надевании лопастей "перестарались" лопнул один усик крепления, когда включили поняли.
Итого 2:1 в пользу магазина запчастей
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Удачи.
p.s.
В шапке темы есть ссылочка "Service Manual Toyota Highlander (много)". Много - это 100 мб с хвостиком, т.е. по нынешним меркам пустяк. Это своего рода "библия для тех кто любит поковырять машину". Образно говоря там пошаговая инструкция - как разобрать машину по винтикам. Единственный минус на английском там все, но картинки там очень полезные иногда даже текста не надо. Очень советую скачать.
Сообщение отредактировал HL08: 03.03.2011, 22:13:57
#3169
Отправлено 03.03.2011, 22:30:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Под руку попалась сотка с камерой, так что фото не очень, но общее представление дают.2 ZLideN: и если возможно фото посмотреть бы, тоже хочу заказать, так как нахожусь в регионе, мастерам бы фото для примера показал бы. Если не затруднит.
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i313/1103/18/8824f2ff4765.jpg)
разные ракурсы! О!!!. завтра поеду на СТО и зафотаю нормально.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а пока - вот:
![Изображение](http://i035.radikal.ru/1103/9b/c752a9d0ba98.jpg)
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i151/1103/d6/2df25b3cd97a.jpg)
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i321/1103/87/1e73d6a407a4.jpg)
#3170
Отправлено 04.03.2011, 00:25:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Topor2: 04.03.2011, 00:27:10
#3171
Отправлено 04.03.2011, 00:42:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вся защита держится на 4 болтах и вполне плотно и крепко. по мне так если бы я имел такие выкройки я бы сдела такую защиту ещё толще, чем она стоит у меня.2 ZLideN: за фото спасибо. Вопрос: а с заменой масла как? Снимать защиту? Извините если что не так спросил, но что то не вижу отверстий для слива масла, хотя сам не знаю еще где отверстие сливное
, машина недавно пришла и масло чистое, в пендосии поменянное. А так фотографии информативные, думаю что будет понятно чего хочу.
при смене масла никаких проблем не возникло. Если пункт замены масла хороший, то у них имеются инструменты для снятия защиты(у многих других моделей авто есть родная защита).
если "сменщики" предложат не снимать защиту, а "отсосать" масло спец. агрегатом - не соглашайтесь.
в любом случае, можно заехать на яму или на какое-нибудь СТО, перед сменой масло и снять/поставить защиту.
предыдущий опыт показал, что лучше пусть защита будет плоской и без отверстий для слива
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
при первой возможности сниму с защиты все размеры и выложу чертеж на форуме.(но когда это будет - честно не знаю)
Да, кстати, я железную защиту поставил прям поверх пластивокой (передней)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
-если прилетит камень, есть место для хода - изгиба защиты.
- когда заезжаю куда-то с помощью защиты, вернее её звуку и скрежету ))) оцениваю - стоит ли мне туда ехать или нет )))
дело в том, что у рестайлинговых Хаев (в отличае от дорестайлинга) бак расположен подругому и он на несколько см весит ниже, так же и глушитель.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал ZLideN: 04.03.2011, 00:51:32
#3173
Отправлено 04.03.2011, 08:56:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо большое за ответ.
Кто нибудь знает как добраться до моторчика печки? А то моторчик начал немного шуметь, думаю достать и смазать подшипники. Может у кого было уже такое? Гуглил ничего не нашел.
Снять просто. За бардачком, в ногах переднего пассажира, ныряешь под "торпеду", там по форме корпуса круглая площадка такая, прикручена тремя винтами, и идет провод с фишкой (провод вставлен в пластиковый крючек, чтобы не болтался). Провод отсоединяешь, три винтика выкручиваешь и снимаешь площадку на которой держиться моторчик и лопасти вентилятора.
Смотришь на "это", понимаешь что разобрать так просто не получишься, ставишь обратно - это правильные действия.
Как делать не надо или как находят приключения на мягкое место и попадают на деньги (моторчик в сборе = 300-350 американских денег и около 2 недель без печки).
Пытаются снять лопасти (турбинного типа), т.е. снимают плоскогубцами (сверху вала) металлическое зажимное кольцо и пытаются снять (содрать, выбить другим стержнем и т.д.) лопасти с вала. В процессе ломают нафиг все внутренности моторчика, получают кучу разломанных деталей (там детали, они из материала похожего на тот, из которого сделаны телефонные трубки в телефонных будках, этот материал не клеиться, не паяется). Итог указан выше по тексту - смело заказывают новый моторчик в сборе.
А теперь как может быть правильно, но зависит от везения.
1) Выдавить вал, чтобы без ударов и резких движений. Сами лопасти из довольно прочного пластика, вал из металла. В процессе снятия кажется что он напаян и снять не реально, но это не так, он съемный (было установлено когда уже все было похерено как было описано выше). Единственное нужен металлический стержень и можно выдавить вал давя на него, типа "клин в клин" при этом тянешь за лопасти, но не в коем случае не за площадку на которой все это держиться;
2) Добираемся до "кишков", чистим щеточкой, продуваем, смазываем, короче все что душе угодно;
3) Смазываем вал и очень аккуратно насаживаем обратно на него лопасти, при этом молимся автомобильному богу, чтобы ничего не сломать при надевании лопастей. Если повезет то ничего не отломается внутри и снаружи. Можно подключить моторчик к проводу, проверить работоспособность, так сказать визуальный и аккустический контроль. Ну дальше ставим все на место, с чистой совестью напиваемся
.
Из трех случаев (из личного опыта): 1-й - пытались выбить, по незнанию, все сломали, но получили представление об "внутреннем мире" моторчика; 2-й - все получилось (выдавливали стержнем); 3-й - почти получилось, при надевании лопастей "перестарались" лопнул один усик крепления, когда включили поняли.
Итого 2:1 в пользу магазина запчастей.
Удачи.
p.s.
В шапке темы есть ссылочка "Service Manual Toyota Highlander (много)". Много - это 100 мб с хвостиком, т.е. по нынешним меркам пустяк. Это своего рода "библия для тех кто любит поковырять машину". Образно говоря там пошаговая инструкция - как разобрать машину по винтикам. Единственный минус на английском там все, но картинки там очень полезные иногда даже текста не надо. Очень советую скачать.
#3174
Отправлено 04.03.2011, 09:48:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня дорестайл. Подскажите, проблема с ближним светом на родных лампочках у всех или мне одному так "повезло" - ну не видно же ничего
Может быть из-за пластика? Пластик не пробовали отполировать?
Также могут отражатели засориться пылью или потускнеть...мало ли.
Лампочки другие попробуйте.
#3175
Отправлено 04.03.2011, 10:20:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пластик в хорошем состоянии, но полировку сделаю обязательно - блеск придать
У меня дорестайл. Подскажите, проблема с ближним светом на родных лампочках у всех или мне одному так "повезло" - ну не видно же ничего
Может быть из-за пластика? Пластик не пробовали отполировать?
Также могут отражатели засориться пылью или потускнеть...мало ли.
Лампочки другие попробуйте.
Отражатели также в норме
А лампочки... хм, какие посоветуете? Наверняка бОльшая половина меняли себе
Сообщение отредактировал hugoboss: 04.03.2011, 10:21:02
#3176
Отправлено 04.03.2011, 10:21:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как я писал выше, после проточки тормозных дисков, через 8 месяцев опять началось биенеие, вот и в думках
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
В ТСП звонил оригинал цена капец
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Кто-нибудь ставил дубликат? Нашел в Колесах - фирма SAT (Китай) по 5500 за шт. Как они себя поведут?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3177
Отправлено 04.03.2011, 10:29:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#3178
Отправлено 04.03.2011, 10:46:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Как я писал выше, после проточки тормозных дисков, через 8 месяцев опять началось биенеие, вот и в думкахопять проточить или новые поставить.
В ТСП звонил оригинал цена капецпередние 32 000 за шт, задние 23 000 за штуку.
Кто-нибудь ставил дубликат? Нашел в Колесах - фирма SAT (Китай) по 5500 за шт. Как они себя поведут?
была такая проблема на старой машине. Ауди. не знал что взять - дорогой оригинал или китай. поставил китай - и забыл про диски.. то ли удачные попались, то ли что.. но ездил и проблем не знал..
на Хай - даже подсказать не знаю что Вам. знаю одно, что на тормозах дучше не экономить
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3179
Отправлено 04.03.2011, 10:50:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня задний правый подшипник накрылся. Сегодня еду покупать и менять его.Кстати, вопрос такой, у меня приезде частенько появляется звук трущегося металла, но не всегда - колодки вроде в норме, может быть там ручниковые стоят барабанные и они износились? И еще, на скорости от 40-50 ненавязчивые, но есть - гул
У меня такое было на других машинах - неужели подшипник ступицы
тоже гудел - ездил до последнего - вчера уже чувствую, что аж машина стала гулять по дороге - колесо болтается аж.
В дорестайленговых хаях подшипник задней ступицы можно выпресовывать и менять отдельльно а в после рестайлинге задняя ступица не разборна и меняется только целиком. в ТСП стоит 28200.
в карсити можно найти дешевле.
кстати также может гудеть кардан..
нужно смотреть и слушать что за гул и откуда он идет ..
Сообщение отредактировал ZLideN: 04.03.2011, 10:51:15
#3180
Отправлено 04.03.2011, 11:38:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Как я писал выше, после проточки тормозных дисков, через 8 месяцев опять началось биенеие, вот и в думкахопять проточить или новые поставить.
В ТСП звонил оригинал цена капецпередние 32 000 за шт, задние 23 000 за штуку.
Кто-нибудь ставил дубликат? Нашел в Колесах - фирма SAT (Китай) по 5500 за шт. Как они себя поведут?
была такая проблема на старой машине. Ауди. не знал что взять - дорогой оригинал или китай. поставил китай - и забыл про диски.. то ли удачные попались, то ли что.. но ездил и проблем не знал..
на Хай - даже подсказать не знаю что Вам. знаю одно, что на тормозах дучше не экономить
Надо попробовать, за один ТСП-ишный можно 6 дубликатов купить.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Я грешу биение после мойки появилось, один чел. писал, что при проточке диска снимается какой-то микрослой, и при первой луже или мытье, диск опять ведет.
Что интересно, после проточки дисков, колодки KEBATO (вроде так) поставил, исчез скрип и диски стали чистые, без налета, стоял оригинал все это было! Хрен поймешь!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0