Блин, такая же беда. Заехал (у нас в Караганде) масло в коробе поменять. Взял и прокладку для поддона, и фильтр. А эти горе мастера сначала масло слили, а поддон снять не смогли. Мешает им какой то рычаг болт открутить. Пришлось просто залить новое. Теперь катаюсь, а прокладка и фильтр на полке лежат. Неприятно капец....Всем привет!
Я вот про то, что надо было масло в АКПП менять со снятием поддона, только потом прочитал. Теперь хожу и мучаюсь, а вдруг там много чего ненужного было? Теперь успокаиваю себя, что километров 15000 поезжу и опять поменяю масло уже с фильтром
.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1374.jpg?_r=1397239228)
Highlander общение
#2901
Отправлено 08.08.2010, 12:04:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2902
Отправлено 08.08.2010, 18:32:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин, такая же беда. Заехал (у нас в Караганде) масло в коробе поменять. Взял и прокладку для поддона, и фильтр. А эти горе мастера сначала масло слили, а поддон снять не смогли. Мешает им какой то рычаг болт открутить. Пришлось просто залить новое. Теперь катаюсь, а прокладка и фильтр на полке лежат. Неприятно капец....
Всем привет!
Я вот про то, что надо было масло в АКПП менять со снятием поддона, только потом прочитал. Теперь хожу и мучаюсь, а вдруг там много чего ненужного было? Теперь успокаиваю себя, что километров 15000 поезжу и опять поменяю масло уже с фильтром
.
Я б к таким мастерам больше не ногой... Проблема там только с 4 гайками. Откручиваются, но долго. "Рожковый" ключь с трещеткой, может существенно облегчить работу, у каждого сервисмена должен быть соответствующий инструмент. Пробег какой?
#2903
Отправлено 09.08.2010, 01:50:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менял .Пыльник оригинальный идет с опорой,который стоит в PSP 10000 тенге. А на авторынке у нас в Караганде можно купить китайский пыльник без опоры за 1000 т.Ребята кто-нибудь менял у себя на горце пыльники на амортизаторах задних. Может кто знает, там пыльник идет с подушкой вместе что-ли? Или можно отдельно купить. И если можно какой оригинальный код детали. Есть ли какие подводные камни при снятии стойки?
#2904
Отправлено 09.08.2010, 08:25:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менял .Пыльник оригинальный идет с опорой,который стоит в PSP 10000 тенге. А на авторынке у нас в Караганде можно купить китайский пыльник без опоры за 1000 т.
Ребята кто-нибудь менял у себя на горце пыльники на амортизаторах задних. Может кто знает, там пыльник идет с подушкой вместе что-ли? Или можно отдельно купить. И если можно какой оригинальный код детали. Есть ли какие подводные камни при снятии стойки?
Я вот на выходных менял задний пыльник, покупал отдельно, отдельно пыльник 3800 оригинал в магазине на навои. в ТСП все в сборе 10 000 тг по моему, с чашкой.
По поводу масла в АКПП менял там же на навои, были так же проблемы с болтами у мастера, но он открутил подушку АКПП и приподнял над балкой и все пошло как по маслу
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал r_k: 09.08.2010, 08:26:55
#2905
Отправлено 09.08.2010, 09:35:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я себе в передние фары линзы вставлял.
Ээээ.... отчет есть? либо фото. Слышал, что свет родной не фонтан?
родной свет нормальный, но свет с линзами правильный! я ставил ксенон в обычные фары - свет сильный, но всех слепит, поэтому и поставил линзованный ксенон.
Светит всё идеально и смотрится тоже хорошо.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Отчет не стал делать потому как в инете ребята уже выкладывали 2 или 3 отчета
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2906
Отправлено 09.08.2010, 10:26:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но мне после обычного ксенона в фарах не хватает света
Я тоже, когда продал свою и пересел на авто сестры, обратил внимание на как-будто тусклое освещение фар, подумал, что фары грязные, протёр, не помогло. И как раз в тот момент я и подумал, что скорее всего из-за ксенона ощущения освещения тускловатыми.
#2907
Отправлено 09.08.2010, 10:51:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но мне после обычного ксенона в фарах не хватает света
Я тоже, когда продал свою и пересел на авто сестры, обратил внимание на как-будто тусклое освещение фар, подумал, что фары грязные, протёр, не помогло. И как раз в тот момент я и подумал, что скорее всего из-за ксенона ощущения освещения тускловатыми.
я к тому, что обычные фары и линзованная оптика - совсем разные вещи. лензы светят только на дорогу, а обычнае фары там свет рассеивается и вверх и в стороны. к примеру если я ехал и от обычного света фар видел лица прохожих людей идущих по тротуару, то сейчас - либо только ноги по пояс, лпбо по колено )) свет правильный - светит далеко и не слепит втречных.
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
но очень не хватает корректора фар, чем я и займусь в ближайшее будующее.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2908
Отправлено 09.08.2010, 10:56:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менял .Пыльник оригинальный идет с опорой,который стоит в PSP 10000 тенге. А на авторынке у нас в Караганде можно купить китайский пыльник без опоры за 1000 т.
Ребята кто-нибудь менял у себя на горце пыльники на амортизаторах задних. Может кто знает, там пыльник идет с подушкой вместе что-ли? Или можно отдельно купить. И если можно какой оригинальный код детали. Есть ли какие подводные камни при снятии стойки?
Я тут недавно тоже меня, сам, ранее описывал процедуру, правда пыльник купил дороже, но тоже неоригинал - по сведениям ходят они 1-1,5 года и рассыпаются... А недавно менял опоры спереди, честно скажу - запарился, сзади все намного проще, пришлось очень долго повозиться со стяжкой пружин, даже пришлось купить стяжки-форс иначе никак не мог накинуть верхнюю гайку, пыльник там так же оказался порванным - неоригинал 800-1500 тн, взял помягче за 1500тн, а как собирусь менять стойки обязательно куплю оригинальные пыльники и отбойники....
#2910
Отправлено 09.08.2010, 11:08:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где можно качественно поставить линзы?
И если ставить ксенон в хай то какой лучше 4300 или 5000. Сейчас стоит обычная лампа накаливания, очень плохо светит.
лучше ставить 4300. а ещё лучше если это будет не китайский ксенон.
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У тебя фары нового или старого образца?
На ЦТ есть тема про линзы. там парень он линзы и продает и устанавливает.
Но лично моё мнение - дорого он за это всё просит.
Я сам заказывал линзы - 2 комплетка, один поставил(но не до конца), второй пока лежит.
и сам устанавливал, получилось ничуть не хуже и на порядок дешевле.
видел в карсити такие линзы. стоимость около 28 000 тг.
#2911
Отправлено 09.08.2010, 11:17:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня фары наверно старого, 2002 год. а сколько он просит за все?
А где можно качественно поставить линзы?
И если ставить ксенон в хай то какой лучше 4300 или 5000. Сейчас стоит обычная лампа накаливания, очень плохо светит.
лучше ставить 4300. а ещё лучше если это будет не китайский ксенон.![]()
У тебя фары нового или старого образца?
На ЦТ есть тема про линзы. там парень он линзы и продает и устанавливает.
Но лично моё мнение - дорого он за это всё просит.
Я сам заказывал линзы - 2 комплетка, один поставил(но не до конца), второй пока лежит.
и сам устанавливал, получилось ничуть не хуже и на порядок дешевле.
видел в карсити такие линзы. стоимость около 28 000 тг.
#2914
Отправлено 09.08.2010, 13:17:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по этой причине я и поставил линзы ксеноновые в фары. Кстати, в линзах есть "шторки" - они умеют светить ближним светом (с правильными галочками) и дальним светом + загораются лампы дальнего светаНедавно тоже ощутил проблему нехватки освещения.
Но думаю сначало надо попробовать отполировать фары.
А то ставить ксенон на джип это будет неэтично по отношению к другим. Самому надоедает когда сзади пристраиваеться джип с Китайским ксеноном.
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
фары начинают светить тускло:
1. на зеркальную поверхность отражателей оседает пыль.
2.мутнеет пластиковое стекло самой фары.
чтоб восстановить свечение фары есть два способа:
1 - купить новые фары - самый легкий )))) (ставим новые лампочки желательно оригинал и вам никакого ксенона не понадобится, потому как у хайлендера очень хорошая ортика, как фар старого образца, так и после рестайлингового (проверено!))
2 - вскрываем фары, аккуратно моем отражатели водой и протераем спец салфетками, чтоб не оставить разводов и не покорябать зеркальную поверхность. собираем фару. поллируем фару, обязательно покрываем лаком, после высыхания лака, полируем ещё раз. (лаком покрывается, чтоб потом стекло не мутнело быстро. а то многие жалуются, что полировка стекол не надолго помогает)
to Styptiga
Ксенон в противотуманки - это уже завеломо неправильно. т.к. противотуманки светят рассеиным светом будет полюбому слепить встречных. (ну это моё мнение.)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2916
Отправлено 10.08.2010, 01:06:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посмотреть бы на рисунок протектора..... От рисунка многое зависит в плане шумности.поставил зимние колеса Dunlop 225/70/16 новые с направлением, машина теперь едет и воет..как волк...кто нибудь сталкивался с таким ?
блин, больше никогда не буду покупать и ставить Dunlop...((
#2917
Отправлено 10.08.2010, 01:39:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин, и пробег не капеешный - 108000миль
Блин, такая же беда. Заехал (у нас в Караганде) масло в коробе поменять. Взял и прокладку для поддона, и фильтр. А эти горе мастера сначала масло слили, а поддон снять не смогли. Мешает им какой то рычаг болт открутить. Пришлось просто залить новое. Теперь катаюсь, а прокладка и фильтр на полке лежат. Неприятно капец....
Всем привет!
Я вот про то, что надо было масло в АКПП менять со снятием поддона, только потом прочитал. Теперь хожу и мучаюсь, а вдруг там много чего ненужного было? Теперь успокаиваю себя, что километров 15000 поезжу и опять поменяю масло уже с фильтром
.
Я б к таким мастерам больше не ногой... Проблема там только с 4 гайками. Откручиваются, но долго. "Рожковый" ключь с трещеткой, может существенно облегчить работу, у каждого сервисмена должен быть соответствующий инструмент. Пробег какой?
#2918
Отправлено 10.08.2010, 14:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
==============Посмотреть бы на рисунок протектора..... От рисунка многое зависит в плане шумности.
поставил зимние колеса Dunlop 225/70/16 новые с направлением, машина теперь едет и воет..как волк...кто нибудь сталкивался с таким ?
блин, больше никогда не буду покупать и ставить Dunlop...((
может я их перекачиваю, хотя ставлю 2.1-2.0 на зиму...все говорят что немного должно быть так, но я привык ездить бесшумно....нафик не знаю, наверно буду продавать все 4 колеса, жалкооо, новые покупал...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#2919
Отправлено 10.08.2010, 19:34:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Было такое. Побрызгал WD40 сверху под кожух руля и внизу. Пропало.
Хайлендер 2002 год, появился скип при повороте руля?
Как это устранить?
"Как всё же тяжело делать аборт по телефону!" - сказал АйБолит, кидая топор в телефонный аппарат
кроме шуток... смотря какой скрип? вариантов уйма...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0