Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#2461
neron73

neron73
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Кто-нибудь делал обесшумку салона? поделитесь инфой что, как и где?
  • 0

#2462
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Кто-нибудь делал обесшумку салона? поделитесь инфой что, как и где?


Пройдись поиском на российском форуме, там подробно изложено как это сделать и какими материалами.
  • 0

#2463
M0t0head

M0t0head
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Highlander 2001г. 3л.

"Как положено" не следил за уровнем жидкости ГУР, однажды оставил машину на 2 дня (это я к тому что машина сломалась в стоячем состоянии) в кузовном цехе для покраски бампера, когда забирал обнаружил что руль вращается очень туго, с какими-то "проскоками". То есть нужно приложить большое усилие, потом он срывается - идет легче примерно с пол оборота, потом опять затык.. Проверил жидкость - ниже нормы милиметров на 6.

Приехал на СТО, нашли течь в рулевой рейке, попробовали покрутить колеса руками в подвешенном состоянии (таким образом проверили крестовину, и сказали что с ней все в порядке). Установили рем. комплект на рулевую рейку. Позвонили - забирайте.
Выехал с СТО - руль вроде бы заработал, но все равно не так легко как раньше, СТО-шники сказали - нужно немного поездить. Поездил.. На следующее утро обнаружил что руль снова потяжелел.. Еще через сутки - проблема вернулась полностью. Уровень жидкости не снизился. Звоню на СТО - они отмахиваются - мол значит подпалили насос ГУРа и надо его менять, при этом никакой диагностике у себя в городе провести не могу. Даже сервис-центр официального дилера toyota говорит что Никак не может проверить работоспособность насоса ГУРа ("у нас нет монометра для замера давления"). Версию с крестовиной (как было у человека http://highlanderclub.ru/node/9364 ) отвергли.. мол уже проверяли да и вообще - такое брызганье в случае в хайлэндером не может помочь потому что там какая-то хитрая крестовина (не помню точно как они ее обозвали)

Поехал в другое СТО к мастеру специализирующемуся на ремонте рулевого управления, тот сел за руль, покрутил, погазовал, и уверенно заявил что даже не будет поднимать машину на подъемник так как "уверен что изношены золотники и поворотные втулки (что за втулки?) а насос работает нормально. " (это можно определить просто покрутив руль?). Так же сказал что при установке рем. комплекта на рулевую рейку Обязательно нужно менять так же и те самые втулки с золотниками. А раз мне этого не сделали, значит придется покупать новый рем. коплект (так как старый непременно будет поврежден при демонтаже рейки) и попасть снова на стоимость его установки + стоимость установки остальных деталей.

Подскажите пожалуйста какая из этих версий звучит правдоподобнее, или может быть наборот где-то видно откровекнное вранье..
  • 0

#2464
Termo Jam

Termo Jam
  • В доску свой
  • 1 270 сообщений

Termo Jam, а где это Арна находится? Бензин там российский или наши НПЗ ?


Омский
там 92-ой и 96-ой
при этом есть заключение независимой экспертизы о том что октановое число 94,8 и 96,4 соответственно

находится по Джандосова за Саина в сторону Каменки сразу за КазМунаем
  • 0

#2465
Termo Jam

Termo Jam
  • В доску свой
  • 1 270 сообщений




катался на Бурундайском Драг Стадионе


Termo Jam, а где это, можно поточней? Слышал на камаз-центре есть, не тот ли ?


На камазе там площадка
Кста 24-го там будет Дрифт :dandy:

А Drag Racing Stadium находится на территории военного аэропорта "Боролдай"
  • 0

#2466
Termo Jam

Termo Jam
  • В доску свой
  • 1 270 сообщений

Кто-нибудь делал обесшумку салона? поделитесь инфой что, как и где?


Сделал себе пока только передние двери
  • 0

#2467
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Подскажите пожалуйста какая из этих версий звучит правдоподобнее, или может быть наборот где-то видно откровекнное вранье..


на мой вгляд нужно ехать на то СТО где поменяли ремкомплект и выбить с них деньги хотябы за запчасти. т.к. они не устранили неисправность, либо не провели ремонт должным образом. либо деньги, либо пусть доделывают.
  • 0

#2468
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
после того как мой Хай побывал у "ЗЛОмастеров-ломастеров" (было дело) зашумели у меня подшипники передних ступец. вот СТО шники не слышат как они шумят, типа резина и всё такое.
разгоняюсь по трассе до 100 и такое ощущение что в самолёте лечу - гул.. Вообщем поехал я и купил себе новые подшипники, завтра буду менять :dandy:
Ксати, найти было проблематично, в TSP толькона заказ т.к. нет в наличае, нашел оригинальные в карсити по 6000тг. за 1 шт. очень много предлогали дубликаты и даже якобы японские HKS, но они открытого типа, учитывая, что при сборке там нет никаких сальников и колпаков против пыли, лучше братьоригинальные поджипники закрытого типа. :kiss:

И ещё, если в дальнейшем кто-то будет по каким либо причинам откручивать гайку ступицы с гранаты, то не забудте ставитьновые гайки. Проверено на собственном опыте, что повторно затянутая гайка, даже динамометрическим ключем, может похеритьрезбу и при резком повороте тупо соскользнуть порезбе. Правильно в мануале пишут, что при отворачивании этой гайки потом нужно ставить тольконовую .
  • 0

#2469
Termo Jam

Termo Jam
  • В доску свой
  • 1 270 сообщений
Изображение
  • 0

#2470
shimkz

shimkz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


Хай 2002 Limited , очередной вопрос про Check+VCS

Да, я тоже думаю, что это топливо. По совету "бывалых" заливаю 92, заправки Sinooil, проезжаю от 20 до 50 миль и имею подсветку панели в виде Check+VCS. Пробывал ЛукОйл, Гелиос био, пока там частота включения ламочек гораздо выше....

Залил 95, Sinooil :rotate: , лампочки не загорались до 100 миль. На диагностике говорят показывает ошибку на лямбде, но по факту машина ругается на качество нашего бензина и если лямбду поменять, новая, опять же обнаружит низкое качество бензы и зажгет Check+VCS.

У кого какие мысли, как убрать надолго этот "тюнинг"?!? :rotate:


было такое.. почистили клапан холостого хода, он аж закоксовался и всё прекрасно заработало.. и дроссельную заслонку.
VCS также загоралась с Чеком, потомучто двигатель не набирал нужные ему обороты, комп одстраивал зажигания в итоге выдавал вот такую цветомузыку. :rotate:


Я решаю данную проблему заливкой на Royal Petrol 92-м и если случается чек скидываю ноутбуком через ELM 327 через OBDII, который купил через allegro всего за 7800 тенге. Гелиос, био, казмунай - чек загорается гарантированно почти сразу. Опять же повторюсь лью 92. расход сейчас по городу около 17 л на 100 км. До этого ездил на бегемоте, думаю иногда зря поменял, так как жрал с 3-мя литрами араб около того-же.
  • 0

#2471
Termo Jam

Termo Jam
  • В доску свой
  • 1 270 сообщений
1-ая цифра = время реакции пилота
2-ая цифра = общее время заезда
3-я цифра = скорость на финише
4-ая цифра = чистое время дистанции



TJ - A929WXN - Toyota Highlander
0,186 17,980 122 17,794
0,116 18,054 122 17,938
0,082 18,138 121 18,056
0,118 17,926 123 17,808
  • 0

#2472
DemonXXX

DemonXXX
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Схема проезда на Драг-стадион "Боралдай"
Drag Racing Stadium

Аэропорт Боралдай, вход располагается справа от здания аэровокзала.
Едем вниз по ул. Белинского. Перед мостом, за которым стоит базарчик для едущих на Капчагай, поворачиваем направо. ориентируемся по знаку EFES. Дальше по главной дороге 6 км.

Справа за 500 м. до Стадиона располагается указатель Drag Racing Stadium

Координаты GPS:

N 43o21.281'

E 76o52.661'

Alt.: 730 m.
Изображение
Взято с dragracing .kz (не забудьте убрать пробел)

Схема проезда на площадку "Есентай" (та что за камаз центром" где будет проходить дрифт 24-го
Изображение
Спасибо пользователю Masya

Сообщение отредактировал DemonXXX: 21.04.2010, 13:34:28

  • 0

#2473
neron73

neron73
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Просто крик души - модера не ругайте! Просто накипело!!!! :mad:
Что за ёперный театр:
поменял оптику - лампочки стали перегорать одна за одной,
поменял аккумулятор - стартёр прикал долго жить.....
Думал покрасить капот и крылья из-за сечки - теперь вот не знаю, что и думать...
  • 0

#2474
777Duke777

777Duke777
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Просто крик души - модера не ругайте! Просто накипело!!!! :rotate:
Что за ёперный театр:
поменял оптику - лампочки стали перегорать одна за одной,
поменял аккумулятор - стартёр прикал долго жить.....
Думал покрасить капот и крылья из-за сечки - теперь вот не знаю, что и думать...


Это черная полоса поперла..!!!
  • 0

#2475
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Просто крик души - модера не ругайте! Просто накипело!!!! :rotate:
Что за ёперный театр:
поменял оптику - лампочки стали перегорать одна за одной,
поменял аккумулятор - стартёр прикал долго жить.....
Думал покрасить капот и крылья из-за сечки - теперь вот не знаю, что и думать...

стоп не кричи :beer:
лампочки на задних плафонах? или в передних фарах?

думаю это всё из-за плохого контакта :bow:
  • 0

#2476
Kasym81

Kasym81
  • Гость
  • 45 сообщений
Приветствую! Кто нить на своем Хае (дорестайле) менял штатный сигнал? А то би-би как то несерьезно, хочется породистого ФА-ФА. Есть вариант от Лексуса рыкса 330-го, только там идут два, низкие и высокие, которые крепятся за решеткой с двух сторон, а на моем почему-то только один слева...., и то не ракушка а блинчик, вот и вопрос, у всех только один, и как крепить два от рыкса?
  • 0

#2477
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Приветствую! Кто нить на своем Хае (дорестайле) менял штатный сигнал? А то би-би как то несерьезно, хочется породистого ФА-ФА. Есть вариант от Лексуса рыкса 330-го, только там идут два, низкие и высокие, которые крепятся за решеткой с двух сторон, а на моем почему-то только один слева...., и то не ракушка а блинчик, вот и вопрос, у всех только один, и как крепить два от рыкса?

там под решеткой много места.. думаю все сигналы поместятся. либо можно поставить в левый угол под бампер - там много места. но если мощные сигналы ставишь, то лучше через дополнительное реле сделать.
сам озадачен этой проблемой, но я хочу скинуть бампер и прикрутить(или наклепать) кранштейны для сигналов на усилитель бампера(такая алюминевая штука внутри бампера)
  • 0

#2478
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Приветствую! Кто нить на своем Хае (дорестайле) менял штатный сигнал? А то би-би как то несерьезно, хочется породистого ФА-ФА. Есть вариант от Лексуса рыкса 330-го, только там идут два, низкие и высокие, которые крепятся за решеткой с двух сторон, а на моем почему-то только один слева...., и то не ракушка а блинчик, вот и вопрос, у всех только один, и как крепить два от рыкса?


Привет!
Примерно месяц назад менял. Брал в Тулпаре новые от Lexus GX470 - ракушки, по 5 тыс за штуку.
Когда менял тоже думал, что один тот, который возле бачка омывателя, а второй за решеткой радиатора. Но когда попробовал, то сигнал показался некрасивым, имеется в виду звучал только тот у которого тон пониже. Затем залез в интернет и пошукал, оказывается у хая стоят три сигнала, один как я понял от родной сигналки.
Так вот если будете менять, то
один меняется за решеткой радиатора, нужно снимать решетку, я не снимал, а только верхние крепления отсоединиал, а там чуть отодвинул и места хватает, чтобы прикрутить и открутить.
второй находится возле аккумулятора, но не под ним, как пишут на highlanderclub-е, а рядом. Там я снимал крепление аккумулятора сверху, и одну релюшку, которая мешала. Короче возле правой фары.
Удачи... (сигналом доволен :)))
  • 0

#2479
marisha

marisha
  • Свой человек
  • 806 сообщений

Приветствую! Кто нить на своем Хае (дорестайле) менял штатный сигнал? А то би-би как то несерьезно, хочется породистого ФА-ФА. Есть вариант от Лексуса рыкса 330-го, только там идут два, низкие и высокие, которые крепятся за решеткой с двух сторон, а на моем почему-то только один слева...., и то не ракушка а блинчик, вот и вопрос, у всех только один, и как крепить два от рыкса?



Я себе поставил Волговские. Купил российские за 3900+250 релюха. Поставили под решетку на телевизор. На родные крепления. Фафакает круче чем лексусовские. Можно в принципе сделать самому, скачав предварительно схемку из инета. Пишу как Shocker под ником своей жены.

Сообщение отредактировал marisha: 23.04.2010, 22:15:22

  • 0

#2480
neron73

neron73
  • Частый гость
  • 66 сообщений


Просто крик души - модера не ругайте! Просто накипело!!!! :)
Что за ёперный театр:
поменял оптику - лампочки стали перегорать одна за одной,
поменял аккумулятор - стартёр прикал долго жить.....
Думал покрасить капот и крылья из-за сечки - теперь вот не знаю, что и думать...

стоп не кричи :spy:
лампочки на задних плафонах? или в передних фарах?

думаю это всё из-за плохого контакта :)


Перед установкой протер спиртом все контакты спиртом и уплотнители спец. жидкостью для очистки
Очередность перегораний:
1. задний фонарь (справа) маханькая такая лампочка внизу и сбоку, что бы поменять пришлось снимать фонарь;
2. левая фара (габарит). Перегорела одна нить...
3. правая фара (дальний свет)
4. задний фонарь (слева) - верхний стоп.
В общем ни какой закономерности.... :(

Сегодня забрал в ТСР новый стартер (только на заказ - пришел через 12 дней) Завтра буду ставить, посмотрю что со старым - отпишусь.
Старый не крутит время от времени - периодичность примерно 1/10 попыток завести. При этом панель не гаснет (аккум новый), но и характерных щелчков нет. После неудачной попытки минут через ...надцать (каждый раз по разному) заводится с полпинка и так до следующего раза. :hi:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.