Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#2301
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Да, еще интересный факт по аэродинамике машинки ...

приоткрой задние окна сантиметров на 20 каждое и разгоняйся до 100.. примерно между 60 и 80 звуковой эффект вас очень удивит )))
я это называю "вынос мозга" ))) :D попробуйте, попробуйте ..


а по поводу дисков, зачастую так отламываются на омериканских.. чугуний ржавеет в тех местах :rotate:
случай был на фольксвагене.. гольфе.. владелец жаловался на то, что одно заднее колесо не тормозит вообще. оказалось что суппорт заклинил, заржавел и диск приржавел к немуже .. диск сорвало от барабана. при движении диск не крутился, а в нем прокручивался барабан :-) вот такие чудеса.

жаник66 вы экстримал.. никогда не шутите с тормозами, темболее с поломанной направляющей. хорошо, что диск просто лопнул, а представляете если на скорости колесо заклинело бы напрочь.. :D
  • 0

#2302
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Спасибо за совет ... А на старых колодках она прокаталась так дня 3 похоже - и диск видать так сильно не зажимали - раз целый был

Сообщение отредактировал жаник66: 12.03.2010, 16:26:43

  • 0

#2303
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

последний раз когда был под своей машиной, заметил, что провода от датчика болтались, как бы не прекрепленные к кронштейну с помощью клипсы-зажима. обратил внимане, что в кранштейне вставлена и обломана клипса от старого датчика. :D выковырял её и закрепил провода нового датчика, обрадовался что его ещё там кто-то "там" поменял на новый :D вот поэтому и думаю что у меня их 3 шт. , хотя возможно это какраз-то и был 4 тый. терзают смутные сомнения.. ну ничего. скоро полезу подножки ставить и посмотрю :rotate:
to саво отпишись когда посмотришь что там у тебя и как .


Алекс правильную картинку скинул. Все верно,.... у меня четыре датчика и под переднее сиденье соединение отношения не имеет, все клипсы находятся под машиной. Выходит на четной стороне цилиндров- свой датчик(сенсор2), а на нечетной стороне- свой датчик. Нечетная сторона та, что ближе к кузову и подобраться к верхнему датчику(сенсор1) ... ох как трудно. Это я к познавательности. В моем случае датчик(банк1, сенсор2) доступен... И все-же,.... никак не покидает мысль,- обмануть датчик лямбда зонда, типа стаканчик одеть(токарная работа) или экран-заслонку поставить перед датчиком для того, чтобы эти, несгоревшие присадки в бензине, обходили стороной датчик и не бодались с ним. Было бы интересно послушать мнение форумчан. Ведь зачастую неисправность выдает именно датчик(сенсор2).
  • 0

#2304
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Стал менять колодки задние ( появилось трение почти при остановке ,непостоянное правда ) - и увидел что от старости обломилась направляющая тормозного суппорта задней пассажирской стороны ,подумал что завтра поищу т.к. был вечер выходного дня . Колодки поменял на новые , на следующий при резком экстренном торможении что опять появился звук трения . Разборка показала что + еще поломался тормозной диск т.к. суппорт похоже встал наперекос без направляющей, отделилась рабочая часть диска от барабанной - я такое если честно увидел впервые .
Суппортов В ТСП нет - только на заказ -3 недели минимум по цене 39000 , купил б/у за 15килотенге + 4 килотенге за б/у диск , правда нашлось не всё сразу - пришлось поискать .
Похоже это у них тож болячка - потому как суппортов той стороны у одних уже разобрали .
Да, еще интересный факт по аэродинамике машинки - я когда то ездил по капчагайке в дождь на скорости за сотню , потом посмотрите внимательно на задние колесные диски - они блестели так - их так даже кершером на мойке так никогда не отмоют ...


Жаник, я так понял для себя, что направляющие суппорта на наших Хаях - слабое место. Я , когда менял задние колодки, вовремя заметил неработающие направляюшие и, как следствие износ колодок шел наперекос.(направляющие прикипели ажна). Простая смазка, вследствии высокой температуры нагревания при торможении(особенно с Медео), разжижаясь вытекает с гнезда направляющих(даже пыльник не спасает). Решил эту проблему следующим образом:- вместо простой смазки применил графитовую. Теперь у меня и износ колодок равномерный и смазка не вытекает.
  • 0

#2305
alexb@79

alexb@79
  • Постоялец
  • 399 сообщений
Не всегда, я к примеру 2 недели назад как раз менял B1S1..сам на яме, подлезть к нему ой как тяжко, рейка мешает . Благо можно скинуть коннектор и продеть накидной ключ на 22, видел ключики с трещеткой..таким я думаю без проблем открутить.
Когда скручивал он припоялся конкретно, аж резьбы половино не было на конце, думал хана...но новый вкрутился без особых проблем.

Кстати B1S1 и B2S1 ..один и тот же датчик..номер где то по форуму уже был.
  • 0

#2306
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Не всегда, я к примеру 2 недели назад как раз менял B1S1..сам на яме, подлезть к нему ой как тяжко, рейка мешает . Благо можно скинуть коннектор и продеть накидной ключ на 22, видел ключики с трещеткой..таким я думаю без проблем открутить.
Когда скручивал он припоялся конкретно, аж резьбы половино не было на конце, думал хана...но новый вкрутился без особых проблем.

Кстати B1S1 и B2S1 ..один и тот же датчик..номер где то по форуму уже был.


Согласен, а вот у Хая у которых три датчика, крепление датчика (сенсор2)флянцевое(на двух болтах), а у Хая с четырьмя датчиками, крепление резьбовое(как свечи)
Алекс, когда я диагностировал, то сканер показал очень слабую работу датчика банк1 сенсор1. Тоже заметил, что к нему тяжело подобраться. В связи с этим,- где находится этот коннектор и,... пожалуйста немного подробней:-как его скидывал ? Никак и мне скоро предстоит это сделать. Спасибо тебе за рисунок и за участие !!!
  • 0

#2307
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
всем привет.
у всех много взаимных вопросов.. видимо настает время всем собраться и в "живую"
поговорить о возможных проблемах "горцев".
кто как считает???
  • 0

#2308
alexb@79

alexb@79
  • Постоялец
  • 399 сообщений
B1S1 и B2S1 резьбовое..как свеча. Шнурок там не длинный выше рейки коннектор..если снизу смотреть. Ждешь когда остынет выпускной коллектор!! Надо там нажать чтоб вытащить разъем из гнезда, отстегиваешь.. сквозь коннектор просовываешь ключик на 22 лучше чуток изогнутый...и выкручиваешь зонд.После процедуры скидываешь клему, сек на 30. Если проблема была в нем, ошибка очистится. :D
  • 0

#2309
Konstantin 70

Konstantin 70
  • Гость
  • 37 сообщений
Всем привет. Может у кого встречалась проблема - Хай 2002 г. на бортовом компе сегодня произошел глюк. С утра средний расход был 15,4 л на 100 км. вечером оказалось 25,6 литров. Показания не сбрасывались уже около 800 км. Поведение машины не менялось. по датчику топлива также ничего подобного быть не должно. Сбросил показания - за 10 км по городу средний расход показал 17,6 литров.
  • 0

#2310
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Хорошее и полезное чтиво.
  • 0

#2311
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Хорошее и полезное чтиво.


Ничем не заменимое чтиво получилось, Борис!!! Спасибо за хороший сборник.
  • 0

#2312
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений


Хорошее и полезное чтиво.


Ничем не заменимое чтиво получилось, Борис!!! Спасибо за хороший сборник.

=============

да, очень полезная и нужная инфо ! Борис, спасибки большое ! :bored:))
  • 0

#2313
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Хорошее и полезное чтиво.

Рахмет Борис !! Очень удобно в пользовании ... :rotate:
  • 0

#2314
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Вот уж не думал, что лямбда зонд(банк1, сенсор2) самозакручивающий, такой дефицит. В TSP нет, весь карсити перерыл,- нет, около деятка магазинов объехал:- нет. В связи с этим такой вопрос: - наш(Хай 3,3куба) номер от оригинального лямбды зонда(Denco) 89465 48180. Есть-ли взаимозаменяемые датчики других производителей и какой у них номер?
  • 0

#2315
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Вот уж не думал, что лямбда зонд(банк1, сенсор2) самозакручивающий, такой дефицит. В TSP нет, весь карсити перерыл,- нет, около деятка магазинов объехал:- нет. В связи с этим такой вопрос: - наш(Хай 3,3куба) номер от оригинального лямбды зонда(Denco) 89465 48180. Есть-ли взаимозаменяемые датчики других производителей и какой у них номер?

мм. я много про лямбды поперечитал и заморачивался в свое время. были умельцы, кто их развальцовывал , чистил или протирал ортофорфорной кислотой или окунал их, чтоб нагар смыть, иными словами восстанавливали работоспособность их, но это было в те далекие времена, когда найти просто обычный датчик было очень сложно ;)
вкаком-то описании встретил, что работа лямбды заключается в том, что она от показаний кислорода формирует сигнал, от 0 до + 1 вольта. тоесть на датчике идет минус (корпус) или отдельный выводной минус и провод - сигнал. (тот самый, что от 0 до +1 вольта ) и если мне не изменяет память рабочая температура лямбда зонда около 400 градусов по цельсию. бывают ещё на датчики подается два провода дополнительных - это какраз и есть подогрев лямбда зонда. чтоб его рабочее состояние наступило побыстрее.
Моё мнение:
в крайнем случае, можно приспособить другой датчик, подходящий по креплению и с нужными нам выводами.

из прошлого опыта, отноклубники что на ауди, что на субару ставили датчики от тех же "тазиков" дешего и сердито, работает. поставили и забыли, сделав переходнички или ввертыши.

но сейчас времена другие.. нужную запчасть можно заказать и подождать :( :)
  • 0

#2316
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений



но сейчас времена другие.. нужную запчасть можно заказать и подождать :D :rotate:


Согласен. Завтра должны подвезти: в одном из складов нашли таки родной датчик. Чуть было Бошовский не поставил. :rotate:
  • 0

#2317
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
Народ. кто менял свечки на 3.3 ? тут вот такое дело, начитался и советуют при их замене менять прокладки коллектора.(т.к. скорее всего впускной коллектор нужно будет снимать) вот хочу узнать , какие прокладки ещё нужны? хочу почистить дросельную заслонку, может и там сразу поменять прокладки какие?
у кого есть программа, чтоб посмотреть номера прокладок?
ну или кто подскажет по этому поводу, что и как. и какие свечки где лучше покупать? :rotate:

Сообщение отредактировал ZLideN: 17.03.2010, 01:34:28

  • 0

#2318
HL08

HL08
  • Гость
  • 36 сообщений

Народ. кто менял свечки на 3.3 ? тут вот такое дело, начитался и советуют при их замене менять прокладки коллектора.(т.к. скорее всего впускной коллектор нужно будет снимать) вот хочу узнать , какие прокладки ещё нужны? хочу почистить дросельную заслонку, может и там сразу поменять прокладки какие?
у кого есть программа, чтоб посмотреть номера прокладок?
ну или кто подскажет по этому поводу, что и как. и какие свечки где лучше покупать? :)



Приветствую, я менял прошлым летом. Прокладок никаких не менял т.к. родные были нормальные, машина 2004 года. Причем свечи были в очень хорошем состоянии, чистые. Ну раз уж залез решил все равно поменять.
Нюансы:
1) Когда будешь воздуховод от короба к дроселю снимать надо будет отсоединять много шлангов маленьких, пометь что и откуда очень чётко и ясно, вроде их всего 3 -4 шт., но при обратной сборке мы с товарищем разошлись во мнениях :rotate:;
2) Между коллектором и воздуховодом есть еще небольшой блок типа "фартука" (как по другому объяснить не знаю), суть - в нем церкулирует антифриз :rotate:, приготовь болт или иную затычку так как когда отсоединишь шланчик подходящий к нему, оттуда "побежит" (может и выбежало бы немного и остановилось, но ждать не стали, "бегом" ввинтили подходящий болтик, выдох, вдох, работаем дальше);
3) При обратной сборке коллектор который ближе к кабине крепиться в трех разных точках болтами, сначала, надо все болтики наживулить, только потом затягивать, иначе можно долго провозиться пытаясь подогнать полседний 3-й болт, когда 2 других уже затянуты (может только я такой везучий оказался);
4) При обратной сборке обрати внимание на момент затяжки надсвечников с катушками (кажись так называются), у них ухи из пластика, перетянешь, могут лопнуть, держать скорее всего будет, но не приятно;
5) заслонку чистил (без разбора), CARB+ветошь намотанная на отвертку, для особо боязливых наверное можно ватные палочки;
6) свечки брал родные (90919-01210), кажись иридиевые, пришел в магазин сказал VIN код, получил в обмен на деньги свечи. Мест где брать в городе много от ТСП и Фурманова - Толе би, до любого приличного магазина "таскающего" запчасти toyota.

Может не так важно, но напомню, инструмент надо хороший - воротки, головки, удлинители к вороткам, полный набор, тусовать подбирая длину чтобы "пролезло" придется достаточно (удобней когда есть из чего выбрать). Обычного хорошего чемоданчика с головками и воротками хватит, ну и конечно "рожковые" ключи, отвертки и т.д. А да чуть не забыл, если на двигателе пластиковая крышка в наличии, то тогда еще и "шестигранник" соответствующий надо.
Итого: передний (ближе к переднему бамперу) ряд свечей - 10-15 минут, задний (ближе к салону) ряд свечей - от 30 минут до "8-ка на боку" в зависимости от опыта и навыков (мне с другом 1 час с небольшим на второй ряд понадобилось). А скока мату было во время пукта 3), на нем и потеряли половину времени :D .

Удачи!
  • 0

#2319
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Я когда менял свечи повелся на идею замены без снятия впускного коллектора. В результате потерял очень много времени, во первых потому что делал это впервые, во вторых у меня не было гибкого удлинителя для снятия свечей. В конечном итоге снял коллектор и получил очень хороший доступ к заднему ряду свечей. Также очень долго парился с откручиванием и закручиванием болта, который крепит корпус коллектора к перегородке салона. Там наверное нужен хитрый ключ, я изголялся с помощью головки и плоскогубцев.
Кстати я тоже не стал менять прокладки, которая на коллекторе, т.к. не было под рукой. Недавно заметил, что с одной стороны сопливится из под прокладки, немного подтянул гайку и теперь вроде все ОК. Новая прокладка стоит копейки (в районе 600 тенге для моего двиг. 3.0 литра идет 17176-62030), так что я бы рекомендовал бы перед заменой свечей приобрести ее.
  • 0

#2320
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Для замены свечей дальнего ряда , необходим удлинитель определенной длины ... Борис давал ссылочку на какой -то страничке нашего форума , у меня все равно разошлось ,пришлось ехать на базарчик - тастак и докупать . Там выше в его ссылочке " Хорошее и полезное чтиво " - есть темка - замена свечей на 3,0 , думаю что идентично .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.