Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#2281
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
а еще при диагностике "чек инжина" нужно обратить внимание на все действия до и после загорания оного...
к примеру я менял ремень и чек горел полгода, пока не передвинули ремешочек ГРМ на один зубчик...а я уже некоторые датчики даже поменял напрасно...
а потом уже на другой машинке, заправился пару раз на другой заправке бензой не той и тоже загорелся...потом весь бензин прожег и заправился на обычной своей "любимой"..:rolleyes:)) и все прошло само собой...:beer:))
  • 0

#2282
alexb@79

alexb@79
  • Постоялец
  • 399 сообщений
Прикупил себе odb2 сканер через usb ...встал в 30$ :) ...
пока разбираюсь с прогами..но уже попробовал на субарике ошибку считать и сбросить..!!! денег с экономлю..пару чеков и сканер окупится.!!
  • 0

#2283
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Прикупил себе odb2 сканер через usb ...встал в 30$ :) ...
пока разбираюсь с прогами..но уже попробовал на субарике ошибку считать и сбросить..!!! денег с экономлю..пару чеков и сканер окупится.!!


Алекс, а где купил и подходит ли к разему диагностическому Хая ???
  • 0

#2284
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

а еще при диагностике "чек инжина" нужно обратить внимание на все действия до и после загорания оного...
к примеру я менял ремень и чек горел полгода, пока не передвинули ремешочек ГРМ на один зубчик...а я уже некоторые датчики даже поменял напрасно...
а потом уже на другой машинке, заправился пару раз на другой заправке бензой не той и тоже загорелся...потом весь бензин прожег и заправился на обычной своей "любимой"..:))) и все прошло само собой...:)))


Да вот, тож думаю прожечь, а потом другой бензин залить. Дальше,- "война план покажет" !. Авось оживет зонд лямбда. Ошибку выдает Р0037 - лямбда за катализатором.
  • 0

#2285
alexb@79

alexb@79
  • Постоялец
  • 399 сообщений
Заказывал через ебей сам девайс 14 баксов плюс доставка.
Специально и брал для своего хая :) , но уже попробовал на субарике аутбеке и митсубиси делике 1997г..подходит..
проги в нете есть..бесплатные.
  • 0

#2286
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
саво+ по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#2287
Marsianin

Marsianin
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Вот и я "дождался", когда Чек загорелся после заправки возле ВАЗа "российским" бензином. Вместе с Чеком также и VSC загорелся. Что бы это могло значить друзья? Где то на форуме уже проскакивало как самому продиагностировать, замыкая цепь в раъеме диагностическом. Кто знает, как это делать, плис скиньте инфу. Заранее спасибо !


Вот одно из решений проблемы с "VSC" и "Check Engine"

Why does the VSC light Check Engine light keep staying on?
First check and make sure your gas cap is tight, if this does not resolve the problem read below.
A vacuum hose has become disconnected, more than likely due to having your air filter replaced. The VSC and Check engine light typically don't come on until after 150-200 miles after the vacuum hose was pulled out.
The fix: on the right-hand-side of the engine compartment behind the big plastic housing that holds the air filter you will find a black rubber hose that is not connected to anything. Squeeze the finger clamp on the hose and slide the hose back onto the half inch nipple on the back of the air filter's plastic housing.
In order for the VSC and Check engine light to be turned off, you will need to open the fuse box, right-side of the engine compartment, and pull the 20 amp EFI fuse for 10 seconds. This will reset the system. The fuse location is marked on the lid of the fuse box, also I believe the EFI fuse is the only 20 amp fuse.


И ещё. У самого такое было недавно. Дилер смотрел. Сбросил ошибку. Предложил поменять заправку.

Сообщение отредактировал Marsianin: 11.03.2010, 20:24:41

  • 0

#2288
Marsianin

Marsianin
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Всем приятного вечера !
Есть вот такой вопрос. Кто может посоветовать в Алматы опытного мастера по рулевым рейкам. Конкретно, на Хае, 2004 г. так затянута рейка, что руль сам не возвращается. Делали до меня. Необходимо поставить диагноз и лечить. Дилер сказал, что на Хае вообще нельзя подтягивать рейку. :)
  • 0

#2289
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

короче говоря. если уж загорается значит не просто так. нужно обратить внимание
на возможные неполадки. хозяин примерно сам должен знать как себя ведет машина
поэтому машину нужно слушать и чувстовать. я так понимаю...............


В том то и дело, что на работу машины никак не отразилось. Мастер , который сканировал сказал, что ошибка Р0037 банка1, сенсор 2. Таких лямбда зондов(кислородных) якобы у меня два после катализатора.(хай 2004г.в. 3,3 куба) В карсити не смогли определить какой именно, разница между этими задними лямбдами только в длине подпиточного шнура. Пришлось снова к мастеру ехать, он говорит,- эта та лямбда, которая стоит после выхода с коллектора нечетных цилиндров 1-3-5 . Вот такая приблуда. Народ, мож кто знает этот оригинальный номер, чтобы наверняка взять? Недешевая однако !!! :rolleyes:
  • 0

#2290
Thermadyne

Thermadyne
  • Частый гость
  • 50 сообщений
2 саво. Вы где делали диагностику и каким сканером ? По вашей ошибке - это лямбда зонд который расположен после катализатора по банку 1, т.е. нечетным цилиндрам. И прежде чем менять его, нужно убедиться в том, что именно он неправильно работает. При диагностике нормальным сканером, а лучше дилерским, можно сразу оценить параметры неисправного датчика.
  • 0

#2291
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

2 саво. Вы где делали диагностику и каким сканером ? По вашей ошибке - это лямбда зонд который расположен после катализатора по банку 1, т.е. нечетным цилиндрам. И прежде чем менять его, нужно убедиться в том, что именно он неправильно работает. При диагностике нормальным сканером, а лучше дилерским, можно сразу оценить параметры неисправного датчика.


Сканер Бошовский, а делал СТО на Фурманова, между Абая и Сатпаева. Дали распечатку, там написано:- статичекая неисправность Р0037 (банк 1, сенсор2) Замыкание на массу. А устно сказали,- это лямбда находится за катализатором и..... их как бы два, один по нечетным цилиндрам, а второй по четным. У меня (Вы правы) по нечетным. На мое,- это случилось после заправки, мастер ответил,- Нет, после плохого топлива сканер показал-бы ошибку сенсор 2, который отвечает за смесь.
  • 0

#2292
Thermadyne

Thermadyne
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Сканеры Бош не очень корректно работают с японскими машинами и не всегда дают правильную расшифровку кодов. Если у Вас есть мануал на английском языке, то посмотрите расшифровку этого кода и причины его возникновения.
  • 0

#2293
SEDDOY

SEDDOY
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Сканеры Бош не очень корректно работают с японскими машинами и не всегда дают правильную расшифровку кодов. Если у Вас есть мануал на английском языке, то посмотрите расшифровку этого кода и причины его возникновения.

Вот и я в клубе " горящие чеки & VSC". подскажите адрес дилерских сканеров.
Заранее благодарю. :rolleyes:
  • 0

#2294
alexb@79

alexb@79
  • Постоялец
  • 399 сообщений
В двигателе 3,3 4 датчика ...смотрим картинку из доки прикрепленной выше.

Изображение

В двигателе 3.0 три датчика, поскольку датчик О2 sensor B1S2 один общий на два выпускных коллектора.
  • 0

#2295
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
лЯмбда зонд лучше проверять осцилографом, при нормально рабочей температуре датчика.
Странно. у меня 2005 год, 3.3 (3MZ-FE) но вроде стоит 3 датчика. хм... точно помню что последний стоит в последней банке круглой. ориентировочно - внизу между , под передними сидениями.
выходит, что у меня их 3.. хм. надо бы полазить посмотреть :rolleyes:
я вот езжу уже несколько месяцев, заправляюсь разным бензином от 92 до 96 .. тху тьху тьху чек ниразу не горел.

Сообщение отредактировал ZLideN: 12.03.2010, 12:12:12

  • 0

#2296
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

В двигателе 3,3 4 датчика ...смотрим картинку из доки прикрепленной выше.

Изображение

В двигателе 3.0 три датчика, поскольку датчик О2 sensor B1S2 один общий на два выпускных коллектора.


Большое спасибо тебе Алекс, теперь осталось номер его узнать и.... буду менять его.
  • 0

#2297
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Сканеры Бош не очень корректно работают с японскими машинами и не всегда дают правильную расшифровку кодов. Если у Вас есть мануал на английском языке, то посмотрите расшифровку этого кода и причины его возникновения.


Вчера вечером был у мастера где сканировал и ... вот его окончательный вердикт: внутри самого датчика нет массы(-). В мануале это ошибка(Р0037) показывает проблемы именно в банк1, сенсор2. Аlexb тут выдал мне то, что мне надо. Остался номер узнать. В карсити у нескольких продавцов нв компе схема именно с тремя лямбдами
  • 0

#2298
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

лЯмбда зонд лучше проверять осцилографом, при нормально рабочей температуре датчика.
Странно. у меня 2005 год, 3.3 (3MZ-FE) но вроде стоит 3 датчика. хм... точно помню что последний стоит в последней банке круглой. ориентировочно - внизу между , под передними сидениями.
выходит, что у меня их 3.. хм. надо бы полазить посмотреть :lol:
я вот езжу уже несколько месяцев, заправляюсь разным бензином от 92 до 96 .. тху тьху тьху чек ниразу не горел.


ZLideN у меня тоже 3,3 (ЗМЗ-FE) 2004г., японская сборка,.... Твоя неуверенность закралась и в меня. Короче еду сейчас на подъемник и пошупаю там все руками. Одни говорят ,- фишки соединяются под передними сиденьями, у других нет, там по другому. Вся разница в том, что у машин с тремя датчиками и машин с четырьмя датчиками, длина подпиточного провода разная, а так... датчики одинаковые.
  • 0

#2299
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
последний раз когда был под своей машиной, заметил, что провода от датчика болтались, как бы не прекрепленные к кронштейну с помощью клипсы-зажима. обратил внимане, что в кранштейне вставлена и обломана клипса от старого датчика. :lol: выковырял её и закрепил провода нового датчика, обрадовался что его ещё там кто-то "там" поменял на новый :mad: вот поэтому и думаю что у меня их 3 шт. , хотя возможно это какраз-то и был 4 тый. терзают смутные сомнения.. ну ничего. скоро полезу подножки ставить и посмотрю :D
to саво отпишись когда посмотришь что там у тебя и как .
  • 0

#2300
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Стал менять колодки задние ( появилось трение почти при остановке ,непостоянное правда ) - и увидел что от старости обломилась направляющая тормозного суппорта задней пассажирской стороны ,подумал что завтра поищу т.к. был вечер выходного дня . Колодки поменял на новые , на следующий при резком экстренном торможении что опять появился звук трения . Разборка показала что + еще поломался тормозной диск т.к. суппорт похоже встал наперекос без направляющей, отделилась рабочая часть диска от барабанной - я такое если честно увидел впервые .
Суппортов В ТСП нет - только на заказ -3 недели минимум по цене 39000 , купил б/у за 15килотенге + 4 килотенге за б/у диск , правда нашлось не всё сразу - пришлось поискать .
Похоже это у них тож болячка - потому как суппортов той стороны у одних уже разобрали .
Да, еще интересный факт по аэродинамике машинки - я когда то ездил по капчагайке в дождь на скорости за сотню , потом посмотрите внимательно на задние колесные диски - они блестели так - их так даже кершером на мойке так никогда не отмоют ...

Сообщение отредактировал жаник66: 12.03.2010, 14:53:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.