Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#2261
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

А почему он стучит? Плохо прикручен? Речь о тормозном суппорте?


Да, забыл написать суппорт тормозной. Втулки износились, кажется. Ну, спасибо за отклики. Затягивать не планирую, поскольку весьма неприятен стук. Как будто машина разваливается на глазах, точнее на ушах... ;)
  • 0

#2262
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Вот и я "дождался", когда Чек загорелся после заправки возле ВАЗа "российским" бензином. Вместе с Чеком также и VSC загорелся. Что бы это могло значить друзья? Где то на форуме уже проскакивало как самому продиагностировать, замыкая цепь в раъеме диагностическом. Кто знает, как это делать, плис скиньте инфу. Заранее спасибо !
  • 0

#2263
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Вот и я "дождался", когда Чек загорелся после заправки возле ВАЗа "российским" бензином. Вместе с Чеком также и VSC загорелся. Что бы это могло значить друзья? Где то на форуме уже проскакивало как самому продиагностировать, замыкая цепь в раъеме диагностическом. Кто знает, как это делать, плис скиньте инфу. Заранее спасибо !

Пробовал, трижды, скидывать минусовую клемму, но через некоторое время снова загорается.
  • 0

#2264
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
нужно ехать на комп диагностику, т.к. причин от чего может загорется чек энджайн очень много.
Или если "влом" можешь сам считать коды ошибок, листай страницу назад. Там кто-то уже пытался считать врукопашную.
  • 0

#2265
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Вот ссылка как вручную считать коды ошибок

http://highlanderclub.ru/node/7266
  • 0

#2266
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений

Вот ссылка как вручную считать коды ошибок http://highlanderclub.ru/node/7266

Господа, мой Вам совет - если есть возможность заехать на Toyota сервис, то лучше немного заплатить и считать ошибки фирменным сканером. Получить распечатку с ошибками. Не дай Бог - что-то не так сделаете, не те контакты соедините...
  • 0

#2267
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений
Что то на сайте вышеуказанном на схеме одни контакты обозначены, при том разьем в перевернутом виде отображен, на фото другие замкнуты... ох не попалите блоки управления.... что то мне не хочется диагностировать так...
  • 0

#2268
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Вот ссылка как вручную считать коды ошибок http://highlanderclub.ru/node/7266

Господа, мой Вам совет - если есть возможность заехать на Toyota сервис, то лучше немного заплатить и считать ошибки фирменным сканером. Получить распечатку с ошибками. Не дай Бог - что-то не так сделаете, не те контакты соедините...



Спасибо ребята за отклик, видимо, из-за отсутствия своего сканера, поищу там где есть фирменный. Буду признателен, если кто знает "правильных" ребят и адресок.
  • 0

#2269
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений


Вот ссылка как вручную считать коды ошибок http://highlanderclub.ru/node/7266

Господа, мой Вам совет - если есть возможность заехать на Toyota сервис, то лучше немного заплатить и считать ошибки фирменным сканером. Получить распечатку с ошибками. Не дай Бог - что-то не так сделаете, не те контакты соедините...



Спасибо ребята за отклик, видимо, из-за отсутствия своего сканера, поищу там где есть фирменный. Буду признателен, если кто знает "правильных" ребят и адресок.


Адресок нужен в Алма-Ате
  • 0

#2270
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
когда загорелся ЧЕК, я сбрасывал на "ТехАртСервисе"
  • 0

#2271
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

Вот ссылка как вручную считать коды ошибок http://highlanderclub.ru/node/7266

Господа, мой Вам совет - если есть возможность заехать на Toyota сервис, то лучше немного заплатить и считать ошибки фирменным сканером. Получить распечатку с ошибками. Не дай Бог - что-то не так сделаете, не те контакты соедините...

===============

полностью поддерживаю !
так можно ведь машинку попортить и такие проблемы получить, что потом сэкономить не получится ни на чем...:-)))
  • 0

#2272
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

когда загорелся ЧЕК, я сбрасывал на "ТехАртСервисе"


Фархат, а там распечатку ошибок выдают и как с лечение обстоит дело ? Также, плис, адресок этого Техсервиса? Спасибо за участие. :-)
  • 0

#2273
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Вот ссылка как вручную считать коды ошибок http://highlanderclub.ru/node/7266

Господа, мой Вам совет - если есть возможность заехать на Toyota сервис, то лучше немного заплатить и считать ошибки фирменным сканером. Получить распечатку с ошибками. Не дай Бог - что-то не так сделаете, не те контакты соедините...


Борис, тож так думаю и.... еще, мож прожечь уже этот "бензин" до конца, залить нормальный и потом только идти на диагностику? Авось лямбда не сдохла еще ? Также интересует такой вопрос,- в связи с дерьмовостью наших ГСМ, нельзя ли "обмануть" этот лямбда зонт путем приспособлений типа приставок(токарная работа в виде стаканчика, куда можно было бы спрятать лямбду) ?
  • 0

#2274
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
когда загорелся ЧЕК, я сбрасывал на "ТехАртСервисе"
_________________


Фархат, а там распечатку ошибок выдают и как с лечение обстоит дело ? Также, плис, адресок этого Техсервиса? Спасибо за участие.

__________________
да распечатку кодов выдают. в последний раз мне показал неисправность крышки бензобака.
а вообще из-за плохого бензина раз в три месяца загорается ЧЕК, при чем на ходовые качества авто не влияет. только глаза мозолит. как бороться-вопрос большой. Видимо это наша общая и серьезная проблема....
Адрес - по Калинина на восток, на горку, где новую дорогу строят, там указатели есть...

удачи всем на дорогах!
  • 0

#2275
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
__________________
да распечатку кодов выдают. в последний раз мне показал неисправность крышки бензобака.
а вообще из-за плохого бензина раз в три месяца загорается ЧЕК, при чем на ходовые качества авто не влияет. только глаза мозолит. как бороться-вопрос большой. Видимо это наша общая и серьезная проблема....
Адрес - по Калинина на восток, на горку, где новую дорогу строят, там указатели есть...

удачи всем на дорогах!
[/quote]

Спасибо, Фархат!!! И тебе "зеленых" дорог. Ну, а насчет обмануть лямбду, как по твоему ?
  • 0

#2276
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
__________________

Спасибо, Фархат!!! И тебе "зеленых" дорог. Ну, а насчет обмануть лямбду, как по твоему ?
____________

думаю не стоит этого делать. все завязано на комп. начнет глючить...
даже если что-то придумать-это не на долго. вылетит другой датчик.
насколько я помню там три зонда. и они все в купе регулируют подачу смеси (воздух-бензин)....
  • 0

#2277
DAlitant

DAlitant
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Поделюсь своим опытом. Примерно с осени 2008 года в течение почти шести месяцев почти каждые две-три недели у меня нра Хайландере (2001, 3.0) загорались датчики неисправности двигателя и VSC, одновременно. У знакомого электрика на компьютере определили, что причина в неисправности крышки бензобака. Мы стали грешить на качество топлива? но в дальнейшем, где бы я не заправлялся, все равно марка бензина не мешала указанным датчикам сного и сного загораться. Комп постоянно выдавал одну и ту же неисправность - крышка бензобака. Так что мы просто стали обнулять компьютер и ездить дальше. Причем я обратил внимание на одну деталь: датчики чаще загорались после луж.
Далее, как-то я менял на СТО передние колодки и сразу же решили посмотреть состояние задних. При снятии задних колес обнаружили, что не только задник колодки нужно было менять, но и сами суппорта приводить в порядок: в них с годами забилось очень много грязи, износился механизм давления на колодки и они должным образом не работали. Вернее один суппорт вообще не работал. Так вот, после того, как все починили и поставили на место, у меня перестали загораться датчики неисправностей! При чем здесь был код проблемы крышки безнобака, нам до сих пор интересно. Но факт налицо: когда машина заезжала в лужу, то срабатывали датчики VSC и сразу же Чек, так как электроника в секции торможенния машины не функционировала на должном уровне.
На сайте у кого-то точно такие же данные неисправностей, так что имейте ввиду - сейчас на улице много воды и грязи.
  • 0

#2278
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

__________________

Спасибо, Фархат!!! И тебе "зеленых" дорог. Ну, а насчет обмануть лямбду, как по твоему ?
____________

думаю не стоит этого делать. все завязано на комп. начнет глючить...
даже если что-то придумать-это не на долго. вылетит другой датчик.
насколько я помню там три зонда. и они все в купе регулируют подачу смеси (воздух-бензин)....



Съездил на диагностику, ошибка Р0037 обогрев зондов лямбда (банк1, сенсор 2) , замыкание на массу. Элетрик говорит менять нужно лямбду, что за катализатором. Ну а насчет обмануть лямбду, так его это заинтересовало. Однозначно, если учитывать,(как он говорит), что в основном на его опыте заезжают с проблемами лямбды после катализатора, то идея обмануть его, очень интересна. До катализатора да,. недьзя ибо они отвечают за качество смеси.
  • 0

#2279
SEDDOY

SEDDOY
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Поделюсь своим опытом. Примерно с осени 2008 года в течение почти шести месяцев почти каждые две-три недели у меня нра Хайландере (2001, 3.0) загорались датчики неисправности двигателя и VSC, одновременно. У знакомого электрика на компьютере определили, что причина в неисправности крышки бензобака. Мы стали грешить на качество топлива? но в дальнейшем, где бы я не заправлялся, все равно марка бензина не мешала указанным датчикам сного и сного загораться. Комп постоянно выдавал одну и ту же неисправность - крышка бензобака. Так что мы просто стали обнулять компьютер и ездить дальше. Причем я обратил внимание на одну деталь: датчики чаще загорались после луж.
Далее, как-то я менял на СТО передние колодки и сразу же решили посмотреть состояние задних. При снятии задних колес обнаружили, что не только задник колодки нужно было менять, но и сами суппорта приводить в порядок: в них с годами забилось очень много грязи, износился механизм давления на колодки и они должным образом не работали. Вернее один суппорт вообще не работал. Так вот, после того, как все починили и поставили на место, у меня перестали загораться датчики неисправностей! При чем здесь был код проблемы крышки безнобака, нам до сих пор интересно. Но факт налицо: когда машина заезжала в лужу, то срабатывали датчики VSC и сразу же Чек, так как электроника в секции торможенния машины не функционировала на должном уровне.
На сайте у кого-то точно такие же данные неисправностей, так что имейте ввиду - сейчас на улице много воды и грязи.

Привет! У меня была похожая проблема, комп. определил крышку бензобака, а по факту оказалась, что отсоединилась трубка, отвечающая за вентиляцию воздуха в АКПП, Кстати она отсоединяется случайно, при замене воздушного фильтра.
  • 0

#2280
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
короче говоря. если уж загорается значит не просто так. нужно обратить внимание
на возможные неполадки. хозяин примерно сам должен знать как себя ведет машина
поэтому машину нужно слушать и чувстовать. я так понимаю...............
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.