Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#7261
Отправлено 18.11.2011, 08:57:14
Это слишком долго и трудно. Можно просто приподнять обшивку пола и напихать газет. Машину в это время желательно подержать в теплом гараже- паркинге. Сам так сушил пол, но весной когда теплей было. При необходимости газеты нужно менять на сухие, но толк будет точно т.к сухие газеты очень хороший абсорбент
Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...
это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник
так придется долго сушить, потому что обшивка с другой стороны состоит из паралона. Все конечно зависит от того, сколько воды попало в салон
Сообщение отредактировал Tolebisha: 18.11.2011, 08:57:54
#7262
Отправлено 18.11.2011, 10:57:56
Это слишком долго и трудно. Можно просто приподнять обшивку пола и напихать газет. Машину в это время желательно подержать в теплом гараже- паркинге. Сам так сушил пол, но весной когда теплей было. При необходимости газеты нужно менять на сухие, но толк будет точно т.к сухие газеты очень хороший абсорбент
Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...
это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник
так придется долго сушить, потому что обшивка с другой стороны состоит из паралона. Все конечно зависит от того, сколько воды попало в салон
Мдаа...
Спасибо всем!
temperament , последую, наверно, вашему совету...
#7263
Отправлено 18.11.2011, 15:50:19
мне кажется, чем больше, тем лучше... по крайней мере, 70 и 60-62 не очень большая разница ИМХО...
аккумуляторщик посмотрел в "каталоге" и советовал 60-62Ач, якобы 70Ач будет недозарязаться, идеально 60Ач. Так ли это?
стандартная энергоемкость 70Ач, ставил варту, подвел только 1 раз в позапрошлую зиму при ооочень низких температурах ночью в Астане (не поставил на автозавод), но после прикуривания работал без проблем.
на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше?
кто знает точные параметры?
Чем больше, тем лучше здесь не самый лучший фактор при выборе. Слишком большая емкость, как и сказал аккумуляторщик, не есть хорошо, генератор постоянно будет работать внапряг для попытки полной зарядки такой батареи.
У меня также стоит Varta и также емкостью на 70 уже 3 года, никаких проблем.
#7267
Отправлено 22.11.2011, 10:37:32
Сообщается, что в этих автомобилях на шкив коленвала смазка поступает в недостаточном количестве. Водители, которые приобрели у официальных дилеров автомашины производства с июня по декабрь 2004 года, могут пройти бесплатный ремонт в официальных сервисных центрах.
Подробнее: http://tengrinews.kz/money/202040/
#7268
Отправлено 28.11.2011, 18:50:15
Обсосали эту тему на основном форуме. Это только на койотах шкив маслом смазывается? Наверно, чтобы ремню легче было и он на сухую не терся.Toyota отзывает в Казахстане 415 седанов марки Camry из-за проблем со шкивом коленчатого вала, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на департамент маркетинга компании Toyota Motor Kazakhstan.
Сообщается, что в этих автомобилях на шкив коленвала смазка поступает в недостаточном количестве. Водители, которые приобрели у официальных дилеров автомашины производства с июня по декабрь 2004 года, могут пройти бесплатный ремонт в официальных сервисных центрах.
Подробнее: http://tengrinews.kz/money/202040/
#7270
Отправлено 30.11.2011, 11:52:34
Всем привет, проблема возникала недавно с печкой, когда машина работает на холостых или стоишь на светофоре печка дует холодным воздухом, а при движении горячим?? Что делать хз, замерзаю помогите
может из-за уровеня антифриза?
Сообщение отредактировал Tolebisha: 30.11.2011, 11:55:38
#7272
Отправлено 30.11.2011, 14:37:25
температура падает? у моего кента такое из-за термостата было, поменял и все окей сталоантифриз в норме, проверял.
Всем привет, проблема возникала недавно с печкой, когда машина работает на холостых или стоишь на светофоре печка дует холодным воздухом, а при движении горячим?? Что делать хз, замерзаю помогите
может из-за уровеня антифриза?
#7273
Отправлено 01.12.2011, 09:01:18
вчера темп задрался....чуть не закипел, походу помпа, как даешь обороты темп падает и печка дует горячим воздухом.температура падает? у моего кента такое из-за термостата было, поменял и все окей стало
антифриз в норме, проверял.
Всем привет, проблема возникала недавно с печкой, когда машина работает на холостых или стоишь на светофоре печка дует холодным воздухом, а при движении горячим?? Что делать хз, замерзаю помогите
может из-за уровеня антифриза?
#7274
Отправлено 01.12.2011, 16:21:04
Всем привет, проблема возникала недавно с печкой, когда машина работает на холостых или стоишь на светофоре печка дует холодным воздухом, а при движении горячим?? Что делать хз, замерзаю помогите
Думаю либо недогрев двигателя (ОЖ) - проблема с термостатом, проверять сканером на работающей машине
либо нарушена проходимость ОЖ в системе отопления - искать причину (забитые/пережатые трубки, радиатор и т.п.)
#7276
Отправлено 04.12.2011, 00:13:25
#7277
Отправлено 04.12.2011, 00:17:20
Проблема такая: расход бензина большой 17-18 литров.
Может совпадение была такая проблема через печку дул теплый воздух нажимаешь "газ" дул горячий воздух" Само по себе эта пробема пропала. Дней через 2-3 на телике расход бензина показывает 22 литров. Поездил упал до 18 литров.
Сделал комп диагностику аппарат Launch
показала такие ошибки P0420 Эффективность катализатора ниже порога
P1566 Неисправность цепи входного сигнала.
Старичок-мастер незнает что за проблемы и удалил/исправил эти ошибки. но говорит что проблема не в Л-зонте. Проехал по трассе на глаз расход уменшился
Купил свечи (менял 30 000 км назад ставил платиновые) , Воздушные,Топливные фильтра.
Меня беспокоят эти ошибки? ЧТо делать??? можно ли через сканер-аппарат исправить эти ошибки?
#7278
Отправлено 04.12.2011, 00:19:26
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста есть ли отличия в эксплутационных характеристиках камри 30 и 35? Кто то говорит, что 35 выносливее. Также есть ли отличия в эксплутационных характеристиках между европейцем и американцем. Лучше добавить деньги, или можно не добавлять? Буду благодарен за ответы и мнения.
У меня уже третяя 30 ка американец... ВОзьми сразу ХЛЕ... по вину пробей.. и все будет окей.
#7279
Отправлено 04.12.2011, 18:57:24
вы были правы , поехал проверил радиатор, бежало с верхнего и нижнего бочка, а так же в системе был воздух в связи с чем из радиатора бежала ОЖ тока при движении. Терь все отлично, печка работает, машина не кипит.Мне кажется у вас течь в радиаторе. Посмотрите уровень антифриза. у меня таже история была. могу посоветовать мастера автопечек и радиаторов если хотите.
Спасибо за совет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)