Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#7241
Отправлено 14.11.2011, 14:17:45
что такое БДЗ не ведаю, но как верно говорит wotin, потребовалась прочистка дроссельной заслонки, чистили как раз Carb Cleaner'ом.Два варианта и оба действенны.
сегодня столкнулся с ситуацией - хотел почистить клеммы аккумулятора на своей Camry 30 (2003, США, объём двигателя 3 литра).
снял клеммы, протёр наждачкой, замазал солидолом, поставил на место.
завожу машину - заводится, но через пару секунд глохнет, т.е. малые обороты отсутствуют.
и так до сих пор.
педаль газа нужно постоянно поджимать чтобы машина не заглохла.
заехал на СТО, там мне через какую-то компьютерную штуку проверяли наличие ошибок в компе, но ошибок не обнаружили.
кто-то говорит там нужно какую-то деталь прочистить, типа в связи с тем, что я аккумулятор отключал-включал, в компьютере произошёл сбой, и устранить его можно прочисткой той самой детали.
есть контакты опытных мастеров кто может помочь мне?
буду премного благодарен
1. Нужно поездить где то с полчаса, ХХ появится.
2. Купите карбклинер и почистите БДЗ.
#7242
Отправлено 14.11.2011, 14:33:45
Был сегодня у электрика-аккумуляторщиканадо проводку протестировать, проверить правильный ли предохранитель стоит (отвечающий за дальний свет, чтоб по характеристикам соответствовал штатному), ну, и генератор... фары родные или ксенон с блоком? в любом случае, без специального оборудования (хотя бы вольтметра) не обойтись, к электрику надо заехать.
Поиогите
Сегодня на ходу моргнул одному дальним светом и МАШИНА ЗАГЛОХЛА на мгновенье
Когда парковался специально моргнул ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА, чтоб завести поставил на P
На обратном пути всю дорогу моргал, всё в норме.
В чём дело помогите
Camry 2002 г.в, 2.4 американец
генератор проверили. в норме (тефу тьфу тьфу)
аккумулятор - контакты окислились - почистили
проверили заряд
1 рас - 9.1
2 рас - 8.4
3 рас - 6.8
потом машина не завелась, прикурили.
щас аккумулятор зарядился от генератора, обороты пришли в норму (тефу тьфу тьфу)
Нужно ли менять аккумулятор?
Сообщение отредактировал BRABUS_AMG: 14.11.2011, 14:43:18
#7243
Отправлено 14.11.2011, 15:44:59
Был сегодня у электрика-аккумуляторщика
надо проводку протестировать, проверить правильный ли предохранитель стоит (отвечающий за дальний свет, чтоб по характеристикам соответствовал штатному), ну, и генератор... фары родные или ксенон с блоком? в любом случае, без специального оборудования (хотя бы вольтметра) не обойтись, к электрику надо заехать.
Поиогите
Сегодня на ходу моргнул одному дальним светом и МАШИНА ЗАГЛОХЛА на мгновенье
Когда парковался специально моргнул ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА, чтоб завести поставил на P
На обратном пути всю дорогу моргал, всё в норме.
В чём дело помогите
Camry 2002 г.в, 2.4 американец
генератор проверили. в норме (тефу тьфу тьфу)
аккумулятор - контакты окислились - почистили
проверили заряд
1 рас - 9.1
2 рас - 8.4
3 рас - 6.8
потом машина не завелась, прикурили.
щас аккумулятор зарядился от генератора, обороты пришли в норму (тефу тьфу тьфу)
Нужно ли менять аккумулятор?
Лучше поменяйте, потому что скоро холода и он вас подведет!
#7245
Отправлено 14.11.2011, 18:36:16
Так на будущее. БДЗ (блок дроссельной заслонки) и чистили вы именно его. Т.е. квадратная штука стоящая за патрубком воздухана.что такое БДЗ не ведаю, но как верно говорит wotin, потребовалась прочистка дроссельной заслонки, чистили как раз Carb Cleaner'ом.
#7247
Отправлено 15.11.2011, 09:16:29
стандартная энергоемкость 70Ач, ставил варту, подвел только 1 раз в позапрошлую зиму при ооочень низких температурах ночью в Астане (не поставил на автозавод), но после прикуривания работал без проблем.на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше?
кто знает точные параметры?
#7248
Отправлено 15.11.2011, 09:17:22
стандартная энергоемкость 70Ач, ставил варту, подвел только 1 раз в позапрошлую зиму при ооочень низких температурах ночью в Астане (не поставил на автозавод), но после прикуривания работал без проблем.на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше?
кто знает точные параметры?
#7249
Отправлено 15.11.2011, 10:54:52
аккумуляторщик посмотрел в "каталоге" и советовал 60-62Ач, якобы 70Ач будет недозарязаться, идеально 60Ач. Так ли это?стандартная энергоемкость 70Ач, ставил варту, подвел только 1 раз в позапрошлую зиму при ооочень низких температурах ночью в Астане (не поставил на автозавод), но после прикуривания работал без проблем.
на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше?
кто знает точные параметры?
#7250
Отправлено 15.11.2011, 12:49:32
мне кажется, чем больше, тем лучше... по крайней мере, 70 и 60-62 не очень большая разница ИМХО...аккумуляторщик посмотрел в "каталоге" и советовал 60-62Ач, якобы 70Ач будет недозарязаться, идеально 60Ач. Так ли это?
стандартная энергоемкость 70Ач, ставил варту, подвел только 1 раз в позапрошлую зиму при ооочень низких температурах ночью в Астане (не поставил на автозавод), но после прикуривания работал без проблем.
на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше?
кто знает точные параметры?
#7252
Отправлено 15.11.2011, 18:42:43
Вам кажется.мне кажется, чем больше, тем лучше... по крайней мере, 70 и 60-62 не очень большая разница ИМХО...
аккумуляторщик посмотрел в "каталоге" и советовал 60-62Ач, якобы 70Ач будет недозарязаться, идеально 60Ач. Так ли это?
стандартная энергоемкость 70Ач, ставил варту, подвел только 1 раз в позапрошлую зиму при ооочень низких температурах ночью в Астане (не поставил на автозавод), но после прикуривания работал без проблем.
на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше?
кто знает точные параметры?
Электрик в чем то прав. Если вдруг сильно подсадите его, зарядки от генератора может не хватить, чтобы восстановить аккумулятор.
Сообщение отредактировал Старший прапорщик: 15.11.2011, 18:45:27
#7253
Отправлено 16.11.2011, 13:19:02
Так же, как и может не хватить заряда в аккумуляторе 60-62Ач для завода двигателя с утра пораньше... В любом случае, не надо чисто на аккуляторе (не на заведенном двигателе) долго использовать электрические приборы, и сильно подсадить его не так просто получится. Хотя дело житейское, ставил себе 70Ач, все было нормальноВам кажется.
мне кажется, чем больше, тем лучше... по крайней мере, 70 и 60-62 не очень большая разница ИМХО...
Электрик в чем то прав. Если вдруг сильно подсадите его, зарядки от генератора может не хватить, чтобы восстановить аккумулятор.
#7254
Отправлено 16.11.2011, 17:57:28
Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...
это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник
Сообщение отредактировал Tolebisha: 16.11.2011, 17:59:14
#7255
Отправлено 16.11.2011, 18:38:12
Давайте не бросаться в крайности. Аккумулятор емкостью 60 Ач в течении дня восстановится до полной от генератора, если вы вдруг его подсадите утром при заводке. Акум емкостью 70 Ач не зарядится и если это будет повторяться, в конце концов он сядет.Так же, как и может не хватить заряда в аккумуляторе 60-62Ач для завода двигателя с утра пораньше... В любом случае, не надо чисто на аккуляторе (не на заведенном двигателе) долго использовать электрические приборы, и сильно подсадить его не так просто получится. Хотя дело житейское, ставил себе 70Ач, все было нормально
Вам кажется.
мне кажется, чем больше, тем лучше... по крайней мере, 70 и 60-62 не очень большая разница ИМХО...
Электрик в чем то прав. Если вдруг сильно подсадите его, зарядки от генератора может не хватить, чтобы восстановить аккумулятор.
#7256
Отправлено 16.11.2011, 20:34:37
Согласен с первым предложением и хвалю за отлично выстроенные причинно-следственные связиДавайте не бросаться в крайности. Аккумулятор емкостью 60 Ач в течении дня восстановится до полной от генератора, если вы вдруг его подсадите утром при заводке. Акум емкостью 70 Ач не зарядится и если это будет повторяться, в конце концов он сядет.
Так же, как и может не хватить заряда в аккумуляторе 60-62Ач для завода двигателя с утра пораньше... В любом случае, не надо чисто на аккуляторе (не на заведенном двигателе) долго использовать электрические приборы, и сильно подсадить его не так просто получится. Хотя дело житейское, ставил себе 70Ач, все было нормально
Вам кажется.
мне кажется, чем больше, тем лучше... по крайней мере, 70 и 60-62 не очень большая разница ИМХО...
Электрик в чем то прав. Если вдруг сильно подсадите его, зарядки от генератора может не хватить, чтобы восстановить аккумулятор.
#7257
Отправлено 17.11.2011, 09:21:50
Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...
это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник
Ого !!! Как все сложно...
А подлокотник то зачем разбирать?
#7258
Отправлено 17.11.2011, 10:21:16
Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...
это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник
Ого !!! Как все сложно...
А подлокотник то зачем разбирать?
кавралан под него тоже заходит и чтобы снять придется это сделать. Сам как-то столкнулся с такой ситуацией, на мойке видимо залили, пришлось все разбирать, но мне более повезло, потому что это было летом. Заедьте куда-нибудь, где делают химчистку, думаю Вам и почистят все и просушат заодно, может быть не придется даже разбирать.
Сообщение отредактировал Tolebisha: 17.11.2011, 10:22:59
#7259
Отправлено 17.11.2011, 15:13:12
Для этого надо разбирать весь салон кроме потолка и торпеды
Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...
это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник
Ого !!! Как все сложно...
А подлокотник то зачем разбирать?
#7260
Отправлено 17.11.2011, 18:52:07
Это слишком долго и трудно. Можно просто приподнять обшивку пола и напихать газет. Машину в это время желательно подержать в теплом гараже- паркинге. Сам так сушил пол, но весной когда теплей было. При необходимости газеты нужно менять на сухие, но толк будет точно т.к сухие газеты очень хороший абсорбент
Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...
это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник
Сообщение отредактировал temperament: 17.11.2011, 18:54:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0