Перейти к содержимому

Фотография

Camry 30/35, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7403

#16273399
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста прочитайте:
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
  • 1

#7241
Jedi Knight

Jedi Knight
  • Частый гость
  • 67 сообщений


сегодня столкнулся с ситуацией - хотел почистить клеммы аккумулятора на своей Camry 30 (2003, США, объём двигателя 3 литра).
снял клеммы, протёр наждачкой, замазал солидолом, поставил на место.
завожу машину - заводится, но через пару секунд глохнет, т.е. малые обороты отсутствуют.
и так до сих пор.
педаль газа нужно постоянно поджимать чтобы машина не заглохла.

заехал на СТО, там мне через какую-то компьютерную штуку проверяли наличие ошибок в компе, но ошибок не обнаружили.

кто-то говорит там нужно какую-то деталь прочистить, типа в связи с тем, что я аккумулятор отключал-включал, в компьютере произошёл сбой, и устранить его можно прочисткой той самой детали.

есть контакты опытных мастеров кто может помочь мне?
буду премного благодарен :)

Два варианта и оба действенны.
1. Нужно поездить где то с полчаса, ХХ появится.
2. Купите карбклинер и почистите БДЗ.

что такое БДЗ не ведаю, но как верно говорит wotin, потребовалась прочистка дроссельной заслонки, чистили как раз Carb Cleaner'ом.
  • 0

#7242
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений


Поиогите
Сегодня на ходу моргнул одному дальним светом и МАШИНА ЗАГЛОХЛА на мгновенье :eek:
Когда парковался специально моргнул ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА, чтоб завести поставил на P :eek:
На обратном пути всю дорогу моргал, всё в норме.
В чём дело :spy: помогите :(
Camry 2002 г.в, 2.4 американец

надо проводку протестировать, проверить правильный ли предохранитель стоит (отвечающий за дальний свет, чтоб по характеристикам соответствовал штатному), ну, и генератор... фары родные или ксенон с блоком? в любом случае, без специального оборудования (хотя бы вольтметра) не обойтись, к электрику надо заехать.

Был сегодня у электрика-аккумуляторщика
генератор проверили. в норме (тефу тьфу тьфу)
аккумулятор - контакты окислились - почистили
проверили заряд
1 рас - 9.1
2 рас - 8.4
3 рас - 6.8
потом машина не завелась, прикурили.
щас аккумулятор зарядился от генератора, обороты пришли в норму (тефу тьфу тьфу)

Нужно ли менять аккумулятор? :spy:

Сообщение отредактировал BRABUS_AMG: 14.11.2011, 14:43:18

  • 0

#7243
Tolebisha

Tolebisha
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений



Поиогите
Сегодня на ходу моргнул одному дальним светом и МАШИНА ЗАГЛОХЛА на мгновенье :eek:
Когда парковался специально моргнул ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА, чтоб завести поставил на P :eek:
На обратном пути всю дорогу моргал, всё в норме.
В чём дело :spy: помогите :(
Camry 2002 г.в, 2.4 американец

надо проводку протестировать, проверить правильный ли предохранитель стоит (отвечающий за дальний свет, чтоб по характеристикам соответствовал штатному), ну, и генератор... фары родные или ксенон с блоком? в любом случае, без специального оборудования (хотя бы вольтметра) не обойтись, к электрику надо заехать.

Был сегодня у электрика-аккумуляторщика
генератор проверили. в норме (тефу тьфу тьфу)
аккумулятор - контакты окислились - почистили
проверили заряд
1 рас - 9.1
2 рас - 8.4
3 рас - 6.8
потом машина не завелась, прикурили.
щас аккумулятор зарядился от генератора, обороты пришли в норму (тефу тьфу тьфу)

Нужно ли менять аккумулятор? :spy:



Лучше поменяйте, потому что скоро холода и он вас подведет!
  • 0

#7244
Tolebisha

Tolebisha
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Камриводы, подскажите пож-та, кто сталкивался с заменой переднего бампера, подойдет ли от европейца на американца ?
  • 0

#7245
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

что такое БДЗ не ведаю, но как верно говорит wotin, потребовалась прочистка дроссельной заслонки, чистили как раз Carb Cleaner'ом.

Так на будущее. БДЗ (блок дроссельной заслонки) и чистили вы именно его. Т.е. квадратная штука стоящая за патрубком воздухана.
  • 0

#7246
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше? :spy:
кто знает точные параметры? :spy:
  • 0

#7247
Saruar

Saruar
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше? :spy:
кто знает точные параметры? :spy:

стандартная энергоемкость 70Ач, ставил варту, подвел только 1 раз в позапрошлую зиму при ооочень низких температурах ночью в Астане (не поставил на автозавод), но после прикуривания работал без проблем.
  • 0

#7248
Saruar

Saruar
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше? :spy:
кто знает точные параметры? :spy:

стандартная энергоемкость 70Ач, ставил варту, подвел только 1 раз в позапрошлую зиму при ооочень низких температурах ночью в Астане (не поставил на автозавод), но после прикуривания работал без проблем.
  • 0

#7249
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений


на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше? :spy:
кто знает точные параметры? :spy:

стандартная энергоемкость 70Ач, ставил варту, подвел только 1 раз в позапрошлую зиму при ооочень низких температурах ночью в Астане (не поставил на автозавод), но после прикуривания работал без проблем.

аккумуляторщик посмотрел в "каталоге" и советовал 60-62Ач, якобы 70Ач будет недозарязаться, идеально 60Ач. Так ли это? :spy:
  • 0

#7250
Saruar

Saruar
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений



на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше? :spy:
кто знает точные параметры? :spy:

стандартная энергоемкость 70Ач, ставил варту, подвел только 1 раз в позапрошлую зиму при ооочень низких температурах ночью в Астане (не поставил на автозавод), но после прикуривания работал без проблем.

аккумуляторщик посмотрел в "каталоге" и советовал 60-62Ач, якобы 70Ач будет недозарязаться, идеально 60Ач. Так ли это? :spy:

мне кажется, чем больше, тем лучше... по крайней мере, 70 и 60-62 не очень большая разница ИМХО...
  • 0

#7251
Zoya_R

Zoya_R
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...
  • 0

#7252
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений




на наши Камри 2.4 какой аккумулятор лучше? :spy:
кто знает точные параметры? :spy:

стандартная энергоемкость 70Ач, ставил варту, подвел только 1 раз в позапрошлую зиму при ооочень низких температурах ночью в Астане (не поставил на автозавод), но после прикуривания работал без проблем.

аккумуляторщик посмотрел в "каталоге" и советовал 60-62Ач, якобы 70Ач будет недозарязаться, идеально 60Ач. Так ли это? :spy:

мне кажется, чем больше, тем лучше... по крайней мере, 70 и 60-62 не очень большая разница ИМХО...

Вам кажется.
Электрик в чем то прав. Если вдруг сильно подсадите его, зарядки от генератора может не хватить, чтобы восстановить аккумулятор.

Сообщение отредактировал Старший прапорщик: 15.11.2011, 18:45:27

  • 0

#7253
Saruar

Saruar
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений


мне кажется, чем больше, тем лучше... по крайней мере, 70 и 60-62 не очень большая разница ИМХО...

Вам кажется.
Электрик в чем то прав. Если вдруг сильно подсадите его, зарядки от генератора может не хватить, чтобы восстановить аккумулятор.

Так же, как и может не хватить заряда в аккумуляторе 60-62Ач для завода двигателя с утра пораньше... В любом случае, не надо чисто на аккуляторе (не на заведенном двигателе) долго использовать электрические приборы, и сильно подсадить его не так просто получится. Хотя дело житейское, ставил себе 70Ач, все было нормально :)
  • 0

#7254
Tolebisha

Tolebisha
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...


это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник

Сообщение отредактировал Tolebisha: 16.11.2011, 17:59:14

  • 0

#7255
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений



мне кажется, чем больше, тем лучше... по крайней мере, 70 и 60-62 не очень большая разница ИМХО...

Вам кажется.
Электрик в чем то прав. Если вдруг сильно подсадите его, зарядки от генератора может не хватить, чтобы восстановить аккумулятор.

Так же, как и может не хватить заряда в аккумуляторе 60-62Ач для завода двигателя с утра пораньше... В любом случае, не надо чисто на аккуляторе (не на заведенном двигателе) долго использовать электрические приборы, и сильно подсадить его не так просто получится. Хотя дело житейское, ставил себе 70Ач, все было нормально :)

Давайте не бросаться в крайности. Аккумулятор емкостью 60 Ач в течении дня восстановится до полной от генератора, если вы вдруг его подсадите утром при заводке. Акум емкостью 70 Ач не зарядится и если это будет повторяться, в конце концов он сядет.
  • 0

#7256
Saruar

Saruar
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений




мне кажется, чем больше, тем лучше... по крайней мере, 70 и 60-62 не очень большая разница ИМХО...

Вам кажется.
Электрик в чем то прав. Если вдруг сильно подсадите его, зарядки от генератора может не хватить, чтобы восстановить аккумулятор.

Так же, как и может не хватить заряда в аккумуляторе 60-62Ач для завода двигателя с утра пораньше... В любом случае, не надо чисто на аккуляторе (не на заведенном двигателе) долго использовать электрические приборы, и сильно подсадить его не так просто получится. Хотя дело житейское, ставил себе 70Ач, все было нормально :)

Давайте не бросаться в крайности. Аккумулятор емкостью 60 Ач в течении дня восстановится до полной от генератора, если вы вдруг его подсадите утром при заводке. Акум емкостью 70 Ач не зарядится и если это будет повторяться, в конце концов он сядет.

Согласен с первым предложением :) и хвалю за отлично выстроенные причинно-следственные связи :)
  • 0

#7257
Zoya_R

Zoya_R
  • Частый гость
  • 80 сообщений


Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...


это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник


Ого :faceoff: !!! Как все сложно...
А подлокотник то зачем разбирать?
  • 0

#7258
Tolebisha

Tolebisha
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений



Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...


это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник


Ого :faceoff: !!! Как все сложно...
А подлокотник то зачем разбирать?


кавралан под него тоже заходит и чтобы снять придется это сделать. Сам как-то столкнулся с такой ситуацией, на мойке видимо залили, пришлось все разбирать, но мне более повезло, потому что это было летом. Заедьте куда-нибудь, где делают химчистку, думаю Вам и почистят все и просушат заодно, может быть не придется даже разбирать.

Сообщение отредактировал Tolebisha: 17.11.2011, 10:22:59

  • 0

#7259
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений



Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...


это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник


Ого :faceoff: !!! Как все сложно...
А подлокотник то зачем разбирать?

Для этого надо разбирать весь салон кроме потолка и торпеды :faceoff:
  • 0

#7260
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


Лююдии! Помогите девушке, плиз! Как снять обшивку с пола? Сегодня меняла лобовик и оказалось, что предыдущий был плохо проклеен, вода попадала в салон. Пол и правда мокрый, хочу просушить...


это надо сиденья снимать/откручивать, чтобы вытащить обшивку и также разбирать подлокотник

Это слишком долго и трудно. Можно просто приподнять обшивку пола и напихать газет. Машину в это время желательно подержать в теплом гараже- паркинге. Сам так сушил пол, но весной когда теплей было. При необходимости газеты нужно менять на сухие, но толк будет точно т.к сухие газеты очень хороший абсорбент

Сообщение отредактировал temperament: 17.11.2011, 18:54:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.