![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#6502
Отправлено 19.07.2010, 15:21:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и как решилась проблема?У меня такая же фигня была. Когда переобулся.
Дело в том, что резина не новая. и я ставил не так как раньше стояла она. а по протектору, т.е. где получше вперед, где похуже назад. Соответственно резина стирается по разному. Вообщем у меня вот такая причина была.
#6503
Отправлено 19.07.2010, 16:24:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2-D из за разности износа резины может тока тянуть машину куда нить...каким образом может резина влиять на закусывание руля??? У Вас видимо что то другое было...а может и тоже, просто крестовина пока еще жива вот и все...ну эт мое ИМХО
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#6504
Отправлено 19.07.2010, 18:11:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну не знаю, после того как он че то сделал там под рулем она завелась и не глохла, потом согрели он начал обороты холостого хода настраивать также 10кой, ну значит 2000 это норм да?Думаю 10м ключом он немог подкрутить настройки компа...прогрев зависит от того как холодно было ночью...думаю что повода сильно переживать нет...
Кстати кто нить знает как как узнать кончился ли фреон?
Сообщение отредактировал ak_74: 19.07.2010, 18:12:25
#6505
Отправлено 19.07.2010, 18:14:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проблема ушла со временем.nrear не за что...главное чтобы все решилось...
2-D из за разности износа резины может тока тянуть машину куда нить...каким образом может резина влиять на закусывание руля??? У Вас видимо что то другое было...а может и тоже, просто крестовина пока еще жива вот и все...ну эт мое ИМХО
Машину тянет чуть если руль отпустить, и никакая геометрия не помогает. Но руль не выкручивается именно изза резины. Я конечно не представляю насколько там закусывает у nrear.
#6506
Отправлено 19.07.2010, 19:03:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6507
Отправлено 20.07.2010, 10:03:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как СТОшник и что ключем там делал я даже не представляю...может лучше стоит поехать на диагностику компьютерную, а оттуда уже думать как и что. Евгений 7772165597, 2000 тенге диагностика
Сообщение отредактировал bruder: 20.07.2010, 10:06:57
#6511
Отправлено 20.07.2010, 18:42:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати кто нить знает как как узнать кончился ли фреон?
Если при нажатии на клапан в " золотнике" в системе кондея шипит - не факт, что шипит фреон. Если система дозаправлялась неско раз без вакуумирования, то в системе достаточно воздуха. если баланс фреона в минусе, то давление (вместе с имеющимся воздухом) в системе достаточно чтобы датчик давления разрешал запускаться компрессору кондея, но охлаждение будет мизерное (при давлении ниже нормы компрессор не запустится). У меня было такое: Заехал на дозаправку фреоном из за слабого охлаждения. Мастеровой предложил два варианта: за 4000т дозаправить, и за 7000т вакуумировать и заправить по новой. Выбрал второе. Когда спускали имеющееся в системе мастеровой предложил подставить руку к спускному штуцеру и пояснил: при выходе, если содержимое не морозит руку - процентное содержание хладагента минимальное, остальное воздух.
Если, будете полностью перезаправлять, обязательно поинтересуйтесь о маслянной добавке в систему.
Подробнее здесь:
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:35:22
#6513
Отправлено 20.07.2010, 22:36:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
попробуй 8777 717 6300 у них есть неплохой моторист по божеским ценамНарод, не могу найти в перделах 20 000 тенге хороших мастеров за работу по замене маслаков на Сamry 30 2,4. Никто не подскажет контакты?
Сообщение отредактировал temperament: 20.07.2010, 22:37:25
#6514
Отправлено 21.07.2010, 08:56:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
попробуй 8777 717 6300 у них есть неплохой моторист по божеским ценам
Там действительно нормальные мастера? А то как бы такая экономия боком не вышла
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кто-то советовал обратится в СТО (не только по маслакам), на Розыбакиева, ниже Ташкентской, второй пешеход налево, к Наталье. Вчера позвонил туда, цены по моей проблеме как раз в самый
#6515
Отправлено 21.07.2010, 08:57:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
попробуй 8777 717 6300 у них есть неплохой моторист по божеским ценам
Там действительно нормальные мастера? А то как бы такая экономия боком не вышла
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кто-то советовал обратится в СТО (не только по маслакам), на Розыбакиева, ниже Ташкентской, второй пешеход налево, к Наталье. Вчера позвонил туда, цены по моей проблеме как раз в самый раз. Кто-нибудь там ремонтировался? Действительно там нормально все делают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)