![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#6281
Отправлено 20.05.2010, 19:42:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня не работает дополнительный стоп-сигнал. Предохранитель на стоп-сигнал и доп.стоп-сиг. вроде один. Значит надо лампочки проверить, так получается. Подскажите как подобратся к лампочкам доп.стоп-сигнала: с салона или с багажника. Спасибо!!!
М-мда! Из салона к задним лампочкам... Доступ к лампочкам из багажника. Легко!
"не работает дополнительный стоп-сигнал" - Чегой-то я, даже, не обратил внимания на "дополнительный".
#6283
Отправлено 21.05.2010, 16:03:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Экономия средств в спорных ситуациях, когда вам шьют "пешеходку", "на красный", "стоп-линия" и многое другое. (Про аварийные ситуации упоминать не будем).
http://www.multicams.ru/sd-gps.php
http://www.videodom....products_id=326
http://www.vision-dr...ndrive-vd-3000/
http://www.7206977.r...ams/dv-001.html
Советую выбирать с наличием GPS-функции.
Сам приобрету девайс сразу, как бюджет позволит.
Сообщение отредактировал NOVATOR67: 21.05.2010, 16:05:39
#6284
Отправлено 21.05.2010, 17:58:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мерьканец 30, 2002, 3.0
Люди добрые - что это может быть?
Когда просто стоит - зад не проседает, посажу 2-3 человека, проседает, цепляю лежачих полицейских,
на багажник давлю-раскачиваю - легко играет вверх-вниз...
по трассе - попа раскачивается вверх-вниз...
СТО шник сказал - Амортизаторы сдохли, меняй...
В КарСити собрался уже покупать Каябу - продавец каябы говорит - что это Пружины ослабли и их надо менять, аморы не причем... ладно если бы был его интерес пружины мне впихнуть, так нет говорит что у него их нет сейчас и пружины стоят 10 000 тг каждая, а каяба по 12 500 за штуку...
Так я ничего и не купил... короче нахожусь в прострации и раздвоенном состоянии...
Подскажите если кто сталкивался - что это может быть? а то поменяю одно а оно не то окажется...
Заранее благодарю!
#6285
Отправлено 21.05.2010, 18:43:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6289
Отправлено 22.05.2010, 00:03:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени суток всем,
Господа у меня вопрос, никто из Вас не устанавливал на своё авто Видеорегистратор, может что слышали из первых уст. Задумался об его приобретении. Посоветуйте, ну и просветите соответственно. Поиск дал мало ответов.
Отзывы, обсуждения:
http://vse.kz/index....howtopic=264893
#6290
Отправлено 22.05.2010, 21:48:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Калебательные движения (вверх-вниз) удерживают амортизаторы и после прекращения раскачки машина должна практически сразу (не больше двух свободных качков) перестать раскачиваться.Если без помощи прдолжает раскачиватся то это не рабочие амортизаторы.Если в машине находится 2-3 человека на заднем сиденьи и при этом она заметно проседает,это пужины.От амортизаторов выше-ниже существенно не будет,их работа гасить раскачкуВсем привет!
Мерьканец 30, 2002, 3.0
Люди добрые - что это может быть?
Когда просто стоит - зад не проседает, посажу 2-3 человека, проседает, цепляю лежачих полицейских,
на багажник давлю-раскачиваю - легко играет вверх-вниз...
по трассе - попа раскачивается вверх-вниз...
СТО шник сказал - Амортизаторы сдохли, меняй...
В КарСити собрался уже покупать Каябу - продавец каябы говорит - что это Пружины ослабли и их надо менять, аморы не причем... ладно если бы был его интерес пружины мне впихнуть, так нет говорит что у него их нет сейчас и пружины стоят 10 000 тг каждая, а каяба по 12 500 за штуку...
Так я ничего и не купил... короче нахожусь в прострации и раздвоенном состоянии...
Подскажите если кто сталкивался - что это может быть? а то поменяю одно а оно не то окажется...
Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал раЗвал777: 22.05.2010, 21:55:49
#6291
Отправлено 23.05.2010, 18:44:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Советую вам сделать диагностику на несколько сто чтобы точно определить проблему. до того как не нашел "своих" стошников перед ремонтом заезжал на 3 сто и делал одну и туже диагностику.Всем привет!
Мерьканец 30, 2002, 3.0
Люди добрые - что это может быть?
Когда просто стоит - зад не проседает, посажу 2-3 человека, проседает, цепляю лежачих полицейских,
на багажник давлю-раскачиваю - легко играет вверх-вниз...
по трассе - попа раскачивается вверх-вниз...
СТО шник сказал - Амортизаторы сдохли, меняй...
В КарСити собрался уже покупать Каябу - продавец каябы говорит - что это Пружины ослабли и их надо менять, аморы не причем... ладно если бы был его интерес пружины мне впихнуть, так нет говорит что у него их нет сейчас и пружины стоят 10 000 тг каждая, а каяба по 12 500 за штуку...
Так я ничего и не купил... короче нахожусь в прострации и раздвоенном состоянии...
Подскажите если кто сталкивался - что это может быть? а то поменяю одно а оно не то окажется...
Заранее благодарю!
#6293
Отправлено 24.05.2010, 10:46:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина 2002, 2,4, USA.
Утром не всегда получается завести машину, если на улице теплая погода с утра, то заводится с трудом с первого раза, стартер прокручивает, но с трудом заводится. если же сырая погода с утра, то заводится только со второго раза, причем сразу же с полпинка.
1) Стартер думаю живой, т.к. никаких проблем нет с заводом в обед, вечером и т.д. При этом со второго раза заводится без пробелм, как я написал выше.
2) АКБ менял чуть больше года назад, тоже не грешу на него, хотя все может быть.
3) Свечи менял зимой, ставил оригиналы
4) Прочистку тполивной системы также делал вместе с заменой свеч, делал на фирменной аппарутуре WINS.
5) Заправляюсь на RP на одной и той же заправке постоянно и АИ 92
На что грешить тогда еще? Или проще поехать на комп. диагностику?
Смущает то, что запуск идет в сухую погоду с первого раз, хоть с трудом, а в сырую только обычно со второго запуска.
#6294
Отправлено 24.05.2010, 22:23:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Недавно пересел с мерса на 35-ку, поскольку был много наслышан о комфорте и практичности этой машины, решил так сказать лично поюзать! Выбор стоял м/у 35-кой (строго Европа), либо за ту же монету 40-овку Америкота (пустышку LE), к арабам даже близко не подходил... После долгих поисков и сравнений я понял что пустая 40-ка рядом не стоит с заряженной европейской 35-кой!
В общем нашёл то что искал, т.е. 35-ку европу самой полной комплектации.
Теперь я удостоверился, что камри на самом деле резвая, комфортная и практичная, в общем всё для людей!
Из минусов могу отметить только неустойчивость на трассе и не самый лучший разворот, а в остальном всё супер!
Так что прошу сильно не злиться если буду часто задавать Вам вопросы по эксплуатации и ремонту, заранее благодарю!
#6296
Отправлено 25.05.2010, 10:49:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смущает то, что запуск идет в сухую погоду с первого раз, хоть с трудом, а в сырую только обычно со второго запуска.
У меня также было. Я снял стартер и поехал его ремонтировать. Оказалось, что он в отличном состоянии. Потом я взял мультиметр и померил напряжение на аккумуляторе в момент старта. Оказалось он просаживается аж до 6-7 вольт. Заменил аккумулятор и тачка стала заводится бодрее некуда.
#6297
Отправлено 25.05.2010, 12:55:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посоветуйте колодки, люблю погонять. а то те, которые покупал в ТСП какие то слабенькие.
Колодки есть неплохие на Баяне, там есть контейнер по продаже амортов Каяба и там же продают колоки, причем не сервисные как в TSP, а именно рабочие, полноценные. Я их покупал там месяц назад по 10 000 тг (мне дали со скидкой за 8 500 как старому клиенту). Продают на втором или третьем ряду кажется два парня-европейца, там же можно поменять колодки по 1000 тенге за каждую ось.
#6298
Отправлено 25.05.2010, 13:00:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня также было. Я снял стартер и поехал его ремонтировать. Оказалось, что он в отличном состоянии. Потом я взял мультиметр и померил напряжение на аккумуляторе в момент старта. Оказалось он просаживается аж до 6-7 вольт. Заменил аккумулятор и тачка стала заводится бодрее некуда.
Блин, все-таки АКБ значит, хоть я его менял почти полтора года назад, брал Varta на 72 А на Ташкентской в сервис-центре.
Но с другой стороны, если дело в батарее, то это лучше, чем стартер
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо.
#6299
Отправлено 25.05.2010, 18:14:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня камри 30-ка
высветилась ошибка CHEK, проверила, надо менять лобовой АКПП сальник гидротуфты /вытекает масло/ , но еще на комп диагностике вышла ошибка - соленоид переключения передач Е
обратилась к 1 спец-ту он выставил предварительный счет на 80 тыс и выше= 40 тыс работа + рем компл 15 тыс масло фильтр 9 тыс фрикционы примерно 1 шт -1,5 тыс -3 тыс, ключ фрикц - 5,5 тыс.
вообще он проехался на моей машине и сказал что она ездит на аварийной и вообще не переключается на др скорости.
можете подсказать хороших автоматчиков что еще проверить оч срочно надо плиииз!!!
и что сами можете мне посоветывать...
#6300
Отправлено 26.05.2010, 08:05:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обратилась к 1 спец-ту он выставил предварительный счет на 80 тыс и выше
А вы обращались в Тойота Центр именно для диагностики? Можент не так все и серьезно будет? Я имею в виду, замена фрикционов, если у вас только недавно загорелся Check и вы сразу среагировали на это, то фрикционы могут остаться нормальными.
Вы сами видели, что вытекает масло? По щупу на коробке что видно?
Как ивестно, Check загорается по многим причинам.
Советую, если не найдете грамотных автоматчиков, съездить на Тойота Центр на Суюнбая, тем более, если там акция не закончилась, то если подъезжаете туда до 9 утра, то скидка 15 % на услуги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)