Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#4282
Отправлено 22.11.2009, 01:54:34
Тоже самое имееться майфун!!!!
у меня такой же майфун лежит, тоже продам его кому надо, он у меня еще с чейнджером на 6 дисков, неужели он кому то нужен в кз
тогда я отдам в хорошие руки, такой же майфун
возможен обмен на пару бутылок "Хеннеси"
гггыыгыгыг тут у в ссех такое имеется!))))))))
У меня тож такой стоит)) только кузов 35 и мултируль не работает из за етого! нужно ставить родную или електрик может помочь??
#4283
Отправлено 22.11.2009, 02:43:59
Не бойтесь, все масла хороши. Выбор масла при таком обилии, дело сугубо личное. Различия небольшие. Просто я экспериментирую в поисках лучшего. Что-то напугал я людей . Все что я пишу, все имеет подпись ИМХО. Я не квалифицированный специалист в автомобилях тем более в маслах. Все из личных наблюдений и личного опыта.я тоже Мобил залила и что теперь ждет мою машинку?
Мобил в тестах никогда даже в тройку лидеров не входил.
я ее взяла она бегала на чем то своем америк-ом...в коробе было черная жижа...по сто сказали, что на 30ку нужен тойотовский Мобил и все...не было сил и времени тода разбираться и теперь - вот результат чем чреват Мобил? подскажите, плиз
Примите один голос в пользу 40Здравствуйте! Наконец завтра смотрю 35 и 40 кто может подсказать по поводу сороковки?что то ее не хвалят говорят движок слабоват
ВЕРНОВЕРНО я говорю ребята?
Правильно C_Guru ответил не тяните с этим.Теперь осталось залить фреон в кондиционер... при кап. ремонте двигателя мне его тогда слили.... Теперь, чтобы окна не запотевали.. советуют заполнить систему фреоном... Где сейчс делают??? Нигде найти не могу... Не сезон говорят...
+ 7 701 (777) (707) 720 02 06 Валерий Михайлович
Проконсультируйтесь, узнайте цены. Многие ЦТшники у них обслуживаются. Друг Субару там делал. На проф оборудовании WURTH, культур-мультур все дела, дороговато правда...
Сообщение отредактировал Dvinutiy: 22.11.2009, 02:58:49
#4286
Отправлено 22.11.2009, 13:58:31
Спасибо! и за дележку опытом ...и за ИМХО...Не бойтесь, все масла хороши. Выбор масла при таком обилии, дело сугубо личное. Различия небольшие. Просто я экспериментирую в поисках лучшего. Что-то напугал я людей . Все что я пишу, все имеет подпись ИМХО. Я не квалифицированный специалист в автомобилях тем более в маслах. Все из личных наблюдений и личного опыта.
будем наблюдать за поведением машинки.....
#4287
Отправлено 22.11.2009, 15:01:50
Миф о то что якобы существует подогрев сидений, но не хватает только установить кнопки!
что я и решил проверить лично на своей мафынке!
Открутил сиденье пассажирское 4 болта на 14, и там подходит жгут проводов, с фишкой, в в жгуте 6 проводов
как видно на картинке, от фишки отходят два провода,
1 на замок ремня, т.е когда пристегиваешь ремень он отключает лампочку, 2 провода из 6
2 это датчик который как раз зажигает ту лампочку когда на сиденье кто то садиться т.е. когда вес на сиденье то лампочка загорается! еще 2 провода, итого уже 4 провода из 6
и оставшиеся провода это для электро сидения питание, проверил на водительском сиденье там тоже самое только оставшиеся два провода идут на электро моторы!
вот и все! так что никакого подогрева нет, ну не чего я сильно не настроился, я уже настроил себя заранее делать с нуля, так и придется, есть одна задумка как сделаю напишу!
Кто хочет проверить у себя достаточно взять фонарик и посмотреть под сниз сколь проводов отходит от фишки, если до 2 то нет подогрева!
bruder привет, что так и не договорились на выходные решил сам проверить!
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 22.11.2009, 15:06:54
#4288
Отправлено 22.11.2009, 15:57:10
мне установили пионер с жк и точскином, мультируль перестал работать, мне сказали что нужно ставить шину, чтобы мультируль работал, шина вместе с работой стоит 170 бакинских, в скором времени планирую доделать все это, естьномера кто делает, но они вроде занимаються этим если тока у них мафон ставил, но все же я думаю цена вопроса, если сильно захотеть то наверно они сделаютУ меня тож такой стоит)) только кузов 35 и мултируль не работает из за етого! нужно ставить родную или електрик может помочь??
Smile_sasha у Бориса в гараже холодно и света нет и я купил накидки меховые, а на счет мифа не правда, мы говорили о комплектации XLE и у кого кожанные сидения, в них как говорят есть подогревы по крайне мере так пишут на российских сайтах, многие проверяли...у меня опять же все руки не доходят
Сообщение отредактировал bruder: 22.11.2009, 16:10:36
#4289
Отправлено 22.11.2009, 17:02:49
Не спорю насчет XLE так как проверял лично на LE с кожаными сиденьями!Smile_sasha у Бориса в гараже холодно и света нет и я купил накидки меховые, а на счет мифа не правда, мы говорили о комплектации XLE и у кого кожанные сидения, в них как говорят есть подогревы по крайне мере так пишут на российских сайтах, многие проверяли...у меня опять же все руки не доходят
Тогда будет звучать так МИФ на LE Развеян на кожаных сиденьях!
И теперь мне и гараж Бориса не поможет!
только все самому делать
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 22.11.2009, 17:04:13
#4291
Отправлено 22.11.2009, 19:08:10
У нас уже имеется XLE для тестирования!!! вот только время никак не выберем!Ребята привет!!!!! ну что так спорить!!!!!! у меня XLE ,3.0 литра,
японец,полный фарш !!!!!! только подогрева не хватает!!!!!!!!! могу предоставить машинку для проверки,сами посмотрите и я успокоюсь!!!!!! идет???? куда в воскресенье подьехать
и никто не спорит просто на LE уже посмотрели теперь XLE
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 22.11.2009, 19:08:41
#4294
Отправлено 23.11.2009, 10:50:06
Благодарю, скорее всего так и есть ...
Приветствую всех! Народ подскажите - где есть спецы по ремонту рулевых колонок у меня там гремит что то на малейших кочках, камри 35, американка. Проблема на одном сто сказали в крестовинах каких то, в TSP говорят что на американцев такого не возят, а от европейцев мол не подойдет, буду признателен за совет.
У меня тож была такая проблема, т.е при езде по кочкам чувствовались стуки в рулевой колонке, почитав форумы стало понятно что эта трабла случается очень часто у 30-ок после 150-тыс.км. В моем случае это был вторичный вал рулевой колонки, а именно... вал состоит из 2 деталей (одна входит в другую), это нужно для регулировки руля и еще чтобы при ДТП рулевое колесо ушло в торону торпеды(вообщем мне так объяснили)... короче эти две байды входят друг в друга по шлицам, а шлици залиты типо пластмассой что бы создать плотную посадку, вообщем со временем зазоры между канавками шлецов увеличивется и появляется луфт со стуком.
Состояние крестовины или карданчиков можно проверить сл. образом... отпускаем руль до упора вниз (не фиксируя) и пытемся потрясти рулевое колесо на себя и от себя, если стука нет значит стук не из за крестовин.
#4295
Отправлено 23.11.2009, 12:37:33
Благодарю, скорее всего так и есть ...
Приветствую всех! Народ подскажите - где есть спецы по ремонту рулевых колонок у меня там гремит что то на малейших кочках, камри 35, американка. Проблема на одном сто сказали в крестовинах каких то, в TSP говорят что на американцев такого не возят, а от европейцев мол не подойдет, буду признателен за совет.
У меня тож была такая проблема, т.е при езде по кочкам чувствовались стуки в рулевой колонке, почитав форумы стало понятно что эта трабла случается очень часто у 30-ок после 150-тыс.км. В моем случае это был вторичный вал рулевой колонки, а именно... вал состоит из 2 деталей (одна входит в другую), это нужно для регулировки руля и еще чтобы при ДТП рулевое колесо ушло в торону торпеды(вообщем мне так объяснили)... короче эти две байды входят друг в друга по шлицам, а шлици залиты типо пластмассой что бы создать плотную посадку, вообщем со временем зазоры между канавками шлецов увеличивется и появляется луфт со стуком.
Состояние крестовины или карданчиков можно проверить сл. образом... отпускаем руль до упора вниз (не фиксируя) и пытемся потрясти рулевое колесо на себя и от себя, если стука нет значит стук не из за крестовин.
Мне сказали, что надо весь этот механизм (вал рулевой) менять т.к. он не разборный, цена вопроса 18000 сам вал и 5000 замена.
Время надо что бы все купить и поменять.
#4296
Отправлено 23.11.2009, 13:10:11
Все правильно сказали, я также менял этот механизм, тока цена самого вала была дешевле...где цену такую дали??? Не в Ацтана Моторс случайно?Мне сказали, что надо весь этот механизм (вал рулевой) менять т.к. он не разборный, цена вопроса 18000 сам вал и 5000 замена.
Время надо что бы все купить и поменять.
#4297
Отправлено 23.11.2009, 13:51:48
Брал в ТСП на Кар сити за 16, менял у Александра за 2.Все правильно сказали, я также менял этот механизм, тока цена самого вала была дешевле...где цену такую дали??? Не в Ацтана Моторс случайно?
Мне сказали, что надо весь этот механизм (вал рулевой) менять т.к. он не разборный, цена вопроса 18000 сам вал и 5000 замена.
Время надо что бы все купить и поменять.
#4298
Отправлено 23.11.2009, 16:02:12
#4299
Отправлено 23.11.2009, 17:08:16
Кстати вчера купил шетки на лобовик карал пару всего за 700 тенге, водительская шетка взял спецально подлинее, за пределы стекла не вылазит, теперь как у крц нет треугольника по серидине стекла...качеством в принципе доволен, на год хватает их, трут олично, зимой не примерзают
а где ты так дёшово купил ?я за пару за 2 500 брала....(
#4300
Отправлено 23.11.2009, 18:32:16
Такая проблема, вообщем указатель температуры охлаждающей жидкости при движении падает на 1 деление. Нормально ли это?
То есть стоишь стрелка ровно посередине начинаешь набирать скорость падает на 1 деление и там стоит. Остановишься постоишь в пробке опять поднимется на середину.
(термостат поменял)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0