![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#322
Отправлено 06.06.2008, 13:37:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вместе с тем, не забывайте - задние тормоза особой погоды при торможении не делают,
т.к. при торможении автомобиль как бы приседает на переднюю часть
и задние колеса становятся малонагруженными.
Если в автомобиле отсутствует "колдун" - автоматический регулятор на задние тормоза,
то задние колеса просто сразу уходят в "юз".
Таким образом, при торможении большая часть нагрузки как раз на передние тормоза приходится.
Это видно хотя бы по тому, что передние колодки приходится значительно чаще менять, чем задние.
Резюме: если задние тормоза дисковые - хорошо. Если барабанные - ничего страшного!
#325
Отправлено 07.06.2008, 02:59:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Барабанный тормоз. В барабанных тормозах к ступице колеса прикреплен тормозной барабан. На неподвижном фланце кожуха полуоси или поворотной цапфе закреплен опорный диск, с нижней частью которого соединены две поворачивающиеся колодки, имеющие фрикционные накладки на внешней поверхности. Нижние части колодок связаны между собой, а верхние снабжены пружиной, оттягивающей их от барабана, когда тормоз не используется. Колодки при торможении прижимаются к внутренней поверхности барабана с помощью гидравлического разжимного устройства. При нажатии ногой на педаль тормоза шток перемещает поршень главного цилиндра, который давит на тормозную жидкость. Жидкость по трубопроводам и шлангам передает давление колесным цилиндрам, воздействует на поршни и, перемещая их, прижимает колодки к тормозным барабанам. Объединенное действие рычага педали и гидравлического давления позволяет многократно усиливать давление водителя на педаль. Силы давления на педаль в 0,45 кН достаточно для торможения всех четырех колес.А какие тормоза лучше и почему?
Благодаря тому что нижние части колодок связаны друг с другом, трение передней колодки о барабан усиливает прижатие к нему задней колодки. Это не только многократно увеличивает тормозное усилие водителя, но и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Нужно, однако, остерегаться слишком сильного давления на педаль, чтобы не вызвать блокировку задних колес и, как следствие, занос автомобиля.
Барабанные тормоза просты и недороги и не требуют больших управляющих усилий. Их серьезный недостаток – не очень эффективное рассеяние тепла, поскольку фрикционные накладки находятся внутри барабана. К тому же чрезмерный нагрев может привести к деформации барабана, вследствие чего прилегание накладок к нему становится неравномерным. Нагрев накладок и неравномерное прилегание снижают тормозящее действие при многократном использовании тормозов. Применение оребренных алюминиевых барабанов, более широких и длинных накладок, усиленных недеформирующихся барабанов и металлизованных накладок, не подверженных действию перегрева, частично решает проблему постепенного уменьшения тормозящего действия.
Дисковый тормоз. Дисковый тормоз состоит из плоского диска, который вращается вместе с колесом, и жестко закрепленной скобы, охватывающей диск. На скобе может находиться от одного до четырех гидравлических цилиндров с поршнями, которые прижимают колодки из фрикционного материала к диску. У скоб некоторых типов имеются цилиндры на обеих сторонах; скобы других типов снабжены плавающими поршнями только на одной стороне, прижимающими цельную колодку с обеих сторон диска. Поршни приводятся в действие ножной педалью через главный цилиндр, как и в барабанных тормозах.
Дисковые тормоза рассеивают тепло намного лучше, чем барабанные. Сам диск открыт для доступа атмосферного воздуха; скоба тоже открыта и легко охлаждается. Снижения тормозящего действия практически не происходит. Дисковые тормоза, как правило, не могут сами усиливать свое действие; поэтому водителю легче создавать максимальное тормозящее действие, когда колеса близки к движению юзом, но тормоза еще не блокируются.
Недостатки дисковых тормозов – высокая стоимость, необходимость в усилителе того или иного типа, чтобы восполнить отсутствие самоусиления, и потенциально более быстрый износ фрикционных накладок из-за большего давления при торможении.
(с) http://www.krugosvet...8/1001248a5.htm
#333
Отправлено 18.06.2008, 13:32:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может талкового мастера подскажете?
#334
Отправлено 18.06.2008, 15:05:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#335
Отправлено 19.06.2008, 00:53:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такое может быть если масло в автомате давно и долго не менялитридцадка 3,0л. почему-то дёргает коробка при переключении передач, особенно сильно выражено при быстром наборе скорости. особо не заморачивался, потому что на других марках машин тоже такое наблюдалось ранее. подушки на первый взгляд целые.
может талкового мастера подскажете?
#336
Отправлено 19.06.2008, 15:13:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите кто уже делал. Где есть, сколько стоит, не повлияет ли в худшую сторону смена?
Машинка Camry 30, 3,0 объем, 2002 года, XLE, американец.
Хочу поменять показания компьютера с миль на км, галоны на литры, темпиратуру с F на C.
Ну и за одно может быть настроить правильно радио, волны подствоить.
по объявлению в одном месте сказали, что смена миль на км, галона на литры стоит 13 000 тенге, и по времени занимает минут 15, Не дороговато ли?
#337
Отправлено 19.06.2008, 21:57:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такое может быть если масло в автомате давно и долго не меняли
тридцадка 3,0л. почему-то дёргает коробка при переключении передач, особенно сильно выражено при быстром наборе скорости. особо не заморачивался, потому что на других марках машин тоже такое наблюдалось ранее. подушки на первый взгляд целые.
может талкового мастера подскажете?
масло ещё 10 тыс не проехало!
T-4 и дикстрон 3 сильно отличается по своим характеристикам?
#338
Отправлено 23.06.2008, 13:49:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Говорили, при "конвертации" может начать тупить компьютер. А радио на 30-ках и 35-ках не перенастраивается, к сожалению.Доброго времени суток всем.
подскажите кто уже делал. Где есть, сколько стоит, не повлияет ли в худшую сторону смена?
Машинка Camry 30, 3,0 объем, 2002 года, XLE, американец.
Хочу поменять показания компьютера с миль на км, галоны на литры, темпиратуру с F на C.
Ну и за одно может быть настроить правильно радио, волны подствоить.
по объявлению в одном месте сказали, что смена миль на км, галона на литры стоит 13 000 тенге, и по времени занимает минут 15, Не дороговато ли?
#339
Отправлено 23.06.2008, 14:01:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С радио да, это говорят невозможно, облазил весь интернет ничего нету. Все знают как заходить в какое то сервис меню, и все а дальше ничего. Я заходил, потыкал, потыкал результата никакого, дальше так и не стал. Купил мр3 модулятор))). Конечно плохо что не ловит радио. Никто не знает а что если поставить допол. генератор на 0,1 кГц, ну чтобы частоту сдвигал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0