Перейти к содержимому

Фотография

Camry 30/35, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7403

#16273399
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста прочитайте:
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
  • 1

#321
Kumen

Kumen
  • Свой человек
  • 588 сообщений

отличаются принципом работы, на дисковых колодки зажимают диск, на барабанных колодки при торможении распирают барабан изнутри

А какие лучше и почему?
  • 0

#322
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Более эффективные, конечно, дисковые.
Вместе с тем, не забывайте - задние тормоза особой погоды при торможении не делают,
т.к. при торможении автомобиль как бы приседает на переднюю часть
и задние колеса становятся малонагруженными.
Если в автомобиле отсутствует "колдун" - автоматический регулятор на задние тормоза,
то задние колеса просто сразу уходят в "юз".
Таким образом, при торможении большая часть нагрузки как раз на передние тормоза приходится.
Это видно хотя бы по тому, что передние колодки приходится значительно чаще менять, чем задние.
Резюме: если задние тормоза дисковые - хорошо. Если барабанные - ничего страшного!
  • 0

#323
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Резюме: если задние тормоза дисковые - хорошо. Если барабанные - ничего страшного!

- а как же "лучшее" враг " хорошего" ?
  • 0

#324
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Наверное, эта фраза действует в каких-то других ситуациях... :laugh:
  • 0

#325
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений

А какие тормоза лучше и почему?

Барабанный тормоз. В барабанных тормозах к ступице колеса прикреплен тормозной барабан. На неподвижном фланце кожуха полуоси или поворотной цапфе закреплен опорный диск, с нижней частью которого соединены две поворачивающиеся колодки, имеющие фрикционные накладки на внешней поверхности. Нижние части колодок связаны между собой, а верхние снабжены пружиной, оттягивающей их от барабана, когда тормоз не используется. Колодки при торможении прижимаются к внутренней поверхности барабана с помощью гидравлического разжимного устройства. При нажатии ногой на педаль тормоза шток перемещает поршень главного цилиндра, который давит на тормозную жидкость. Жидкость по трубопроводам и шлангам передает давление колесным цилиндрам, воздействует на поршни и, перемещая их, прижимает колодки к тормозным барабанам. Объединенное действие рычага педали и гидравлического давления позволяет многократно усиливать давление водителя на педаль. Силы давления на педаль в 0,45 кН достаточно для торможения всех четырех колес.

Благодаря тому что нижние части колодок связаны друг с другом, трение передней колодки о барабан усиливает прижатие к нему задней колодки. Это не только многократно увеличивает тормозное усилие водителя, но и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Нужно, однако, остерегаться слишком сильного давления на педаль, чтобы не вызвать блокировку задних колес и, как следствие, занос автомобиля.

Барабанные тормоза просты и недороги и не требуют больших управляющих усилий. Их серьезный недостаток – не очень эффективное рассеяние тепла, поскольку фрикционные накладки находятся внутри барабана. К тому же чрезмерный нагрев может привести к деформации барабана, вследствие чего прилегание накладок к нему становится неравномерным. Нагрев накладок и неравномерное прилегание снижают тормозящее действие при многократном использовании тормозов. Применение оребренных алюминиевых барабанов, более широких и длинных накладок, усиленных недеформирующихся барабанов и металлизованных накладок, не подверженных действию перегрева, частично решает проблему постепенного уменьшения тормозящего действия.

Дисковый тормоз. Дисковый тормоз состоит из плоского диска, который вращается вместе с колесом, и жестко закрепленной скобы, охватывающей диск. На скобе может находиться от одного до четырех гидравлических цилиндров с поршнями, которые прижимают колодки из фрикционного материала к диску. У скоб некоторых типов имеются цилиндры на обеих сторонах; скобы других типов снабжены плавающими поршнями только на одной стороне, прижимающими цельную колодку с обеих сторон диска. Поршни приводятся в действие ножной педалью через главный цилиндр, как и в барабанных тормозах.

Дисковые тормоза рассеивают тепло намного лучше, чем барабанные. Сам диск открыт для доступа атмосферного воздуха; скоба тоже открыта и легко охлаждается. Снижения тормозящего действия практически не происходит. Дисковые тормоза, как правило, не могут сами усиливать свое действие; поэтому водителю легче создавать максимальное тормозящее действие, когда колеса близки к движению юзом, но тормоза еще не блокируются.

Недостатки дисковых тормозов – высокая стоимость, необходимость в усилителе того или иного типа, чтобы восполнить отсутствие самоусиления, и потенциально более быстрый износ фрикционных накладок из-за большего давления при торможении.

(с) http://www.krugosvet...8/1001248a5.htm
  • 0

#326
mb068

mb068
  • Свой человек
  • 885 сообщений
товарищи отранжируйте пож-та комплектации на камри 30-35. le, xle, se, ce, ну какие еще там есть? от базовой к самой полной...
  • 0

#327
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Хотел бы узнать, оптитронная панель приборов устанавливалась на все 35-ки не зависимо от комплектации, включая "американок" и "арабов"? Просто ночью катался и на Прадо, и на новом Приусе, вот и задумался на эту тему. Раньше в голову как-то не приходило :-/
  • 0

#328
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Я с оптитронкой видел и американцев и арабов (35-ки).
  • 0

#329
Kumen

Kumen
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Борис, спасибо!
  • 0

#330
Серый Кардинал

Серый Кардинал
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Мужики, кто ставил на свои 30-35-ки газовое оборудование? Поделитесь.
  • 0

#331
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Так, кому нибудь для сведения. Купил колодки передние на 30 (Европа) - 11 тыщ на Сатане Моторс. На российском сайте эта запчасть стоит 15 тыщ. Поменял сам.
  • 0

#332
NomadKZ

NomadKZ
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Товарищи ЦТшники, подскажите где в Астане можно топливную систему Тайота Камри 30 настроить, пишите пожалуйста в личку, очень нужно.
  • 0

#333
Akir

Akir
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
тридцадка 3,0л. почему-то дёргает коробка при переключении передач, особенно сильно выражено при быстром наборе скорости. особо не заморачивался, потому что на других марках машин тоже такое наблюдалось ранее. подушки на первый взгляд целые.
может талкового мастера подскажете?
  • 0

#334
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
На выходных почистил дроссельную заслонку, решил сделать это самостоятельно, после того как на СТО за это запросили 8000 тг. После детального изучения выяснил что ничего сложного нету, надо было снять воздушный фильтр, и открутить 4 больта на которых держиться заслонка. Когда снял заслонку она была не такая уж грязная, но все же было немного грязи. Чистил очистителем карба и инжекторв фирмы Xado (это не реклама, пойдете на рынок их великое множество причем разной ценовой категории, на вкус и цвет)))). И протирал салфеткой. После установки побрызгал еще и на заведенном двигателе. Сразу почуствовал разницу, машина стала лучше держать обороты, когда вкл. кондер машина перестала дергаться. Раньше скидывал аккумулятор, и после того как заводил надо было чтобы она поработала полчаса и после этого держала ХХ, теперь этого нету, скидываешь клемму, заводишь и все нормально.
  • 0

#335
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

тридцадка 3,0л. почему-то дёргает коробка при переключении передач, особенно сильно выражено при быстром наборе скорости. особо не заморачивался, потому что на других марках машин тоже такое наблюдалось ранее. подушки на первый взгляд целые.
может талкового мастера подскажете?

такое может быть если масло в автомате давно и долго не меняли
  • 0

#336
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Доброго времени суток всем.
подскажите кто уже делал. Где есть, сколько стоит, не повлияет ли в худшую сторону смена?

Машинка Camry 30, 3,0 объем, 2002 года, XLE, американец.
Хочу поменять показания компьютера с миль на км, галоны на литры, темпиратуру с F на C.
Ну и за одно может быть настроить правильно радио, волны подствоить.

по объявлению в одном месте сказали, что смена миль на км, галона на литры стоит 13 000 тенге, и по времени занимает минут 15, Не дороговато ли?
  • 0

#337
Akir

Akir
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений


тридцадка 3,0л. почему-то дёргает коробка при переключении передач, особенно сильно выражено при быстром наборе скорости. особо не заморачивался, потому что на других марках машин тоже такое наблюдалось ранее. подушки на первый взгляд целые.
может талкового мастера подскажете?

такое может быть если масло в автомате давно и долго не меняли


масло ещё 10 тыс не проехало!

T-4 и дикстрон 3 сильно отличается по своим характеристикам?
  • 0

#338
Kumen

Kumen
  • Свой человек
  • 588 сообщений

Доброго времени суток всем.
подскажите кто уже делал. Где есть, сколько стоит, не повлияет ли в худшую сторону смена?

Машинка Camry 30, 3,0 объем, 2002 года, XLE, американец.
Хочу поменять показания компьютера с миль на км, галоны на литры, темпиратуру с F на C.
Ну и за одно может быть настроить правильно радио, волны подствоить.

по объявлению в одном месте сказали, что смена миль на км, галона на литры стоит 13 000 тенге, и по времени занимает минут 15, Не дороговато ли?

Говорили, при "конвертации" может начать тупить компьютер. А радио на 30-ках и 35-ках не перенастраивается, к сожалению.
  • 0

#339
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Зачем тебе переконвертировать, ведь и так все ясно, с милями все легко умножай на 1,6, с температурой все сложнее, но со временем можно привыкнуть. Я лично привык уже машинально все делаешь))))
С радио да, это говорят невозможно, облазил весь интернет ничего нету. Все знают как заходить в какое то сервис меню, и все а дальше ничего. Я заходил, потыкал, потыкал результата никакого, дальше так и не стал. Купил мр3 модулятор))). Конечно плохо что не ловит радио. Никто не знает а что если поставить допол. генератор на 0,1 кГц, ну чтобы частоту сдвигал.
  • 0

#340
Kumen

Kumen
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Спецы мне сказали: единственный способ нормально слушать радио и МР3 - это поменять магнитолу. По-другому никак.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.