Перейти к содержимому

Фотография

Camry 30/35, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7403

#16273399
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста прочитайте:
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
  • 1

#301
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Европеек как таковых очень мало (не популярные они там), а у нас вообще единицы. Но вот у меня например Камри японской сборки с европейскими приборами (километры, градусы-цельсий). Где её брал мой брат-хрен его знает, но точно не в Астане моторс и вообще не у дилера. Брал её новой. А с европы Камри не выгодно к нам тащить. Дорого будет стоить по сравнению с американцами (хотя бы из-за разницы курса доллара и евро). А насчёт начинки - не знаю. На предыдущей Камри30 америке- действительно тормоза были барабанные, салон был велюровый, двигатель и коробка такие же.
  • 0

#302
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Вроде на 30-ке 2.4 "американка" ввт-и не было, а коробки одинаковые.
Кстати, у знакомого тоже японской сборки (сам сказал), но шильдики у него стоят наоборот вряд-ли переставлял, смысла-то нет.
  • 0

#303
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
ясно...но я сравнивал версии астана моторс или жетису..то есть диллерские..

а если..у них(american) еше и барабанные тормоза..и ввти не было..то я в шоке!
  • 0

#304
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

Вроде на 30-ке 2.4 "американка" ввт-и не было, а коробки одинаковые.
Кстати, у знакомого тоже японской сборки (сам сказал), но шильдики у него стоят наоборот вряд-ли переставлял, смысла-то нет.

как там могут быть одинаковые коробки если внутренние гранаты которые в коробку входят невзаимозаменямы?
  • 0

#305
Kumen

Kumen
  • Свой человек
  • 588 сообщений

Вроде на 30-ке 2.4 "американка" ввт-и не было...


а если..у них(american) еше и барабанные тормоза..и ввти не было..то я в шоке!


У меня "американка" 30-ка, 2,4 л. - VVTI еще как есть! :eek:
  • 0

#306
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
У двигателя 2,4 литра есть VVT-i это не зависит от рынка. Разница в моторах между европейцем и американцем в основном в датчиках.(так все говорят, сам еще не сталкивался). На 3 литровой 30 VVT-i не было, он появился на 35.
Скажу для города с нашими ценами на бензин 2,4 оптимальный двигатель. Хотя некоторые его не хвалят, говорят что он не ремонтопригодный. Я сам видел как этот двигатель делали))). Двигатель мне нравиться по расходу по городу моя хавает в среднем 10-11 литров, по трассе с кондером 7 при скорости 100- 110 км/час.
  • 0

#307
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Задние тормоза на американках в комплектации LE барабанные. На остальных дисковые.
Насчет 30 с европы, это почти нереально там они стоят очень дорого. Потому что она не прижилась в европе и продавалась всего 2 года, потом туда не стали поставлять.
Наш дилер кажется тащит многие авто с арабских стран( судя по иероглифам на зеркалах).
А вообще считаю самый классный вариант брать в Росси, японцы специально для Росси делали версию с пакетом плохих дорог, и с учетом климата.
  • 0

#308
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Оф. продававшиеся 30-ки (и не только) кажется шли в Россию и Казахстан в одинаковых комплектациях, только в последнее время появились небольшие отличия (и то вроде только на 200-ке). Некоторые дилеры продовали параллельно и арабские, особенно частные.
Задние дисковые тормоза ставили на XLE и SE. На LE и CE барабанные. А климат-контроль кажется ставили только на XLE, а на арабах кажется только обычный кондер с крутильками.
Вообще по комплектации "американки" и "арабы" уступают "европейцам", кроме XLE (не путайте с XLi).
Насчет КПП незнаю. Только на 35-ки 3.0 ставили 5-ст. АКПП.
Двигатели имели разные настройки и по мощности чуть-чуть отличались. В разных штатах США разные экол. нормы и вполне возможно, что в одной америке были разные настройки движка. Но это никакого серьезного значения не имеет.
  • 0

#309
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

В США нет понятия 87-й или 92-й бензин, у них там, "Супер" и т.д. Просто они соответсвуют по октановым числам нашим 92-м и т.д.


Вчера беседовал со своим другом, который живёт в Нью Йорке. Он мне жаловался, что у них только сейчас бензин "пошёл вверх". Так вот, 87-3.80 доллара за галон (его льют в Камри, Монтеры и.т.д), 89-4.00 доллара за галлон (такой бензин друг заливает в свой Лехус ЭрИкс), 93- 4.20 долларов. Супер, нормаль -это в Европе. А вообще друг говорит, в штатах сейчас бум на гибриды-очередь на Лексы (гибриды) и особенно на Тойоту Приус - на полгода вперёд.
  • 0

#310
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Да, ошибся. Там Regular, Plus, Premium и Supreme, но это и есть 87, 89 и 93. Незнаю как еще американцы делят свой "gasoline".
Очередью на Приус меня ты не удевил, на них очереди появились раньше, чем начались продажи самого автомобиля. А Тойота пользуется этим бумом, чуть-ли не у каждой модели есть гибрид.
  • 0

#311
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Оф. продававшиеся 30-ки (и не только) кажется шли в Россию и Казахстан в одинаковых комплектациях, только в последнее время появились небольшие отличия (и то вроде только на 200-ке). Некоторые дилеры продовали параллельно и арабские, особенно частные.
Задние дисковые тормоза ставили на XLE и SE. На LE и CE барабанные. А климат-контроль кажется ставили только на XLE, а на арабах кажется только обычный кондер с крутильками.
Вообще по комплектации "американки" и "арабы" уступают "европейцам", кроме XLE (не путайте с XLi).
Насчет КПП незнаю. Только на 35-ки 3.0 ставили 5-ст. АКПП.
Двигатели имели разные настройки и по мощности чуть-чуть отличались. В разных штатах США разные экол. нормы и вполне возможно, что в одной америке были разные настройки движка. Но это никакого серьезного значения не имеет.


Ещё одна ошибочка. Камри в 30 и 35 кузовах не имели комплектацию СЕ. Эта комплектация была на 20 и 25 кузовах. Кстати самая бедная. Видал на рынке 20ку с вёслами на задних дверях.

На SE ставили двигатели 3.3 литра.

На 35 все движки уже шли VVTI.
  • 0

#312
unholly

unholly
  • очередь на регистрацию
  • 130 сообщений
у меня SE 2002 года, задние дисковые, движек 2.4 VVTI

это я к тому, что SE есть и 2.4

Сообщение отредактировал unholly: 31.05.2008, 20:54:25


#313
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Ещё одна ошибочка. Камри в 30 и 35 кузовах не имели комплектацию СЕ. Эта комплектация была на 20 и 25 кузовах. Кстати самая бедная. Видал на рынке 20ку с вёслами на задних дверях.

На SE ставили двигатели 3.3 литра.

На 35 все движки уже шли VVTI.

Скорее всего не было, но есть 40-ки. Но на оф. сайте нет CE, но есть базовая, просто Camry, вот.
Если посмотреть сайты продающих авто с США, то там полно CE, к тому же видел фотку, на 40-ке стоял шильдик CE. Какой нормальный человек будет клеить себе такое ;)
На SE ставили 2.4, 3.0 и 3.3.

P.S. Ещё были Тайландские Камри, предки Ориона. Вот фотка новой, там так и написано Камри. Ещё есть праворульки с Японии с полным приводом, так же есть Дайхатсу Алтис и "австралийки" Спортиво.
Это я к тому, что начали обсуждать различия Камри.
  • 0

#314
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Насчет SE, на них ставили обычные движки, это комплектация типа спорт, там амортезы другие, и по салону вставки типа алюминий.
  • 0

#315
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Никто не знает, для открывания багажника дистанционно родной соленоид можно поставить на те которые шли без него. Я поставил сигналку и хочу чтобы багажник открывался с пульта. Может у кого нибудь есть фото родного.
  • 0

#316
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Рылся в "Колесах", много 30-ок за 15К, в основном LE. Интересно это "живые" машины? В смысле тех. состояния.
Там разброс цен просто огромный, есть и за 20-23К, есть и за 11К, но кажется не растаможенные.

Сообщение отредактировал SierraLeone: 03.06.2008, 21:05:51

  • 0

#317
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Да цены труба скачут. За европеек да просят больше 20. У меня друган продал свою европейку год назад за 24 причем забрали быстро. Дешевые это америкоты, а в основном америкоты битые. Сколько машин пробивал по карфаксу у всех были проблемы. Щас стало труднее многие начали подделывать карфакс.
  • 0

#318
Kumen

Kumen
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Да уж, мало того, что на европейки цены высокие, так еще и историю по ним непонятно где пробивать. Фактически кота в мешке покупаешь.
  • 0

#319
Kumen

Kumen
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Кстати, так и не понял, чем в принципе отличаются барабанные тормоза от дисковых.
  • 0

#320
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

Кстати, так и не понял, чем в принципе отличаются барабанные тормоза от дисковых.

отличаются принципом работы, на дисковых колодки зажимают диск, на барабанных колодки при торможении распирают барабан изнутри
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.