ладно, поехал домой один, никто компанию не составляет ![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Да, дизеля дымят не потому, что ПР (об это я не говорил), а потому, что 1. ращитаны под другую соляру (темя уже подымалась на этой же стрнаице), 2. реальные пробеги не соответствую пооказаниям одлометра (сам сматывал на делике 150 тысяч км), есть реальный износ двигателя. 3. У нас нет спецов по 4М40, 1КЗ и т.д.
А по поводу дымности, о пользе дизельного выхлопа спросите в кабинете флюрографии, там расскажут. ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Ржу нимагу...
ну разберем по пунктам...
1. ращитаны под другую соляру (темя уже подымалась на этой же стрнаице), Да ну и чем ИХ соляра принципиально отличается от нашей ? Цетановое число больше ? или че серы меньше ? И кто запретил использовать присадки к топливу....
2. реальные пробеги не соответствую пооказаниям одлометра (сам сматывал на делике 150 тысяч км), есть реальный износ двигателя.БУ ГА ГА ... Дорогой друг... если бы хотябы одного из десяти человек в этой теме свозить к самураям на денек то вы бы поняли что в Японии на деликах много практически не ездят.... причины просты и понятны...
а) дорого платить на хайвеях
б) соляра стоит как бензин
в) большой налог
г) не везде есть солярка
д) 50% японских машин это маленькие такие помойки с моторами 659 кубов... и на них ооочень привликательно ездить...
е) на парковке проблема
При этом я не исключаю что встречаются машины с пробегами и 250 и 300 тыс. км, редко но есть... Ту делику на которой ты сматывал пробег видимо привез очень жадный до денег человек... купить помойку за копейки, свинтить пробег и продать за деньги.... ну чтож у каждого свой бусинесс.... и у каждого свои клиенты...
Прямо щас посмотрел завтрашние аукционы в кобе и кансае...
из 40 машин на предложениях нашел одну с пробегом в 242 тыс. км... (второе место 150 тыс км. средний пробег 90 тыс км. года 1994-1997)
Так что не надо гребсти всех под одну гребенку... зайди на мобиле.де и посмотри там на пробеги дизелей.... минимум 300 тыс для 1994 года (имею ввиду комерчески выгодные для продажи тут машины)
Так что по твоему посту УТОПЛЕННИКИ ИЗ ЛИТВЫ НЕ МОТАЮТ ПРОБЕГИ ???
3. У нас нет спецов по 4М40, 1КЗ и т.д.Что тебе надо починить в машине ? впрыск настроить ? ТНВД перебрать ? электронику проверить ?
Лично я продав более ПЯТИСОТ дизельных машин (специально посчитал статистику) несколько раз имел проблемы с выше указанными моторами.... ВСЕГДА я находил мастеров по их ремонту и настройке... причем не только таких кто чинит на глаз и на слух... но и тех кто понимает сколько топлива подается на ТНВД от 1КЗ за 100 циклов (оборотов)
Короче не переходя на личности скажу что аргументы фтопку... гониво какое то...