Перейти к содержимому

Фотография

Запрет на авто с правым рулемкровавая баня- часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1305

#541
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 640 сообщений

Просто всем необходимо понять, что в любом государстве существует тот или иной механизм ограничения количества эксплуатирующихся машин. Вы только представьте себе ситуацию, если в той же Алма-Ате каждый желающий иметь машину имел бы ее - вы осознаете, что речь идет о цифре в 500-700 тысяч машин минимум? Такое количество машин не смогло бы не то что ездить - его физически было бы некуда ставить.

В случае с Казахстаном запрет праворулек лет десять назад был бы самым оптимальным вариантом,


Замечательно! А давай я предложу "механизм", который моментально решит проблему..а самое главное- он прост и доступен. Всем владельцам автомашин- налог на транспорт 20000 баков в год! Все! Улицы будут тихи и пустынны, слово "пробка" приобретет свое первоначальное значание, счастливые автолюбители-миллионеры, которые могут позволить себе заплатить этот налог будут в гордом одиночетсве рассекать по проспектам и наступит всеобщее благоденствие. Ну ДУР ДОМ ведь!!! Проблему нужно решать не засчет кармана владельцев машин..а вкладывать деньги в дороги, в развязки, в стоянки..и.т.д и.т.п. Но кто на это пойдет? Кому это надо? Какую прибыль это даст, кроме головной боли?
Поэтому да- лучшее средство от перхоти- гильотина, одним махом и кардинально.


Напрасно иронизируете, сударь. В Китае именно так и поступили - налог на машины совершенно сумасшедший по их меркам, так что позволить себе машину могут далеко не все (во всяком случае в Шанхае). Мы, к сожалению, не в Соединенных Штатах Америки проживаем. В самом желании иметь несколько машин на семью нет ничего плохого, это замечательное желание, но в городе Алматы в его сегодняшнем виде это уже не прокатывает. Я сам знаю несколько людей, у которых в семье по 3-5 праворулек по 3-5 тыс. баксов. Должен быть какой-то компромисс, например пусть это будут две машины из Европы - чуть дороже по цене, но без драконовского налога.
  • 0

#542
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

вы житель японии или германии. Вы купили путевку в японию или германию, приехали туда на шрот или акцион, купили там десятилетнюю (именно такую, а не новую) машину и привезли на свою родину. ВОПРОС: поставят ли там ее на постоянный учет, как у нас? Или же заставят, как минимум, привести некоторые технические особенности под наши нормы? И еще: почему на шротах германии нет тогда японцев, они же любят меринов (их там вроде как есть). И почему на аукциаонах жапони нету... ладно немцев, там нету поляков - любителей халявы! Ведь это же клондайк - дешевые машины но супер-пуре навороченные!!!!

Не путаем въезд на территорию страны и ввоз.


Ну думайте хоть немного :D ,например я живу в Европе(Японии) мне экономически не очень выгодно тащить авто с другого конца света, так как местные производители предоставляют мне кучу льгот при продаже и в дальнейшем при обслуживании авто-это норма для промышленно-развитых стран.Но если вам сильно хочется эксклюзива,то никто вам не запрещает ввоз данного товара и этом что вам именно нужно переоборудовать,во сколько вам это обойдется, и почему вы знаете заранее.По поводу приведения к техническим нормам-в цивилизованных странах эти нормы разрабатываются исследуются эксператами и прочими специалистами и только на основании этого вводятся постепенно.
  • 0

#543
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений
Аксиома - Любое дело МОЖНО сделать через жопу! :fie:
Вывод 1 - Любое дело СДЕЛАЮТ через жопу! :smoke:
Вывод 2 - С праворульками будет аналогично - см. вывод 1 ! :D
  • 0

#544
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Ельфика, вы сами себе противоречите. Ведь вы согласны, что придется немного доработать а/м технически. К примеру, сделать, чтобы таже Делика 2.8 при ускорении не дымила, как дымовая шашка, чтобы фары не слепили, тут уже упоминалось про наклейки, предупреждающие о другом расположении рулевого управления. И так далее. Это и есть "не так, как у нас". А как у нас - все знают. Поменяйте мышление, приведите машины в норму хотя бы по свету, причем, делать это должны продавцы перед сертификацией автомобиля как ТС. Сделайте дизеля почище. Вот тогда можно будет говорить: у нас как в цивилизованных странах. А пока - мы единственные в этом плане.

Да, тут один упомянул, что нас не пустят в ВТО, если мы запретим ввоз ПР. Надо бы это подкинуть Петросяну или Завдорнову - во темка для очередного номера на сцене :D

Поговорим? :smoke:
  • 0

#545
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Ну предположим, что сейчас далеко не все платят налог и проходят техосмотр,пример знаю налогового инспектора,который ездит уже который год не платя налогов и не проходя техосмотров.
Теперь открываем налоговый кодекс -росавтопром старше 20 лет -ставка налога-0
Или вы считаете,что все эти дяди и тети на дорогих машинах с объемом 4 и 5 см.куб плятят налог!!!!!!!!!!?
Так что выводы NiX373 к сожалению верны
  • 0

#546
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений
"Поменяйте мышление" - ты, эта, мозги не .... трогай! :D
  • 0

#547
Ариман

Ариман
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Напрасно иронизируете, сударь. .

Стоп! Давай отделим таки тех самых мух, от тех самых котлет и не будем все валить в одну кучу? :D
Ты думаешь я не понимаю какая сейчас проблема с перенасыщенностью города автомобилями? Каждый день добираюсь до работы 40-50 минут, в то время как без пробок дорога занимает от силы 15. И это нагромождение машин во дворах, что пройти нельзя..и все остальное. Блин, ну слепым нужно быть, чтобы проблемы не видеть. Я же про другое говорю.. Ненавижу, когда мне начинают ахинею с экрана и со страниц газет нести, что мол, все это для повышения безопасности, для снижения аварийности. Ну врут ведь, врут в глаза. А когда при всем при этом возникает нехорошее чувство, что завтра таки "в караман залезут" (извините, кто о чем, я все о кармане..жаден..блин. :smoke: ) не важно как- повысят налог именно на мою категорию машин..заставят руль переставлять..или тех осмотр не дадут пройти, вот тут я уже начинаю злиться всерьез, ибо меня грабят, но при этом приводят совершенно дебильные и лживые доводы, говорят успокоительные слова, что делают это для моего же блага. Проблема есть, проблему нужно решать..ну и давайте её решать ГЛОБАЛЬНО..все вместе, а не засчет отдельной группы лиц (кстати, не такой уж и малочисленной). Вот ведь о чем речь идет.
  • 0

#548
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Ельфика, вы сами себе противоречите. Ведь вы согласны, что придется немного доработать а/м технически. К примеру, сделать, чтобы таже Делика 2.8 при ускорении не дымила, как дымовая шашка, чтобы фары не слепили, тут уже упоминалось про наклейки, предупреждающие о другом расположении рулевого управления. И так далее. Это и есть "не так, как у нас". А как у нас - все знают. Поменяйте мышление, приведите машины в норму хотя бы по свету, причем, делать это должны продавцы перед сертификацией автомобиля как ТС. Сделайте дизеля почище. Вот тогда можно будет говорить: у нас как в цивилизованных странах. А пока - мы единственные в этом плане.

Да, тут один упомянул, что нас не пустят в ВТО, если мы запретим ввоз ПР. Надо бы это подкинуть Петросяну или Завдорнову - во темка для очередного номера на сцене :D

Поговорим? :smoke:


Тут стоит отметить, что мышление обычно меняется со сменой размера ЗП, доведите наши ЗП до уровня европы и никто не побежит искать старье лево или праворукое...
А дизеля чище не станут пока не будет чище дизельное топливо, и к тому же чадащая Делика меньше загрязняет атмосферу чем любое даже бездымное порождение россиского автопрома
  • 0

#549
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Форум очень тяжелый, долго ждать открытия страницы, потому так, без циитат. Но автор ее узнает.
"так как местные производители предоставляют мне кучу льгот при продаже и в дальнейшем при обслуживании авто-это норма для промышленно-развитых стран."

Не буду трогать другшие концы света. В ЮК, находящейся от Японии на расстоянии 75 км (остров Цусима) много ПР?
  • 0

#550
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

доведите наши ЗП до уровня европы


цены тоже довести до этого уровня ?
  • 0

#551
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
По вышеизложенной причине не буду делать цитату. Автор догадается - кому.

тому же чадащая Делика меньше загрязняет атмосферу чем любое даже бездымное порождение россиского автопрома

Официальные выкладки заключения экспертизы, к примеру, НАМИ, есть? Или это так, лишь бы болтнуть? Или дымящая Делика (или еще что, кстати, по городу хватает и бензиновых иномарок с любым рулем, у которых нехилый такой синий дымок) чиста патаму шта чиста японская заранее укладывается в Евро-2?
  • 0

#552
vavan

vavan
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений


доведите наши ЗП до уровня европы


цены тоже довести до этого уровня ?

Цены как раз то и почти довелиуже. Не на все конечно, но на многое.
  • 0

#553
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Да нет никакого противоречия и если бы министр открыл рот на тему внести изменения в требования по прохождению техосмотра на предмет соответствия нормам по свету,я бы слова не сказала.но даже в этом случае это каснулось бы и очень многих леворуких машин,у которых либо он не отрегулирован,либо стоит ксенон неизвестного происхождения.А по поводу машин на дизтопливе здесь вообще ничего изобретаь не нужно-контроль за качеством топлива на АЗС и нормы по эковыбросами одинаковы для всех.
Если контроль ужесточить-то мы лишимся на дорогах в первую очередь муданов,шаолиней,камазов и очень старых авто,плюс некоторые АЗС придется закрыть за торговлю некачественным топливом.Но наш министр этого всего не сказал.Он вообще не сказал ничего умного,кроме уголовной ответственности за некачественный ремонт дорог,но даже здесь можно дополнить-например за невыставление предупреждающих знаков и схем объездов.Он же не предложил увеличить минимальный возраст получения прав,стоимость обучения,в конце концов экзамены в ГАИ могут стоить и дороже,налог на транспорт тоже можно поднять,чем старше машина,тем он больше,можно и катализаторы заставить устанавливать.Он же упорно второй год тупо лобирует интересы известных часттных компаний.
  • 0

#554
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений


доведите наши ЗП до уровня европы


цены тоже довести до этого уровня ?


а что у нас продают новые мерсы по цене запорожцев? :D
  • 0

#555
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Тут стоит отметить, что мышление обычно меняется со сменой размера ЗП, доведите наши ЗП до уровня европы и никто не побежит искать старье лево или праворукое...


про потраченные бабки на диски музыку, сигналки и т.д. уже было сказано. Как и было сказано, что за эти деньги можно было купить фары от европейки. А если нет аналогов, но в россии уже научились делать рассеиватели. Но видать, совсем жаба задушила. Из серии: дочка, какая на фих шоколадка, если денег тока на пиво хватает!
  • 0

#556
Ариман

Ариман
  • Частый гость
  • 80 сообщений

. Ведь вы согласны, что придется немного доработать а/м технически. К примеру, сделать, чтобы таже Делика 2.8 при ускорении не дымила, как дымовая шашка, чтобы фары не слепили, тут уже упоминалось про наклейки, предупреждающие о другом расположении рулевого управления. И так далее. Это и есть "не так, как у нас". А как у нас - все знают. Поменяйте мышление, приведите машины в норму хотя бы по свету, причем, делать это должны продавцы перед сертификацией автомобиля как ТС. Сделайте дизеля почище. Вот тогда можно будет говорить: у нас как в цивилизованных странах. А пока - мы единственные в этом плане.

А вот тут кто бы спорил. Но согласись, это ведь не проблема отдельно взятых праворулек? Или леворукие дизеля не дымят также, а может еще и хуже? За Икарусом давно не ездил? :D
Весь этот огромный гадюшник под названием "автомобильная жизнь города Алматы" давно и серьезно болен, причем болен на всех уровнях, куда ни сунься- везде бардак, взятки и нарушение тех самых законов и норм. И это знают все от стариков до младенцев, поэтому еще абсурднее этот запрет на ввоз под флагом "радение за безопасность на улицах" .
  • 0

#557
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
теперь про солярку. Я тут катаюсь домой-на арбайтен, вокруг меня очень много дизельных старых мерсов маршруток, которые наматывают каждый день уйму км на нашей солярке - самой дешевой (окупаемость, мать ее). Штук 15 за раз увидеть мона. Приглашаю покатаца со мной, пащитать, скока из них будет дымить черным дымом. Я щитал - в среднем одна маршрутка, из серии "вот-вот развалица". Ну и одна делика не демыщяя попадаеца. Наверно, на газ не давит :D

Приглашение в силе, выехиваю с работы минут через 20.
  • 0

#558
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

про потраченные бабки на диски музыку, сигналки и т.д. уже было сказано. Как и было сказано, что за эти деньги можно было купить фары от европейки. А если нет аналогов, но в россии уже научились делать рассеиватели. Но видать, совсем жаба задушила. Из серии: дочка, какая на фих шоколадка, если денег тока на пиво хватает!


ну Вы рассуждаете как наш любимый и часто тут упоминаемый министр, его видать тоже ослепил праворукий непеределанный... правильно зачем ужесточать меры контроля за имеющимся транспортом, лучше действовать как дедушка Сталин: Есть человек- есть проблема, нет человека- нет проблемы. А культура идет с верхов: если чиновники написавшие законы его не исполняют, то и я с какого перепугу буду готовить машину к эксплуатации, куплю талончик ТО и вперед коптить или ослеплять...
  • 0

#559
Demon_ADA

Demon_ADA
  • Частый гость
  • 68 сообщений
А вот интересно если улучшется качество бензина или соляры !!!
От этого же на дорогах не станет меньше машин??????
  • 0

#560
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

А вот тут кто бы спорил. Но согласись, это ведь не проблема отдельно взятых праворулек? Или леворукие дизеля не дымят также, а может еще и хуже? За Икарусом давно не ездил?  :D  .


блин, какие тут все тяжелые. Скока икарусов по городу ходят? И когда они были сюда ввезены? Постоим часок у СВХ (как раз по пути ко мне домой - каждый день там катаюсь), посмотрим, какую дымовую завесу оставляют СВЕЖЕПРИГНАННЫЕ НЕРАСТАМОЖЕННЫЕ дизеля японского производства. Кстати, сам ездил на одном дизеле, в баке которого плескалась еще японская соляра. Тоже дымил.

Но есть и такие, которые не дымят вообще. Мало но есть. И почти все это - заслуга водил нынешних. Они уже тут довели машину до ума. И снова в Европу: а там разрешат ввезти и продать машину, которую потом владелец будет доволить до ума?

Мона не отвечать, и так все понятно. Глаза закрыты, уши тоже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.