Просто всем необходимо понять, что в любом государстве существует тот или иной механизм ограничения количества эксплуатирующихся машин. Вы только представьте себе ситуацию, если в той же Алма-Ате каждый желающий иметь машину имел бы ее - вы осознаете, что речь идет о цифре в 500-700 тысяч машин минимум? Такое количество машин не смогло бы не то что ездить - его физически было бы некуда ставить.
В случае с Казахстаном запрет праворулек лет десять назад был бы самым оптимальным вариантом,
Замечательно! А давай я предложу "механизм", который моментально решит проблему..а самое главное- он прост и доступен. Всем владельцам автомашин- налог на транспорт 20000 баков в год! Все! Улицы будут тихи и пустынны, слово "пробка" приобретет свое первоначальное значание, счастливые автолюбители-миллионеры, которые могут позволить себе заплатить этот налог будут в гордом одиночетсве рассекать по проспектам и наступит всеобщее благоденствие. Ну ДУР ДОМ ведь!!! Проблему нужно решать не засчет кармана владельцев машин..а вкладывать деньги в дороги, в развязки, в стоянки..и.т.д и.т.п. Но кто на это пойдет? Кому это надо? Какую прибыль это даст, кроме головной боли?
Поэтому да- лучшее средство от перхоти- гильотина, одним махом и кардинально.
Напрасно иронизируете, сударь. В Китае именно так и поступили - налог на машины совершенно сумасшедший по их меркам, так что позволить себе машину могут далеко не все (во всяком случае в Шанхае). Мы, к сожалению, не в Соединенных Штатах Америки проживаем. В самом желании иметь несколько машин на семью нет ничего плохого, это замечательное желание, но в городе Алматы в его сегодняшнем виде это уже не прокатывает. Я сам знаю несколько людей, у которых в семье по 3-5 праворулек по 3-5 тыс. баксов. Должен быть какой-то компромисс, например пусть это будут две машины из Европы - чуть дороже по цене, но без драконовского налога.