Ну почему же не создали? Примерно в 91, а потом где-то в 93 появились Toyota Crown, у которой по наворотам (тут же про них речь?) отсосет любой шестихатый.Марк 2 97 года имеет 4 подушки безопасности!!!! Посмотрите на 500 или 600 мерседес 92 года!!!!! японцы досих пор не создали такой машины!!!!
Хотите узнать про то, что было в этой машине в 91 (некоторые навороты появились в немцах только в 2000 году, а некоторые до сих пор как опция) - найдите в инете описание. Причем машина на данный момент стоит около 7-8 штук, против самого дешевого мерса в таком же состоянии за 20-25 как минимум (учитывая объем движка и год).
Ну и до кучи - чем хуже немецких S-классов тот же Nissan President?
Почему? Берем Toyota Aristo 97 года (это E-класс!). Скажите теперь мне, что ее аналог (у которого даже каталожный номер запчастей тот же самый) Lexus GS300 (четырехглазый) чем-то хуже мерса или, тем более, ауди...Сравните те же ниссан цефиро, тойоту авалон, мицубиси диамант 97- года выпуска (В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ) с мерседесом Е280, ауди А6 2,8 и БМВ 528 того же года!!! в той же комплектации!!! Япошки тут близко не стоят!!!!!!
(ничего, что я привожу всего 1-2 примера? мог бы и больше, но работа не позволяет)
На счет "без проблем", это громко сказано. Нужно очень и очень сильно постараться. Как немцам, так и японцам, чтобы пройти такой пробег. Но факты наличия машин с таким пробегом и у тех и у других имеются - опять же - откройте интернет.Какая вам японская машина способна пройти по нашим дорогам 540 000 км на 92-93 бензине без капремонта??? А БМВ и мерсы без проблем...
А чем она такая хорошая, что за нее нужно переплачивать?Единственное, что у ВАС не хватило денег, чтоб купить хорошую европейскую машину!!!
Добавлю немного информации. Не так давно читал интересную статью о том, что на данный момент заводы устанавливают необоснованно высокие цены на авто. Объясняют они это тем, что добавляются новые технологии, навороты и прочее. Хотя мы все знаем, что с каждым днем технологии дешевеют и то, что вчера стоило 1000 баксов, сегодня уже 100. Это неоспоримый факт. Так вот, приводился такой пример - за 1000 сейчас можно купить очень и очень навороченный домашний компьютер. Который будет уметь ВСЁ. Или более компактный ноутбук, чуть менее навороченный, но тоже не самый плохой. А компьютер в машину, который умеет получить сигнал с датчика (обычный импульс - все остальное датчик делает сам) и мигнуть лампочкой в салоне стоит около 600 баксов. Да, я согласен - требуется надежность и безотказность, но по своей сути ОС автомобильного компьютера это примерно BIOS ПК. А как известно матплата в сборе очень достойной комплектации стоит около 150-200, и биос это есть самая надежная часть ПО компьютера, которая может работать десяток лет и более. Так за что платить? За то, что немцы жопились-жопились, кусали локти смотря на японские разработки, а потом решились и себе поставить, громко заявив, что наконец-то все их машины в 2000 году будут с электростеклоподъемниками? (это утрировано, но смысл понятен). Причем пихают свою собственную разработку, которая на порядок дороже существующих и на зачастую на порядок хуже, что заставляет отзывать машины. Вот это самый интересный момент - смотрю всегда с удовольствием передачи про авто, читаю прессу и заметил, если отзывают новые машины - то это либо немцы, либо америкоты. Японцев в этой массе - как нас праворульных среди левых.