Перейти к содержимому

Фотография

Кристалл-МоторсКто перекидывал руль на Кристалле, поделитесь опытом...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#141
Rusleo

Rusleo
  • Частый гость
  • 71 сообщений
[quote name='MMC JEEP' date='26.01.2007, 23:42' post='3052246']
[quote name='japancar' post='3044412' date='25.01.2007, 12:44']
Т.е. Вы подтверждаете что НИКТО официально не проверял знания и навыки ваших механиков? Т.е. такие вот способные ребята-самоучки.
[/quote]
КТО, по вашему, сейчас должен проверять знания и навыки механиков, кроме нас? Прежде чем приступить к работе ребята проходят у нас обучение, то есть уже не являются самоучками.
[quote]

а где обучались те кто проводит обучение ?
  • 0

#142
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
MMC JEEP в стоимость "переделки" входит разводы в "ГАИ"??
Или ~ 3600 $ + разрешение, проверки, постановка на учет и тд?????
Хотелось бы узнать что конкретно изменяется в Марк 2, кроме резки панели???
  • 0

#143
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

MMC JEEP
В последнее время внимательно читаю Ваши посты... Достаточно убедительно, без эмоций, обстоятельно Вы в одиночку отбиваетесь от нас - противников переделки... :) И хоть мы с Вами и по разную сторону баррикад :) - все равно респект Вам!

На самом деле мы не по разные стороны баррикад. Для Вас ведь, в принципе, борьба с переоборудованием, это лишь один из инструментов для достижения цели, которая заключается в отмене запретов, касающихся правого руля. А для нашей компании более выгодно продавать авто с правым рулем, нежели их переоборудовать. Следовательно, Ваша цель совпадает с нашими интересами.

Скажите, MMC JEEP, а почему бы Вам не запросить в штаб-квартирах производителей (Тойота, Хонда, ММС, етц.) их комментарии и/или заключения тех.спецов по поводу переделки? Тем самым Вы бы подтвердили высокое звание "дома образцового содержания"...

Как Вы думаете, на основании чего тех.специалист должен дать комментарии или заключение? Я не думаю, что не ознакомившись с технологией переоборудования, он будет утверждать что либо. Максимально выскажет свое мнение(в чем тоже очень сомневаюсь), от которого никому не будет ни тепло ни холодно.

Народ, наученный горьким опытом, слабо верит заявлениям коммерсов, которые на этом зарабатывают деньги (ибо вы впрямую заинтересованная сторона), а вот мнение производителей - это уже железный аргумент и для вас, и для всех сомневающихся.

У нас и до заседания совбеза были очереди на переоборудования, поэтому видно, что народа не сомневающегося вполне хватает и мы не нуждались тогда и тем более не нуждаемся сейчас в подобного рода рекламе.

Только не говорите, что жапонцы уже один раз заработали на этих машинах (продав их новыми) и теперь им пох. Речь идет не о дополнительных прибылях и т.д., а просто о рекомендациях и/или техническом заключении о самой возможности переделки, требованиях к ее осуществлению, вопросах безопасности и пр. Если японцы допускают переоборудование, то необходимо точно знать, как она должна производиться, на каком оборудовании, какими специалистами, какие гарантии безопасности переделанных машин и т.д. и т.п.

В 2003 году мы встречали у директора японской компании, поставляющей нам машины. Так вот, по его заверениям, производители считают, что один проданный подержанный автомобиль, это один не проданный новый. Соответственно они против того, чтобы мы с Вами покупали б\у авто, для них выгоднее, чтобы эти машины утилизировались. Поэтому несложно догадаться какие будут рекомендации, но а о заключениях, зачем им тратить свои деньги на то, чтобы проводить исследования, делать испытания? Ведь только так можно сделать обоснованное заключение.
  • 0

#144
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

2 MMC JEEP
ОК. Дайте посмотреть переделанную Вами машину ? Хочется так сказать воотчую убедиться.

Посмотреть Вы легко можете, проехав к нам в цех, там много переоборудованных машин.
  • 0

#145
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

MMC JEEP
воображение у меня не работает, поэтому скиньте плиз фотку переделанной панели, хотя бы того же Марка2...

Я уже говорил, что Марка кроме Кволиса мы не переоборудовали, нашел у себя только Челленджера
Изображение
  • 0

#146
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Почитал я тут ваши посты и .......


Доказывать будет собственник авто попавший в ДТП. А денег давать выйдет не намного дешевле.

А вы типа тут ни причём?????

Мы типа не очень то горим желанием доказывать что из за руля то вышло :) .

Во, например, я поехал в Европу, там по вине "передельщиков" случилось ДТП. На меня подают с суд. Я однозначно перенаправправляю дело на вас. И как в этом случае ВЫ будете отмазываться? как всегда баблом или ........ ???
Что будете делать???
Будете подставлять своих клиентв или свою задницу???

Тут выше уже говорилось о том что в Европе закон очень строг к переоборудованным авто, так что не пустят Вас батенька в Европу, да и далеко до туда, переделка то не доедет рассыпится по дороге :)
Не, на Европу бабла не хватит, расчитываться будем только ....... :-)

ВСЕХ "ПЕРЕДЕЛЬЩИКОВ" В САД!!!!
ГНАТЬ ИХ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ОТОВСЮДУ!!!, ЧТОБЫ НЕ ОСЛОЖНЯЛИ ЖИЗНЬ ДРУГИМ И НЕ СОЗДАВАЛИ "ЗАВЕДОМО АВАРИЙНЫХ" АВТО!!!
ПРАВЫЙ РУЛЬ БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ ФОРЕВА!!!!

PS
Пусть я за это получу БАН, но наверное я высказал мнение многих, кто не решался этого сказать!

Многие Вам очень благодарны, они то сидят и не знают, как бы выразится, чтобы не обидеть, а тут такое красноречие, буквально затмившее все предыдущие подобные изречения :)
  • 0

#147
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

а где обучались те кто проводит обучение ?

Изначально обучение проводила японская компания Crystal Group. Хотелось бы отпустить тот факт, что перуанскими специалистами, но тем не менее это так. Рынок у них конечно другой. После них еще долгое время пришлось под наши требования подстраиваться.
  • 0

#148
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

MMC JEEP в стоимость "переделки" входит разводы в "ГАИ"??
Или ~ 3600 $ + разрешение, проверки, постановка на учет и тд?????
Хотелось бы узнать что конкретно изменяется в Марк 2, кроме резки панели???

В стоимость входит полный пакет документов для регистрации переоборудования в органах дорожной полиции.
Перенесется рулевая колонка, педальный узел, управление стеклоподъемниками, стеклоочистители, рычаг переключения АКПП поворачивается на 180 градусов, кнопкой к водителю. Может забыл чего, Марк в переоборудовании ничем не отличается от других моделей.
  • 0

#149
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


MMC JEEP
Когда я покупал у ВАС машину MARKII, вы предложили мне перекинуть руль, я конечно же отказался, а вот скажите, от какой машины вы воткнули бы узлы и агрегаты в эту машину??? Вы так красиво все тут рассказали, теперь так же красиво ответьте на этот вопрос

НА кволиса рулевая река от Камри 20, другие марки не переоборудовали, поэтому точно не знаю, но возможно, что тоже от Камри. Панель бы переделывали родную.

То есть "на глазок"? крепления не подходят, не беда, наварим другие! С другими агрегатами и узлами значит то же самое! И Вы сами сели бы за такое авто? Я сомневаюсь.
  • 0

#150
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
А сиденья?
  • 0

#151
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

А сиденья?

регулировками пусть пользуется пассажир:)
  • 0

#152
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений


MMC JEEP в стоимость "переделки" входит разводы в "ГАИ"??
Или ~ 3600 $ + разрешение, проверки, постановка на учет и тд?????
Хотелось бы узнать что конкретно изменяется в Марк 2, кроме резки панели???

В стоимость входит полный пакет документов для регистрации переоборудования в органах дорожной полиции.
Перенесется рулевая колонка, педальный узел, управление стеклоподъемниками, стеклоочистители, рычаг переключения АКПП поворачивается на 180 градусов, кнопкой к водителю. Может забыл чего, Марк в переоборудовании ничем не отличается от других моделей.

Ну в принципе не плохо. Даже Камри или Лексус 98 года в таком состоянии за 10 тон не пригонишь.
Можно ли контролировать работу ваших специалистов дабы быть уверенным что провода на соплях не оставят и болты все на совесть прикрутят?? Водительское кресло переносите??? Еще ручник в ногах с этим как быть???
  • 0

#153
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Если японцы допускают переоборудование, то необходимо точно знать, как она должна производиться, на каком оборудовании, какими специалистами, какие гарантии безопасности переделанных машин и т.д. и т.п.


Так себе и представил: Цех, крашенный белым. Въезжает праворулька. Ее прикрепляют к стенду, подключают под капот и в салон какие-то шнуры, прикручивают какие-то палки... Все отходят, и начинается действо! Некое супер оборудование наичнает перекидку руля. одновременно печатая на принтере: "Steering wheel moved. Ok!" и т.д. Специально обученный японцами супер специалист сидит и внимательно следит за распечаткой, т.к. если он увидит "Operation failed" он должен срочно нажать красную кнопку, прибежит аварийная бригада и все починит...

Блин. Ну какое на хрен оборудование? Отвертки сертифицированные или гаечные ключи от производителя? Дрель для перекидки рулей? Робот по перестановке педалей?
  • 0

#154
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Ну в принципе не плохо. Даже Камри или Лексус 98 года в таком состоянии за 10 тон не пригонишь.
Можно ли контролировать работу ваших специалистов дабы быть уверенным что провода на соплях не оставят и болты все на совесть прикрутят?? Водительское кресло переносите??? Еще ручник в ногах с этим как быть???


Можно контролировать и еще подсказывать. Только принеси с собой раскладушку и жратвы на месяц
  • 0

#155
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
UncleFat
Тоже представил... Прикольная картина получилась... :rolleyes:
Да хай с ним, с оборудованием - вычеркиваем!
А по остальным вопросам - тоже веселые картинки есть? :cool:
  • 0

#156
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat
Тоже представил... Прикольная картина получилась... :rolleyes:
Да хай с ним, с оборудованием - вычеркиваем!
А по остальным вопросам - тоже веселые картинки есть? :cool:

Да скока угодно. Я бы сам переставил, благо руки из правильного места растут, знаний хватает, "оборудования" девать некуда. Но как быть с кагазками? Ведь злобные гайцы не поставят печать на том, что сделаю я сам. Нужно все равно будет идти к "сертифицированным". Вот так и появляются "естественные монополии". Я бы то "естество" отрезал и в мясорубку на пельмени для зоопарка.
  • 0

#157
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Ну в принципе не плохо. Даже Камри или Лексус 98 года в таком состоянии за 10 тон не пригонишь.
Можно ли контролировать работу ваших специалистов дабы быть уверенным что провода на соплях не оставят и болты все на совесть прикрутят?? Водительское кресло переносите??? Еще ручник в ногах с этим как быть???


Можно контролировать и еще подсказывать. Только принеси с собой раскладушку и жратвы на месяц

Вот бы мне кто чек-лист операций с распиновкой и разложением по нормо-часам дал. Охота поглядеть, чем там заниматься надо целый месяц. За месяц на Ту-160 четыре движка меняют. Это более умная операция, нежели перекидка руля, пусть даже с покраской и разрезанием панели на тридцать три части и ее последующим выкидыванием и покупкой новой такой же, но для леворукой машины.

Чек лист я себе предстваляю хотя бы таким:
1. Питие пива около клиентской тачки - 2 дня.
2. Поиск запчастей - 7 дней.
3. Откручивание заржавевших гаек пьняым студентом. - 1 сутки.
4. Пинки пьяного студента сертифицированнм спецом и откручивание гаек спецом - полчаса.
5. Поиск по цеху купленных запчастей - 1 сутки.
6. Празднование находки - 3 дня.
7. Отходняк - 1 сутки
8. Вынимание откуроченных запчастей из клиентской тачки - 1 час.
10. Уронение тачки с подъемника в смотровую яму - 2 секунды.
11. Мат руководства - 3 часа.
12. восстановление тачки к "до уроненного вида" - 7 дней.
13. Втыкание купленных, потерянных, найденных и восстановленных запчастей в тачку клиента - 3 дня.
14. Осознание, что воткнули все снова на правую сторону - 1 день.
15. Пьянство "с горя" - 1 день
16. После страшных воплей начальства быстренько все переделали - 1 день.
17. Вызванивание пьянствующего клиента, в надежде выдать ему тачку - 3 дня.
18. Приведение в чувство клиента, увидевшего переделанную тачку - 1 день.
19. Обяснения клиенту, с какого хрена ему надо платить за трехдневную работу двух человек годовую зарплату всего сервиса.
  • 0

#158
4eburashka

4eburashka
  • Свой человек
  • 595 сообщений
2 MMC JEEP

Скажите пожалуйста. А Что делается с тормозными шлангами при переброски руля в Кристале?
Их выбрасывают и ставят новые(от ЛР аналога) или их каким-то образом сращивают(есть какие нить отработанные технологии) ?

То есть вопрос общий касаеца не только тормозных шлангов но и иных вещей длинна которых не достаточна. :rolleyes:
  • 0

#159
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 833 сообщений



Ну в принципе не плохо. Даже Камри или Лексус 98 года в таком состоянии за 10 тон не пригонишь.
Можно ли контролировать работу ваших специалистов дабы быть уверенным что провода на соплях не оставят и болты все на совесть прикрутят?? Водительское кресло переносите??? Еще ручник в ногах с этим как быть???


Можно контролировать и еще подсказывать. Только принеси с собой раскладушку и жратвы на месяц

Вот бы мне кто чек-лист операций с распиновкой и разложением по нормо-часам дал. Охота поглядеть, чем там заниматься надо целый месяц. За месяц на Ту-160 четыре движка меняют. Это более умная операция, нежели перекидка руля, пусть даже с покраской и разрезанием панели на тридцать три части и ее последующим выкидыванием и покупкой новой такой же, но для леворукой машины.

Чек лист я себе предстваляю хотя бы таким:
1. Питие пива около клиентской тачки - 2 дня.
2. Поиск запчастей - 7 дней.
3. Откручивание заржавевших гаек пьняым студентом. - 1 сутки.
4. Пинки пьяного студента сертифицированнм спецом и откручивание гаек спецом - полчаса.
5. Поиск по цеху купленных запчастей - 1 сутки.
6. Празднование находки - 3 дня.
7. Отходняк - 1 сутки
8. Вынимание откуроченных запчастей из клиентской тачки - 1 час.
10. Уронение тачки с подъемника в смотровую яму - 2 секунды.
11. Мат руководства - 3 часа.
12. восстановление тачки к "до уроненного вида" - 7 дней.
13. Втыкание купленных, потерянных, найденных и восстановленных запчастей в тачку клиента - 3 дня.
14. Осознание, что воткнули все снова на правую сторону - 1 день.
15. Пьянство "с горя" - 1 день
16. После страшных воплей начальства быстренько все переделали - 1 день.
17. Вызванивание пьянствующего клиента, в надежде выдать ему тачку - 3 дня.
18. Приведение в чувство клиента, увидевшего переделанную тачку - 1 день.
19. Обяснения клиенту, с какого хрена ему надо платить за трехдневную работу двух человек годовую зарплату всего сервиса.


:rotate: Мля чутьсастуланеупал. Чувствуется талант. Пеши исчо.
  • 0

#160
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений



Ну в принципе не плохо. Даже Камри или Лексус 98 года в таком состоянии за 10 тон не пригонишь.
Можно ли контролировать работу ваших специалистов дабы быть уверенным что провода на соплях не оставят и болты все на совесть прикрутят?? Водительское кресло переносите??? Еще ручник в ногах с этим как быть???


Можно контролировать и еще подсказывать. Только принеси с собой раскладушку и жратвы на месяц

Вот бы мне кто чек-лист операций с распиновкой и разложением по нормо-часам дал. Охота поглядеть, чем там заниматься надо целый месяц. За месяц на Ту-160 четыре движка меняют. Это более умная операция, нежели перекидка руля, пусть даже с покраской и разрезанием панели на тридцать три части и ее последующим выкидыванием и покупкой новой такой же, но для леворукой машины.

Чек лист я себе предстваляю хотя бы таким:
1. Питие пива около клиентской тачки - 2 дня.
2. Поиск запчастей - 7 дней.
3. Откручивание заржавевших гаек пьняым студентом. - 1 сутки.
4. Пинки пьяного студента сертифицированнм спецом и откручивание гаек спецом - полчаса.
5. Поиск по цеху купленных запчастей - 1 сутки.
6. Празднование находки - 3 дня.
7. Отходняк - 1 сутки
8. Вынимание откуроченных запчастей из клиентской тачки - 1 час.
10. Уронение тачки с подъемника в смотровую яму - 2 секунды.
11. Мат руководства - 3 часа.
12. восстановление тачки к "до уроненного вида" - 7 дней.
13. Втыкание купленных, потерянных, найденных и восстановленных запчастей в тачку клиента - 3 дня.
14. Осознание, что воткнули все снова на правую сторону - 1 день.
15. Пьянство "с горя" - 1 день
16. После страшных воплей начальства быстренько все переделали - 1 день.
17. Вызванивание пьянствующего клиента, в надежде выдать ему тачку - 3 дня.
18. Приведение в чувство клиента, увидевшего переделанную тачку - 1 день.
19. Обяснения клиенту, с какого хрена ему надо платить за трехдневную работу двух человек годовую зарплату всего сервиса.

РЖУНИМАГУ.
Раждённый првым,левым не станет.Так же как и левый,правым.
Куча знакомых которые двигаются на правом....и им по барабану что есть такая фирма как Кристалл и ысчо 6 контор.Деньги в КАССЫ,ПРАВЫЙ в МАССЫ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.