Перейти к содержимому

Фотография

Кристалл-МоторсКто перекидывал руль на Кристалле, поделитесь опытом...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#101
4eburashka

4eburashka
  • Свой человек
  • 595 сообщений


Всем кому интересно сходим сюда - Прайс Кристала
Начинаем арифметику -
Тойота Сюрф КУЗОВ 185
315 000 (Работа) + 462 000 (новая панель и др.запчасти) = 777 000 KZT = 6 216 USD (1 usd=125 KZT)

Откуда 462000 тенге? Столбец F? там же в комментарии написано

В стоимость включенна работа и все необходимые запчасти, включая новую рулевую рейку. Установленная заводом панель переделывается под леворульное расположение.

Сори Народ !!! Немного недоглядел. :mad:
По прайсу так и есть 462 000 KZT (включает все)

Но вот одно интересно. почему када Я к ним ездил, ани мне сказали што 460 тыс это за переделку с резанной панелью. Так как на сюрфы у них нет готовых панелей и они сечас просто напросто их режут.
Или на сайт не достоверную инфу выдожили? :D
  • 0

#102
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

MMC JEEP, уважаемый, сколько всего машин в год сможет переделать К-М?

На сегодняшний день около 200, но даже если через год сможем выйти на 1000, что практически не реально, заявления представителей власти о переоборудовании автомобилей, есть только создание видимости, что у владельцев праворуких авто есть выход в случае запрета их эксплуатации.


Вот купил газету колеса.Там короче на ПР написано "возможность переоборудования на лев сторону".И что это даст.Пройти без очереди?

Именно переоборудовать вне очереди.
  • 0

#103
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Сори Народ !!! Немного недоглядел. :mad:
По прайсу так и есть 462 000 KZT (включает все)

Но вот одно интересно. почему када Я к ним ездил, ани мне сказали што 460 тыс это за переделку с резанной панелью. Так как на сюрфы у них нет готовых панелей и они сечас просто напросто их режут.
Или на сайт не достоверную инфу выдожили? :D

Просто опять немного не доглядели, в прайсе нет цены с новой панелью, но эта цена была 510 000.
  • 0

#104
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

По ошибочному мнению считается, что автомобиль является источником повышеной опасности. На самом же деле этот источник, есть та самая прокладка между водительским сидением и рулем. Ведь машина без ездюка, это кусок металла, не представляющий вообще какой либо опасности, не говоря уже о повышенной. Так вот, кристалл разработал технологию, по которой, при переоборудовании рулевого управления, тормозные шланги проходят именно через указанное Вами место, вследствии чего водитель становится более воспитанным и практически не нарушает ПДД. В связи с этим резко уменьшается аварийность на дорогах. Изучив данный феномен, правительство тут же решило порекомендовать всем владельцам праворулек воспользоваться услугами данной конторы, о чем и было объявленно на известном заседании.

Ух ты, у нас появился живой Кристалловец...
Ну поскольку вмешательство в ЖИЗНЕННО важные узлы автомобиля наиболее ответственные за безопасность кристалловцы считают непроблемой то ответьте мне на если не затруднит на несколько вопросов:

1. Кто из Ваших мастеров проходил обучение-сертификацию центрах обучения компаний изготовителей автомобилей?
2. Каким образом Ваши автомобили проходят проверку на безопасность после переустановки руля?
3. Какой надзорный орган Казахстана выдал разрешение на проведение таких работ? И какие были проведены при этом испытания. Ведь существуют нормативы по безопасности ДД.

Технические вопросы я так полагаю задавать бессмысленно? Ноу-хау тщательно охраняется?
  • 0

#105
Hedgy

Hedgy
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Интересно какую такую технологию разработал Кристалл =)
Если даже так то кто после переоборудования сможет обеспечить грамотный сервис тех узлов которые были переоборудованы по их новой технологии =)? Опять же Кристалл ?
  • 0

#106
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Интересно какую такую технологию разработал Кристалл =)

Наверное узлы и агрегаты крепятся теперь не на веревочках, а на стальной проволоке... :mad:
  • 0

#107
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений


Интересно какую такую технологию разработал Кристалл =)

Наверное узлы и агрегаты крепятся теперь не на веревочках, а на стальной проволоке... :-)


:-) Сейчас же есть новые технологии!!! Например Супер-Клей :D
  • 0

#108
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Интересно какую такую технологию разработал Кристалл =)
Если даже так то кто после переоборудования сможет обеспечить грамотный сервис тех узлов которые были переоборудованы по их новой технологии =)? Опять же Кристалл ?

Собственно не секрет...
Думаю южноамериканские друзья помогли... Да и паки с индусами собственно в сторонке не сидят а осваивают "грамотную" переделку в ОАЭ, Японии, Китае...
Отсюда и технологии.
  • 0

#109
Zloadmin

Zloadmin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Народ! Такое предложение: Пригнать на ТЧ переделанную праворульку и всем посмотреть(обхаять :-) ) в корне саму возможность переделки... и закрыть вопрос..... :-)
  • 0

#110
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Народ! Такое предложение: Пригнать на ТЧ переделанную праворульку и всем посмотреть(обхаять :-) ) в корне саму возможность переделки... и закрыть вопрос..... :D

Давайте переделку - обхаим :-)
  • 0

#111
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Сори Народ !!! Немного недоглядел. :-)
По прайсу так и есть 462 000 KZT (включает все)

Но вот одно интересно. почему када Я к ним ездил, ани мне сказали што 460 тыс это за переделку с резанной панелью. Так как на сюрфы у них нет готовых панелей и они сечас просто напросто их режут.
Или на сайт не достоверную инфу выдожили? :-)


Еще раз:

В стоимость включенна работа и все необходимые запчасти, включая новую рулевую рейку. Установленная заводом панель переделывается под леворульное расположение.

"Панель переделывается" - это и означает, что ее режут.

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 22.01.2007, 18:29:40

  • 0

#112
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

1. Кто из Ваших мастеров проходил обучение-сертификацию центрах обучения компаний изготовителей автомобилей?


Дело в том, что в центрах обучения компаний изготовителей автомобилей большие очереди на подготовку специалистов по переоборудованию рулевого управления авто, мы записались на 2030 год. Но так как с этого года все мы будем жить щаслева и ездить на нулевых машинах, переоборудование не будет пользоваться спросом :-)

2. Каким образом Ваши автомобили проходят проверку на безопасность после переустановки руля?


Известно каким, каждую переоборудованную машину разгоняют до 90 км\ч и долбашат три раза об стену, при этом бригада переоборудовавшая это авто находится внутри его :-) , если остались живы, тогда качественно переоборудованный автомобиль возвращают довольному хозяину.

3. Какой надзорный орган Казахстана выдал разрешение на проведение таких работ? И какие были проведены при этом испытания. Ведь существуют нормативы по безопасности ДД.


Здесь все подробно расписанно.
  • 0

#113
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



1. Кто из Ваших мастеров проходил обучение-сертификацию центрах обучения компаний изготовителей автомобилей?


Дело в том, что в центрах обучения компаний изготовителей автомобилей большие очереди на подготовку специалистов по переоборудованию рулевого управления авто, мы записались на 2030 год. Но так как с этого года все мы будем жить щаслева и ездить на нулевых машинах, переоборудование не будет пользоваться спросом :-)

2. Каким образом Ваши автомобили проходят проверку на безопасность после переустановки руля?


Известно каким, каждую переоборудованную машину разгоняют до 90 км\ч и долбашат три раза об стену, при этом бригада переоборудовавшая это авто находится внутри его :-) , если остались живы, тогда качественно переоборудованный автомобиль возвращают довольному хозяину.

3. Какой надзорный орган Казахстана выдал разрешение на проведение таких работ? И какие были проведены при этом испытания. Ведь существуют нормативы по безопасности ДД.


Здесь все подробно расписанно.

Видно, что вы тщательно готовились, чтобы ответить на такие вопросы.
  • 0

#114
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений



1. Кто из Ваших мастеров проходил обучение-сертификацию центрах обучения компаний изготовителей автомобилей?


Дело в том, что в центрах обучения компаний изготовителей автомобилей большие очереди на подготовку специалистов по переоборудованию рулевого управления авто, мы записались на 2030 год. Но так как с этого года все мы будем жить щаслева и ездить на нулевых машинах, переоборудование не будет пользоваться спросом :-)

2. Каким образом Ваши автомобили проходят проверку на безопасность после переустановки руля?


Известно каким, каждую переоборудованную машину разгоняют до 90 км\ч и долбашат три раза об стену, при этом бригада переоборудовавшая это авто находится внутри его :-) , если остались живы, тогда качественно переоборудованный автомобиль возвращают довольному хозяину.

3. Какой надзорный орган Казахстана выдал разрешение на проведение таких работ? И какие были проведены при этом испытания. Ведь существуют нормативы по безопасности ДД.


Здесь все подробно расписанно.


Очень подробный и развернутый ответ. Можно судить что:
1. Сертифицированных специалистов по ремонту и обслуживанию конкретных марок на кристалле нет.
2. Испытания автомобиля не проводятся и клиент ездит на свой страх и риск.
3. Испытания в серьезных институтах типа НАМИ и проч. естественно никто не делал...

И при этом очередь из потенциальных смертников постоянно растет...
  • 0

#115
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Очень подробный и развернутый ответ. Можно судить что:
1. Сертифицированных специалистов по ремонту и обслуживанию конкретных марок на кристалле нет.


Для квалифицированного исполнения работ по переоборудованию рулевого управления, специалисту не требуется проходить обучение ремонту и обслуживанию автомобилей в компаниях изготовителей авто. И в то же время наличие сертификата таких компаний у специалиста по ремонту и тем более обслуживанию авто, было бы не достаточно, чтобы заниматься переоборудованием рулевого управления в кристалле. В любом случае он будет проходить обучение специфики проведения данных работ.

2. Испытания автомобиля не проводятся и клиент ездит на свой страх и риск.


Какие испытания, на Ваш взгляд, должны проводиться? Какие испытания проводят заводы изготовители каждому выпускаемому автомобилю?
В процессе переоборудования ведется контроль за качеством выполнения всех работ. После их выполнения проверяется работоспособность всех узлов автомобиля.

3. Испытания в серьезных институтах типа НАМИ и проч. естественно никто не делал...


Для получения разрешения на проведение данного вида работ не требуются данные об испытаниях в указанном институте.

И при этом очередь из потенциальных смертников постоянно растет...


Если Вы так уверены в том, что эксплуатация переоборудованных авто не безопасна, конкретизируйте, что именно невозможно сделать, чтобы авто осталось на том же уровне безопасности, что и до переоборудования.
  • 0

#116
UN9GRA

UN9GRA
  • Свой человек
  • 551 сообщений
2 MMC
Просто народу нужен мальчик для битья. Все праворукие злятся на систему, которая хочет у них отнять право, которое сама раздала. Люди собирали деньги на покупку авто вполне легально ввезённого в Казахстан. На кого ещё наезжать? До президента не докричаться, а Вы батенька в какой-то мере по ту сторону баррикад. Те кто решил переоборудовать авто, придут к Вам, к другим, сами сделают. Вот те, кто не хочет идти на поводу у системы - будут искать изъяны в переделке. :laugh:
  • 0

#117
Papyasys

Papyasys
  • Гость
  • 13 сообщений
Да ладно вам хаять работу целой компании!
Они единственные нам выход предлагают. Надо бы воспользоваться... Чем жечь телегу или разбивать ее... :laugh:
  • 0

#118
Menelay

Menelay
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Да ладно вам хаять работу целой компании!
Они единственные нам выход предлагают. Надо бы воспользоваться... Чем жечь телегу или разбивать ее... :laugh:

Ничего себе "выход" намеренно завышать цены, пользуясь ситуацией, при том что качество никакое при той стоимости работы.
  • 0

#119
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Для квалифицированного исполнения работ по переоборудованию рулевого управления, специалисту не требуется проходить обучение ремонту и обслуживанию автомобилей в компаниях изготовителей авто. И в то же время наличие сертификата таких компаний у специалиста по ремонту и тем более обслуживанию авто, было бы не достаточно, чтобы заниматься переоборудованием рулевого управления в кристалле. В любом случае он будет проходить обучение специфики проведения данных работ.

Поскольку речь идет об вмешательстве в узлы и агрегаты НЕПОСРЕДСТВЕННО влияющие на безопасность автомобиля (рулевой механизм, тормозная система, электрика) человек выполняющий эти виды работ должен иметь на руках хотябы техническую документацию от компании - изготовителя. Ведь мы не говорим об замене одной детали на другую мы говорим об изменении КОНСТРУКЦИИ. Т.е. по факту на новой машине каждая гайка затянута с необходимым услием, каждая деталь стоит на строго отведенном ей месте и последовательность сборки строго регламентированна. Если механик не имеет должной сертификации то о каком качестве может идти речь?


Какие испытания, на Ваш взгляд, должны проводиться? Какие испытания проводят заводы изготовители каждому выпускаемому автомобилю?
В процессе переоборудования ведется контроль за качеством выполнения всех работ. После их выполнения проверяется работоспособность всех узлов автомобиля.

Завод - изготовитель по КАЖДОМУ выпускаемому автомобилю проводит целую серию испытаний. Проверка тормозов на стенде, проверка рулевого управления на стенде и т.д. Без необходимого оборудования НЕВОЗМОЖНО проверить работу тормозной системы в экстренном режиме. Насколько я понял у Вас такого оборудования нет и все проверяется на "глазок".

Для получения разрешения на проведение данного вида работ не требуются данные об испытаниях в указанном институте.

Конечно не требуются, потому как он находится в России но это единственный институт на территории СНГ который может дать комплексное заключение о безопасности автомобиля. Ведь по сути переделать машину это все равно что собрать новый автомобиль.

Если Вы так уверены в том, что эксплуатация переоборудованных авто не безопасна, конкретизируйте, что именно невозможно сделать, чтобы авто осталось на том же уровне безопасности, что и до переоборудования.

Скажем так: для того, чтобы авто осталось на прежнем уровне безопасности необходимо:
1. Полностью менять моторный щит. Ставить оригинальное крепление рулевой колонки при этом соблюдая технологию завода-изготовителя. Ведь в любой машине предусмотрены зоны деформации при ДТП и в частности проработана траектория движения рулевого колеса при фронтальном ударе.
2. Полностью менять проводку автомобиля не допуская "сращивания" проводов. Электрические схемы автомобиля проложены с учетом исключения короткого замыкания при ДТП.
3. Использовать только новые оригинальные узлы и агрегаты. Ведь никто не даст гарантии на БУ запчасти.
4. В частности на внедорожниках изменять конструкцию передней части рамы используя технологические карты сборки для крепления маятника, сошки и прочих узлов с точностью допустимой заводом - изготовителем.
5. Обязательно изменять крепление стояночного тормоза.
6. Абсолютно не допустимо использовать "резанную" переднюю панель. Так как при фронтальном ДТП невозможно предсказать поведение самопальной детали.
И так далее включая тормозную систему и прочее.
  • 0

#120
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

2 MMC
Просто народу нужен мальчик для битья. Все праворукие злятся на систему, которая хочет у них отнять право, которое сама раздала. Люди собирали деньги на покупку авто вполне легально ввезённого в Казахстан. На кого ещё наезжать? До президента не докричаться, а Вы батенька в какой-то мере по ту сторону баррикад. Те кто решил переоборудовать авто, придут к Вам, к другим, сами сделают. Вот те, кто не хочет идти на поводу у системы - будут искать изъяны в переделке. :laugh:

Немного не так. На данный момент переоборудование автомобиля в кустарных условиях наших компаний равносильно подписанию смертного приговора... Вопрос не в том, что кристал плохой а кто то хороший вопрос в том, что НИГДЕ в мире в развитых странах автомобиль с такими переделками не пройдет технический контроль. У нас НИКТО не контролирует качество выполненых работ кроме как сами компании. А поскольку весь контроль проходит "на глазок" без технических испытаний и замеров параметров. То о каком качестве может идти речь? Сравните испытания на заводе изготовителе (с десятками постов контроля качества, с инспекторами, с техническим испытанием) и наше "а пойдет"... Пипл схавает конечно поскольку есть устойчевый спрос.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.