Кристалл-МоторсКто перекидывал руль на Кристалле, поделитесь опытом...
#122
Отправлено 24.01.2007, 16:58:59
Я не понял, а битые и восстановленные машину уже перестали продавать? Или они все проходят цикл заводских испытаний после восстановления? А может их после ремонта и с чек-листом проходят независимые эксперты, как бомбардировщик после замены двигателей? В чем разница в данном случае?Немного не так. На данный момент переоборудование автомобиля в кустарных условиях наших компаний равносильно подписанию смертного приговора... Вопрос не в том, что кристал плохой а кто то хороший вопрос в том, что НИГДЕ в мире в развитых странах автомобиль с такими переделками не пройдет технический контроль. У нас НИКТО не контролирует качество выполненых работ кроме как сами компании. А поскольку весь контроль проходит "на глазок" без технических испытаний и замеров параметров. То о каком качестве может идти речь? Сравните испытания на заводе изготовителе (с десятками постов контроля качества, с инспекторами, с техническим испытанием) и наше "а пойдет"... Пипл схавает конечно поскольку есть устойчевый спрос.
#123
Отправлено 24.01.2007, 17:31:57
Разница в этом случае в том, что вы сознательно отдаете свою машину на "убийство". Видимо поэтому при покупке машины люди гоняют ее на СТО, на диагностику к костоправу и т.д. чтобы быть уверенным что покупают машину а не горелый перевертыш... Серьезно битую машину никто делать не будет гораздо дешевле ее продать по запчастям... Исключение пожалуй только прибалтика, но машины из Литвы уже приобрели достаточно устойчивый имидж...Я не понял, а битые и восстановленные машину уже перестали продавать? Или они все проходят цикл заводских испытаний после восстановления? А может их после ремонта и с чек-листом проходят независимые эксперты, как бомбардировщик после замены двигателей? В чем разница в данном случае?
Немного не так. На данный момент переоборудование автомобиля в кустарных условиях наших компаний равносильно подписанию смертного приговора... Вопрос не в том, что кристал плохой а кто то хороший вопрос в том, что НИГДЕ в мире в развитых странах автомобиль с такими переделками не пройдет технический контроль. У нас НИКТО не контролирует качество выполненых работ кроме как сами компании. А поскольку весь контроль проходит "на глазок" без технических испытаний и замеров параметров. То о каком качестве может идти речь? Сравните испытания на заводе изготовителе (с десятками постов контроля качества, с инспекторами, с техническим испытанием) и наше "а пойдет"... Пипл схавает конечно поскольку есть устойчевый спрос.
#124
Отправлено 25.01.2007, 02:31:19
Я никого не отговариваю от покупки нового авто. Но покупая подержанную машину, не стоит рассчитывать на то, что все гайки в ней затянуты с желаемым усилием. Наши механики обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, для качественного переоборудования рулевого управления автомобиля и имеют....Ведь мы не говорим об замене одной детали на другую мы говорим об изменении КОНСТРУКЦИИ. Т.е. по факту на новой машине каждая гайка затянута с необходимым услием, каждая деталь стоит на строго отведенном ей месте и последовательность сборки строго регламентированна. Если механик не имеет должной сертификации то о каком качестве может идти речь?
На мой взгляд, проверить работоспособность тормозной системы и рулевого управления можно и без стенда. Не могу сказать, что эти узлы будут работать также как и на новом авто, но точно не хуже, чем до переоборудования.... Проверка тормозов на стенде, проверка рулевого управления на стенде и т.д. Без необходимого оборудования НЕВОЗМОЖНО проверить работу тормозной системы в экстренном режиме. Насколько я понял у Вас такого оборудования нет и все проверяется на "глазок".
И не смотря на то, что такой институт есть в России, там тоже есть компании, которые занимаются переоборудованием рулевого управления и имеют на то разрешительные документы.не требуются, потому как он находится в России но это единственный институт на территории СНГ который может дать комплексное заключение о безопасности автомобиля.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что Вы все-таки считаете, что переоборудовать авто и при этом безопасность оставить на прежнем уровне возможно.Скажем так: для того, чтобы авто осталось на прежнем уровне безопасности необходимо:
1. Полностью менять моторный щит. Ставить оригинальное крепление рулевой колонки при этом соблюдая технологию завода-изготовителя. Ведь в любой машине предусмотрены зоны деформации при ДТП и в частности проработана траектория движения рулевого колеса при фронтальном ударе.
2. Полностью менять проводку автомобиля не допуская "сращивания" проводов. Электрические схемы автомобиля проложены с учетом исключения короткого замыкания при ДТП.
3. Использовать только новые оригинальные узлы и агрегаты. Ведь никто не даст гарантии на БУ запчасти.
4. В частности на внедорожниках изменять конструкцию передней части рамы используя технологические карты сборки для крепления маятника, сошки и прочих узлов с точностью допустимой заводом - изготовителем.
5. Обязательно изменять крепление стояночного тормоза.
6. Абсолютно не допустимо использовать "резанную" переднюю панель. Так как при фронтальном ДТП невозможно предсказать поведение самопальной детали.
И так далее включая тормозную систему и прочее.
Непонятно только чем не угодил родной моторный щит. Если угол наклона, жесткость и места крепления рулевой колонки остаются те же, то почему может измениться траектория движения рулевого колеса при ДТП?
На сколько я понимаю, по Вашему, если где то в машине перетерся проводок, что не редко бывает, то надо менять всю проводку. А об установке дополнительного оборудования и вообще речи быть не может, так как провода будут сращиваться, да еще проложат их, не проведя комплексного испытания на поведение в случае ДТП. Соединительные фишки, это ведь тоже способ сращивания проводов и как же заводы изготовители допустили такую оплошность, установив их в таком количестве?
Если электрические схемы автомобиля проложены с учетом исключения короткого замыкания, то почему же не редки случаи возгорания авто в результате ДТП?
Мы еще ни разу не переоборудовали новые машины, и соответственно на всех переоборудуемых авто все части до переоборудования были Б\У и точно также никто не даст на них гарантии, следуя Вашей логике эксплуатировать б\у авто не безопасно. Так почему же Вы завозили их в таком количестве? Перед продажей какие проводили испытания, и в каких институтах типа НАМИ?
Чем вас не удовлетворяют родные крепления стояночного тормоза? Нет единого места его крепления, которого придерживаются все производители автомобилей.
Действительно сложно определить как поведет себя резаная панель в случае ДТП, впрочем, как и установленная с завода, не смотря на проводимые испытания, производители авто халявничают проводя их. Надо проводить испытания с учетом особенностей каждого возможного объекта столкновения и его условий, но на это не хватит всех выпускаемых авто данной модели. Гибнут люди в результате ДТП, несмотря на все прилагаемые усилия компаний, выпускающих машины. Как ни обидно, но самые точные данные дают не исскуственные, а именно реальные ДТП.
Нельзя ли опереться на официальный источник данного высказывания, или это субъективные домыслы?...вопрос в том, что НИГДЕ в мире в развитых странах автомобиль с такими переделками не пройдет технический контроль...
#125
Отправлено 25.01.2007, 02:47:37
Я никого не отговариваю от покупки нового авто. Но покупая подержанную машину, не стоит рассчитывать на то, что все гайки в ней затянуты с желаемым усилием. Наши механики обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, для качественного переоборудования рулевого управления автомобиля и имеют.Поскольку речь идет об вмешательстве в узлы и агрегаты НЕПОСРЕДСТВЕННО влияющие на безопасность автомобиля (рулевой механизм, тормозная система, электрика) человек выполняющий эти виды работ должен иметь на руках хотябы техническую документацию от компании - изготовителя. Ведь мы не говорим об замене одной детали на другую мы говорим об изменении КОНСТРУКЦИИ. Т.е. по факту на новой машине каждая гайка затянута с необходимым услием, каждая деталь стоит на строго отведенном ей месте и последовательность сборки строго регламентированна. Если механик не имеет должной сертификации то о каком качестве может идти речь?
На мой взгляд, проверить работоспособность тормозной системы и рулевого управления можно и без стенда. Не могу сказать, что эти узлы будут работать также как и на новом авто, но точно не хуже, чем до переоборудования.Завод - изготовитель по КАЖДОМУ выпускаемому автомобилю проводит целую серию испытаний. Проверка тормозов на стенде, проверка рулевого управления на стенде и т.д. Без необходимого оборудования НЕВОЗМОЖНО проверить работу тормозной системы в экстренном режиме. Насколько я понял у Вас такого оборудования нет и все проверяется на "глазок".
И не смотря на то, что такой институт есть в России, там тоже есть компании, которые занимаются переоборудованием рулевого управления и имеют на то разрешительные документы.Конечно не требуются, потому как он находится в России но это единственный институт на территории СНГ который может дать комплексное заключение о безопасности автомобиля. Ведь по сути переделать машину это все равно что собрать новый автомобиль.
Последнее - глюк
#126
Отправлено 25.01.2007, 10:33:11
Когда я покупал у ВАС машину MARKII, вы предложили мне перекинуть руль, я конечно же отказался, а вот скажите, от какой машины вы воткнули бы узлы и агрегаты в эту машину??? Вы так красиво все тут рассказали, теперь так же красиво ответьте на этот вопрос
#127
Отправлено 25.01.2007, 11:44:39
Да тем, что моторный щит несимметричен. Справа, где крепятся агрегаты, он совсем с другой жесткостью, чем слева. отсюда делайте выводы, зачем его менять...Непонятно только чем не угодил родной моторный щит
MMC JEEP
Хочется задать вопрос. Вы бы спокойно ездили на переделаном у вас автомобиле? Доверили бы такому автомобилю жизнь своих родных?
Сообщение отредактировал 4Rever: 25.01.2007, 11:45:42
#128
Отправлено 25.01.2007, 12:44:34
Т.е. Вы подтверждаете что НИКТО официально не проверял знания и навыки ваших механиков? Т.е. такие вот способные ребята-самоучки.Я никого не отговариваю от покупки нового авто. Но покупая подержанную машину, не стоит рассчитывать на то, что все гайки в ней затянуты с желаемым усилием. Наши механики обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, для качественного переоборудования рулевого управления автомобиля и имеют.
Просто для информации. На данный момент краш-тесты по методики EuroNCAP и сходной с ним методики японцев включают в себя фронтальные удары, боковые, наезд на пешехода и т.д. При этом ПРОИЗВОДИТЕЛИ авто проводят куда больше тестов. (удар об столб, наезд под грузовик и т.д.) Просто почитайте прессу. Теперь давайте подумаем где больше шансов выжить в сертифицированной машине проверенной например по NCAP или в автомобиле с резанной панелью не проверенной никем и нигде.Действительно сложно определить как поведет себя резаная панель в случае ДТП, впрочем, как и установленная с завода, не смотря на проводимые испытания, производители авто халявничают проводя их. Надо проводить испытания с учетом особенностей каждого возможного объекта столкновения и его условий, но на это не хватит всех выпускаемых авто данной модели. Гибнут люди в результате ДТП, несмотря на все прилагаемые усилия компаний, выпускающих машины. Как ни обидно, но самые точные данные дают не исскуственные, а именно реальные ДТП.
Точный источник - законодательство ЕС предусматривающее просто нереально жесткие нормы к такому переоборудованию автмомобиля. Более того, чтобы получит пропуск на дороги общего пользования владелец такого авто должен пройти проверку в центре технической экспертизы. В отличии от НИХ у нас такого нет. У нас НИКТО не проверяет качество подобных работ.Нельзя ли опереться на официальный источник данного высказывания, или это субъективные домыслы?
из за гонива форума мое большое сообщение не отправилось. заново набирать лень.
#129
Отправлено 26.01.2007, 19:38:20
НА кволиса рулевая река от Камри 20, другие марки не переоборудовали, поэтому точно не знаю, но возможно, что тоже от Камри. Панель бы переделывали родную.MMC JEEP
Когда я покупал у ВАС машину MARKII, вы предложили мне перекинуть руль, я конечно же отказался, а вот скажите, от какой машины вы воткнули бы узлы и агрегаты в эту машину??? Вы так красиво все тут рассказали, теперь так же красиво ответьте на этот вопрос
#130
Отправлено 26.01.2007, 21:03:35
И Вы уверенны, что его нельзя усилить?Да тем, что моторный щит несимметричен. Справа, где крепятся агрегаты, он совсем с другой жесткостью, чем слева. отсюда делайте выводы, зачем его менять...Непонятно только чем не угодил родной моторный щит
MMC JEEP
Хочется задать вопрос. Вы бы спокойно ездили на переделаном у вас автомобиле? Доверили бы такому автомобилю жизнь своих родных?
Если бы я считал, что переоборудованная у нас машина действительно не безопасна, то настаивал бы на прекращении этой деятельности. Подумайте сами, если бы по вине переоборудования произошла авария, то хозяин этого авто потребовал бы как минимум возмещения ущерба, а если бы еще и погибли люди, то скорее всего завели бы уголовное дело. Мы занимаемся переоборудованием с 2003 года, представляете какие суммы нам надо было бы выплатить в качестве компенсаций, если бы та опасность, о которой здесь заявляют имела место хотя бы на 10%. Я уверен, что некачественное выполнение переоборудования - дело убыточное, конечно с условием, что предприятие, выполневшее работу, документально несет ответственность за нее. За все время работы небыло ни одного случая ДТП по вине выполненного нами переоборудования, по крайней мере нам известного.
#132
Отправлено 26.01.2007, 22:27:59
Уважаемый MMC Jeep да я Вас умоляю, ну кто будет доказывать что ДТП произошло по вине именно переоборудования? Не путайте США и нас, это там любую компанию можно засудить по самое небалуйся... а тут дал денег и оппа неизвестно кто, неизвестно на каких основаниях дает разрешения на право и налево...И Вы уверенны, что его нельзя усилить?
Да тем, что моторный щит несимметричен. Справа, где крепятся агрегаты, он совсем с другой жесткостью, чем слева. отсюда делайте выводы, зачем его менять...Непонятно только чем не угодил родной моторный щит
MMC JEEP
Хочется задать вопрос. Вы бы спокойно ездили на переделаном у вас автомобиле? Доверили бы такому автомобилю жизнь своих родных?
Если бы я считал, что переоборудованная у нас машина действительно не безопасна, то настаивал бы на прекращении этой деятельности. Подумайте сами, если бы по вине переоборудования произошла авария, то хозяин этого авто потребовал бы как минимум возмещения ущерба, а если бы еще и погибли люди, то скорее всего завели бы уголовное дело. Мы занимаемся переоборудованием с 2003 года, представляете какие суммы нам надо было бы выплатить в качестве компенсаций, если бы та опасность, о которой здесь заявляют имела место хотя бы на 10%. Я уверен, что некачественное выполнение переоборудования - дело убыточное, конечно с условием, что предприятие, выполневшее работу, документально несет ответственность за нее. За все время работы небыло ни одного случая ДТП по вине выполненного нами переоборудования, по крайней мере нам известного.
(Japancar)
#133
Отправлено 26.01.2007, 23:42:07
КТО, по вашему, сейчас должен проверять знания и навыки механиков, кроме нас? Прежде чем приступить к работе ребята проходят у нас обучение, то есть уже не являются самоучками.Т.е. Вы подтверждаете что НИКТО официально не проверял знания и навыки ваших механиков? Т.е. такие вот способные ребята-самоучки.
Если не сложно, просто для информации, сообщите какие диаметры у испытуемых столбов в какие места приходятся удары и по каким траекториям движения автомобиля, то же самое про грузовик и про т.д.Просто для информации. На данный момент краш-тесты по методики EuroNCAP и сходной с ним методики японцев включают в себя фронтальные удары, боковые, наезд на пешехода и т.д. При этом ПРОИЗВОДИТЕЛИ авто проводят куда больше тестов. (удар об столб, наезд под грузовик и т.д.) Просто почитайте прессу. Теперь давайте подумаем где больше шансов выжить в сертифицированной машине проверенной например по NCAP или в автомобиле с резанной панелью не проверенной никем и нигде.
Про шансы, это как с утверждением, что праворульные авто более опасные, чем леворульные. С одной стороны у автомобиля с правым рулем, действительно, обзор с водительского места недостаточный для утверждения, что он находится на том же уровне безопасности, что и аналогичное авто с левым рулем. Не зря ведь запрещен обгон справа, одна из причин этого именно недостаточный уровень обзора. Но с другой стороны у основной массы покупателей выбор авто определен его ценовыми рамками, которые, чаще всего, не дотягиваются до того самого аналогичного автомобиля(чаще всего которого нет и в продаже), поэтому им придется покупать более старую машину в худшем состоянии, но укладывающуюся в бюджет, эксплуатировать которую менее безопасно именно по причине ее состояния и укомплектованности. И в расчет здесь надо еще брать экологию, которая значительно ухудшится, что повлияет на здоровье всех нас.
Также и с утверждением, что переоборудованное авто менее безопасное, чем выпущенная с завода праворульная. Действительно у меня нет основы(Именно по причине отсутствия базы для проведения испытаний по методики EuroNCAP) для утверждения, что переоборудованное авто находится на том же уровне безопасности, что и аналогичная машина(опять же чаще всего которой не существует) выпущенная с завода с левым рулем , но именно по причине ограниченного обзора праворульное авто может находиться на более низком уровне безопасности эксплуатации, чем аналогичная машина с переоборудованным рулевым управлением с правой на левую сторону. Т.е. не могу исключить, что при ДТП водитель и пассажиры переоборудованного авто получат несколько большие повреждения и увечья, чем они же в аналогичном ДТП на праворуком авто(как впрочем не могу исключить и обратного), но также вероятность попасть в серьезную аварию у переоборудованного авто меньше, чем у праворукого.
Поэтому определить какое авто более безопасное сможет только время и статистика, которая, как все могли убедиться, далеко не всегда бывает объективной.
Не думал, что в законодательстве EC предусматривается переоборудование рулевого управления, наверное для них это наболевший вопрос и Вы считаете что страны ЕС единственные развитые страны? согласитесь НИГДЕ это прозвучало слишком громко. Для того чтобы сделать такое заявление нужно провести большую работу по выяснению ньюансов положений(я не думаю, что такие вещи прописаны в законах), касающихся вопросов переоборудования автомобилей в каждой развитой стране. Ровно как и делать заявления о том, что переоборудование автомобиля в кустарных условиях наших компаний равносильно подписанию смертного приговора.Точный источник - законодательство ЕС предусматривающее просто нереально жесткие нормы к такому переоборудованию автмомобиля.
ничего, я знаю смысл - переоборудование это г..но, г..но и еще раз г..но, только красочно и убедительно. Все равно отвечу, что не согласен.из за гонива форума мое большое сообщение не отправилось. заново набирать лень
Доказывать будет собственник авто попавший в ДТП. А денег давать выйдет не намного дешевле.Уважаемый MMC Jeep да я Вас умоляю, ну кто будет доказывать что ДТП произошло по вине именно переоборудования? Не путайте США и нас, это там любую компанию можно засудить по самое небалуйся... а тут дал денег и оппа неизвестно кто, неизвестно на каких основаниях дает разрешения на право и налево...
(Japancar)
#135
Отправлено 27.01.2007, 08:18:16
В последнее время внимательно читаю Ваши посты... Достаточно убедительно, без эмоций, обстоятельно Вы в одиночку отбиваетесь от нас - противников переделки... И хоть мы с Вами и по разную сторону баррикад - все равно респект Вам!
Скажите, MMC JEEP, а почему бы Вам не запросить в штаб-квартирах производителей (Тойота, Хонда, ММС, етц.) их комментарии и/или заключения тех.спецов по поводу переделки? Тем самым Вы бы подтвердили высокое звание "дома образцового содержания"...
Народ, наученный горьким опытом, слабо верит заявлениям коммерсов, которые на этом зарабатывают деньги (ибо вы впрямую заинтересованная сторона), а вот мнение производителей - это уже железный аргумент и для вас, и для всех сомневающихся.
Только не говорите, что жапонцы уже один раз заработали на этих машинах (продав их новыми) и теперь им пох. Речь идет не о дополнительных прибылях и т.д., а просто о рекомендациях и/или техническом заключении о самой возможности переделки, требованиях к ее осуществлению, вопросах безопасности и пр. Если японцы допускают переоборудование, то необходимо точно знать, как она должна производиться, на каком оборудовании, какими специалистами, какие гарантии безопасности переделанных машин и т.д. и т.п.
Если же нет... То все дальнейшие вопросы к вам просто отпадут - "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" - желающие будут переделывать свои авто на свой страх и риск...
#138
Отправлено 28.01.2007, 11:05:20
Не обращай внимания на тех, просто тут для того чтобы погадить.
Когда у меня был правый Прадо, я приезжал к вам на сто, видел уже переделанные машины - все отлично сделано и в соответсвии с финансовыми возможностями заказчика. Также на перекрестке на красном свете спросил владельца перекинутого челенджера - тот ответил, что делал у вас и доволен.
Когда поменяю свой монтеро на правый Прадо, приеду к тебе на переделку.
хороших вам спецов и побольше заказов
#139
Отправлено 28.01.2007, 17:38:56
А вы типа тут ни причём?????Доказывать будет собственник авто попавший в ДТП. А денег давать выйдет не намного дешевле.
А вот какие доукменты вы выдаёте при переоборудовании???
Во, например, я поехал в Европу, там по вине "передельщиков" случилось ДТП. На меня подают с суд. Я однозначно перенаправправляю дело на вас. И как в этом случае ВЫ будете отмазываться? как всегда баблом или ........ ???
Что будете делать???
Будете подставлять своих клиентв или свою задницу???
Вот была бы моя воля, я бы всех таких "передельщико" на "%?;"?%"" бы послал и полностью запретил бы им переоборудовать авто, пока они бы не прошли сертификацию на заводе-изготовителе....
А так - лично для меня любой передельщик, хоть и с ертификатами - это "шарашкина контора", котороё я не доверю ни свою, ни жизнь моей семьи.
ВСЕХ "ПЕРЕДЕЛЬЩИКОВ" В САД!!!!
ГНАТЬ ИХ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ОТОВСЮДУ!!!, ЧТОБЫ НЕ ОСЛОЖНЯЛИ ЖИЗНЬ ДРУГИМ И НЕ СОЗДАВАЛИ "ЗАВЕДОМО АВАРИЙНЫХ" АВТО!!!
ПРАВЫЙ РУЛЬ БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ ФОРЕВА!!!!
PS
Пусть я за это получу БАН, но наверное я высказал мнение многих, кто не решался этого сказать!
PS PS
Собираюсь покупать именно ПРАВильное авто и ОБЯЗУЮСЬ НИКОГДА его не переделывать!
Сообщение отредактировал Хохол: 28.01.2007, 17:45:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0