Аттилаказахстанский автомобиль (концепт)
#303
Отправлено 30.10.2009, 10:32:46
Как это причем?Речь шла о том, можно ли СЕЙЧАС начать собственное производство автомобилей.Мы же с Аттилы начали?Проекту всего 6 лет.причем тут швеция или причем тут тока щас? речь о том, шо возможно или нет собственое автомобилестроение.
Так, если ты про Швецию, то пример не совсем корректен.Вольво и СААБ уже почти 100 лет занимаются выпуском автомобилей и уже давно заняли свою экспортную нишу.Мы же говорим о странах, только сейчас начинающих производство?
Джеймс Александр Холден иммигрировал в Южную Австралию из Англии в 1852 и в 1856 обосновал фирму J.A Holden and Co, в Аделаиде. В 1905 Эдвард Вивол Холден, сын Джеймса, вошёл в дело, интересуясь автомобилями. Фирма развилась через партнёров и в 1908, Holden и Frost начали выпуск запчастей для автомобилей. В 1913 фирма производила коляски для мотоциклов. С 1917 торговые ограничения, привели к образованию новой компании в 1919 Holden’s Motor Body Builders Ltd (HMBB). Тогда Holden устанавливал свои кузова на импортируемые шасси, в частности от Chevrolet. В 1931 General Motors купил бизнес и сформировал General Motors-Holden’s Ltd.возможно. холден имеет собственые разработки в гамме своих моделей.
Опять фирма со столетней историей.
Это да.Единственный вариант.Вот только с локализацией тоже не все просто...а ваще, помимо собственова, можно и даже нужно строить сборочные заводы и локализацией процентов 50.
Индустрия автомобильных компонентов глазами Bosch
отвечает Вальтер Шёпф (Walter Schoepf), Заместитель Генерального директора ООО «Роберт Бош», Региональный директор по продажам автомобильных комплектующих.
"для того, чтобы экономически выгодно было производить автокомплектующие, необходим тираж от 250 тыс. до 1 млн. штук в год (в зависимости от компонента). "
#305
Отправлено 30.10.2009, 12:56:03
да потому что все в один голос орут что г..вно!тогда смысл сравнивать образец который в тираже лет так .....надцать и концепт ?
газ ваз был для сравнения, мог бы и выше замахнуться, типа бмв, мерседес, НО до этого еще далеко!!! а начинать то надо, и Х с ней то что там юрта вместо нормальной решетки
P.S. устал от ваших вопросов, чего хотите?
#306
Отправлено 30.10.2009, 13:01:10
как вы определили что именно он не гавно ?да потому что все в один голос орут что г..вно!
газ ваз был для сравнения, мог бы и выше замахнуться, типа бмв, мерседес, НО до этого еще далеко!!! а начинать то надо, и Х с ней то что там юрта вместо нормальной решетки
P.S. устал от ваших вопросов, чего хотите?
и чем он лучше концептов от ваза ?
начинать что ?
сколько будет стоит данное не гавно и кому его впаривать будут ?
#308
Отправлено 30.10.2009, 13:12:46
ХМ, дайте ка вспомнить, я вроде уже говорил что это мое мнение, и не надо тока говорить, что я его навязал всем, ок?как вы определили что именно он не гавно ?
я уже говорил что аттила лучше концептов ВАЗа?и чем он лучше концептов от ваза ?
уважаемый, перечитайте мои посты
ну тут уже вам видать спросить нечего?! или так, чтоб не скучно было? есть что по существуначинать что ?
а вот это вопрос уже не ко мне, слишком уж вы много вопросов задаете не по адресусколько будет стоит данное не гавно и кому его впаривать будут ?
#312
Отправлено 01.11.2009, 06:21:21
Тут пацаны на юты SS вешают шевролешные бейджики (они тут стоят совершенно космических денег) - онако сама машина от этого Шевроле не становится
Точно также глупо утверждать, что Ford Falcon (AU) и Ford Falcon (US) - одно и тоже.
Сообщение отредактировал dzid: 01.11.2009, 06:29:53
#314
Отправлено 02.11.2009, 18:21:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0