Перейти к содержимому

Фотография

Аттилаказахстанский автомобиль (концепт)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 379

#301
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Холден свою разработку (модификация весьма популярного Коммодора) толкнул американцам в качестве полицейского автомобиля под названием Chevrolet Caprice. О чем-то это говорит.

ПС: А еще есть HSV GTS...
  • 0

#302
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

Холден свою разработку (модификация весьма популярного Коммодора) толкнул американцам в качестве полицейского автомобиля под названием Chevrolet Caprice. О чем-то это говорит.

ПС: А еще есть HSV GTS...

А ничего что холден тоже входит в GM?? :-)
  • 0

#303
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


Так, если ты про Швецию, то пример не совсем корректен.Вольво и СААБ уже почти 100 лет занимаются выпуском автомобилей и уже давно заняли свою экспортную нишу.Мы же говорим о странах, только сейчас начинающих производство?

причем тут швеция или причем тут тока щас? речь о том, шо возможно или нет собственое автомобилестроение.

Как это причем?Речь шла о том, можно ли СЕЙЧАС начать собственное производство автомобилей.Мы же с Аттилы начали?Проекту всего 6 лет.

возможно. холден имеет собственые разработки в гамме своих моделей.

Джеймс Александр Холден иммигрировал в Южную Австралию из Англии в 1852 и в 1856 обосновал фирму J.A Holden and Co, в Аделаиде. В 1905 Эдвард Вивол Холден, сын Джеймса, вошёл в дело, интересуясь автомобилями. Фирма развилась через партнёров и в 1908, Holden и Frost начали выпуск запчастей для автомобилей. В 1913 фирма производила коляски для мотоциклов. С 1917 торговые ограничения, привели к образованию новой компании в 1919 Holden’s Motor Body Builders Ltd (HMBB). Тогда Holden устанавливал свои кузова на импортируемые шасси, в частности от Chevrolet. В 1931 General Motors купил бизнес и сформировал General Motors-Holden’s Ltd.

Опять фирма со столетней историей.

а ваще, помимо собственова, можно и даже нужно строить сборочные заводы и локализацией процентов 50.

Это да.Единственный вариант.Вот только с локализацией тоже не все просто...

Индустрия автомобильных компонентов глазами Bosch
отвечает Вальтер Шёпф (Walter Schoepf), Заместитель Генерального директора ООО «Роберт Бош», Региональный директор по продажам автомобильных комплектующих.
"для того, чтобы экономически выгодно было производить автокомплектующие, необходим тираж от 250 тыс. до 1 млн. штук в год (в зависимости от компонента). "
  • 0

#304
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

вовсе нет
да и в конце концов уже все обсосали десятки раз, т.ч. предлогаю больше не поднимать вопрос на эту тему :D

тогда смысл сравнивать образец который в тираже лет так .....надцать и концепт ? :)
  • 0

#305
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

тогда смысл сравнивать образец который в тираже лет так .....надцать и концепт ? :)

да потому что все в один голос орут что г..вно!
газ ваз был для сравнения, мог бы и выше замахнуться, типа бмв, мерседес, НО до этого еще далеко!!! а начинать то надо, и Х с ней то что там юрта вместо нормальной решетки

P.S. устал от ваших вопросов, чего хотите?
  • 0

#306
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

да потому что все в один голос орут что г..вно!
газ ваз был для сравнения, мог бы и выше замахнуться, типа бмв, мерседес, НО до этого еще далеко!!! а начинать то надо, и Х с ней то что там юрта вместо нормальной решетки

P.S. устал от ваших вопросов, чего хотите?

как вы определили что именно он не гавно ?
и чем он лучше концептов от ваза ? :D

начинать что ?
сколько будет стоит данное не гавно и кому его впаривать будут ? :)
  • 0

#307
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Может, закроем тему?
Все-равно sabject не живой изначально...
И вялые ла-ла-ла его не оживят.
  • 0

#308
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

как вы определили что именно он не гавно ?

ХМ, дайте ка вспомнить, я вроде уже говорил что это мое мнение, и не надо тока говорить, что я его навязал всем, ок?

и чем он лучше концептов от ваза ? :)

я уже говорил что аттила лучше концептов ВАЗа?
уважаемый, перечитайте мои посты

начинать что ?

ну тут уже вам видать спросить нечего?! или так, чтоб не скучно было? есть что по существу сказатьзадать вопрос?

сколько будет стоит данное не гавно и кому его впаривать будут ? :D

а вот это вопрос уже не ко мне, слишком уж вы много вопросов задаете не по адресу :)
  • 0

#309
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
предлагаю закрыть тему "о мыльных пузырях"
т.к. ванна она и в африке ванна
  • 0

#310
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
А что, стрингомобиля таки не будет?
Ну тогда помянем автовыкидыша ))
  • 0

#311
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Холден свою разработку (модификация весьма популярного Коммодора) толкнул американцам в качестве полицейского автомобиля под названием Chevrolet Caprice. О чем-то это говорит.

ПС: А еще есть HSV GTS...


Модель Chevrolet Caprice существует с 1965 года.
  • 0

#312
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Однако же Holden Caprice - это нифига не Chevrolet Caprice. Это Holden Commodore (точнее очень близкий родственник, ибо двигатели и агрегатная база у них одна), (который одно время был AKA Toyota Lexcen) которому я аналога среди современных американских автомобилей найти не могу.

Тут пацаны на юты SS вешают шевролешные бейджики (они тут стоят совершенно космических денег) - онако сама машина от этого Шевроле не становится :rotate:

Точно также глупо утверждать, что Ford Falcon (AU) и Ford Falcon (US) - одно и тоже.

Сообщение отредактировал dzid: 01.11.2009, 06:29:53

  • 0

#313
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Автор лучше бы Ниву до ума довел, а труселя на стойке это тема!
  • 0

#314
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
В аннотации на сайте написанно что-то про "тюркский дух" которого где-то ждут на каком-то западе (именно не на Западе а просто по направлению где садиься солнце, наверное в Азербайжане-Грузии). Атилла будь он достойным предком нонешних тюрков зарубил бы изобретатеся только за одно предложение дать его имя какой-то легковушке. Ну где эти большие колеса, где эта ЛХ-570-ая стать, где табун кобыл и прочие прелести. Наверное автор что-то напутал... У котенка будет трудная жизнь.
  • 0

#315
Киношник

Киношник
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
А %рень между передними фарами это все таки радиаторная решетка или фирменный значок?
  • 0

#316
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
ужас... я в шоке... :lol:
нашим бы разобраться с проблемами экономики, а потом думать о чем нибудь :)

лучше бы, завод тойоты или мерседеса построили :hi:
  • 0

#317
Make avelli

Make avelli

    Читатель

  • Частый гость
  • 58 сообщений
комменты жгут, давай еще :rolleyes: :D
  • 0

#318
Johnny Blaze

Johnny Blaze
  • Гость
  • 11 сообщений
даёш завод по производству аттил!
ёп... ;)
  • 0

#319
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Да нормальный такой машин ;) Дизайн как у корейцев, или, скорее, китайцев
Просто автор нарисовал свою "машину мечты"
  • 0

#320
osetr83

osetr83
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Кажется такой велосипед есть, Атилла :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.