Перейти к содержимому

Фотография

BMW X5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2535

#1861
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
а прошивка случаем не слетела? Ключ БМВ заряжается от жала имхо не должен был сесть.... думаю прошивка накрылась, а ее сделать три секунды.
  • 1

#1862
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений
А где это делают?Чтобы качественно и не дорого?Подскажите буду премного благодарен если дадите телефоны контакты людей которые делают)
  • 0

#1863
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
мона сделать самому....

вот инструкция:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  • 1

#1864
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений
Спасибо попробую)
  • 0

#1865
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

мона сделать самому....

вот инструкция:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

достаточно 1 раз
  • 0

#1866
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Может да.... я лично делал 5 раз и ключ сразу прошивался. :)
  • 0

#1867
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Может да.... я лично делал 5 раз и ключ сразу прошивался. :)

Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.

Примечание

Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.
  • 0

#1868
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Видимо кто то 5 секунд перевел немного не верно :D

Спасибо за разъяснения.
  • 0

#1869
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений

По совету уважаемого Азамата решил покрасить тока бампер а нижнюю черную полировать,встает в 15 000 тенге,сегодня заезжал на баварию..у них малярки нету ..красят на субару центре,узнал по чем бампера,задний с выемками под парктроники 199 000,передний 173 000 тенге,лобовое стекло от 100 000 до 130 000 тенге,Может кто нить подскажет у меня на одном ключе аккумулятор сел,закрывание и открывание с ключа не работает,в Баварии предлагают купить новый ключ за 140 000 тенге, там еще работа,ну оооочень нескромное предложение,цена его на ebay до 100 баксов,и прописать наверное не так много должно быть,ключ сам рабочий заводит машину и все остальное нормально,только аккумулятор видимо умер,что можно сделать чтобы его оживить и не платить по цене стоимости крыла самолета))))?

Попробовать прошить как написано выше, если не поможет, вскрыть ключ, там идет батарея-аккамулятор, поискать именно такой же аккамулятор, есть на EBAY кстати, именно батарейка-аккамулятор. Либо купить обычную батарейку и убедиться, что именно сел аккамулятор в ключе. Ключ на Вике стоит 40 000 тенге, лично спрашивал, приходит уже прошитый, срок около месяца доставки.
  • 1

#1870
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
Вы не так поняли, бампер я красил именно в 2 слоя, сначала серебро, а потом в черный нижнюю часть, но там нужно чтобы покрасили под заводской пластик.
  • 0

#1871
KETTLER-KZ

KETTLER-KZ
  • Частый гость
  • 70 сообщений

По совету уважаемого Азамата решил покрасить тока бампер а нижнюю черную полировать,встает в 15 000 тенге,сегодня заезжал на баварию..у них малярки нету ..красят на субару центре,узнал по чем бампера,задний с выемками под парктроники 199 000,передний 173 000 тенге,лобовое стекло от 100 000 до 130 000 тенге,Может кто нить подскажет у меня на одном ключе аккумулятор сел,закрывание и открывание с ключа не работает,в Баварии предлагают купить новый ключ за 140 000 тенге, там еще работа,ну оооочень нескромное предложение,цена его на ebay до 100 баксов,и прописать наверное не так много должно быть,ключ сам рабочий заводит машину и все остальное нормально,только аккумулятор видимо умер,что можно сделать чтобы его оживить и не платить по цене стоимости крыла самолета))))?

:lol: :lol: :lol: Открой! Поменяй батарейку и всё! Я так менял! Проблем никаких нету.
  • 0

#1872
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений
Просто на нижнем царапина в 3-4 мм толщиной в пару мм...так что даже красить не стал)
  • 0

#1873
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
для начала поездить с этим ключом.

Следует различать два основных исполнения ключей с передатчиком:

до 09/1999 ключ с передатчиком со сменной батарейкой (обычная литиевая батарейка)

C 09/1999 ключ с передатчиком со встроенным заряжаемым аккумулятором. Аккумулятор заряжается в автомобиле с помощью кольцевой антенны EWS, когда он вставлен в замок зажигания и включен контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2).




Контроль напряжения
Каждый раз при нажатии на кнопку в ключе с передатчиком производится контроль заряда аккумулятора.
При снижении напряжения до нижнего предела ключ с передатчиком посылает сообщение о состоянии батарейки на основной модуль. Основной модуль обрабатывает это сообщение следующим образом:

Не выполняется команда ”Запереть автомобиль”. Все остальные функции в порядке.

В основной модуль записывается пониженное напряжение. Сообщение анализируется в диагностической программе для дистанционного радиоуправления. Оно автоматически стирается, если по результатам пяти проверок подряд значение напряжения в ключе с передатчиком соответствует норме.
При выявлении пониженного напряжения необходимо:

у ключей со сменной батарейкой заменить батарейку

у ключей с аккумулятором зарядить аккумулятор через замок зажигания в течение по меньшей мере 30 минут.
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке/аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Примечание
У ключей с аккумулятором (начиная с 09/1999) необходимо следить за тем, чтобы во время хранения не происходило саморазряда, обычного для аккумуляторов. Аккумулятор разряжается прим. за 1 год. Глубоко разряженный аккумулятор следует
  • 1

#1874
masimo

masimo
  • Гость
  • 41 сообщений
Изображение
диски в идеале, резина continental 225/45/17 летняя тоже в отличном состоянии! Диски стояли на 46 кузове, подходят на X5
цена вопроса 700 зеленых, торг!
87017498813

Сообщение отредактировал masimo: 17.05.2011, 20:52:23

  • 0

#1875
KETTLER-KZ

KETTLER-KZ
  • Частый гость
  • 70 сообщений

для начала поездить с этим ключом.

Следует различать два основных исполнения ключей с передатчиком:

до 09/1999 ключ с передатчиком со сменной батарейкой (обычная литиевая батарейка)

C 09/1999 ключ с передатчиком со встроенным заряжаемым аккумулятором. Аккумулятор заряжается в автомобиле с помощью кольцевой антенны EWS, когда он вставлен в замок зажигания и включен контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2).




Контроль напряжения
Каждый раз при нажатии на кнопку в ключе с передатчиком производится контроль заряда аккумулятора.
При снижении напряжения до нижнего предела ключ с передатчиком посылает сообщение о состоянии батарейки на основной модуль. Основной модуль обрабатывает это сообщение следующим образом:

Не выполняется команда ”Запереть автомобиль”. Все остальные функции в порядке.

В основной модуль записывается пониженное напряжение. Сообщение анализируется в диагностической программе для дистанционного радиоуправления. Оно автоматически стирается, если по результатам пяти проверок подряд значение напряжения в ключе с передатчиком соответствует норме.
При выявлении пониженного напряжения необходимо:

у ключей со сменной батарейкой заменить батарейку

у ключей с аккумулятором зарядить аккумулятор через замок зажигания в течение по меньшей мере 30 минут.
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке/аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Примечание
У ключей с аккумулятором (начиная с 09/1999) необходимо следить за тем, чтобы во время хранения не происходило саморазряда, обычного для аккумуляторов. Аккумулятор разряжается прим. за 1 год. Глубоко разряженный аккумулятор следует

Очень странно! У меня была пятерка 09/2000 года. В ключе стояла обычная батарейка. Ее я и менял. Сейчас Е70, и там обычные батарейки!!!
  • 0

#1876
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
Скажите у кого какой расход ? У меня показывает 26,7. :faceoff: Лью 98 на RP. Что-то много ест. :eek: Манера езды спокойная. Двигатель 4,8.

Сообщение отредактировал Transaero: 18.05.2011, 14:16:18

  • 0

#1877
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений

Скажите у кого какой расход ? У меня показывает 26,7. :faceoff: Лью 98 на RP. Что-то много ест. :eek: Манера езды спокойная. Двигатель 4,8.

Около 20 плюс минус 5 литров в зависимости притапливаю или нет,объем 3 литра,заводом заявлено 18.2 в городском цикле,в среднем выходит около 20-24 литра по разному,заливаю полный бак 92 литра и катаюсь пока на 40-50 не упадет стрелка а потом доливаю на лукойле поэто му точные цифры не скажу,но в интервале 20-24 точно расход есть.Вот как то так :-)
  • 0

#1878
A_lyoka

A_lyoka
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
У меня показывает вообще низкий расход 16,2/16,8 максимум... лью только 96 на RP
Но, сюдя по тому, как обычно заправляюсь и сколько проезжаю - то около 20...
  • 0

#1879
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений


Скажите у кого какой расход ? У меня показывает 26,7. :faceoff: Лью 98 на RP. Что-то много ест. :eek: Манера езды спокойная. Двигатель 4,8.

Около 20 плюс минус 5 литров в зависимости притапливаю или нет,объем 3 литра,заводом заявлено 18.2 в городском цикле,в среднем выходит около 20-24 литра по разному,заливаю полный бак 92 литра и катаюсь пока на 40-50 не упадет стрелка а потом доливаю на лукойле поэто му точные цифры не скажу,но в интервале 20-24 точно расход есть.Вот как то так :-)


Адреса заправок можете озвучить (Лукойл) если не трудно...
  • 0

#1880
KETTLER-KZ

KETTLER-KZ
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Скажите у кого какой расход ? У меня показывает 26,7. :faceoff: Лью 98 на RP. Что-то много ест. :eek: Манера езды спокойная. Двигатель 4,8.

Е70 - 4,8. Заправляюсь на Синоиле и на Лукоиле 96. Расход всегда 22 литра по городу. Если ездить по Суюнбая, Рыскулова, Аль-Фараби и т.д. совместно с центром города, то 19. Если езжу только по центру города постоянно, то 24. Вот так!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.