BMW X5
#1863
Отправлено 17.05.2011, 15:54:39
вот инструкция:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
#1865
Отправлено 17.05.2011, 17:06:21
достаточно 1 размона сделать самому....
вот инструкция:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
#1867
Отправлено 17.05.2011, 17:18:48
Процесс инициализацииМожет да.... я лично делал 5 раз и ключ сразу прошивался.
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.
•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.
•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.
•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.
•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.
Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Примечание
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.
#1869
Отправлено 17.05.2011, 17:28:05
Попробовать прошить как написано выше, если не поможет, вскрыть ключ, там идет батарея-аккамулятор, поискать именно такой же аккамулятор, есть на EBAY кстати, именно батарейка-аккамулятор. Либо купить обычную батарейку и убедиться, что именно сел аккамулятор в ключе. Ключ на Вике стоит 40 000 тенге, лично спрашивал, приходит уже прошитый, срок около месяца доставки.По совету уважаемого Азамата решил покрасить тока бампер а нижнюю черную полировать,встает в 15 000 тенге,сегодня заезжал на баварию..у них малярки нету ..красят на субару центре,узнал по чем бампера,задний с выемками под парктроники 199 000,передний 173 000 тенге,лобовое стекло от 100 000 до 130 000 тенге,Может кто нить подскажет у меня на одном ключе аккумулятор сел,закрывание и открывание с ключа не работает,в Баварии предлагают купить новый ключ за 140 000 тенге, там еще работа,ну оооочень нескромное предложение,цена его на ebay до 100 баксов,и прописать наверное не так много должно быть,ключ сам рабочий заводит машину и все остальное нормально,только аккумулятор видимо умер,что можно сделать чтобы его оживить и не платить по цене стоимости крыла самолета))))?
#1871
Отправлено 17.05.2011, 17:38:33
Открой! Поменяй батарейку и всё! Я так менял! Проблем никаких нету.По совету уважаемого Азамата решил покрасить тока бампер а нижнюю черную полировать,встает в 15 000 тенге,сегодня заезжал на баварию..у них малярки нету ..красят на субару центре,узнал по чем бампера,задний с выемками под парктроники 199 000,передний 173 000 тенге,лобовое стекло от 100 000 до 130 000 тенге,Может кто нить подскажет у меня на одном ключе аккумулятор сел,закрывание и открывание с ключа не работает,в Баварии предлагают купить новый ключ за 140 000 тенге, там еще работа,ну оооочень нескромное предложение,цена его на ebay до 100 баксов,и прописать наверное не так много должно быть,ключ сам рабочий заводит машину и все остальное нормально,только аккумулятор видимо умер,что можно сделать чтобы его оживить и не платить по цене стоимости крыла самолета))))?
#1873
Отправлено 17.05.2011, 17:45:06
Следует различать два основных исполнения ключей с передатчиком:
•
до 09/1999 ключ с передатчиком со сменной батарейкой (обычная литиевая батарейка)
•
C 09/1999 ключ с передатчиком со встроенным заряжаемым аккумулятором. Аккумулятор заряжается в автомобиле с помощью кольцевой антенны EWS, когда он вставлен в замок зажигания и включен контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2).
Контроль напряжения
Каждый раз при нажатии на кнопку в ключе с передатчиком производится контроль заряда аккумулятора.
При снижении напряжения до нижнего предела ключ с передатчиком посылает сообщение о состоянии батарейки на основной модуль. Основной модуль обрабатывает это сообщение следующим образом:
•
Не выполняется команда ”Запереть автомобиль”. Все остальные функции в порядке.
•
В основной модуль записывается пониженное напряжение. Сообщение анализируется в диагностической программе для дистанционного радиоуправления. Оно автоматически стирается, если по результатам пяти проверок подряд значение напряжения в ключе с передатчиком соответствует норме.
При выявлении пониженного напряжения необходимо:
•
у ключей со сменной батарейкой заменить батарейку
•
у ключей с аккумулятором зарядить аккумулятор через замок зажигания в течение по меньшей мере 30 минут.
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке/аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Примечание
У ключей с аккумулятором (начиная с 09/1999) необходимо следить за тем, чтобы во время хранения не происходило саморазряда, обычного для аккумуляторов. Аккумулятор разряжается прим. за 1 год. Глубоко разряженный аккумулятор следует
#1875
Отправлено 17.05.2011, 23:00:35
Очень странно! У меня была пятерка 09/2000 года. В ключе стояла обычная батарейка. Ее я и менял. Сейчас Е70, и там обычные батарейки!!!для начала поездить с этим ключом.
Следует различать два основных исполнения ключей с передатчиком:
•
до 09/1999 ключ с передатчиком со сменной батарейкой (обычная литиевая батарейка)
•
C 09/1999 ключ с передатчиком со встроенным заряжаемым аккумулятором. Аккумулятор заряжается в автомобиле с помощью кольцевой антенны EWS, когда он вставлен в замок зажигания и включен контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2).
Контроль напряжения
Каждый раз при нажатии на кнопку в ключе с передатчиком производится контроль заряда аккумулятора.
При снижении напряжения до нижнего предела ключ с передатчиком посылает сообщение о состоянии батарейки на основной модуль. Основной модуль обрабатывает это сообщение следующим образом:
•
Не выполняется команда ”Запереть автомобиль”. Все остальные функции в порядке.
•
В основной модуль записывается пониженное напряжение. Сообщение анализируется в диагностической программе для дистанционного радиоуправления. Оно автоматически стирается, если по результатам пяти проверок подряд значение напряжения в ключе с передатчиком соответствует норме.
При выявлении пониженного напряжения необходимо:
•
у ключей со сменной батарейкой заменить батарейку
•
у ключей с аккумулятором зарядить аккумулятор через замок зажигания в течение по меньшей мере 30 минут.
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке/аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Примечание
У ключей с аккумулятором (начиная с 09/1999) необходимо следить за тем, чтобы во время хранения не происходило саморазряда, обычного для аккумуляторов. Аккумулятор разряжается прим. за 1 год. Глубоко разряженный аккумулятор следует
#1877
Отправлено 18.05.2011, 15:07:05
Около 20 плюс минус 5 литров в зависимости притапливаю или нет,объем 3 литра,заводом заявлено 18.2 в городском цикле,в среднем выходит около 20-24 литра по разному,заливаю полный бак 92 литра и катаюсь пока на 40-50 не упадет стрелка а потом доливаю на лукойле поэто му точные цифры не скажу,но в интервале 20-24 точно расход есть.Вот как то такСкажите у кого какой расход ? У меня показывает 26,7. Лью 98 на RP. Что-то много ест. Манера езды спокойная. Двигатель 4,8.
#1879
Отправлено 18.05.2011, 16:30:57
Около 20 плюс минус 5 литров в зависимости притапливаю или нет,объем 3 литра,заводом заявлено 18.2 в городском цикле,в среднем выходит около 20-24 литра по разному,заливаю полный бак 92 литра и катаюсь пока на 40-50 не упадет стрелка а потом доливаю на лукойле поэто му точные цифры не скажу,но в интервале 20-24 точно расход есть.Вот как то так
Скажите у кого какой расход ? У меня показывает 26,7. Лью 98 на RP. Что-то много ест. Манера езды спокойная. Двигатель 4,8.
Адреса заправок можете озвучить (Лукойл) если не трудно...
#1880
Отправлено 18.05.2011, 17:02:45
Е70 - 4,8. Заправляюсь на Синоиле и на Лукоиле 96. Расход всегда 22 литра по городу. Если ездить по Суюнбая, Рыскулова, Аль-Фараби и т.д. совместно с центром города, то 19. Если езжу только по центру города постоянно, то 24. Вот так!Скажите у кого какой расход ? У меня показывает 26,7. Лью 98 на RP. Что-то много ест. Манера езды спокойная. Двигатель 4,8.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0