Если и правду ксононом слепить не будет, то польза естьОдин фиг бесполезная опция)
Омыватель фар должен стоять у машины с ксеноном. Он нужен для того, что бы сбивать грязь и лёд, а не для того, что бы фары сверкали чистыми. При налепании грязи и льда происходит преломления света и это может слепить встречных.
До этого как то читал на форумах что совершенно бесполезная опция))Никак не омывает))
BMW X5
#1841
Отправлено 11.05.2011, 17:37:25
#1843
Отправлено 13.05.2011, 23:49:34
может вы просто позвоните или скатаетесь на баварию, прежде чем обвинять кого-то в дезинформации8 тысяч не стоит геометрия на бавари..дезинфо
На Х5, Е53, 2005, 3,0, 4 колеса выставил на Баварии 16го апреля 2011 года утром перед БМВ Трэкдэй. заплатил 8тыс с копейками. На Е70 стоит дороже... вроде 16-17тыс.
#1844
Отправлено 14.05.2011, 17:28:58
извиняюсь, если ошибся.может вы просто позвоните или скатаетесь на баварию, прежде чем обвинять кого-то в дезинформации
8 тысяч не стоит геометрия на бавари..дезинфо
На Х5, Е53, 2005, 3,0, 4 колеса выставил на Баварии 16го апреля 2011 года утром перед БМВ Трэкдэй. заплатил 8тыс с копейками. На Е70 стоит дороже... вроде 16-17тыс.
#1845
Отправлено 14.05.2011, 21:25:30
#1849
Отправлено 15.05.2011, 21:46:32
А ауди это не немецкая машина?Сегодня на Луганского Кирова догнала меня Ауди 80 В-4 удар был ощутимый..думал что полмашины снесли Вышел и долго смотрел какие повреждения даже бампер не треснул,только сколы на бампере и царапины,поехали на сервис ,сказали что ничего не произошло,только красить бампер 30 000 тенге,там оказывается демпферы принимают удар а потом встают на места,у Ауди перед гармошкой пошел,капот оба крыла,обе фары,одним словом вся морда сложилась Крепкие машины делают немцы Мне нравится ездить на немцах,делают по уму и для людей , ат о что дороговатый сервис так если есть желание ездить на хорошей машине крепкой и безопасной,то за это надо платить.
#1851
Отправлено 16.05.2011, 00:53:09
Черный низ по идее тоже будут красить, должны покрасить под заводской эффект, пупыристо-матово. Мне так красили. 30 штук в это только в оччеенньь хорошем месте, знаю 2-3 места таких в городе. А так себе за 100 красил.Просто еще низ красить он черный в два цвета получается,а сколько нормальная цена?Просто не парился виновник аварии отдал,я даже денег не брал просто договорился что во вторник поставлю.
#1853
Отправлено 16.05.2011, 14:13:26
Подскажите где находится номер двигателя на E70 ?
Как можно посмотреть ?
на справке от Баварий.
У меня в тех. паспорте отсутствует номер двигателя Когда ставил на учёт в гаи, ничего не сказали, что нужно ехать в Баварию. Загнал на эстакаду, они что-то смотрели под днищем так ничего и не нашли ))) В итоге в тех паспорте только VIN )))
#1855
Отправлено 16.05.2011, 14:30:17
Такие же разноразмерки стоят,когда смотрю с окна сверху вниз,кажется балоны спущенными,должно быть 2.2 столько и поставилСкажите у кого какое давление стоит ?
У меня R20, спереди 275, сзади 315.
Закачал себе азот, давление 2,5 атм.
Теперь сомневаюсь, что давление низкое. Когда машина стоит, кажется что передние колеса немного под спущенные.
#1857
Отправлено 16.05.2011, 16:25:20
Такие же разноразмерки стоят,когда смотрю с окна сверху вниз,кажется балоны спущенными,должно быть 2.2 столько и поставил
Скажите у кого какое давление стоит ?
У меня R20, спереди 275, сзади 315.
Закачал себе азот, давление 2,5 атм.
Теперь сомневаюсь, что давление низкое. Когда машина стоит, кажется что передние колеса немного под спущенные.
Тоже думал, закачать сначала 2,2. Решил, что с нашими дорогами лучше закачать немного побольше. И сделал по кругу 2,5.
#1858
Отправлено 16.05.2011, 23:04:50
У меня 2,0. По нашим дорогам наоборот лучше пониже давление. Резина РФТ.
Такие же разноразмерки стоят,когда смотрю с окна сверху вниз,кажется балоны спущенными,должно быть 2.2 столько и поставил
Скажите у кого какое давление стоит ?
У меня R20, спереди 275, сзади 315.
Закачал себе азот, давление 2,5 атм.
Теперь сомневаюсь, что давление низкое. Когда машина стоит, кажется что передние колеса немного под спущенные.
Тоже думал, закачать сначала 2,2. Решил, что с нашими дорогами лучше закачать немного побольше. И сделал по кругу 2,5.
#1859
Отправлено 17.05.2011, 02:18:00
.паджерик в зад долбанул.увидел его машину бампер на полу фары разбиты.и т.д. и т.д .грустно стало.......посмотрел на свою Х5 в бампере слегка вмятина и фара треснула.весь удар принял бампер. он прорезиняный и на амартизаторах.это спасает.поэтому бампера оригинал дорогие. пластиковые бампера дешевые разлетаются в шлам..была до этого 728 модель долгая история но машина спасла жизнь.......даже любители япошек находясь в машине бвм закрывая дверь чувствуют разницу......................извините за мой французкий... так .как.... пишу под шофе.......Сегодня на Луганского Кирова догнала меня Ауди 80 В-4 удар был ощутимый..думал что полмашины снесли Вышел и долго смотрел какие повреждения даже бампер не треснул,только сколы на бампере и царапины,поехали на сервис ,сказали что ничего не произошло,только красить бампер 30 000 тенге,там оказывается демпферы принимают удар а потом встают на места,у Ауди перед гармошкой пошел,капот оба крыла,обе фары,одним словом вся морда сложилась Крепкие машины делают немцы Мне нравится ездить на немцах,делают по уму и для людей , ат о что дороговатый сервис так если есть желание ездить на хорошей машине крепкой и безопасной,то за это надо платить.
#1860
Отправлено 17.05.2011, 14:17:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0