Перейти к содержимому

Фотография

BMW X5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2535

#801
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

коллеги, кто знает как узнать аудиосистема с DSP или без оного? голова с большим монитором. хочу засунуть родной сабвуфер, только вот польза от него ощутима, как говорят, только при наличии Динамик Саунд Процессора.

на мафоне должна быть кнопка DSP (в верхнем правом углу)
если нет кнопки то и DSP нет

а акустику и саб надо брать BSW
предложил бы свой комплект, но сегодня его продал
  • 0

#802
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

коллеги, кто знает как узнать аудиосистема с DSP или без оного? голова с большим монитором. хочу засунуть родной сабвуфер, только вот польза от него ощутима, как говорят, только при наличии Динамик Саунд Процессора.

родной и с дсп играет отцтойно - Петро прав, надо брать BSW :smoke:
  • 0

#803
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

коллеги, кто знает как узнать аудиосистема с DSP или без оного? голова с большим монитором. хочу засунуть родной сабвуфер, только вот польза от него ощутима, как говорят, только при наличии Динамик Саунд Процессора.

По мануалу глядел - там кнопка DSP должна быть. Но у меня монитор не полный, а угловой.
  • 0

#804
БоцманЪ

БоцманЪ
  • Постоялец
  • 406 сообщений

а акустику и саб надо брать BSW
предложил бы свой комплект, но сегодня его продал


видел ссылу на российском форуме БМВ, но сайт английская, и понял я только цену в 700 бакарей и то что, в комплекте и усилитель идет. Есть где нибудь нормальное описание на русском данной саунд-фичи?
  • 0

#805
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
на русском нет :-) 700 стоит только саб, еще столько же стоит комплект динамиков. советую брать все.
  • 0

#806
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
сегодня поставили весь комплект - играет несравненно лучше
  • 0

#807
zhanik_ar

zhanik_ar
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
ищу задний разбитый бампер на Х5 2000-06 гг. выпуска, цвет серебристый. Если у кого то есть, дайте знать
  • 0

#808
aang

aang
  • Гость
  • 43 сообщений
Подскажите.
Когда завожусь на холодном двигателе, комп пишет:

"Check Coolant Level"

Это что? антифризу долить надо чтоль?!
  • 0

#809
zhanik_ar

zhanik_ar
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Подскажите.
Когда завожусь на холодном двигателе, комп пишет:

"Check Coolant Level"

Это что? антифризу долить надо чтоль?!


доливать или менять, нужно только после проверки охлаждающей жидкости, проверь где нибудь состояние жидкости, заодно и подготовка к зиме :rotate:
  • 0

#810
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Датчик показывает низкий уровень антифриза, а не его состояние.

Вопрос к владельцем Х5. Народ скажите, как машина в целом? Есть ли нарекания к салону, ходовке, уровню комфорта?
Присматриваю для себя либо Х5, либо Е60
  • 0

#811
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

Датчик показывает низкий уровень антифриза, а не его состояние.

Вопрос к владельцем Х5. Народ скажите, как машина в целом? Есть ли нарекания к салону, ходовке, уровню комфорта?
Присматриваю для себя либо Х5, либо Е60

Сам вот месяц как юзаю. До этого были легковые только, причем преимущественно японцы. Впечатления от Икса:
То, что нравится (опять же таки сравнивая с субарями, тойотами, ниссанами):
- качество отделки салона - очень хорошее, никакая тойота или ниссан рядом не стояли.
- динамика - очень приличная даже для трехлитрового движка
- автомат - очень отзывчивый, не тормозит как на всем, что было раньше
- управляется не как джип, а как легковая. Ни тебе кренов, ни тебе раскачек
- наворотов в машине 2001 г.в. больше, чем было у меня в Аутбэке 2007 г.в. (все таки класс совсем другой у Икса)
- просторный салон, высокий потолок
То, что не то чтобы не нравится, а скорее слегка остужает щенячий восторг от положительного:
- есть "сверчки в салоне" (на предыдущих машинах было на всех и в гораздо большем количестве, здесь все равно гораздо приятнее и тиже)
- скрип задней двери (уже раза по три смазывал силиконом все уплотнители и резинки, все равно - присутствует)
- неудобно октлючать климат (нужно сбросить обороты до минимума, только тогда вырубается, жаль что нет кнпки "OFF")
- расход не падает ниже 20 по городу (по трассе 10-11 в среднем), но при этом охотно ест 92-й (так что это не минус, а просто цифры по факту расхода)
- оригинальные запчасти в большинстве своем недешевые, нормальные дубликаты - цена как на оригинал японской запчасти (в принципе - приемлемо)
- тяжеловатый руль (привыкаешь)
- штатная музыка (все в комплексе неважное)
- не рекомендуют подключать автозавод (очень жаль)

В целом несмотря на все вышеперечисленное, очень доволен Иксом. При должном уходе и вложениях - надеюсь, машина очень прадует и не один год. Идеальной машины для меня нет, в Иксе же нашел больше положительного для себя, чем в других авто.
  • 0

#812
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Порадует :rotate:
В общем то многое из перечисленного характерно большинству моделей БМВ.
А как подвеска показала себя за год эксплуатации?
  • 0

#813
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

Порадует :rotate:
В общем то многое из перечисленного характерно большинству моделей БМВ.
А как подвеска показала себя за год эксплуатации?

Эксплуатирую месяц или чуть более того. Сразу делал полную диагностику. Заменил сайлентблоки и все тормозные колодки. Все остальное в порядке. Ходовка слегка жестковата, может из-за того что она отличается из-за спорт-пакета от обычной комплектации (кстати, сзади вместо пружин подушки), либо из-за 18-х дисков, но даже при все при этом - мягче, чем у всех имевшихся субарей (легаси, форик, аутбэк).

Порадует ;)
В общем то многое из перечисленного характерно большинству моделей БМВ.
А как подвеска показала себя за год эксплуатации?

Эксплуатирую месяц или чуть более того. Сразу делал полную диагностику. Заменил сайлентблоки и все тормозные колодки. Все остальное в порядке. Ходовка слегка жестковата, может из-за того что она отличается из-за спорт-пакета от обычной комплектации (кстати, сзади вместо пружин подушки), либо из-за 18-х дисков, но даже при все при этом - мягче, чем у всех имевшихся субарей (легаси, форик, аутбэк).
  • 0

#814
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
Челентано, скрип задней двери лечится новыми упорами.
Про музыку родную тут я уже писал. Овнаг. :rotate:
у меня сверчков нет. насчет климата согласен.
Апок, советую за отзывами сходить на bmwclub ru ;)
  • 0

#815
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

Челентано, скрип задней двери лечится новыми упорами.
Про музыку родную тут я уже писал. Овнаг. :smoke:
у меня сверчков нет. насчет климата согласен.
Апок, советую за отзывами сходить на bmwclub ru :lol:

те упоры, о которых речь - 6 тыщ с копейками - одна резинка на Баварии. А нужно две. ;) Вот и брызгаю силиконом. 600 тнг - балон :rotate: По ровной дороге - нет скрипа, только на кочках.
  • 0

#816
TC74

TC74
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

сегодня поставили весь комплект - играет несравненно лучше

скажите пожалуйста, а как крепили сами динамики на подиумах ?
  • 0

#817
aang

aang
  • Гость
  • 43 сообщений

Вопрос к владельцем Х5. Народ скажите, как машина в целом? Есть ли нарекания к салону, ходовке, уровню комфорта?
Присматриваю для себя либо Х5, либо Е60


Машина отличная!!
Только вот зеркала боковые - Это бизнец полный!!!
  • 0

#818
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений


сегодня поставили весь комплект - играет несравненно лучше

скажите пожалуйста, а как крепили сами динамики на подиумах ?

комплект акустики BSW встает в родные места к родной проводке и родным усилителям
там сложность только в аккуратной разборке дверных панелей и тд
но для этого в комплекте есть специальный инсрумент
  • 0

#819
aang

aang
  • Гость
  • 43 сообщений
Мне на Баварии сделали диагностику.
Сказали что надо срочно менять пыльники.
Говорят, работа будет стоить около 30000тг., плюс сами пыльники - минимум 12000тг.
Как думаете, там делать или поехать на какую-нибудь нормальную СТОшку? качество работы.
42 штуки за пыльники - жалко.
  • 0

#820
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

Мне на Баварии сделали диагностику.
Сказали что надо срочно менять пыльники.
Говорят, работа будет стоить около 30000тг., плюс сами пыльники - минимум 12000тг.
Как думаете, там делать или поехать на какую-нибудь нормальную СТОшку? качество работы.
42 штуки за пыльники - жалко.

Если есть бабло - конечно лучше на Баварии (там и гарантию дадут и поставят оригинал сто процентов). С другой стороны - пыльник - кусок резины, поэтому вполне приемлемо купить нормальный дубликат, который проходит не меньше оригинала. Аналогично и по СТО (тел. 296-01-03).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.