BMW X5
#422
Отправлено 14.03.2008, 17:48:43
Привет всем владельцам Баварских скакунов!!!
У меня вопросы: Х5 в новом кузове (2007 г.в.) американец.
1. Где можно адаптировать радио под евро стандарт, а то надоело слушать 3 канала?
2. Треснуло лобовое стекло, где можно найти новое, желательно не дорого?
На Баварии всего этого нет!!!
Приветствую всех пристутсвующих! А у Миши на Джангильдина - это где? Можно поточнее.
#423
Отправлено 14.03.2008, 19:01:25
#424
Отправлено 15.03.2008, 10:57:11
CARALL . жене вчера помог стекла протереть, специально обратил внимание на качество рвботы. у меня на финике тоже чисто, молодцы китайцы. повторюсь 1500 с заменойфиг знает как зовут. коробка коричневая. в яляне на барахолке покупал. замена вошла в 1500. естественно коробку выбросил. бескаркассные.
Имя, сестра, имя ! Каралл ? Сандолли ? Но те явно дороже 1500 за пару
я на X5 и FX поставил китайские щетки по 1500 тенге за пару. трут зашибись!!!
кто себе ставит бескаркасные щетки на Х ? я пробовал бошевский аеротвин - нифига не трет с водительской стороны как раз перед лицом, а с пассажирской - кусок щетки см 2-3 ваще к стеклу не прилегает...
ЗЫ сейчас переспросил у жены. к щеткам нареканий у нее нет.
#428
Отправлено 17.03.2008, 10:53:22
По Рыскулова если едешь от Саина то переезжаешь Джангильдина и увидишь серый забор и серые ворота со значком бмв и кучу бумеров но не вздумай там разворачиваться..там неподалеку вечно дежурит какой нить гаец и хлопает..лучше проедь по Рыскулова еще метров 200 и там где двойная разрывается развернись..я уже так попал..пришлось расчехляться гайцу
спасибо за инфу!
#429
Отправлено 17.03.2008, 10:57:53
#430
Отправлено 17.03.2008, 11:06:14
Если "чек энджин горит" значит путь на диагностику лежит, а много белого пара из выхлопной потому что холодная машина, и дрожь небольшая тож от того же. Что касается тяги то опять же на диагностику.Поскажите, мож у кого была подобная ситуация:Х5 2002 года, три литра объем, на холодную, особенно в дождливую погоду когда заводишь идет много дыма из фыхлопной трубы, а машина дрожит как-будто свечи троят. Но стоит немного прогреться (1-2 мин) дым проходит, но если поехать опять дрожь и не тянет машинка, как-будто за зад держут. Проходит после езды минут 20 либо стоит заглушить мотор и завестись как все проходит, на холостых вообще потом дрожи нет, ощущение что двигатель заглушен. После того как заглушишь и сразу заведешь тя\нет нормально как следует. На панели горит "чек инжайн сун". Масло недавно поменял, залил масло БМВ с Баварии, воздушный фильтр тоже поменял. Х.з. может свечи?
#431
Отправлено 17.03.2008, 11:37:53
Если "чек энджин горит" значит путь на диагностику лежит, а много белого пара из выхлопной потому что холодная машина, и дрожь небольшая тож от того же. Что касается тяги то опять же на диагностику.
Поскажите, мож у кого была подобная ситуация:Х5 2002 года, три литра объем, на холодную, особенно в дождливую погоду когда заводишь идет много дыма из фыхлопной трубы, а машина дрожит как-будто свечи троят. Но стоит немного прогреться (1-2 мин) дым проходит, но если поехать опять дрожь и не тянет машинка, как-будто за зад держут. Проходит после езды минут 20 либо стоит заглушить мотор и завестись как все проходит, на холостых вообще потом дрожи нет, ощущение что двигатель заглушен. После того как заглушишь и сразу заведешь тя\нет нормально как следует. На панели горит "чек инжайн сун". Масло недавно поменял, залил масло БМВ с Баварии, воздушный фильтр тоже поменял. Х.з. может свечи?
Спасибо! Жаль думал без нее обойдусь, мож кто знает!
#432
Отправлено 17.03.2008, 14:52:15
Поскажите, мож у кого была подобная ситуация:Х5 2002 года, три литра объем, на холодную, особенно в дождливую погоду когда заводишь идет много дыма из фыхлопной трубы, а машина дрожит как-будто свечи троят. Но стоит немного прогреться (1-2 мин) дым проходит, но если поехать опять дрожь и не тянет машинка, как-будто за зад держут. Проходит после езды минут 20 либо стоит заглушить мотор и завестись как все проходит, на холостых вообще потом дрожи нет, ощущение что двигатель заглушен. После того как заглушишь и сразу заведешь тя\нет нормально как следует. На панели горит "чек инжайн сун". Масло недавно поменял, залил масло БМВ с Баварии, воздушный фильтр тоже поменял. Х.з. может свечи?
никогда такого не было..ни в сильный мороз, ни в дождь. Чек энжин сун -скорее всего жалуется на плохой бензин. Вспомните где заливали. Вполне возможно даже если сольете и зальете с Мобила 96 или там 98 и даже если пройдет потом через какое то время снова может загореться и если приговор на диагностике будет мертвый лямбда зонд значит менять. Недешевый кстати. Еще заодно порекомендуют поменять топливнный фильтра а он идет и с насосом и тож дорогой..что то около 200 баксов.
Дрожь может быть от датчика распредвала кот.довольно часто летит на иксах. Он не так дорог но ждать долго заказа - в наличии не везде. Свечи я оч.сомневаюсь. Не рекомендую сейчас в таком состоянии на ней ездить - быстрее на диагностику ставьте ее.
Тяги нет т.к.при включенном сервис энжин сун авто переходит в аварийный режим и динамика падает. К тому же раз загорелась то значит смесь О2 и бензин идет неправильно. Белый дым бывает на исправной машине в холод но это когда она долго стояла без подзаводов и скопился конденсат...когда с месяц стоит зимой то вообще может даже булькание быть когда этого конденсата слишком много набирается но уже через 5-10 минут это проходит.
Сообщение отредактировал Xenon777: 17.03.2008, 14:56:26
#433
Отправлено 17.03.2008, 15:30:20
никогда такого не было..ни в сильный мороз, ни в дождь. Чек энжин сун -скорее всего жалуется на плохой бензин. Вспомните где заливали. Вполне возможно даже если сольете и зальете с Мобила 96 или там 98 и даже если пройдет потом через какое то время снова может загореться и если приговор на диагностике будет мертвый лямбда зонд значит менять. Недешевый кстати. Еще заодно порекомендуют поменять топливнный фильтра а он идет и с насосом и тож дорогой..что то около 200 баксов.
Дрожь может быть от датчика распредвала кот.довольно часто летит на иксах. Он не так дорог но ждать долго заказа - в наличии не везде. Свечи я оч.сомневаюсь. Не рекомендую сейчас в таком состоянии на ней ездить - быстрее на диагностику ставьте ее.
Тяги нет т.к.при включенном сервис энжин сун авто переходит в аварийный режим и динамика падает. К тому же раз загорелась то значит смесь О2 и бензин идет неправильно. Белый дым бывает на исправной машине в холод но это когда она долго стояла без подзаводов и скопился конденсат...когда с месяц стоит зимой то вообще может даже булькание быть когда этого конденсата слишком много набирается но уже через 5-10 минут это проходит.
Браво! Вот что значит подтянуть матчасть! Преклоняюсь перед таким желанием узнать правду!
#434
Отправлено 17.03.2008, 16:22:21
з.ы. я потом на радостях позволил себя уболтать пацану - заменил мне колодки на задних колесах..
#435
Отправлено 17.03.2008, 17:09:00
[quote name='Bahon' post='5267773' date='17.03.2008, 10:57']
Поскажите, мож у кого была подобная ситуация:Х5 2002 года, три литра объем, на холодную, особенно в дождливую погоду когда заводишь идет много дыма из фыхлопной трубы, а машина дрожит как-будто свечи троят. Но стоит немного прогреться (1-2 мин) дым проходит, но если поехать опять дрожь и не тянет машинка, как-будто за зад держут. Проходит после езды минут 20 либо стоит заглушить мотор и завестись как все проходит, на холостых вообще потом дрожи нет, ощущение что двигатель заглушен. После того как заглушишь и сразу заведешь тя\нет нормально как следует. На панели горит "чек инжайн сун". Масло недавно поменял, залил масло БМВ с Баварии, воздушный фильтр тоже поменял. Х.з. может свечи?
[/quote]
никогда такого не было..ни в сильный мороз, ни в дождь. Чек энжин сун -скорее всего жалуется на плохой бензин. Вспомните где заливали. Вполне возможно даже если сольете и зальете с Мобила 96 или там 98 и даже если пройдет потом через какое то время снова может загореться и если приговор на диагностике будет мертвый лямбда зонд значит менять. Недешевый кстати. Еще заодно порекомендуют поменять топливнный фильтра а он идет и с насосом и тож дорогой..что то около 200 баксов.
Дрожь может быть от датчика распредвала кот.довольно часто летит на иксах. Он не так дорог но ждать долго заказа - в наличии не везде. Свечи я оч.сомневаюсь. Не рекомендую сейчас в таком состоянии на ней ездить - быстрее на диагностику ставьте ее.
Тяги нет т.к.при включенном сервис энжин сун авто переходит в аварийный режим и динамика падает. К тому же раз загорелась то значит смесь О2 и бензин идет неправильно. Белый дым бывает на исправной машине в холод но это когда она долго стояла без подзаводов и скопился конденсат...когда с месяц стоит зимой то вообще может даже булькание быть когда этого конденсата слишком много набирается но уже через 5-10 минут это проходит.
Благодарен! Придется теперь загонять.
#436
Отправлено 17.03.2008, 17:44:52
2Бахон, Ерлан - да не за что. Просто был уже опыт, надо делиться друг с другом. Мне вот помогал и помогает всегда АнклФат - мировой мужик и дока по машинам! Я же просто чайник.
Сообщение отредактировал Xenon777: 17.03.2008, 17:45:23
#437
Отправлено 17.03.2008, 20:14:31
Сообщение отредактировал Max: 17.03.2008, 20:15:33
#439
Отправлено 21.03.2008, 15:00:28
С недавних пор появилась такая проблема на BMW X5...вибрация руля на холостых оборотах! Когда заводишь машину на холостых, в режиме P, D и R начинается вибрация руля, во время движения вроде пропадает. На холостых дрожит руль и что то дребежит, но и то не постоянно. То есть время от времени, переиодически, будто обороты плавают, но обороты ровно, никаких колебаний. Двигатель тоже вроде ровно работает.
До начала вибраций, загудел бензанасос. Загонял к Мише (на Джангильдина-Рыскулова), 3 дня там провалялось. Все заменили, проверили, но вибрация так и осталось. Миша утверждает, что ничего нет, все ровно! Вибрация действительно есть, но не знает от чего, говорит все нормально!
Незнаю уже что и делать...читал что может быть из за электирки, провода, где то что сгорела, не прикручено. Вообщем наведите на мысль кто знает, на что и куда смотреть и подскажите пожалуйста новый, точный адрес Бороды (Виктора), желательно с описанием как туда проехать, и Джандоса (новое БМВ СТО вроде).
Заранее благодарен!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0