Land RoverDefender, Disco and e.t.c.
#141
Отправлено 10.08.2009, 12:40:45
Порылся в инете, и посматрел на дороги Аты, и загорелся Фрилендером...Но встал вопрос...Про данный авто ничего не знаю, не двигателя не ходовки, не КПП..т.е. работа, мощность двигателей, ремонтопригодность, расход и цены на все удовольствие пилотировать Ровер..
Может, кто является владельцем сегопипелаца поделится информацией по машине..
Кто производитель, насколько помню Англия, но тут и америкоты появились, что лучше?
Спасибо заранее!
#142
Отправлено 10.08.2009, 16:34:46
Читали отзывы на российских сайтах, к плюсам относят их неплохую проходимость, надежность, управляемость.
Понравился один пост с ообщением о том, что машинко перевкрнулась на бок, кузов не понес никаких ушербов, у водителя был только синяк под глазом.
Минус, это то что уже эта модель не выпускается, а жаль.
Хотим брать для поездок на дачу(дача в горах) и по городу.
Может тут есть реальные владельцы данной машинки, просьба отписать свои впечатления.
#143
Отправлено 10.08.2009, 17:26:04
Владею Freelom 2002 г.в,Американец, из плюсов проходимость,тяговитый движок,необычная внешность,внутри,иногда почти не замечаю,что движок работает-шумоизоляция хорошая,нравится,что заднее стекло опускается,мелочь,а приятноПривецтвую Ровероводов!
Порылся в инете, и посматрел на дороги Аты, и загорелся Фрилендером...Но встал вопрос...Про данный авто ничего не знаю, не двигателя не ходовки, не КПП..т.е. работа, мощность двигателей, ремонтопригодность, расход и цены на все удовольствие пилотировать Ровер..
Может, кто является владельцем сегопипелаца поделится информацией по машине..
Кто производитель, насколько помню Англия, но тут и америкоты появились, что лучше?
Спасибо заранее!
Из минусов,но даже не знаю,наверное сервис и з\ч дороговаты-но зато оригинал и прослужат дольше,есть в наличии,а на заказ.,вообще что угодно Любой каприз за Ваши деньги,если,что интересует спрашивайте-отвечу!
Сообщение отредактировал Zefirro: 10.08.2009, 17:27:04
#144
Отправлено 10.08.2009, 17:57:54
И различие м/у амеро и евро ЛР есть? кроме одометра и спидометра в милях, и температры в фаренгейтах?
Насколько запчасти дорогие? Проще так вопрос поставить, что Вы делали в своей машине?
А то что стекло опускается это весьма здорово)) А сидения с электро управлением? У Вас автомат/мех/типтроник?
#145
Отправлено 10.08.2009, 21:46:51
#147
Отправлено 11.08.2009, 11:54:01
Сделаю, выложу обязательно! Кстати бензин наш 96 скорее лучше,пару раз после заправки 93 на Гелиосе и Синойле дергался и глох на перекрестке заводился,но ругался,почти матомСпасибо еще раз, все радует и радует...))
А немогли бы выложить пару фоток салона, точнее торпедо и панель, и обьяснить, что за куча кнопок там)))
И какой бензин заливаете?
#148
Отправлено 12.08.2009, 14:47:46
Расход 12 город, 8-9 трасса (если полноприводной).
Управляемость ОЧЕНЬ хорошая, из минусов большой радиус разворота, но я противник скачек, поэтому устраивает.
На СТО их не любят (хотя Фрилов в городе видел штук пять, вроде все американцы или ЮАР/Австралия). Запчасти не так уж чтобы дорогие, очень много чего подходит от Хонды или от российских авто, просто надо искать, а не случашть продавцов.
Из специфики: вискомуфта (восстанавливается или снимается), раздатка (шестерни можно отдельно заказать и недорого) и движок (если дизель или бензин 2,5 и выше), но за движком надо следить и он отходит достаточно и две самых уникальных и проблемных части это гидропривод сцепления (трескается крепление цилиндра, что не смертельно) и трескается заднее стекло у 5-и дверных вариантов если лезть в багажник после морозов за 30 (не лечится, а только смотриться).
Я себе такой взял: 1,8 бензин 1998 года, езжу радуюсь, да проблемы были, ну а у какого авто их нет?
Сообщение отредактировал boris_astana: 12.08.2009, 14:51:19
#153
Отправлено 13.08.2009, 11:59:16
У стекол получается у вскх 4 режим авто есть, как на мерсах..тоже удобно, или ошибаюсь?
Мне тут еще сказали, мол места мало для водителся..типа при росте выше 180см водила не влезет))
#154
Отправлено 13.08.2009, 13:17:45
У стекол,ток у водителя авто,а,вообще съездите и посмотрите вживуюСпасибо, теперь хоть понятно стало))) а то понапичкали, нипонятно ничего))
У стекол получается у вскх 4 режим авто есть, как на мерсах..тоже удобно, или ошибаюсь?
Мне тут еще сказали, мол места мало для водителся..типа при росте выше 180см водила не влезет))
,так сказать,хоть на барахолку,хоть по колесам,сразу поймете Ваше,или нет
#156
Отправлено 15.08.2009, 11:50:32
Неделю не заходил и столько всего написали
Приятно удивился что тема стала раскачиваться
Из выше прочитанного про роверы хочу от себя добавить
вот много слышу мол кузов алюминевый корозии боиться, у меня машина 95 года
чёто я не нашёл на ней ни какой корозии, мало того больше года назад на покатушках
подрал себе бочину и из под черной краски стали видны белые полосы алюминия так они до сих пор белые ничё не гниет, а вообще я считаю корозии сильно подвержены все машины особенно там где влажный климат и где дороги посыпают реагентами (в москве например) так там лада до дыр за 7 лет прогневает.
#160
Отправлено 15.08.2009, 12:36:56
ну фрил-не совсем жып,так для лекого бездорожья,проходимость конечно очень неплохая,но все же без рамы и понижающей,а 2,0-120 лошадок-должно хватить я о фриле1ясно
Ну а 1.8 на механике хватает ?
ведь я думаю те кто берут такую машину планируют на ней не только по городу но и в горы ездить ?
как она там себя будет вести ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0