Land RoverDefender, Disco and e.t.c.
#183
Отправлено 16.10.2009, 09:34:43
Не было печали, купил жене парасяВсем привет. Купил жене Frelander. Если есть бывалые посоветуйте где можно найти грамотный сервис, что без развода на деньги и качественно и где лучше брать запчасти. Пока все в порядке, но не хотелось бы бегать по всему городу в посиках запчастей.
По фрилду много запчастей на космонавтов + виноградова
Ну и на розе ...
Лично я тут заказываю http://www.island-4x4.co.uk
получается в два, а то и в три раза дешевле ....
Но у меня Деф 110 2003 300 tdi , а на него с запчастями совсем вилы !
#185
Отправлено 04.11.2009, 22:45:04
все расходники (колодки, ремни кроме ГРМ и пр.), подшипники сальники никаких проблем (только не надо говорить, что ландровер, а то цены взлетают). полуоси подходят от кучи тойот-ниссан....
из специфики только раздатка, да сцепление (гидропривод) и все.
если фрил 2 и выше, то с раздаткой особых проблем не будет, только дрифтом не надо увлекаться.
#186
Отправлено 11.11.2009, 23:21:05
Недавно был казус - находу отказал ГУР, генератор. Остановился вроде все работает, присмотрелся - ремень стоит на месте причем не порван, дотащил до дома когда розобрался вчем дело был немного удивлен. На вал насажена ведущая шестерня ГРМ а на нее шкив привода навесного. Шкив крепиться на одном болту без шконок и прочей мелочи обеспечавающей недежность. Короче этот болт почемуто слегка откретился, шкив провернулся, срезал шпонку на шестерне которая отвечает за проворот шкива и стал жить сам посебе. Обзвонил все что можно было, и не чего не нашел. И пришла идея - в шестерне есть два отверстия с резьбой на 8 под съемник, просверлил две дырки в шкиве вкрутил шпильки в шестерню, насадил шкив, затянул гайками и родным болтом. Пришлось точить шайбу, но зато она стала в придачу стопором для гаек шпилек. В общем пришлось немного модифицировать. 2 недели полет нормальный, сначала посматривал, а щас как-то успокоился.
to Boris Astana как не говорить что Лэнд Ровер, подбором заниматься? Может я чет путаю, но на Фриле полуосей нет, это скорее относится к Диско и Дефу. Я когда покупал эту машину знал что с запчастями хреново, поэтому готов платить (если конечно найду). А подбор от других марок, на мой взгляд, дело не совсем правильное. Поставить полуось от тоёты которая вроде как подходит и постоянно за нее беспокоится как то не есть гуд.
Сообщение отредактировал брандмейстер: 11.11.2009, 23:21:31
#187
Отправлено 15.11.2009, 13:57:15
подходят не только от тойоты, от ниссан, хонды (там огромный список совместимых), просто Фрил это сборный конструктор англичан, они своего придумали только раздатку (из крупных и проблемных частей), да по мелочам кое-что, ну и кузов.
если запчасть идет по номеру одинаковая на несколько авто, так в чем проблема в качестве?
я сам на эту удочку попался менял сцепление, переплатил почти 30К (доставка + имя), а потом точно такое же нашел на базаре (только искали не на Ландровер, а на Хонду).
искал диски, если на Ландровер, то 40К диск, а точно такой же, но на Хонда-ЦРВ стоит 15К.
нет у меня желания столько за овальчик переплачивать нашим спекулянтам на базаре и их спекулянтам за рубежом. Но марку уважаю.
#188
Отправлено 16.11.2009, 18:43:57
Мне интересно что значит крепче на какой скорости и на каком покрытии?
Какие Монро поставили?
Значит, стало меньше подбрасывать на кочках, на отбой амортизаторы теперь достаточно трудно отработать, хорошо и для трассы (читайте - устойчивость) и для грязи (нет такой валкости как на родных аморах).. Монро желтые ставил.
Сообщение отредактировал Surge: 16.11.2009, 18:44:33
#189
Отправлено 16.11.2009, 19:12:31
#190
Отправлено 17.11.2009, 09:56:00
много чего можно здесь посмотреть:
http://cat.service-b...n...78&mdf=8985
причем это список офциальных аналогов, а есть еще куча информации по неофициальным (на кардан подходят крестовины от жигулей и т.п.)
а что интересует? если расходники, то список действительно огромный, просто ну никто не будет делать принципиально новую деталь, дорого очень машина выйдет и будут проблемы с поддержкой, что для европейского рынка очень больно.
сам так покупал колодки, ремни (кроме ГРМ), и кучу прочего, просто прихожу с деталью или с фото и говорю, вот такая нужна, давайте каталог сам найду.
а насчет впаривать это верно, при мне колодки, которые я взял за 3,5К девушке впарили по 5К, у нее была новая камри, а у меня старая хонда (фриландер - колодки-то одинаковые).
Сообщение отредактировал boris_astana: 17.11.2009, 09:59:19
#194
Отправлено 18.11.2009, 23:24:08
тросик - это да, я почему-то думал, что как у меня на диско люминевый подъёмник с движком без всяких тросиков...Тросик перекрутило, что его теперь не выпрямишь. С электрикой вроде все нормально.что сломалось? алюминий или электрика?
что говорят официалы с красногвардейского? а магазины (например на Космонавтов-Виноградова) под заказ не хотят?
#195
Отправлено 19.11.2009, 11:37:35
Тросик перекрутило, что его теперь не выпрямишь. С электрикой вроде все нормально.что сломалось? алюминий или электрика?
посмотрте по КОЛЕСАМ, ремонт стеклоподъемников.
у меня как-то давно на ММС Кольт порвался тросик, так я нашел мастера, где-то на Яссауи дело было, он мне за 2 часа новый тросик сделал.
р.с к сожалению точный адрес не помню
#199
Отправлено 10.12.2009, 09:55:02
ну если разрабатывался вместе с хондой как ответ рафику наверное стоит присмотреться повнимательнее к ветровикам от CRVСуществуют ли ветровики на Фрил 1 коротышку? Может кто знает от чего еще подходят?
а дилеры с красногвардейского, опять же, что-нибудь говорят?
Сообщение отредактировал SKAlex: 10.12.2009, 09:58:46
#200
Отправлено 10.12.2009, 10:05:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0