Перейти к содержимому

Фотография

Ой, мне кто то фарит в спину...Как мы это переживем


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 599

#81
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Просто у нас люди этим "высоко-культурным" сигналом так назлоупотребляли в свое время, что у нас это чаще воспринимается как аскарбление.
А иногда так и используется. По контексту конкретной ситуации иногда сложно понять - вежливо просят тебя уступить или сказали "проваливай #;?"?!", попутно канкретна аслепив тебя так, что ты вынужден жмакать тормоза обеими ногами.
  • 0

#82
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Только не всегда те кто сзади фарят уроды и шумахеры.
Разные ситуации бывают.
Три года уже прошло с тех пор, но память об этом осталась и поэтому если фарят сзади, пропускаю молча и без всяких рассуждений о том шумахер это или действительно спешащий человек.
Если конечно есть физическая возможность уступить.

респект
тоже всегда также делаю из тех же соображений...
  • 0

#83
РЕТ

РЕТ
  • Свой человек
  • 685 сообщений
на чем остановились в итоге ?
peace ?
не фарим друг другу ? :smoke:
  • 0

#84
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

Просто у нас люди этим "высоко-культурным" сигналом так назлоупотребляли в свое время, что у нас это чаще воспринимается как аскарбление.
А иногда так и используется. По контексту конкретной ситуации иногда сложно понять - вежливо просят тебя уступить или сказали "проваливай #;?"?!", попутно канкретна аслепив тебя так, что ты вынужден жмакать тормоза обеими ногами.

Если фарят с 50 метров - "пропустите пожалуйста, тормозить/объезжать ломы". Если с 50 см - "За;:? с?:а, н"?: проваливай!". Чего-ж тут непонятного? :smoke:
  • 0

#85
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений
если еду 60-80, а там явно "просто невтерпёж мне, хотя впереди и пробка", то: смотрю назад, говорю "а ж*па тебе!" и еду дальше. не пропускаю..... вот такая я злобная! :smoke:
  • 0

#86
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
включаю поворотник и страраюсь перестроиться, нет так нет чуток прибавляю скорости, больше всего бесит и заставляет нервничать когда тебе вплотную в зад пристраиваются, мало ли что фиг же потом затормозит... и дело не в том что виноват будет, а нервы время...

#87
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
В 80-ти процентах случаев просто пропущу. Пускай едет, если торопиться. А если едва обогнать может по трассе, то прибавлю газу.
  • 0

#88
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Обычно пропускаю если есть место, но в правом ряду просто не могу, машина не танк.
Сам когда врача жене вез в час пик с включенной аварийкой и ближним без проблем пропускали, когда не получалось приходилось по встречной. Больше так не делаю и надеюсь не придется
  • 0

#89
C*4

C*4
  • Частый гость
  • 78 сообщений
А если мне фарят с зади я включаю заднии противотуманки сразу переключаются на ближний! ВОТ ТАК!

А если мне фарят с зади я включаю заднии противотуманки сразу переключаются на ближний! ВОТ ТАК!

А если мне фарят с зади я включаю заднии противотуманки сразу переключаются на ближний! ВОТ ТАК!
  • 0

#90
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

постоянно езжу и фарю, боишься ехать - едь в правом ряду за автобусом.

тема рожающей жены не раскрыта
  • 0

#91
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Тому кто фарит в жопу включаю в морду "стопы"...
  • 0

#92
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Все вывожу идею в свет, я на задний спойлер дабы он у меня высоко стоит, вешаю 2 противотуманки ват по 50, вывожу тумблер на панель, и при встрече с моим задом, люди кто пофарит получит ответную реакциююю :smoke: :laugh:
  • 0

#93
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Отвечать буду особенно настойчевым!!!!
  • 0

#94
ShnEk

ShnEk
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Злые Вы! Все же прекрасно понимаем, что в 80% случаев приходится фарить недоделкам о 40км/ч в левом ряду со свободным правым! По правому ряду из принципа не обгоняю, не безопасно это, сами же говорите может перед ним пешеход, а тут я справа! Так что моргнуть дальним не считаю неуважением. Что же касается скоростного режима, многие ли из нас его соблюдают??? Вот Dow, говорит,что у него в городе - 60, за - 90, но пару страниц назад очень ярко расказывал о прохождении поворотов на Шалипина при 80(!) Что ж круто!
  • 0

#95
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Злые Вы! Все же прекрасно понимаем, что в 80% случаев приходится фарить недоделкам о 40км/ч в левом ряду со свободным правым! По правому ряду из принципа не обгоняю, не безопасно это, сами же говорите может перед ним пешеход, а тут я справа! Так что моргнуть дальним не считаю неуважением. Что же касается скоростного режима, многие ли из нас его соблюдают??? Вот Dow, говорит,что у него в городе - 60, за - 90, но пару страниц назад очень ярко расказывал о прохождении поворотов на Шалипина при 80(!) Что ж круто!

+1
Здесь ща все такие мяфкие и пуфыстые. Типа ЦТ - культура воздения, накажем идиотов, потявкаем друг на друга сидя в кресле, попридумываем способы как избавиться от тех кто нам мешает на дороге, а вечером сядем в машинки, поедем домой и будем подрезать, фарить, учить иногда вспоминая - "хорошо что меня ща ЦТ-шники не увидят", "хорошо что колючку без ника наклеил", "хорошо что вообще без колючек и ников". А на след. утро появится тема - "еду вчера в левом ряду, дурак какой-то тащится 70кмч и не дает обогнать, ща расскажу как я его классно проучил".
  • 0

#96
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Злые Вы! Все же прекрасно понимаем, что в 80% случаев приходится фарить недоделкам о 40км/ч в левом ряду со свободным правым! По правому ряду из принципа не обгоняю, не безопасно это, сами же говорите может перед ним пешеход, а тут я справа! Так что моргнуть дальним не считаю неуважением. Что же касается скоростного режима, многие ли из нас его соблюдают??? Вот Dow, говорит,что у него в городе - 60, за - 90, но пару страниц назад очень ярко расказывал о прохождении поворотов на Шалипина при 80(!) Что ж круто!

Нет я говорил что у меня и в городе и на трассе скорость не выше 90км :smoke:

Моя цитата ?На трассе уступаю однозначно, не дожидаясь пока попросят, так как на трассе скорость у меня та же что и в городе - не более 90км\ч. тут я однозначно помеха для людей.?

Чуть выше правда упоминал, что при возникновении всяких препятствий по сабжу - тупо снижаю скорость до 60км\час или еду за троллйбусом хоть на 40км\ч.
А на скорости 90 км\час пушистым быть легче - типо волосы дыбом стоят
  • 0

#97
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


Злые Вы! Все же прекрасно понимаем, что в 80% случаев приходится фарить недоделкам о 40км/ч в левом ряду со свободным правым! По правому ряду из принципа не обгоняю, не безопасно это, сами же говорите может перед ним пешеход, а тут я справа! Так что моргнуть дальним не считаю неуважением. Что же касается скоростного режима, многие ли из нас его соблюдают??? Вот Dow, говорит,что у него в городе - 60, за - 90, но пару страниц назад очень ярко расказывал о прохождении поворотов на Шалипина при 80(!) Что ж круто!

+1
Здесь ща все такие мяфкие и пуфыстые. Типа ЦТ - культура воздения, накажем идиотов, потявкаем друг на друга сидя в кресле, попридумываем способы как избавиться от тех кто нам мешает на дороге, а вечером сядем в машинки, поедем домой и будем подрезать, фарить, учить иногда вспоминая - "хорошо что меня ща ЦТ-шники не увидят", "хорошо что колючку без ника наклеил", "хорошо что вообще без колючек и ников". А на след. утро появится тема - "еду вчера в левом ряду, дурак какой-то тащится 70кмч и не дает обогнать, ща расскажу как я его классно проучил".

Согласен - как почитаешь ЦТ - 99% здесь постящихся прямо идеалы для подражания, начинаешь кусать локти и думать - вот бы весь город на ЦТ посадить, пусть почитают, поумнеют, и жисть сразу у нас наладится!
Однако...
  • 0

#98
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Злые Вы! Все же прекрасно понимаем, что в 80% случаев приходится фарить недоделкам о 40км/ч в левом ряду со свободным правым! По правому ряду из принципа не обгоняю, не безопасно это, сами же говорите может перед ним пешеход, а тут я справа!



насколько я помню... обгон это с выездом на встречную полосу, а если дорога многополосная это называется опережение и его можно совершать по любой полосе... :smoke:

вот так господа... :laugh:
  • 0

#99
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
а вообще мне постоянно фарят, потому что у моей машинки динамика разгона маленькая... так что как то привык... :D

но меня БЕСЯТ отморозки на трассе :laugh: ну вышел я на опережение, ну немогу я быстрей потерпи 30 сек и освобожу я полосу... а тот кто возомнил себя шумахером врубает дальний параллельно с сигналом... ух терпень не могу что а на обгоняемую машину запрыгну что ли?


хотя я сам не особо тихо езжу по трассе 100-110км/ч :smoke:

а насчет колхозный или городской... это не показатель не ахти каких водителей с городской серией [b]ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО
  • 0

#100
Аврора

Аврора

    звироныш

  • В доску свой
  • 2 389 сообщений


Злые Вы! Все же прекрасно понимаем, что в 80% случаев приходится фарить недоделкам о 40км/ч в левом ряду со свободным правым! По правому ряду из принципа не обгоняю, не безопасно это, сами же говорите может перед ним пешеход, а тут я справа!



насколько я помню... обгон это с выездом на встречную полосу, а если дорога многополосная это называется опережение и его можно совершать по любой полосе... :smoke:

вот так господа... :D


Судя по всему, вы неправильно помните. Либо я Вас не поняла.

Обгон может быть с выездом на встречу и без оного. Обгон - это опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Опережение - это когда Вы не меняя полосы, кого-то опережаете :laugh:

Раньше в правилох было так: при обгоне нужно было выехать в левую полосу (или на встречку, если слева нет полосы), обогнать и вернуться в свой ряд. Сейчас, если вы не на встречке, то возвращаться не обязательно, но это всё равно считается обгоном.

Если позарез надо обогнать справа, то делается это так: перестраиваетесь направо, едете-едете-едете... Потом перестраиваетесь влево. А если сразу, после опережение перестроиться, то это будет наружением правил и вообще опасным манёвром.

Сообщение отредактировал Аврора: 15.12.2006, 12:28:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.