Перейти к содержимому

Фотография

W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3536

#541
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Мужики, а у кого на С-шке есть такая фигня, короче, стрелки указателей тахометра, температуры и топлива то работают, то нет... Особенно летом?!
Я решил эту проблему так, короче, это происходит из-за того, что краска на ограничителях стрелок обработаны фигней, которая в жару становится как пластилин и стрелки указателей прилипают к ним. Я разобрал щиток (не много геморно) и одел кембрик (любую обмотку от проволоки подходящей по диаметру) на каждый ограничитель - проблема решена.
Этот совет уже был на российском Мерседес форуме, я не поверил, но проверил. Итог - "мастер W220" был прав!
Всем удачи!!!

а можно фото увидить? а то что то я не совсем четко понимаю на что надет кембрик...
  • 0

#542
Fella

Fella
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений


Мужики, а у кого на С-шке есть такая фигня, короче, стрелки указателей тахометра, температуры и топлива то работают, то нет... Особенно летом?!
Я решил эту проблему так, короче, это происходит из-за того, что краска на ограничителях стрелок обработаны фигней, которая в жару становится как пластилин и стрелки указателей прилипают к ним. Я разобрал щиток (не много геморно) и одел кембрик (любую обмотку от проволоки подходящей по диаметру) на каждый ограничитель - проблема решена.
Этот совет уже был на российском Мерседес форуме, я не поверил, но проверил. Итог - "мастер W220" был прав!
Всем удачи!!!

а можно фото увидить? а то что то я не совсем четко понимаю на что надет кембрик...

К сожалению, если даже сделать фото, вряд ли что увидите. А кембрик одевается на ограничители стрелок, на те штуковины, на которых лежат стрелки в не рабочем состоянии, когда двигатель заглушен.
Как по другому объяснить, уже не знаю!
  • 0

#543
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
примерно понял как, а что за кембрик был использован? Просто я под словом кембрик привык подразумевать средней жесткости трубку... а тут про металл пишут...
  • 0

#544
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Кембрик - термоусадочная трубка.
Но автор, как я понял, просто зачистил провод, а изоляцию натянул на ограничитель.
  • 0

#545
Kulyoma

Kulyoma
  • Свой человек
  • 726 сообщений

Мужики, а у кого на С-шке есть такая фигня, короче, стрелки указателей тахометра, температуры и топлива то работают, то нет... Особенно летом?!
Я решил эту проблему так, короче, это происходит из-за того, что краска на ограничителях стрелок обработаны фигней, которая в жару становится как пластилин и стрелки указателей прилипают к ним. Я разобрал щиток (не много геморно) и одел кембрик (любую обмотку от проволоки подходящей по диаметру) на каждый ограничитель - проблема решена.
Этот совет уже был на российском Мерседес форуме, я не поверил, но проверил. Итог - "мастер W220" был прав!
Всем удачи!!!



Ой, ну как хорошо, что вы так умеете делать!
Может Вы мне поможете это сделать? А то описание мне как-то не очень понятно, несмотря на то, что я не блондинка ;)
  • 0

#546
AmasimoV

AmasimoV
  • Гость
  • 28 сообщений
Уважаемые, кто из Вас двигается на W202 2.8, стою в пробке температура поднимается аж до 110 градусов, вспомогательные вентиляторы те что на кондер срабатывают только при включенном кондере, так просто не срабатывают, хотел поменять термостат, мне сказали что не нужно, рабочая температура 100 градусов, до этого у меня был 124-й и тоже 2.8, там температура стабильно показывала 90-100 градусов...
  • 0

#547
Kulyoma

Kulyoma
  • Свой человек
  • 726 сообщений

Уважаемые, кто из Вас двигается на W202 2.8, стою в пробке температура поднимается аж до 110 градусов, вспомогательные вентиляторы те что на кондер срабатывают только при включенном кондере, так просто не срабатывают, хотел поменять термостат, мне сказали что не нужно, рабочая температура 100 градусов, до этого у меня был 124-й и тоже 2.8, там температура стабильно показывала 90-100 градусов...


у меня летом обычно 95-100 градусов... уже третье лето так езжу, проблем других не было... регулярная диагностика показывает, что все в порядке... ;)
но, вероятно 110- это многовато... покажите другим спецам...
  • 0

#548
DarkSmile

DarkSmile
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Езжу на W202 99' года. Обьем 2.8 112-ый двигатель. Машиной в целом доволен. Из болезней - только коробка переключается жестко. с печкой, стрелками, панелью и т.д. проблем не возникало. Езжу на ней уже пол года. Поменял натяжной ролик ремня генетатора и всё. По ходовке еще не беспокоила(почти год езжу). по электрике - проблем тоже нет.
  • 0

#549
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Езжу на W202 99' года. Обьем 2.8 112-ый двигатель. Машиной в целом доволен. Из болезней - только коробка переключается жестко. с печкой, стрелками, панелью и т.д. проблем не возникало. Езжу на ней уже пол года. Поменял натяжной ролик ремня генетатора и всё. По ходовке еще не беспокоила(почти год езжу). по электрике - проблем тоже нет.


Так всётаки пол года или год ездиешь...???? :dandy: :D
  • 0

#550
AmasimoV

AmasimoV
  • Гость
  • 28 сообщений
может быть поменять термостат, на базаре видел, говорят начинает открывать при 87 градусах, может родной попозже открывается?
  • 0

#551
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Езжу на W202 99' года. Обьем 2.8 112-ый двигатель.

Нужно будет как нибуть стыкануться на Мерсо-Четверге. У меня все те же параметры! Интересно сравнить комплектацию!
  • 0

#552
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
ВИНами обменяйтесь и всё.
  • 0

#553
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

ВИНами обменяйтесь и всё.

Скучный ты!
А поговорить? :dandy:
  • 0

#554
Fella

Fella
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Кембрик - термоусадочная трубка.
Но автор, как я понял, просто зачистил провод, а изоляцию натянул на ограничитель.

Всё верно, так и есть :dandy:
  • 0

#555
Fella

Fella
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений


Мужики, а у кого на С-шке есть такая фигня, короче, стрелки указателей тахометра, температуры и топлива то работают, то нет... Особенно летом?!
Я решил эту проблему так, короче, это происходит из-за того, что краска на ограничителях стрелок обработаны фигней, которая в жару становится как пластилин и стрелки указателей прилипают к ним. Я разобрал щиток (не много геморно) и одел кембрик (любую обмотку от проволоки подходящей по диаметру) на каждый ограничитель - проблема решена.
Этот совет уже был на российском Мерседес форуме, я не поверил, но проверил. Итог - "мастер W220" был прав!
Всем удачи!!!



Ой, ну как хорошо, что вы так умеете делать!
Может Вы мне поможете это сделать? А то описание мне как-то не очень понятно, несмотря на то, что я не блондинка :dandy:

Есть похожая проблема???
Ну, так поможем!!!
Пишите в ЛС :D
  • 0

#556
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Уважаемые, кто из Вас двигается на W202 2.8, стою в пробке температура поднимается аж до 110 градусов, вспомогательные вентиляторы те что на кондер срабатывают только при включенном кондере, так просто не срабатывают, хотел поменять термостат, мне сказали что не нужно, рабочая температура 100 градусов, до этого у меня был 124-й и тоже 2.8, там температура стабильно показывала 90-100 градусов...

у меня такой же аппарат. сделай компьютерную диагностику и все станет ясно. по факту два передних карлсона должны включаться либо при достижении температуры движа 100 градусов, либо при включении кондера. если у тебя не срабатывает при достижении температуры, то логично предположить что с датчиком температуры что-то не в порядке...
  • 0

#557
AmasimoV

AmasimoV
  • Гость
  • 28 сообщений
поче му же вентиляторы кондера при его включении не срабатывают сразу, а при поднятии температуры?
термо-датчики на кондер и на двигатель разные?
  • 0

#558
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

поче му же вентиляторы кондера при его включении не срабатывают сразу, а при поднятии температуры?
термо-датчики на кондер и на двигатель разные?

Да там два датчика стоит, на кондере и на движке.
  • 0

#559
AmasimoV

AmasimoV
  • Гость
  • 28 сообщений

поче му же вентиляторы кондера при его включении не срабатывают сразу, а при поднятии температуры?
термо-датчики на кондер и на двигатель разные?

Да там два датчика стоит, на кондере и на движке.

какой из них нужно поменять?
сколько они стоят?
  • 0

#560
AmasimoV

AmasimoV
  • Гость
  • 28 сообщений
Уважаемые, хочу воткнуть ксенон, куда лучше ставить, ближний, дальний или противотуман... какие лампы стоят в W202, я снимал лампы, написано что на 55W, H1 значит размер типа Н1?
Кто из Вас катается с ксеноном, раскажите что да как?
Заранее рахмет!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.