Перейти к содержимому

Фотография

W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3536

#2541
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

похоже, что как раз вентиляторы (2 небольших, перед радиатором) не включаются.
двиг - 1.8 плита.
температура до 90-100г согласно датчику поднимается.

ну тада к электрку.
Не удивительно что машина тупит.
У меня 2.8 когда нагревается неочень то едет.
У меня вентилятор включается около 90
  • 0

#2542
Comar

Comar
  • Частый гость
  • 61 сообщений
C230, 1997г, автомат, амер.
помогите! мистика какая-то!
у кого-нибудь были такие проблемы?
иногда горит датчик Check Engine и машину начинает трясти на светофорах,
на два СТО загонял, делал диагностику, говорят, что бензин плохой, я уже что только не делал и 96-ой заливал и 98-ой и на разных запарвках, проблема не решается.
в мега-моторс вообще сказали что американцы наш бензин не переваривают.

что интересно - датчик не горит, когда дядя ездит, мы уже подозреваем, что я неправильно езжу, что это из-за стиля езды машина начинает тупить.

Такое происходит уже два месяца, как я сажусь за руль - сразу начинаются проблемы. Как дядька(у него стаж большой) начинает ездить - проблемы как будто не было.
  • 0

#2543
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений


здравствуйте, автомобиль стал перегреваться и не едет,пару раз за сегодня буквально "встревал" на перекрестках. Бывало и раньше возникали такие проблемы, но не так часто как сейчас.
В чем следует искать неисправность?

проверь термомуфту, включаются ли электрические вентиляторы, термостат.
Какой двиг. До скольки температура поднимается?


Тоже грелась моя мече, но не тупило-не тормозило! Ход и тяга в норме!
а датчик шкалил под 110 градусов...
поменял термомуфту с помпой и ВСЁ в норме уже год как Температура выше 80 ни на мм.
  • 0

#2544
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
У меня был FORD TAURUS американец, так он ел и 92 и 96 и доволен был. По поводу 98 в "обычные" движки лить не рекомендуется, это скажем так для "надувных" моторов.
А ты попробуй когда ездишь, дядю покатай, посмотри, что Мерс скажет :cool:
  • 0

#2545
Comar

Comar
  • Частый гость
  • 61 сообщений

У меня был FORD TAURUS американец, так он ел и 92 и 96 и доволен был. По поводу 98 в "обычные" движки лить не рекомендуется, это скажем так для "надувных" моторов.
А ты попробуй когда ездишь, дядю покатай, посмотри, что Мерс скажет :cool:

катал уже дядьку:spy: - нормально, датчик не горит(проблемы нет),
поэтому и говорю что мистика,
я часто в Есик мотался, датчик примерно на полпути начинает гореть,
и тряска заметна только во время остановки,
после остановки на 5-10 минут, машину уже не трясет километров 10-20, хотя датчик горит
  • 0

#2546
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Ну тряска, это могут быть подушки двигателя или коробки, хотя там наоборот, вначале трясет, потом меньше.
  • 0

#2547
Comar

Comar
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Ну тряска, это могут быть подушки двигателя или коробки, хотя там наоборот, вначале трясет, потом меньше.

в алауавтосервисе делали компьютерную дигностику-какая то ошибка вылезла то ли 300 то ли 330,
они говорят трясет потому что машина умная- ей что-то не нравится и она цилиндры отключает,
такое разве бывает - кто-нибудь сталкивался?
  • 0

#2548
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Прикольно. Попробуйте машину "почистить" от мистики. И на норм комп диагостику заехать.
  • 0

#2549
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
111 2,3 л. мотор, извени "особо" умным сложно назвать, да и у 4-х циллиндрового мотра отключения впринципе быть не может. :cool:
попробуй сюда позвони: 87017383268 зовут Валера, диагностика компьютера стоит 3000тг. или сюда: 87013249947 Сергей, цена таже. Вроде толковые. Находятся за развязкой Джандосова/Саина в сторону Каменки.
  • 0

#2550
Comar

Comar
  • Частый гость
  • 61 сообщений

C230, 1997г, автомат, амер.
помогите! мистика какая-то!
у кого-нибудь были такие проблемы?
иногда горит датчик Check Engine и машину начинает трясти на светофорах,
на два СТО загонял, делал диагностику, говорят, что бензин плохой, я уже что только не делал и 96-ой заливал и 98-ой и на разных запарвках, проблема не решается.
в мега-моторс вообще сказали что американцы наш бензин не переваривают.

что интересно - датчик не горит, когда дядя ездит, мы уже подозреваем, что я неправильно езжу, что это из-за стиля езды машина начинает тупить.

Такое происходит уже два месяца, как я сажусь за руль - сразу начинаются проблемы. Как дядька(у него стаж большой) начинает ездить - проблемы как будто не было.


а еще - не знаю может это все связано, но у меня еще постоянно датчик антифриза горит,
а когда вода в омывателе заканчивается, то начинает гореть датик омывателя - а датчик антифириза тухнет,
заливаю воду - датчик омывателя тухнет, а датчик антифириза загорается ))),
я никак не могу понять - они там последовательно что-ли подключены?
а теперь еще к ним и датчик CheckEngine подключился - может быть это все взаимосвяно?
у кого-нибудь с датчиком антифриза проблемы были?
  • 0

#2551
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Ну ты даешь....Антифриз и омыватель разные веши, и взвимосвязь по идее отсутствует. Протести машину, а то как комп с вирусами! :cool:
  • 0

#2552
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Аж на страшно чего у людей бывает :cool: ..
у тебя машинка не тонула в своей жизни?
у меня такой геморой - даже похлещче с электрикой, компутером, датчиками и .т.п. на БМВ был, тмашина была с прибалтики.. :spy:
  • 0

#2553
Comar

Comar
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Ну ты даешь....Антифриз и омыватель разные веши, и взвимосвязь по идее отсутствует. Протести машину, а то как комп с вирусами! :)

точно как завирусованная )) и еще мистика )
спасибо за контакты,
обязательно заеду к ним - результаты здесь выложу

Аж на страшно чего у людей бывает :cool: ..
у тебя машинка не тонула в своей жизни?
у меня такой геморой - даже похлещче с электрикой, компутером, датчиками и .т.п. на БМВ был, тмашина была с прибалтики.. :spy:

может и тонула - не знаю, с америки все-таки,
как проверить тонула она или нет?
  • 0

#2554
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
На СТО вопрос задай, да и запах сырости в салоне, все "вонючки" убери на неск дней и разберешся сам.
  • 0

#2555
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
пля у меня то же самое, сначала немного потряхивало на холостых, лампочки ОЖ и омывателя ведут себя точно так же...вчера ехал кондиционер перестал охлаждать, сегодня даже не включается, сколько ЕС не жми она горит, и воздух теплый идет, электрические вентиляторы похоже только на первой скорости включаются, а с кондером они очень сильно дули, короче в самую жару остался без кондиционера,
чек не горит потому что его нет(японец)...не утопленник, а вот проводка говорят с 91 по 97 г хилая, у меня уже изоляция начинает рассыпаться...
  • 0

#2556
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
недавно поменял термомуфту (Tracktek)... теперь машинка не греется, и два передних дополнительных вентилятора не шумят... заодно прочистили пыль и грязь между радиаторами кондея и двигателя...
  • 0

#2557
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Мля как снять ето долбанное внутреннее зеркало?!
Капец достало,болтается, надо его снять и шурупы затянуть.
Млин скора точно сломаю!
Неужели никто не снимал?

разобрался сегодня во время обеденного перерыва.
Оказца тянуть нужно вниз и влево. 2 шурупа напроч открутились, один еле держал, закрутил все на место, собрал и счастлив! )))
  • 0

#2558
kobie

kobie
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

недавно поменял термомуфту (Tracktek)... теперь машинка не греется, и два передних дополнительных вентилятора не шумят... заодно прочистили пыль и грязь между радиаторами кондея и двигателя...

Была такая же проблема с перегревом. С220 W202 94гв. Поменял термомуфту (Lucas) - по моему за 12000тг брал на CarCity. уже год как езжу и вроде бы ничего. не жалуюсь.
  • 0

#2559
AlmatyKz

AlmatyKz
  • Гость
  • 7 сообщений
привет мерсоводы!

кто в курсе? Иногда бывает так, хочу завести мотор, а красно зеленые лампчки моргают на зеркале внутри салона и когда заводишь движок не заводится а просто крутит и крутит. немного постоит и ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ЗАВОЖУ ВСЕ - ОК, мотор заводится. НЕ ПОНЯЛ ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ.

МЕРС С-280 1995 ГОДА. если кто нить подскажет как решить данную проблему, буду признателен.
  • 0

#2560
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений

привет мерсоводы!

кто в курсе? Иногда бывает так, хочу завести мотор, а красно зеленые лампчки моргают на зеркале внутри салона и когда заводишь движок не заводится а просто крутит и крутит. немного постоит и ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ЗАВОЖУ ВСЕ - ОК, мотор заводится. НЕ ПОНЯЛ ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ.

МЕРС С-280 1995 ГОДА. если кто нить подскажет как решить данную проблему, буду признателен.


Пользуешься стандартным родным центр.замком с ДУ?
Родной открывакльник совмещен с иммобилайзером который блокирует запуск двигателя - типа противоугонки.. на немцах вечный геморой! Вполне возможно причина гдето здесь..
у меня на Цешке моей стоит родной ЦЗ с ДУ + поставил сигналку, так вот если с пульта ДУ закрыть тачку + закрыть с брелока сигналки... а потом открыть сигналкой а родным ДУ нет то вот такайж лажа как ты пишешь -> не заводицо. снимаю блокировку с родного ДУ и все в норме с пол пинка.. :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.