а какой это более менее нормальный? мне в одном магазе предложили оригинал Бошевский за 34К тг, пробили по Вин-коду... все больше склоняюсь к покупке нового...новый стоит в районе 40 тыщ
Всем привет. Сегодня позвонила сестренка, у нее ночью вскрыли капот и украли валюметрподонки! Тперь вот ищу этот валюметр... дайте контакты разборов, плиз? Машина Мерс С208, 1994г, 104двигатель. Валюметр похоже что Бош. И сколько он вообще стоит примерно? Спасибо...
китайский от 8ми, более менее нормальный можно за 30 взять
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-44835.gif?_r=0)
W202
#3241
Отправлено 21.09.2010, 14:41:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3242
Отправлено 21.09.2010, 15:37:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну бош самый нормальный. Если только качественный, я брал у Сергея на "теплицах" за 32а какой это более менее нормальный? мне в одном магазе предложили оригинал Бошевский за 34К тг, пробили по Вин-коду... все больше склоняюсь к покупке нового...
берите Бош с гарантией
вот 2 продавца зарекомендовавшие себя 1, 2
Сообщение отредактировал Loki_NRG: 21.09.2010, 15:45:13
#3244
Отправлено 22.09.2010, 09:24:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3245
Отправлено 22.09.2010, 12:33:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3246
Отправлено 22.09.2010, 14:08:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моя ссылка
#3248
Отправлено 23.09.2010, 12:16:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Второй раз уже. а в прошлом месяце форточку выбили. чувтвуеться нужно менять раион. но есть предположение что это стояньщики. так как у нас два варианта парковки платный и сразу рядом бесплатный. следовательно стоит полдагать что это онию так как раньше всегда у них парковались. а на неделе еще и значек сперли. а еще у машины есть душа. как только начинаеш в ней говоритьь что продаешь, сразу капризничает!В этой ветке много тем про зеркала, часто снимают.
#3252
Отправлено 04.03.2011, 22:18:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3254
Отправлено 11.03.2011, 13:45:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую. 2.8, 104 мотор, 1997 год. Заводится нормально, на холостых все в порядке. Периодически пропадает тяга, когда давлю на газ машина как бы "клюет носом" слышны хлопки в глушитель, бросаю газ, давлю, хлопки, потом "отдупляется" и едет нормально, определенной периодичности нет. Проблема то есть, то нет. Комп дигностика показала неисправность правого катализатора. Удалили катализаторы, поставили пламягасители, заменили топливный фильтр. Проблема не исчезла, комп диагностика показывает ту же ошибку. Сбрасываем ошибку, 300 метров едет нормально, потом провал, хлопки, и опять таже ошибка. В чем может быть причина? Стошники говорят что лямбда. Может кто сталкивался.
Съездил в другой сервис. В итоге неисправен лямбда. Заменили, машина зашептала.
#3257
Отправлено 11.03.2011, 17:42:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3259
Отправлено 11.03.2011, 20:51:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня загнал машину на подобный ремонт, это не провода возле движка, а проводка от компа до всех приборов (ABS, ASD, кондер и т.д., в том числе и на катушки идут провода), если они у тебя пересушены ток будет "пробивать" и попадать во все железное вокруг...т.о. машину будет трясти... на расход потенциально может влиять...н-р не вовремя подавая ток на свечи и тем самым выкидывая не сожженный бензин... но тогда машина должна "стрелять" из глушака и будет идти запах бензина....Кто-нибудь сталкивался с заменой проводов. В смысле электропроводки, возле движка. Проблема в следующем. Машина стала жрать неприлично много бензина до 20-ки на 100, если давить, 17-18, если ездить спокойно. Электрик, почесал репу и выдал что мол диагностику сделать можно, но так провода у меня уже пересушенные, то комп может выдать много левых ошибок. Посоветовал заменить проводку для начала. Я так понял новых не достанешь, где взять нормально б.у, и как не встрять с этим выбором. Машина: C220, 1994 года
ИМХО, у тебя все в порядке с проводами, причина в волюметре, лямбде, дроссельках, форсунках или еще чем-то (смотря какие жалобы есть)) но никак не в проводах. Попробуй съездить на нормальную комп диагностику, сканировать нужно только BOSCH-ом....
P.S: провода стоят около 100 штук новые... кажется есть на Меркуре и Перфекте
P.P.S: продаю волюметр BOSCH на 104 двигатель 2,8 (брал на с280 w202), новый, даже не ставил
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0