Конечно реально. ИМХО, если каждый день, да еще по 20-30 мин. Тем более еще не так тепло.Еще вопрос.
В течении 2ух недель заводил машину во дворе на 20-30 минут для прогрева.Никуда не ездил.Машина просто стояла заведенной.
И вопрос.
За эти 2 недели простоя ушло 8 литров бензина.Это реально?Мне кажется многовато. Обьем 2.0 Бенза
W202
#3281
Отправлено 25.03.2011, 00:25:29
#3286
Отправлено 25.03.2011, 16:08:44
Да машина становитЦо жостче.Люди вопрос! кто нить себе менял салейнтблоки на кировскую резину? Хочу поменять, каков эффект? не становиться ли машина жесткой?! Слышал что она не убиваемая
в Астане на гефесте делают подобное.
телефоны Гефеста могут быть в автоветке Астаны
#3287
Отправлено 27.03.2011, 01:00:39
несоветую, лучше раскошелиться на качественные сайлентыЛюди вопрос! кто нить себе менял салейнтблоки на кировскую резину? Хочу поменять, каков эффект? не становиться ли машина жесткой?! Слышал что она не убиваемая
зы как то друг работаещий на стошке привез пол колеса от К700 с круглыми дырками. Баню пол года топил )))
#3289
Отправлено 28.03.2011, 10:54:54
Вот кто в городе воздух портит))))несоветую, лучше раскошелиться на качественные сайленты
Люди вопрос! кто нить себе менял салейнтблоки на кировскую резину? Хочу поменять, каков эффект? не становиться ли машина жесткой?! Слышал что она не убиваемая
зы как то друг работаещий на стошке привез пол колеса от К700 с круглыми дырками. Баню пол года топил )))
#3292
Отправлено 28.03.2011, 19:00:14
я смотрел там к сожалению нет, у меня даже подкрыльника с той стороны нет. а где еще может быть?Гудок находится в правой стороне капота, если стоять напротив авто, под фарой. Многие ставят сигнал от волги.
всем доброго дня! у меня проблема не работает гудок и где находится сама ракушка?
мерс с180 1993
#3294
Отправлено 28.03.2011, 20:16:05
У меня тоже с180, сигнал находиться там где я написал. Внимательно посмотрел? Поищи на левой стороне.я смотрел там к сожалению нет, у меня даже подкрыльника с той стороны нет. а где еще может быть?
Гудок находится в правой стороне капота, если стоять напротив авто, под фарой. Многие ставят сигнал от волги.
всем доброго дня! у меня проблема не работает гудок и где находится сама ракушка?
мерс с180 1993
#3295
Отправлено 05.04.2011, 16:07:10
#3296
Отправлено 05.04.2011, 23:00:18
Кто-нибудь сталкивался с заменой проводов. В смысле электропроводки, возле движка. Проблема в следующем. Машина стала жрать неприлично много бензина до 20-ки на 100, если давить, 17-18, если ездить спокойно. Электрик, почесал репу и выдал что мол диагностику сделать можно, но так провода у меня уже пересушенные, то комп может выдать много левых ошибок. Посоветовал заменить проводку для начала. Я так понял новых не достанешь, где взять нормально б.у, и как не встрять с этим выбором. Машина: C220, 1994 года
Менял провода полностью, по причине того что машина начала троить и скакать обороты вниз на перекрестках, через неделю уже как танцор прыгать начала,
заезжал к мастерам по комутаторам (компьютерам), говорили однозначно комп паять надо, гарантии нет, хотя сами тут же добавляли типа кто к нам один раз комп привез будет как постоянный клиент на перепайку еще возить его, цена услуги от 45 до 90 тыс, смотря на какого граматея нарвешься, Б/У 600-900 долл, короче думал одного не буду слушать, обойду еще несколько, приехал на Сюунбая угол Баянаульской, через дорогу от Тойота Центра по Суюнбая, говорят симптомы не те, комп ни при чем, езжай к электрику на камкор на ташкентской напротив кладбища, приехал нашел рекомендуемого паренька, цена вопроса 2 дня и 25 тыс тенге (все включено, провода и т.д.), приехал на след день вечером все было готово, заменены все провода под капотом, где то он их с разобранных маших снимает, гарантию говорю дашь, 2 года устроит. Троить перестал, выяснилось эта проблема мерсов, рассыхаются провода и дают замыкание между собой, а ночью искры не видно проверял, да еще долго ездить нельзя если троит, может реально комп глюкнуть.
Потрачено неделя для сбора мнений и два дня на ремонт. Да еще немного про диагностику в нашем городе, некоторые СТОшники которые себе купили диагностический компьютер лучше бы вы все себе мозги купили, а не просили за услуги от 3-5 тыс тенге, когда ее красная цена за 3 минуты считывания информации 1 тыс тенге, у нас контингент СТОшников такой что если он научился пользоваться этим девайсом то означает некая квалификация сравнимая с профессорской.
#3297
Отправлено 05.04.2011, 23:07:31
#3298
Отправлено 11.04.2011, 09:22:37
Кто-нибудь сталкивался с заменой проводов. В смысле электропроводки, возле движка. Проблема в следующем. Машина стала жрать неприлично много бензина до 20-ки на 100, если давить, 17-18, если ездить спокойно. Электрик, почесал репу и выдал что мол диагностику сделать можно, но так провода у меня уже пересушенные, то комп может выдать много левых ошибок. Посоветовал заменить проводку для начала. Я так понял новых не достанешь, где взять нормально б.у, и как не встрять с этим выбором. Машина: C220, 1994 года
Менял провода полностью, по причине того что машина начала троить и скакать обороты вниз на перекрестках, через неделю уже как танцор прыгать начала,
заезжал к мастерам по комутаторам (компьютерам), говорили однозначно комп паять надо, гарантии нет, хотя сами тут же добавляли типа кто к нам один раз комп привез будет как постоянный клиент на перепайку еще возить его, цена услуги от 45 до 90 тыс, смотря на какого граматея нарвешься, Б/У 600-900 долл, короче думал одного не буду слушать, обойду еще несколько, приехал на Сюунбая угол Баянаульской, через дорогу от Тойота Центра по Суюнбая, говорят симптомы не те, комп ни при чем, езжай к электрику на камкор на ташкентской напротив кладбища, приехал нашел рекомендуемого паренька, цена вопроса 2 дня и 25 тыс тенге (все включено, провода и т.д.), приехал на след день вечером все было готово, заменены все провода под капотом, где то он их с разобранных маших снимает, гарантию говорю дашь, 2 года устроит. Троить перестал, выяснилось эта проблема мерсов, рассыхаются провода и дают замыкание между собой, а ночью искры не видно проверял, да еще долго ездить нельзя если троит, может реально комп глюкнуть.
Потрачено неделя для сбора мнений и два дня на ремонт. Да еще немного про диагностику в нашем городе, некоторые СТОшники которые себе купили диагностический компьютер лучше бы вы все себе мозги купили, а не просили за услуги от 3-5 тыс тенге, когда ее красная цена за 3 минуты считывания информации 1 тыс тенге, у нас контингент СТОшников такой что если он научился пользоваться этим девайсом то означает некая квалификация сравнимая с профессорской.
Камкор это за 7-й больницей на 19 километре, возле поста? Можно контакты этого паренька и как его зовут? На какой модели заменяли проводки? рахмет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0