Перейти к содержимому

Фотография

W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3536

#3261
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений
ДД!Mercedes w202 C200/Немец.Заводишь машину не сразу срабатывают:тахометр и датчик температуры.Слегка стукнешь по стеклу,срабатывают.

В чем проблема?

И есть ли у кого-нибудь дворники на фары,противотуманки(снизу/крепятся к бамперу) и трос для открывания капота.
  • 0

#3262
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

ИМХО, у тебя все в порядке с проводами, причина в волюметре, лямбде, дроссельках, форсунках или еще чем-то (смотря какие жалобы есть)) но никак не в проводах. Попробуй съездить на нормальную комп диагностику, сканировать нужно только BOSCH-ом....

Судя по всему ты прав. В темноте погазовал как следует, "фейрверка" нет в проводах, нигде не пробивает. Может посоветуешь, где нормально можно диагностику сделать?
  • 0

#3263
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений

ДД!Mercedes w202 C200/Немец.Заводишь машину не сразу срабатывают:тахометр и датчик температуры.Слегка стукнешь по стеклу,срабатывают.

В чем проблема?

И есть ли у кого-нибудь дворники на фары,противотуманки(снизу/крепятся к бамперу) и трос для открывания капота.

В стрелках могут быть две причины:
1. Может какая нибудь плата в приборке отсоединилась и ее надо запаять, на к электрику
2 самая вероятная, надо все стрелки почистить спиртом, так как на них от старости краска облазиет и к ограничетелям прилипают, их тоже надо протереть.
  • 0

#3264
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений


ДД!Mercedes w202 C200/Немец.Заводишь машину не сразу срабатывают:тахометр и датчик температуры.Слегка стукнешь по стеклу,срабатывают.

В чем проблема?

И есть ли у кого-нибудь дворники на фары,противотуманки(снизу/крепятся к бамперу) и трос для открывания капота.

В стрелках могут быть две причины:
1. Может какая нибудь плата в приборке отсоединилась и ее надо запаять, на к электрику
2 самая вероятная, надо все стрелки почистить спиртом, так как на них от старости краска облазиет и к ограничетелям прилипают, их тоже надо протереть.


Окей спасибо!

P.S. А какую бензу вы заливаете?Я просто только 2 недели назад получил права и сел за руль.Щас заливаю 92
  • 0

#3265
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений
Кстати да, кто что льёт в свои Це-шечки? Я вот на RP сижу, потому что у меня заправок ихних много рядом. Лью 92-ой. Народ нахваливает Синойл ещё...
  • 0

#3266
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
3 года заливаю 92(раньше 93) бензин Гелиоса. Проблем пока нет)
  • 0

#3267
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Судя по всему ты прав. В темноте погазовал как следует, "фейрверка" нет в проводах, нигде не пробивает. Может посоветуешь, где нормально можно диагностику сделать?


на толеби матезалки есть Саша, бокс кажется 9а (там много СТОшек напротив Сити+), тока он ленивый... с него все "вытаскивать" надо...

еще слышал про СТО на Саина-Джандосова, в сторону каменки есть SM Market, сразу за ним направо (вниз), а дальше на месте надо разобраться...сам не ездил туда, но советовали
  • 0

#3268
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

на толеби матезалки есть Саша, бокс кажется 9а (там много СТОшек напротив Сити+), тока он ленивый... с него все "вытаскивать" надо...

еще слышал про СТО на Саина-Джандосова, в сторону каменки есть SM Market, сразу за ним направо (вниз), а дальше на месте надо разобраться...сам не ездил туда, но советовали


Про этого Сашу я по-моему слышал уже, попробую заскочить. Спасибо за инфо.
  • 0

#3269
699

699
  • Гость
  • 8 сообщений

Кто-нибудь сталкивался с заменой проводов. В смысле электропроводки, возле движка. Проблема в следующем. Машина стала жрать неприлично много бензина до 20-ки на 100, если давить, 17-18, если ездить спокойно. Электрик, почесал репу и выдал что мол диагностику сделать можно, но так провода у меня уже пересушенные, то комп может выдать много левых ошибок. Посоветовал заменить проводку для начала. Я так понял новых не достанешь, где взять нормально б.у, и как не встрять с этим выбором. Машина: C220, 1994 года


Всем любителя МЕРСА Салют!! У меня была аналогичная ситуация, только по хуже, У меня Мерс С-280, 94-го двигатель 104, АКПП ! Купил 3 года назад! Живу я в Астане! 3 года, 2 месяца спустя ехал как то домой, стоял на перекрестке и не с того не с сего начали оборот плавать, пока доехал до СТО не переставала, в районе Юго-Востока как раз был! Прочел надпись комп диагностика! долго не думая заехал на диагностику, мне сказали что не работает валюметр! купил на БУ-шке в районе мясокомбината! взял за 15 тыс б.у, поставил, все равно не проходит!!! Вернул валюметр, деньги еле забрал, не хотел отдавать гаденыш! Начал искать проблему!!! Заехал на СТО в районе Шанхая, чисто по мерсам работают! Я показал машину! Вышел один парень, сказал сейчас проверю, может проблема в предохранителе который находится под крышкой возле блока управлением двигателя! Поменял, оказывается дроссель не работал из-за этого предохранителя! Сказал скока с меня! На меня посмотрел и улыбнулся! Вроде все заработало, кстати спидометр тоже отключился когда начали скакать обороты! Поблагодарил его и уехал! Проездил буквально неделю! Опять такая же история, тока уже обороты не плавали, а проваливался газ, т.е когда пытался медленно тронуться с места у меня обороты уходили вниз а потом резко в верх, дергала машину, как бы срывался с места!!!! Опять заехал на то же СТО где поменяли предохранитель, проверил все, сказал нужно менять проводку!!! Сказали можно заделать все изолентой, перемотать, будет стоить 30 тысяч тенге!!! Долго не думая согласился!! Приехал через неделю к ним, сел завел, а ничего и не прошло!!! Все так же, обратился к СТОшнику тому самому, говорит что нужно менять дроссель!!! Поехал на мясокомбинат, просили за дроссель на скока я помню 90 тыс. у меня шары чуть не лопнули, поехал в другие места искать, не нашел, вернулся к тому самому, попросил оставить ему задаток, если все нормально будет заберу! тот согласился, поверил на слово, дал ему 40 тыс!!! Поехал на СТО, поставили завели, вообще погнала машина!!! Обороты 1500 не ниже, черный дым с глушителя! Сказали что проблема в дросселе, не рабочий! Отвез назад!!! Решил заказать с Аты, привезли через неделю, у меня тама родственник живет, вот купил и отправил за 40 тыс! поставил!!! Опять такая же история!!!! Кстати пользовались универсальным компьютером, на все машины которая подходит!!! Решил в интернете поискать проблему прочел одну статью, и тама было написано что нужно пользоваться тока оригинальным компьютером, не китайским каким то а именно специализированным чисто по мерсам! Нашел такой компьютер, находится в президентских гаражах за горбатым мостом, где воинская часть!!! Загнал на комп, оказывается программа на компе у меня сбилась не знаю из за чего! Установили программу, сняли 7 тысяч! Вроде все нормально заработало! проехал буквально 30 км, опять все началось! газ давишь, обороты вниз!!! Разозлился на Все, выставил на продажу за 6000 тыс у.е!!! Не хотелось отдавать за меньшую сумму!!! Приходили спрашивали, но все бежали от проблемы с оборотами!!! Пошел на принцип! Думаю я ее сделаю, вроде машина не плохая, тяга хорошая, да и комфортная! Прошло 3 месяца! Начало стрелять из глушителя когда газу больше давал!!! Зацепил бампер передний, салейнтблоки сели плавающие!!! Не стал на мелоча обращать внимания! Думаю разберусь с основной проблемой!
  • 0

#3270
699

699
  • Гость
  • 8 сообщений
Так и не нашел нормальное СТО проблему не нашел, вот так и ездил с такими оборотами, глох на каждом светофоре почти что! Уже решил на светофорах стоят чуть с поднятыми оборотоми, в легкую подгазовывал, была нагрузка на коробку, начала дергать коробка через месяц!!! после 1 передачи и 3! в итоге после 4 месяце машина совсем перестала ехать, стреляло из глушителя, обороты не держал! Бампер так и не починил, практический ничего не делал по машине, не большие финансовые трудности возникли! Пришлось постоянно давить на газ на перекрестках, что бы не заглохла! По утрам заводил, на холодную обороты держала, как температура поднималась до 80 - ти глохла! У меня братишка ездил в то время на субарике, и решил ее продать! Приехали ребята какие то с Караганды, смотрели машину и т.д, сказали берем! и что то мы с ними разговорились пока ехали переоформляться! я узнал что они ремонтируют у себя в Караганде тока мерсы! показал машину, сказали что бы я привез машину, посмотрим! Поехал к ним через месяц где то своим ходом, расход был под 2- литров, может даже больше! доехала, но когда к ним на СТО загонял уже окончательно сдохла машина!!! Оставил им машину сам в Астану! Сказал если нужны будут запчасти у меня друг здесь живет в Караганде, звоните ему он Вам все привезет! Оставил денег другу! через неделю позвонил СТОшник, сказал нужно менять компьютер! Проехался по городу не нашел подходящего! Он мне выдал номера и фирму производителя, номера не помню а фирма VDO вроде! Позвонил в Ату, заказал через родственника, за 40 тысяч! Нашли схожую, не с такими же номерами, тама последние 4 цифры отличались вроде! Отправил в Караганду, друг встретил, поставили, не подходит! Все опять в обратном порядке! Искал с идентичными номерами, не нашел! Недели 3 спустя позвонил СТОшник, сказал нашел компьютер, тока будет стоить 80 тысяч! номера не такие же как на моей были, 2 цифры последние отличаются! сказал что подходит, завел, все нормально, спросил меня буду ли я покупать! Не долго думая я согласился! все готово! Приехал к ним! Завел машину, все работает, обороты ровно держит, газ давишь как положено набирал обороты! Спросил в чем была проблема! Оказывается все началось после того когда мне разобрали проводку, все как положено замотали, тока вот пару проводов местами перепутали! У меня из за этого полетела с проводка, умер валюметр, накрылся компьютер, кончилась саечная проводка, сдохли катушки, свечи! Короче полный букет!!! За все про все у меня ушло 180 тысяч тенге вроде! Ну с тех пор машинка не подводит, но сказали что с такими проводами перемотанными лучше не ездить, надо заменить на новые или на провода от японской машины!!! Не знаю, поживем увидим!!! Вроде все нормально работает, вот теперь через месяц хочу наладить коробку и по кузову косяки убрать!!! Если кому то нужна помощь помогу, как найти хорошее СТО!!! Обращайтесь!
  • 0

#3271
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
да, незавидую я вам. Такое ощущение, что кто то из СТОшников вас каким то образом обманул. ИМХО, так что без обид)
  • 0

#3272
Paco_Rabanne

Paco_Rabanne
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Я выгнал машину после перемотки проводов, идеально ездит! да и гарантию дали на 5 лет.... До этого на другом СТО спрашивал говорят дадим "пожизненную" гарантию....только там чуть дороже было =)
  • 0

#3273
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений
Как узнать есть ли в машине круиз-контроль?И как его включать/пользоватся

W202 C200 Немец
  • 0

#3274
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
с правой стороны руля должен быть рычажок, как пользоваться незнаю, тк у самого отсутствует.
  • 0

#3275
yerl

yerl
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Я выгнал машину после перемотки проводов, идеально ездит! да и гарантию дали на 5 лет.... До этого на другом СТО спрашивал говорят дадим "пожизненную" гарантию....только там чуть дороже было =)

А где делал проводку? и во сколько обошлось?
  • 0

#3276
699

699
  • Гость
  • 8 сообщений

с правой стороны руля должен быть рычажок, как пользоваться незнаю, тк у самого отсутствует.

Без обид, но вернее будет с левой сторыны руля)))
  • 0

#3277
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений

с правой стороны руля должен быть рычажок, как пользоваться незнаю, тк у самого отсутствует.


У вас Японец или Немец?И какая комплектация?

У меня Elegance.Рычака не нашел :(
  • 0

#3278
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений


с правой стороны руля должен быть рычажок, как пользоваться незнаю, тк у самого отсутствует.

Без обид, но вернее будет с левой сторыны руля)))


с правой стороны руля должен быть рычажок, как пользоваться незнаю, тк у самого отсутствует.


У вас Японец или Немец?И какая комплектация?

У меня Elegance.Рычака не нашел :(

Прошу прощения у всех, правильно с левой стороны:) выше комбинированного переключателя(дворники, поворотники). У меня комплектация elegance, немец, круиза нет. От комплектации не зависит есть круиз или его нет, все делалось на заказ.
  • 0

#3279
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Вот нашел более или менее норм объяснение как пользоваться круизом:
-
Круиз включается просто
поднятием рычажка вверх на нужной скорости , а потом регулируется если надо, вверх добавление вниз уменьшение.
На себя если потянешь, то это после торможения возврат на заданную ранее скорость .
  • 0

#3280
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений
Еще вопрос.

В течении 2ух недель заводил машину во дворе на 20-30 минут для прогрева.Никуда не ездил.Машина просто стояла заведенной.

И вопрос.

За эти 2 недели простоя ушло 8 литров бензина.Это реально?Мне кажется многовато. Обьем 2.0 Бенза
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.