W202
#3261
Отправлено 13.03.2011, 23:26:00
В чем проблема?
И есть ли у кого-нибудь дворники на фары,противотуманки(снизу/крепятся к бамперу) и трос для открывания капота.
#3262
Отправлено 14.03.2011, 10:58:52
Судя по всему ты прав. В темноте погазовал как следует, "фейрверка" нет в проводах, нигде не пробивает. Может посоветуешь, где нормально можно диагностику сделать?ИМХО, у тебя все в порядке с проводами, причина в волюметре, лямбде, дроссельках, форсунках или еще чем-то (смотря какие жалобы есть)) но никак не в проводах. Попробуй съездить на нормальную комп диагностику, сканировать нужно только BOSCH-ом....
#3263
Отправлено 14.03.2011, 14:13:38
В стрелках могут быть две причины:ДД!Mercedes w202 C200/Немец.Заводишь машину не сразу срабатывают:тахометр и датчик температуры.Слегка стукнешь по стеклу,срабатывают.
В чем проблема?
И есть ли у кого-нибудь дворники на фары,противотуманки(снизу/крепятся к бамперу) и трос для открывания капота.
1. Может какая нибудь плата в приборке отсоединилась и ее надо запаять, на к электрику
2 самая вероятная, надо все стрелки почистить спиртом, так как на них от старости краска облазиет и к ограничетелям прилипают, их тоже надо протереть.
#3264
Отправлено 14.03.2011, 16:12:41
В стрелках могут быть две причины:
ДД!Mercedes w202 C200/Немец.Заводишь машину не сразу срабатывают:тахометр и датчик температуры.Слегка стукнешь по стеклу,срабатывают.
В чем проблема?
И есть ли у кого-нибудь дворники на фары,противотуманки(снизу/крепятся к бамперу) и трос для открывания капота.
1. Может какая нибудь плата в приборке отсоединилась и ее надо запаять, на к электрику
2 самая вероятная, надо все стрелки почистить спиртом, так как на них от старости краска облазиет и к ограничетелям прилипают, их тоже надо протереть.
Окей спасибо!
P.S. А какую бензу вы заливаете?Я просто только 2 недели назад получил права и сел за руль.Щас заливаю 92
#3267
Отправлено 15.03.2011, 22:50:49
Судя по всему ты прав. В темноте погазовал как следует, "фейрверка" нет в проводах, нигде не пробивает. Может посоветуешь, где нормально можно диагностику сделать?
на толеби матезалки есть Саша, бокс кажется 9а (там много СТОшек напротив Сити+), тока он ленивый... с него все "вытаскивать" надо...
еще слышал про СТО на Саина-Джандосова, в сторону каменки есть SM Market, сразу за ним направо (вниз), а дальше на месте надо разобраться...сам не ездил туда, но советовали
#3268
Отправлено 16.03.2011, 09:20:23
на толеби матезалки есть Саша, бокс кажется 9а (там много СТОшек напротив Сити+), тока он ленивый... с него все "вытаскивать" надо...
еще слышал про СТО на Саина-Джандосова, в сторону каменки есть SM Market, сразу за ним направо (вниз), а дальше на месте надо разобраться...сам не ездил туда, но советовали
Про этого Сашу я по-моему слышал уже, попробую заскочить. Спасибо за инфо.
#3269
Отправлено 19.03.2011, 15:42:03
Кто-нибудь сталкивался с заменой проводов. В смысле электропроводки, возле движка. Проблема в следующем. Машина стала жрать неприлично много бензина до 20-ки на 100, если давить, 17-18, если ездить спокойно. Электрик, почесал репу и выдал что мол диагностику сделать можно, но так провода у меня уже пересушенные, то комп может выдать много левых ошибок. Посоветовал заменить проводку для начала. Я так понял новых не достанешь, где взять нормально б.у, и как не встрять с этим выбором. Машина: C220, 1994 года
Всем любителя МЕРСА Салют!! У меня была аналогичная ситуация, только по хуже, У меня Мерс С-280, 94-го двигатель 104, АКПП ! Купил 3 года назад! Живу я в Астане! 3 года, 2 месяца спустя ехал как то домой, стоял на перекрестке и не с того не с сего начали оборот плавать, пока доехал до СТО не переставала, в районе Юго-Востока как раз был! Прочел надпись комп диагностика! долго не думая заехал на диагностику, мне сказали что не работает валюметр! купил на БУ-шке в районе мясокомбината! взял за 15 тыс б.у, поставил, все равно не проходит!!! Вернул валюметр, деньги еле забрал, не хотел отдавать гаденыш! Начал искать проблему!!! Заехал на СТО в районе Шанхая, чисто по мерсам работают! Я показал машину! Вышел один парень, сказал сейчас проверю, может проблема в предохранителе который находится под крышкой возле блока управлением двигателя! Поменял, оказывается дроссель не работал из-за этого предохранителя! Сказал скока с меня! На меня посмотрел и улыбнулся! Вроде все заработало, кстати спидометр тоже отключился когда начали скакать обороты! Поблагодарил его и уехал! Проездил буквально неделю! Опять такая же история, тока уже обороты не плавали, а проваливался газ, т.е когда пытался медленно тронуться с места у меня обороты уходили вниз а потом резко в верх, дергала машину, как бы срывался с места!!!! Опять заехал на то же СТО где поменяли предохранитель, проверил все, сказал нужно менять проводку!!! Сказали можно заделать все изолентой, перемотать, будет стоить 30 тысяч тенге!!! Долго не думая согласился!! Приехал через неделю к ним, сел завел, а ничего и не прошло!!! Все так же, обратился к СТОшнику тому самому, говорит что нужно менять дроссель!!! Поехал на мясокомбинат, просили за дроссель на скока я помню 90 тыс. у меня шары чуть не лопнули, поехал в другие места искать, не нашел, вернулся к тому самому, попросил оставить ему задаток, если все нормально будет заберу! тот согласился, поверил на слово, дал ему 40 тыс!!! Поехал на СТО, поставили завели, вообще погнала машина!!! Обороты 1500 не ниже, черный дым с глушителя! Сказали что проблема в дросселе, не рабочий! Отвез назад!!! Решил заказать с Аты, привезли через неделю, у меня тама родственник живет, вот купил и отправил за 40 тыс! поставил!!! Опять такая же история!!!! Кстати пользовались универсальным компьютером, на все машины которая подходит!!! Решил в интернете поискать проблему прочел одну статью, и тама было написано что нужно пользоваться тока оригинальным компьютером, не китайским каким то а именно специализированным чисто по мерсам! Нашел такой компьютер, находится в президентских гаражах за горбатым мостом, где воинская часть!!! Загнал на комп, оказывается программа на компе у меня сбилась не знаю из за чего! Установили программу, сняли 7 тысяч! Вроде все нормально заработало! проехал буквально 30 км, опять все началось! газ давишь, обороты вниз!!! Разозлился на Все, выставил на продажу за 6000 тыс у.е!!! Не хотелось отдавать за меньшую сумму!!! Приходили спрашивали, но все бежали от проблемы с оборотами!!! Пошел на принцип! Думаю я ее сделаю, вроде машина не плохая, тяга хорошая, да и комфортная! Прошло 3 месяца! Начало стрелять из глушителя когда газу больше давал!!! Зацепил бампер передний, салейнтблоки сели плавающие!!! Не стал на мелоча обращать внимания! Думаю разберусь с основной проблемой!
#3270
Отправлено 19.03.2011, 15:43:07
#3278
Отправлено 24.03.2011, 20:27:10
Без обид, но вернее будет с левой сторыны руля)))
с правой стороны руля должен быть рычажок, как пользоваться незнаю, тк у самого отсутствует.
Прошу прощения у всех, правильно с левой стороны выше комбинированного переключателя(дворники, поворотники). У меня комплектация elegance, немец, круиза нет. От комплектации не зависит есть круиз или его нет, все делалось на заказ.
с правой стороны руля должен быть рычажок, как пользоваться незнаю, тк у самого отсутствует.
У вас Японец или Немец?И какая комплектация?
У меня Elegance.Рычака не нашел
#3279
Отправлено 24.03.2011, 20:37:36
-
Круиз включается просто
поднятием рычажка вверх на нужной скорости , а потом регулируется если надо, вверх добавление вниз уменьшение.
На себя если потянешь, то это после торможения возврат на заданную ранее скорость .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0