Народ, извините, но тут по-моему все гораздо проще.
Просто в очередной раз "крикливыми" маркетинговыми акциями "замазывают" плохую организацию в общем.
Успех торговой компании - в правильном изучении потребностей рынка, планировании предложения и четкой логистике.
А у нас ни как не могут понять, что маркетинговыми акциями можно стимулировать спрос в имеющемся сегменте рынка и увеличить свое присутствие.
Создать сегмент ни какими маркетинговыми акциями нельзя.
Что касается "крикливости" акций Сулпака - это результат семейной жизни с Эльдорядом.
Еще что, в Москве висели по всему метро бильборды "Сосу [пыль] за копейку". В смысле пылесос.
Мужик впереди, тож приезжий, мрачно бросил "- Не город, а сплошной лохотрон".. Херцлих Вилком.