Перейти к содержимому

Фотография

"Супер" акция Сулпак Электроникс, как я покупала цифровик.Не покупайтесь на такие акции в Сулпаке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#61
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений
Кстати, про горячую линию вспомнили. Мне по телефону 333-000 больше недели говорили что этого фотика нет в продаже ни в одном магазине Сулпака, хотя он был.

Интересно, почему по телефону не сообщают стоимость товара? Тоже хитрый ход или на это есть какие-то причины?

Сообщение отредактировал Pantera: 01.12.2006, 18:41:37

  • 0

#62
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

цены будут падать в феврале ещё и потому что, до 31 декабря они будут подниматься. :)

И в итоге при объявлении супер скидок 50% в январе, они окажутся такими же, какими были в ноябре предыдущего года. :D

А КСТАИ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОЙТИ КНАМ РАБОТАТЬ , БУДЕТЕ УСТРАНЯТЬ ПРОБЕЛЫ НЕДОСТАТКИ.

Сколько у вас получает консультант? :)

Сообщение отредактировал KARLSON: 01.12.2006, 18:42:53

  • 0

#63
Путин

Путин
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
2 jey ты бы к Сергею подошёл он тебе пояснит :)
  • 0

#64
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

А Сулпаку нужно горячую линию сделать чтоб продавци боялись ( совет )

вот МЫСЛЬ!!!
  • 0

#65
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений


А Сулпаку нужно горячую линию сделать чтоб продавци боялись ( совет )

вот МЫСЛЬ!!!

Не выход.
Просто нужно, как в казино, иметь так называемых "смотрящих", которые контролируют процесс обслуживания продавцами клиентов. Правда, встает вопрос, где найти квалифицированных "надсмотрщиков". :)

Сообщение отредактировал KARLSON: 01.12.2006, 18:50:00

  • 0

#66
Путин

Путин
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Не выход.
Просто нужно, как в казино, иметь так называемых "смотрящих" которые контролируют процесс обслуживания продавцами клиентов
а ты думаешь их нет?

Как бы руководитель не хотел бы улучшить сервис этого не получится по одной причине : чем больше компания тем больше в ней бардака!!! :)
  • 0

#67
jey

jey
  • Частый гость
  • 75 сообщений
к Носкову ?..ну подойду
горячую линию сделаем подобающую только несколько позже сделаем сейчас др проблем навалом
не могу сказать приходи 4. 12. в 11.00 в сити +
  • 0

#68
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

эх как жаль что у нас в КЗ не так сильно развита интернет торговля, даже как в той же к примеру России. Тогда бы многие сети малость посвернули бы свои путы... :)

Но иногда ведь не представляется возможным окончательное опеределение в выборе товара, без так сказать осязательного процесса (посмотреть, пощупать).
  • 0

#69
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Просто нужно, как в казино, иметь так называемых "смотрящих" которые контролируют процесс обслуживания продавцами клиентов.

Инспекторов имеешь ввиду?
За всеми не уследишь. А к каждому консультанту инспектора ставить, это же как на себестоимости
то отразится.
ИМХО должен ПИТ босс (как их в казино называют) в торговом зале постоянно присутствовать, дабы кожен продавец чувствовал на себе его прожигающий взгляд.


эх как жаль что у нас в КЗ не так сильно развита интернет торговля, даже как в той же к примеру России. Тогда бы многие сети малость посвернули бы свои путы... :)

Но иногда ведь не представляется возможным окончательное опеределение в выборе товара, без так сказать осязательного процесса (посмотреть, пощупать).

так для этого торговые сети реально кульно использовать, пошёл, пощупал, покрутил, повертел, а в интернете в итоге купил.

Сообщение отредактировал Mega Pixel: 01.12.2006, 19:01:03

  • 0

#70
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

Как бы руководитель не хотел улучшить сервис этого не получится по одной причине : чем больше компания тем больше в ней бардака!!! :)

Не вижу логики.
Но понимаю, что у нас в городе все именно так. :D
  • 0

#71
Путин

Путин
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
2jey Ты к Ли серёге подойди он тебя научит а Носков он же охранником был, потом продавцом и таких слов он уж точно не знает :) И прискорбно что ты не знаешь .А старая команда ей респект много всего вместе пили и не только ,причём никогда как конкуренты не общались жаль вот только многие поуходили . А Вам могу пожелать хорошего сенакоса на новый год и частого обучения от топ менеджеров которые остались респект им
  • 0

#72
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

ИМХО должен ПИТ босс (как их в казино называют) в торговом зале постоянно присутствовать, дабы кожен продавец чувствовал на себе его прожигающий взгляд.

Я их и имел ввиду, просто не знал, как они правильно обзываются. Я ж в казино сам не хожу, сужу по фильму "Казино" :)
  • 0

#73
Путин

Путин
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
KARLSON
Логика в том, что руководитель ( обычно акционер ) относится ко всему с душёй т.к. это его тварение , а сил на всё не хватает , по этому и набираю топ менеджеров у которых основной интерес хорошая зп и бонус в этом и суть
  • 0

#74
Путин

Путин
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
для себя тему считаю закрытой если есть вопросы прошу в ЛС
пасибо всем бай
  • 0

#75
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений
Больше вопросов не имею.
  • 0

#76
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

НА СЧЕТ КОНСУЛЬТПНТОВ СОГЛАСЕН , БЫВАЮТ ОТКРОВЕННЫЕ БАРАНЫ КОТОРЫЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ И НЕ УМЕЮТ ПРОДОВАТЬ , КОТОРЫЕ НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТЬСЯ ДОЛГО НО И ЕСТЬ СПЕЦЫ А КСТАИ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОЙТИ КНАМ РАБОТАТЬ , БУДЕТЕ УСТРАНЯТЬ ПРОБЕЛЫ НЕДОСТАТКИ.

Раз в теме появился человек имеющий непосредственное отношение к Сулпаку, хочу добавить свои кое-какие наблюдения.
Вообще когда нужен какой-то товар, почему-то самое дешевое нахожу в Сулпаке, так уж повелось. Хотя не жалея бензина и денег объезжаю все точки Технодома и Планеты. Таким образом были куплены три стиральные машины "Индезит" (две покупал в подарок другим родственникам на новоселье), два телевизора и микроволновка "Панасоник", газплита "Индезит" и холодильник "Индезит". Также попадался на акции "Сулпаковские" в прошлом году нужен был обогреватель, заехал в Сулпак, а там акция, купи один, второй в подарок. Ну и пришлось купить, в принципе доволен. Под прошлый Новый год жена увидела рекламу сулпаковскую по ТВ, таким образом обновили телевизоры, купили ТВ большой диагонали, дали в подарок ТВ 37-ой диагонали.
Теперь о грустном. Хотел сделать подарок сестре на новоселье, купил (оплатил) стиральную машину "Индезит" в Сулпаке на Комсе-Матезалки, обещали привезти через три дня. Звоню через четыре дня, отвечают такой модели на складе нет. Спрашиваю зачем тогда продали мне его, прошу соединить с начальством, отвечают, вообще-то есть одна стиралка, но с вмятиной с правой стороны. Но она типа небольшая даже не заметите. Я говорю, хорошо, правой стороной стиралка как раз будет стоять к стенке поэтому везите ее, но заактируйте, что привезли со вмятиной, что я ее не сам ногой сделал. Звоню через два дня. Спрашиваю где моя стиралка. А мне опять про то, что такой модели нет, есть только со вмятиной и пр. Прошу привезти немедленно или я заберу деньги. Привезли, вмятину почти незаметно, сестра осталась довольна, даже акт составлять не стала. Но на эту покупку я потратил почти неделю.
Знакомая покупала в этом же Сулпаке себе стиральную машинку, так ей тоже привезли стиралку со вмятиной.
И вот недавно, покупали другу стиралку, поехали в тот самый Сулпак, позвали консультанта, маленький такой корейченок. Объяснил вроде все нормально. Затем куда-то убежал, я стал осматривать другие модели, он наверное подумал, что никто его не видит, и на ходу с разбегу как стукнет со всего маха, коробку со стиралкой и дальше пошел. Ну думаю, парень случайно задел, гуляем с кентом дальше, и вдруг опять какой-то грохот, заглядываем между рядов, а это тот же продавец, еще одну коробку только на этот раз с газплитой бьет. Вот тогда я только понял, откуда берутся вмятины на панелях ваших стиралок и прочей техники.

Сообщение отредактировал Hondavod2003: 01.12.2006, 20:00:03

  • 0

#77
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

... он наверное подумал, что никто его не видит, и на ходу с разбегу как стукнет со всего маха, коробку со стиралкой и дальше пошел. Ну думаю, парень случайно задел, гуляем с кентом дальше, и вдруг опять какой-то грохот, заглядываем между рядов, а это тот же продавец, еще одну коробку только на этот раз с газплитой бьет. Вот тогда я только понял, откуда берутся вмятины на панелях ваших стиралок и прочей техники.

ОФИГЕТЬ!!!
Эдакий Robin Hood.
У них же там вроде камеры везде?

А насчёт задержек и наличии на складе, я так свои покупки три недели ждал.
  • 0

#78
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Всегда вызывали уважение те консультанты, которые на вопрос что лучше купить - указывали не на товар с самым большим ценником, а с лучшими характеристиками. Жаль что их очень мало.

мощная мысль... почему-то мне всегда казалось, что лучший продавец - это тот продавец, который правильно определив потребности клиента предлагает ему товар максимально эти потребности удовлетворяющий...

Pantera, непонятно ваше стремление поделиться своим опытом в двух ветках одновременно... наводит на мысли о гордости "оказывается я такая хитрая" - были бы хитрее, купив фотоаппарат в Сулпаке и затем притащив товарищей с Технодома потребовать бы 150% возврата денех... все равно имеете право при наличии документов и неповрежденной упаковки вернуть товар без объяснения причин в течение 2-х недель и забрать деньги... и еще читать правила акции забывать не стоит...

Сообщение отредактировал evla: 01.12.2006, 20:36:16

  • 0

#79
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Купил в Сулпаке на Толе би фотоаппарат. Не понравился, решил вернуть. Опущу подробности поисков "эксперта по возвратам" ("только что был здесь..."), но когда он мне заявил после подписания мной акта возврата, что "вы у нас купить больше ничего не сможете", я выпал в осадок. Да пожалуйста, нахрен мне ваш магазин нужен, не единственный же... Получил деньги и ушел, даже настроение не испортилось.
  • 0

#80
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений

Больше вопросов не имею.


Он ВЕРНУЛСЯ!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.