Интересно, почему по телефону не сообщают стоимость товара? Тоже хитрый ход или на это есть какие-то причины?
Сообщение отредактировал Pantera: 01.12.2006, 18:41:37
Сообщение отредактировал Pantera: 01.12.2006, 18:41:37
И в итоге при объявлении супер скидок 50% в январе, они окажутся такими же, какими были в ноябре предыдущего года.цены будут падать в феврале ещё и потому что, до 31 декабря они будут подниматься.
Сколько у вас получает консультант?А КСТАИ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОЙТИ КНАМ РАБОТАТЬ , БУДЕТЕ УСТРАНЯТЬ ПРОБЕЛЫ НЕДОСТАТКИ.
Сообщение отредактировал KARLSON: 01.12.2006, 18:42:53
Не выход.вот МЫСЛЬ!!!
А Сулпаку нужно горячую линию сделать чтоб продавци боялись ( совет )
Сообщение отредактировал KARLSON: 01.12.2006, 18:50:00
Но иногда ведь не представляется возможным окончательное опеределение в выборе товара, без так сказать осязательного процесса (посмотреть, пощупать).эх как жаль что у нас в КЗ не так сильно развита интернет торговля, даже как в той же к примеру России. Тогда бы многие сети малость посвернули бы свои путы...
Инспекторов имеешь ввиду?Просто нужно, как в казино, иметь так называемых "смотрящих" которые контролируют процесс обслуживания продавцами клиентов.
так для этого торговые сети реально кульно использовать, пошёл, пощупал, покрутил, повертел, а в интернете в итоге купил.Но иногда ведь не представляется возможным окончательное опеределение в выборе товара, без так сказать осязательного процесса (посмотреть, пощупать).
эх как жаль что у нас в КЗ не так сильно развита интернет торговля, даже как в той же к примеру России. Тогда бы многие сети малость посвернули бы свои путы...
Сообщение отредактировал Mega Pixel: 01.12.2006, 19:01:03
Я их и имел ввиду, просто не знал, как они правильно обзываются. Я ж в казино сам не хожу, сужу по фильму "Казино"ИМХО должен ПИТ босс (как их в казино называют) в торговом зале постоянно присутствовать, дабы кожен продавец чувствовал на себе его прожигающий взгляд.
Раз в теме появился человек имеющий непосредственное отношение к Сулпаку, хочу добавить свои кое-какие наблюдения.НА СЧЕТ КОНСУЛЬТПНТОВ СОГЛАСЕН , БЫВАЮТ ОТКРОВЕННЫЕ БАРАНЫ КОТОРЫЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ И НЕ УМЕЮТ ПРОДОВАТЬ , КОТОРЫЕ НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТЬСЯ ДОЛГО НО И ЕСТЬ СПЕЦЫ А КСТАИ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОЙТИ КНАМ РАБОТАТЬ , БУДЕТЕ УСТРАНЯТЬ ПРОБЕЛЫ НЕДОСТАТКИ.
Сообщение отредактировал Hondavod2003: 01.12.2006, 20:00:03
ОФИГЕТЬ!!!... он наверное подумал, что никто его не видит, и на ходу с разбегу как стукнет со всего маха, коробку со стиралкой и дальше пошел. Ну думаю, парень случайно задел, гуляем с кентом дальше, и вдруг опять какой-то грохот, заглядываем между рядов, а это тот же продавец, еще одну коробку только на этот раз с газплитой бьет. Вот тогда я только понял, откуда берутся вмятины на панелях ваших стиралок и прочей техники.
мощная мысль... почему-то мне всегда казалось, что лучший продавец - это тот продавец, который правильно определив потребности клиента предлагает ему товар максимально эти потребности удовлетворяющий...Всегда вызывали уважение те консультанты, которые на вопрос что лучше купить - указывали не на товар с самым большим ценником, а с лучшими характеристиками. Жаль что их очень мало.
Сообщение отредактировал evla: 01.12.2006, 20:36:16
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.