Уважаемый, а где я утверждал, что этот подход ошибочен?
Ну а как ещё вот это понять?:
«…объективная реальность принципиально непознаваема. Зачем же Истина, которую нельзя узнать?... поскольку нет двоих одинаковых людей, с одинаковым жизненным опытом и набором знаний, то искажения неизбежны. И где же тогда наша объективная реальность (она же - Истина с большой буквы)?»
Если "объективная реальность принципиально непознаваема" то подход таки ошибочен
Еще раз внимательно прочитайте приведенную цитату и обратите внимание на мои слова "…
объективная реальность принципиально непознаваема." Позже я попытался расписать эту мысль более подробно:
Субъект наблюдающий всегда оказывает влияние на объект наблюдения и по этой причине некое "объективное знание" - это фикция. Аксиоматическое допущение науки. Но это не значит, что познание невозможно в принципе. Сколько познающих - столько и "знаний" об одном и том же предмете. Они взаимодополняют друг друга, составляя общее знание о предмете, приближающее нас к его истинной сути. В этом бесконечном приближении и есть для меня суть познания.
Повторю еще раз, кратко: объективное знание, объективная реальность - это абстракция, и потому принципиально непознаваема. Где вы увидели противоречие в моих словах?
По поводу сравнения источников: я ищу точки соприкосновения, а не противоречия. При этом сравнением не ограничиваюсь.
А какие критерии у вас есть кроме сравнения? "Огласите весь список пжалста..." Нет, на самом деле интересно.
А вы, извините, математику в школе изучали, сравнивая ее с учебником по биологии?
И если не находили сходства, то отметали информацию с негодованием?
Сравнению хорошо поддаются исторические события, хуже - описания обычаев и религии. Но даже в этом случае подтверждение из других источников лишь повышает достоверность события, а отсутствие подтверждения - не исключает его полностью.
Однако есть книги в Библии, которые просто не с чем (да и незачем) сравнивать. Например "Экклезиаст" и "Песнь песней". Они самоценны, их я просто прочту и приму такими, какие они есть.