Спасибо за инструкцию. И впрямь заметно липкая штукень получается, никогда бы не подумал что канифоль на это "способна". Поставил -- посмотрим.1. Толчем небольшое количество канифоли сосновой-кусковой Нужно несколько щепоток.
Поясните подробнее, плз. (Какая канифоль-обычная? Ее дробить в пыль или порошок, и просто пересыпать подседелку, так я понимаю?)
2. Откручиваете гайку/ослабляете эксцентрик узла крепления подседельного штыря.
3. Обильно посыпаем поверхность штыря порошком канифоли. Что бы лучше прилипала - можно слегка смочить штырь спиртом или же просто водой.
4. Устанавливаем штырь на нужную высоту и затягиваем крепление. Слышится победный хруст раздавливаемых кусочков канифоли.
A1. Имейте ввиду, что отмыть штырь можно будет только спиртом - липкая штука получается.
FAQОбщий
#61
Отправлено 06.10.2003, 14:26:43
#63
Отправлено 02.11.2003, 20:36:17
принцип тот же , но материал другой. Есть специальая самоклеющаяся пленка от "3М"- она прозрачная и очень устойчивая к механическим воздействиям. Ее очень трудно проткнуть даже отверткой. Используется на автомобилях для защиты кузова от ударов гравия. Можно найти на хороших автосервисах.Это же в каком состоянии надо быть что-бы нипель не найти ...Придумано давно, видимо велогонщиками: если покрышки ставить так, чтобы надпись была у ниппеля, то потом его проще и быстрее можно найти (фото).
Ну и маленькое, скромное дополнение.
Рулевую в том месте где об нее труться рубашки можно:
1. замотать изолентой (но периодически надо подматывать)
2. наклеить половину липучки с мягким ворсом (та которая в одежде используется)
3. наклеить фирменную нашлепку из карбона и т.п.
И тогда ваша рулевая прослужит долго-долго
#64
Отправлено 11.11.2003, 12:08:27
раз - покупаем фонарь
два - рассмотрим поближе
три - снимаем ремни
четыре - для сцепления с поверхностью шлема одеваем на основание резинки
пять - закрепляем...
шесть - готово!
AFAIK, Борода придумал свой оригинальный способ крепления. Надеюсь, мы скоро о нем узнаем.
#66
Отправлено 12.12.2003, 15:35:05
Есть разные модели, бывают очень схожие, но обычно мтб-шная кроме собно коленей и локтей защищает также голени и предплечья - в тех местах тоже пластиковые щитки с накладками. В принципе народ пользуется тем, что есть - надевают мотокроссовые щитки, роллерская защита идёт в дело тоже.чем отличается защита для локтей и коленок для роликов от велозащиты?
#67
Отправлено 05.01.2004, 15:35:11
Кратко довожу до всеобщего внимания ту информацию, которую получил в процессе беседы с полковником ПС КНБ во время визита соответственно в эту Службу.
1. Погранпост на БАО временный. Вскоре его должны снять, но позже будет оборудован КПП на развилке Проходного и БА ущелий.
2. Пограничники имеют право требовать документ, удостоверяющий личность - им важно удостовериться, что мы не являемся контрабандистами с мешками наркотиков за спиной. "Катит" паспорт или удостоверение личности. Военный билет тоже.
3. Иностранные туристы также должны предъявлять паспорт, при этом пограничники могут проверить у них и миграционную карту или визу. Никаких ограничений на посещение приграничной с Киргизией зоны иностранцами нет!
4. Для ЛЕГАЛЬНОГО перехода Границы в процессе спортивного похода, необходимо оформить маршрутную документацию(выложу на днях) и составить список туристов(возможно всех, а не только участников конкретного похода). Копия маршрутной книжки и список должны быть заблаговременно поданы в ПС КНБ РК (адрес: г. Алматы, ул. Наурызбай батыра, 77. Если что отправлять, то заказным письмом в секретариат. Или живьем принести).
Понятно, что эти документы должны быть заверены печатью организации, которая возьмет на себя ответственность за проведение мероприятия. Рискну предположить, что это может быть ЭК. К новому году, надеюсь, смогу помочь в этом и я - нужно будет открыть Общественное Объединение.
5. Так или иначе, к туристам отношение ПС лояльное, но, в перспективе обещано ужесточение пограничного режима.
#68
Отправлено 06.01.2004, 09:26:13
Виталий Сорокин к этой лопате прицепил снизу ещё и брызговик резиновый - говорит, что на систему вообще грязь не попадает спереди. Он ещё и трубы переднего треугольника замотал матерчатыми чехлами - видимо, чтоб не мыть.Да, многие "всесезонные" байкеры ставят кусок крыла сзади, некоторые на нижнюю трубу ещё "лопатку" снизу ставят, чтоб спереди грязи меньше летело.Между нижними и верхними перьями установлено дополнительное, несъемное крыло. Отлично защищает раму и передние звезды с переключателем. Сделано из куска пластикового крыла для дорожного байка.
В журнале Bicycling вычитал мериканские ноу-хау для зимнего катания:
1. снизу на рулевую (где вилка одевается на раму) натягивают кусок старой камеры ширирой 1-2 дюйма, чтоб грязь не попадала на подшипник,
2. колодки ободных тормозов осматривают хотя бы раз в неделю: в них застревает песок и заусеницы, которые лучше вовремя извлечь, иначе обода быстро стираются,
3. цепь мажут маслом для цепи, как обычно, и затем сверху ещё наносят слой густой смазки (летом такое не делают из-за пыли) - так снег/дождь не сразу смоет масло.
Там же один парень пишет, что когда в летней поездке у него захрустела цепь и масло с собой не прихватил, то для этого он с успехом использовал солнцезащитную мазь.
#69
Отправлено 07.01.2004, 15:10:56
Подбор ростовки рамы - как это важно для катания.
Стук-скрип непонятно где - как устранить.
Проколы - что делать при проколах, как залатать камеру в пути.
Выбор велокомпьютера - виды, функции, настройка, баги.
Дисковые тормоза - всё про них.
Осветительные приборы: фары и фонари - галогенки, светодиоды, криптон.
Сообщение отредактировал Timur_j: 05.03.2009, 04:28:02
#71
Отправлено 03.03.2004, 18:06:57
Цитирую из оригинала.
Если выяснилось, что тормозные колодки стёрлись до
металла, а новые купить негде или не на что, и вообще- надоело,
то выход есть.
Для этого НЕОБХОДИМО иметь:
1. Резиновые набойки на мужские башмаки (они больше за аналогичные деньги, чем
женские) толщиной 4-6 мм (есть в любой обувной мастерской).
Набойка имеет характерный рисунок в виде чередующихся рядов
квадратиков, слегка приподнятых над поверхностью одной стороной,
под небольшим углом. Возможно, есть и другие рисунки. Резина
набоек должна быть мягкой и эластичной.
2. Острый нож;
3. Напильник и/или грубую шкурку;
4. Клей- сгодится ЯПОНСКИЙ СУПЕР-КЛЕЙ, он быстро схватывает, но требует сильного прижима.
ТЕХНОЛОГИЯ: Напильником выравнивается тормозная поверхность
старой колодки, острым ножом из набойки вырезается
соответствующий кусок (можно набрать из нескольких кусочков),
поверхности обрабатываются грубой шкуркой, и производится
склеивание. Через 10 минут можно ехать.
ЗАТРАТЫ: На 2 (два) колеса. Набойки (комплект) 2 шт., 40-80 руб.
(запас на несколько лет). Клей 2 тюбика 10-15 рублей. Итого:
25-35 руб., в среднем получается примерно 1 (один) доллар на два
колеса.
ИСПЫТАНИЯ: В сентябре 2000 года изготовил и поставил по
вышеописанной технологии колодки на передний и задний тормоза
(V-брейки). До ноября 2001 года общий пробег составил более 5000
км. Износ колодок: передних- менее 20%, задних- не более 60-70%,
износ ободов (визуально)- слабый, торможение- хорошее, чёткое.
Задние колодки я восстановил аналогичным способом после 7800км.
Передние ходят до сих пор,- более 12 000 км. Соответственно можно
восстанавливать и картриджные вкладыши, но, не доводя их перед
этим до полного износа.
Copyright принадлежит авторам рассылки "Велосипедизм".
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 03.03.2004, 18:07:58
#72
Отправлено 07.04.2004, 14:31:20
Выберите мышью температуру покоя
Калькулятор
#73
Отправлено 08.04.2004, 13:01:51
Очень приятно сделан! Понравился! Жалко с собой не возмешь... надо на бумажке такой же сделать.Калькулятор температуры воздуха при различных скоростях движения
Выберите мышью температуру покоя
Калькулятор
Принцип, в двух словах - повышение скорости на 10 км/ч снижает ощущаемую температуру на 3-4 градуса. Чем реальная температура ниже, тем это субъективное снижение больше.
#76
Отправлено 21.04.2004, 08:14:22
Если прокол не боковой, то помогает весьма эффективно. Опять же с водой у нас в горах проблем нет, а на крайняк можно и велофляжкой воспользоваться
#77
Отправлено 21.04.2004, 10:00:19
Ага, той методой с водичкой ещё шоссейники использовали для аварийной накачки трубок - и воду лучше использовать погрязнее из канавы, чтоб забивала грязью дырочки. Трубка держится какое-то время, потом протирается, обдаёт вас струей водички и испускает дух
#79
Отправлено 09.07.2004, 16:40:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0