Перейти к содержимому

Фотография

FAQОбщий


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 235

#61
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений


Поясните подробнее, плз. (Какая канифоль-обычная? Ее дробить в пыль или порошок, и просто пересыпать подседелку, так я понимаю?)

1. Толчем небольшое количество канифоли сосновой-кусковой :laugh: Нужно несколько щепоток.
2. Откручиваете гайку/ослабляете эксцентрик узла крепления подседельного штыря.
3. Обильно посыпаем поверхность штыря порошком канифоли. Что бы лучше прилипала - можно слегка смочить штырь спиртом или же просто водой. :smoke:
4. Устанавливаем штырь на нужную высоту и затягиваем крепление. Слышится победный хруст раздавливаемых кусочков канифоли. :dandy:
A1. Имейте ввиду, что отмыть штырь можно будет только спиртом - липкая штука получается.

Спасибо за инструкцию. И впрямь заметно липкая штукень получается, никогда бы не подумал что канифоль на это "способна". Поставил -- посмотрим.
  • 0

#62
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
В задней части рамы имеется несколько отверстий (например, между подседельным штырем и вертикальной трубой рамы). Если их оставить открытыми, то через пару лет катания в раме накопится огромное количество земли. Поэтому я их заматываю изолентой.
  • 0

#63
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений

Придумано давно, видимо велогонщиками: если покрышки ставить так, чтобы надпись была у ниппеля, то потом его проще и быстрее можно найти (фото).

Это же в каком состоянии надо быть что-бы нипель не найти ...

Ну и маленькое, скромное дополнение.
Рулевую в том месте где об нее труться рубашки можно:
1. замотать изолентой (но периодически надо подматывать)
2. наклеить половину липучки с мягким ворсом (та которая в одежде используется)
3. наклеить фирменную нашлепку из карбона и т.п.

И тогда ваша рулевая прослужит долго-долго

принцип тот же , но материал другой. Есть специальая самоклеющаяся пленка от "3М"- она прозрачная и очень устойчивая к механическим воздействиям. Ее очень трудно проткнуть даже отверткой. Используется на автомобилях для защиты кузова от ударов гравия. Можно найти на хороших автосервисах.
  • 0

#64
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений
Вот, как обещал рассказываю о своей нашлемной фаре.

раз - покупаем фонарь
два - рассмотрим поближе
три - снимаем ремни
четыре - для сцепления с поверхностью шлема одеваем на основание резинки
пять - закрепляем...
шесть - готово!

AFAIK, Борода придумал свой оригинальный способ крепления. Надеюсь, мы скоро о нем узнаем.
  • 0

#65
Bloom

Bloom
  • Гость
  • 6 сообщений
чем отличается защита для локтей и коленок для роликов от велозащиты?
  • 0

#66
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

чем отличается защита для локтей и коленок для роликов от велозащиты?

Есть разные модели, бывают очень схожие, но обычно мтб-шная кроме собно коленей и локтей защищает также голени и предплечья - в тех местах тоже пластиковые щитки с накладками. В принципе народ пользуется тем, что есть - надевают мотокроссовые щитки, роллерская защита идёт в дело тоже.
  • 0

#67
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Граница, паспорта и т.д.

Кратко довожу до всеобщего внимания ту информацию, которую получил в процессе беседы с полковником ПС КНБ во время визита соответственно в эту Службу.
1. Погранпост на БАО временный. Вскоре его должны снять, но позже будет оборудован КПП на развилке Проходного и БА ущелий.
2. Пограничники имеют право требовать документ, удостоверяющий личность - им важно удостовериться, что мы не являемся контрабандистами с мешками наркотиков за спиной. "Катит" паспорт или удостоверение личности. Военный билет тоже.
3. Иностранные туристы также должны предъявлять паспорт, при этом пограничники могут проверить у них и миграционную карту или визу. Никаких ограничений на посещение приграничной с Киргизией зоны иностранцами нет!
4. Для ЛЕГАЛЬНОГО перехода Границы в процессе спортивного похода, необходимо оформить маршрутную документацию(выложу на днях) и составить список туристов(возможно всех, а не только участников конкретного похода). Копия маршрутной книжки и список должны быть заблаговременно поданы в ПС КНБ РК (адрес: г. Алматы, ул. Наурызбай батыра, 77. Если что отправлять, то заказным письмом в секретариат. Или живьем принести).
Понятно, что эти документы должны быть заверены печатью организации, которая возьмет на себя ответственность за проведение мероприятия. Рискну предположить, что это может быть ЭК. К новому году, надеюсь, смогу помочь в этом и я - нужно будет открыть Общественное Объединение.
5. Так или иначе, к туристам отношение ПС лояльное, но, в перспективе обещано ужесточение пограничного режима.


  • 0

#68
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Между нижними и верхними перьями установлено дополнительное, несъемное крыло. Отлично защищает раму и передние звезды с переключателем. Сделано из куска пластикового крыла для дорожного байка.

Да, многие "всесезонные" байкеры ставят кусок крыла сзади, некоторые на нижнюю трубу ещё "лопатку" снизу ставят, чтоб спереди грязи меньше летело.

Виталий Сорокин к этой лопате прицепил снизу ещё и брызговик резиновый - говорит, что на систему вообще грязь не попадает спереди. Он ещё и трубы переднего треугольника замотал матерчатыми чехлами - видимо, чтоб не мыть.

В журнале Bicycling вычитал мериканские ноу-хау для зимнего катания:
1. снизу на рулевую (где вилка одевается на раму) натягивают кусок старой камеры ширирой 1-2 дюйма, чтоб грязь не попадала на подшипник,
2. колодки ободных тормозов осматривают хотя бы раз в неделю: в них застревает песок и заусеницы, которые лучше вовремя извлечь, иначе обода быстро стираются,
3. цепь мажут маслом для цепи, как обычно, и затем сверху ещё наносят слой густой смазки (летом такое не делают из-за пыли) - так снег/дождь не сразу смоет масло.
Там же один парень пишет, что когда в летней поездке у него захрустела цепь и масло с собой не прихватил, то для этого он с успехом использовал солнцезащитную мазь.
  • 0

#69
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Где купить? - список магазинов с адресами, телефонами.
Подбор ростовки рамы - как это важно для катания.
Стук-скрип непонятно где - как устранить.
Проколы - что делать при проколах, как залатать камеру в пути.
Выбор велокомпьютера - виды, функции, настройка, баги.
Дисковые тормоза - всё про них.
Осветительные приборы: фары и фонари - галогенки, светодиоды, криптон.

Сообщение отредактировал Timur_j: 05.03.2009, 04:28:02

  • 0

#70
Димыч

Димыч
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Тем, чьи друзья приезжают в Казахстан: :lol:

Границы
  • 0

#71
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
Для обладателей ви-брейков, да и вообще ободных тормозов.
Цитирую из оригинала.

Если выяснилось, что тормозные колодки стёрлись до
металла, а новые купить негде или не на что, и вообще- надоело,
то выход есть.

Для этого НЕОБХОДИМО иметь:
1. Резиновые набойки на мужские башмаки (они больше за аналогичные деньги, чем
женские) толщиной 4-6 мм (есть в любой обувной мастерской).
Набойка имеет характерный рисунок в виде чередующихся рядов
квадратиков, слегка приподнятых над поверхностью одной стороной,
под небольшим углом. Возможно, есть и другие рисунки. Резина
набоек должна быть мягкой и эластичной.
2. Острый нож;
3. Напильник и/или грубую шкурку;
4. Клей- сгодится ЯПОНСКИЙ СУПЕР-КЛЕЙ, он быстро схватывает, но требует сильного прижима.

ТЕХНОЛОГИЯ: Напильником выравнивается тормозная поверхность
старой колодки, острым ножом из набойки вырезается
соответствующий кусок (можно набрать из нескольких кусочков),
поверхности обрабатываются грубой шкуркой, и производится
склеивание. Через 10 минут можно ехать.

ЗАТРАТЫ: На 2 (два) колеса. Набойки (комплект) 2 шт., 40-80 руб.
(запас на несколько лет). Клей 2 тюбика 10-15 рублей. Итого:
25-35 руб., в среднем получается примерно 1 (один) доллар на два
колеса.

ИСПЫТАНИЯ: В сентябре 2000 года изготовил и поставил по
вышеописанной технологии колодки на передний и задний тормоза
(V-брейки). До ноября 2001 года общий пробег составил более 5000
км. Износ колодок: передних- менее 20%, задних- не более 60-70%,
износ ободов (визуально)- слабый, торможение- хорошее, чёткое.
Задние колодки я восстановил аналогичным способом после 7800км.
Передние ходят до сих пор,- более 12 000 км. Соответственно можно
восстанавливать и картриджные вкладыши, но, не доводя их перед
этим до полного износа.

Copyright принадлежит авторам рассылки "Велосипедизм".

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 03.03.2004, 18:07:58

  • 0

#72
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Калькулятор температуры воздуха при различных скоростях движения


Выберите мышью температуру покоя

Калькулятор
  • 0

#73
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Калькулятор температуры воздуха при различных скоростях движения


Выберите мышью температуру покоя

Калькулятор

Очень приятно сделан! Понравился! Жалко с собой не возмешь... надо на бумажке такой же сделать.
Принцип, в двух словах - повышение скорости на 10 км/ч снижает ощущаемую температуру на 3-4 градуса. Чем реальная температура ниже, тем это субъективное снижение больше.
  • 0

#74
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Понравился! Жалко с собой не возмешь... надо на бумажке такой же сделать.

Почти вся одежда из Виндстоппера продаётся с такими картонными дисками - в Лимпопо корейские Блэк-Як с иероглифами правда.
  • 0

#75
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Вычитал такой совет: если вы порвали сначала камеру, потом запасную, а до жилья-дорог ещё далеко, то можно набить покрышку... сухой травой и листьями!

Блин, как-то гулял с БАО и Кок-Джайляупешком с байком в руках - не додумался до такого простого решения.
  • 0

#76
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений
Насчет порвали ничего не скажу :D, а вот если у вас прокол и нет запасной камеры/ремнабора то можно закачать в проколотую камеру один-два насоса воды, а затем уже воздух.
Если прокол не боковой, то помогает весьма эффективно. Опять же с водой у нас в горах проблем нет, а на крайняк можно и велофляжкой воспользоваться :spy:
  • 0

#77
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Бывают так, что срезает ниппель, когда при мощном-долгом торможении начинает проворачивать покрышку и она цепляет за собой камеру. Или на спуске пробой и пока остановишься, то внутри покрышки уже изжёванная камера с оторванным ниппелем...

Ага, той методой с водичкой ещё шоссейники использовали для аварийной накачки трубок - и воду лучше использовать погрязнее из канавы, чтоб забивала грязью дырочки. Трубка держится какое-то время, потом протирается, обдаёт вас струей водички и испускает дух :spy:
  • 0

#78
Ляка_КонтстантинуС

Ляка_КонтстантинуС
  • Гость
  • 31 сообщений
А у меня вот ни с того,ни с сего(наверно)стала резина тереться о вибрейки,на задке,почему это происходит?И как с этим бороться?
  • 0

#79
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Новый FAQ в Рунете на Мастербайке.
  • 0

#80
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

А у меня вот ни с того,ни с сего(наверно)стала резина тереться о вибрейки,на задке,почему это происходит?И как с этим бороться?

Уточните - об колодки или тормозные "лапки"?

Сообщение отредактировал KARLSON: 10.07.2004, 22:58:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.