FAQОбщий
#22
Отправлено 11.08.2003, 11:13:40
#23
Отправлено 11.08.2003, 11:23:15
Для этого обычно нужен шестигранник на 5 мм.Ослабь захват выноса за рулевую трубу, подтяни стопорную гайку (ту, что на торце рулевой трубы) до пропадания люфта, но так, чтобы вилка поворачивалась свободно.
Сверху притягиваешь вынос болтом к якорю, что сидит в трубе вилки.
Проверять наличие люфта в рулевой можно так: зажимаешь передний тормоз левой рукой, правой качаешь байк вперёд-назад за рулевую - люфт легко почувствуешь пальцами правой руки.
#25
Отправлено 11.08.2003, 15:26:00
Троса-рубашки по-хорошему надо просто менять раз-два за сезон, тогда не будет многих проблем с переключением-тормозами. Ну или возиться-чистить.Рубашка тросика (IKE) на передний дюрелер согнулась под прямым углом, заклинив тросик. Как-то выправляется или менять надо? Если последнее, то может кто видел где-нить рубахи?
Замятые рубашки сразу менять - в магазинах они есть метрами обычно у механиков.
#26
Отправлено 28.08.2003, 15:52:08
Когда приехал на работу и пожаловался на комп, мне один чувак посоветовал вытащить батарейку, а когда ее снова всатвлю, то будет предложение ввести пробег (комп Cateye) я так и сделал. Но после того как просто вытащил и поставил батарейку нифига не спросилось - я решил что нужно вытащить и немного подождать. Подождал блин теперь ваще не заводится
Все на сегодня ставлю байк на прикол
#30
Отправлено 16.09.2003, 09:38:21
#31
Отправлено 24.09.2003, 11:06:52
Вот так, при помощи старой камеры и пары затяжек я защищаю перо от ударов цепи.
А это - защита для заднего переключателя от ударов о перо.
Между нижними и верхними перьями установлено дополнительное, несъемное крыло. Отлично защищает раму и передние звезды с переключателем. Сделано из куска пластикового крыла для дорожного байка.
Заднее крыло я закрепляю не на подседельную трубу, а на выступающую часть рамы, в котору она вставляется. Можно свободно поднимать и опускать седло не трогая крыло. К тому же, так крыло ближе к колесу - брызги собираются лучше. На велосипедах маленьких размеров, увы, так его не поставить.
Чтобы пыльник вилки не съезжал, его можно закрепить затяжкой вот так. Отверстия пыльника лучше развернуть вперед/назад, чтобы меньше грязи/пыли попадало с колеса и тормоза.
Таким образом хранится мой байк. Конструкция подвеса крупным планом.
Ну и последняя "фенька" на сегодня. Не люблю, когда что-то дребезжит. Например, направляющие тормозных тросиков о рычаг тормоза. Надеваем резиновое кольцо вот так так, и наслаждаемся тишиной
Сообщение отредактировал Timur_j: 22.10.2007, 14:52:28
#32
Отправлено 24.09.2003, 11:57:12
Да, многие "всесезонные" байкеры ставят кусок крыла сзади, некоторые на нижнюю трубу ещё "лопатку" снизу ставят, чтоб спереди грязи меньше летело. НО у заднего крылышка есть один минус: оно тормозит колесо, если грязи много, т.к. близко стоит к покрышке - приходится его снимать тогда, иначе трудно ехать.Между нижними и верхними перьями установлено дополнительное, несъемное крыло. Отлично защищает раму и передние звезды с переключателем. Сделано из куска пластикового крыла для дорожного байка.
#35
Отправлено 25.09.2003, 12:27:05
#36
Отправлено 25.09.2003, 13:40:38
Ты уверен, что люфтит именно вилка в штанах? может это рулевая плохо затянута, дергает тормоз или ноги несмазанные. Если у вилки стираются сальники-уплотнители, то появляется люфт в ногах - но такое за один сезон с Сантуром вряд ли может случиться. Заедь лучше к механикам - может они разберутся (увы, сальников на сантуры и прочие вилки тут не было и нет).После спуска с БАО стали заметно болтаться ноги в штанах вилки (когда на передний тормоз при движенни резко давишь -- чувствуется вибрация ног). Что-то не хочется думать, что я ушатал вилу так быстро (вилка SR SunTour XCC)... Это нормально или нет, если нет, что можно придумать? Как правильно провести диагностику? (я блокировал переднее колесо тормозом и раскачивал вел -- есть небольшой, но ощутимый люфт (см. проблему выше)).
#37
Отправлено 25.09.2003, 14:11:11
У меня такая же фигня и тоже Suntour, но помочь ничем не могу.После спуска с БАО стали заметно болтаться ноги в штанах вилки (когда на передний тормоз при движенни резко давишь -- чувствуется вибрация ног). Что-то не хочется думать, что я ушатал вилу так быстро (вилка SR SunTour XCC)... Это нормально или нет, если нет, что можно придумать? Как правильно провести диагностику? (я блокировал переднее колесо тормозом и раскачивал вел -- есть небольшой, но ощутимый люфт (см. проблему выше)).
#38
Отправлено 25.09.2003, 15:04:39
Это же в каком состоянии надо быть что-бы нипель не найти ...Придумано давно, видимо велогонщиками: если покрышки ставить так, чтобы надпись была у ниппеля, то потом его проще и быстрее можно найти (фото).
Ну и маленькое, скромное дополнение.
Рулевую в том месте где об нее труться рубашки можно:
1. замотать изолентой (но периодически надо подматывать)
2. наклеить половину липучки с мягким ворсом (та которая в одежде используется)
3. наклеить фирменную нашлепку из карбона и т.п.
И тогда ваша рулевая прослужит долго-долго
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 25.09.2003, 15:05:31
#39
Отправлено 25.09.2003, 16:31:56
Да речь не об одном сезоне, об одном спуске с БАО (а какие там дороги -- все знают). За что себя корю, что практически постоянно пользовался передним тормозом, т.е. не оттормаживался перед препятствием, а тормозил и во время прохождения оного, т.е. в момент непосредственной работы вилки. А это, насколько мне известно из мира авто-мото, не есть гуд для элементов ходовки.Ты уверен, что люфтит именно вилка в штанах? может это рулевая плохо затянута, дергает тормоз или ноги несмазанные. Если у вилки стираются сальники-уплотнители, то появляется люфт в ногах - но такое за один сезон с Сантуром вряд ли может случиться. Заедь лучше к механикам - может они разберутся (увы, сальников на сантуры и прочие вилки тут не было и нет).
Рулевая затянута, смотрел уже. Тормоз, да дергает, но люфтит вилу именно.
Придется к механикам, видимо.
Может это сантур такой слабый?
Сообщение отредактировал ComeBack: 25.09.2003, 16:34:31
#40
Отправлено 25.09.2003, 17:01:26
Уууу тогда совсем странно, за один спуск убить - это почти чудо, может вила бракованая была.практически постоянно [/b] пользовался передним тормозом, т.е. не оттормаживался перед препятствием, а тормозил и во время прохождения оного, т.е. в момент непосредственной работы вилки. А это, насколько мне известно из мира авто-мото, не есть гуд для элементов ходовки.
Рулевая затянута, смотрел уже. Тормоз, да дергает, но люфтит вилу именно.
Придется к механикам, видимо.
Может это сантур такой слабый?
Посмотри где именно люфт - может быть в стакане шарики сдохли, тогда починят, а вот если именно вилка - тогда, как Тимур уже сказал, вряд ли.
Так или иначе, к врачам пора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0