Вот так, при помощи старой камеры и пары затяжек я защищаю перо от ударов цепи.
уфф! сколько сложностей
Мне бы так наоборот - попроще да поменьше всего чтоб было
По возможности даже отдираю все наклейки и выбрасываю разные "лишние запчасти" вроде амортизационной вилки.
Ну а по делу..
1. Вот Андрей сказал про риски на штыре - да, толковая штука. У меня подседельник с рисками заводскими.
Но была проблема - штырь, несмотря на "правильный" диаметр, понемногу просаживался при езде. Чуть ли ни на миллиметр на километр дороги.
Присыпал канифолью, поставил - за 600 км не сдвинулся с места.
2. Фляга. Использую ПЭТ литровую бутылку из-под минералки "Норзан"(название искажено, дабы не попасть под определение рекламы
).
Эта бутыль как-раз очень удачно устанавливается в велосипедный флягодержатель. При этом - дешево плюс литр минералки.
3. Резиновое кольцо от камеры, одетое на руль около тормозной ручки. В некоторых случаях(в автобусе, на уклоне) им бывает удобно прижать тормозной рычаг и, тем самым, не дать велику уехать от вас.
4. Насос, который штуцером одевается на ниппель. Такой не всегда удобен, поэтому всегда имею в комплекте гибкий шланг-переходник от обычного дешевого(например китайского) насоса, в который этот шланг ввинчивается.
Сообщение отредактировал Димыч: 30.09.2003, 21:14:14