можно вопрос? это что за стиль вождения такой, при котором удобен руль из бордачка? за фурами или за жигулями по трассе со скоростью 60 км/ч? маяться на ЛР - хорошо сказанно
Опять 25. Как-то думается мне, что все приводимые неоднократно основания, почему мне удобен ПР, вы уже читали. Может быть и не в этой теме.
Специально для вас повторюсь. 1. Соблюдаю ПДД, в том числе скоростные ограничения на трассе. А при соблюдении тех самых ПДД обгон на трассе проблему не представляет для любого расположения руля. Да, вероятно, играть в шашечки или изображать из себя пилота формулы-1 с ПР неудобно. Не знаю, не пробовала, и пробовать не собираюсь.
2. Контроль правой обочины и находящихся на ней пешеходов, наслаждающихся суицидальными порывами. Левая обочина и прущиеся оттуда люди видны прекрасно и на ПР.
3. Часто приходится парковаться в не самых удобных для этого местах. И поэтому вдвойне ценю то, что я не выхожу на проезжую часть. Так как есть привычка складывать боковые зеркала при парковке, безопасный выход на проезжую часть затруднен. Сразу оговорюсь по поводу пассажиров. Если на переднем сиденьи едет пассажир, то после парковки я сначала высажу его, пользуясь всеми зеркалами, а потом уже выйду сама, сложив боковые.
Еще раз повторюсь. Единственный раз, когда я испытала за рулем дискомфорт из-за ПР-ности своего авто, когда объезжала неожиданно сломавшийся троллейбус. На Ауэзова ниже Толе би. Широкая дорога, сзади машин нет, вверх плотная пробка. Левый поворотник, выезд... Как-то не ожидала, что по встречке, как у себя дома, будет пилить идиот на Мерседесе. Но наличие идиотов на дороге ПДД, увы, не регламентируются. Дистанции, маневренности и скорости реакции хватило на то, чтобы увернуться от сигналящего парнокопытного.