Почти 2 года откатался на ЕДшке (ПР), с апреля пересел на Субару Легаси (ЛР), ну ей Богу - в плане езды, один хрен... Дело в умении ездить и в водителе, а не том, с какой стороны руль...
Вообще, всегда хотел взять новую ПР, но т.к. ввоз запрещен, то пришлось взять ЛР... Да и ПР уже нерезонно брать, весь имидж испортили, не будешь же ты каждому объяснять, что ПР это не значит, что у тебя не хватило денег на ЛР.
согласен, что нет разницы, с какой стороны ездить, но это касается только тех, у кого есть опыт вождения, а у ПР-водителей, как мне кажется, он обычно не очень большой (бывают и исключения), поэтому ездят как попало (в последнее время уже лучше, ИМХО). смешит когда купят какого-нить ПР мутанта за $4-6 тыс (особенно часто это замечаю за владельцами виндомов) и потом чуствуют себя как на кукурузере и наглеют.
в большинстве случаев те, кто ездит на правом руле плохо позиционирует себя на дороге (этим же страдают колхозники) - не могут понять в каком ряду едут и в каком надо и частенько едут посередине. это бесит однозначно.
у меня были с ЛР (ездил на них 9 лет), потом купил с ПР (отъездил полотра года), сейчас опять ушел на ЛР т.к. на ПР было какое-то неприятное чуство неполноценности машины, на правый руль сяду опять если уж совсем плохо с деньгами станет. покупают ПР однозначно от нехватки средств. если у человека есть деньги - он никогда не сядет за руль "из бордачка". единственно, что понравилось в ПР - это выходить из машины на тратуар.
зы. то что запретили использовать ПР такси - правильно, ИМХО. ПР является потенциально более опасной машиной (не опасной, а потенциально более опасной) т.к. как ни крути - правосторонее движение у нас никто не отменял. лично я не хотел бы иметь дополнительный риск садясь в такси, меня, как клиента, в последнюю очередь беспокоят проблемы водителя и его нехватка денег.
Сообщение отредактировал mr_ventura: 24.05.2008, 19:48:44