Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#12781
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Мож вас на выходные закрывать? а в понедельник опять открывать?
я так понимаю без надзора вы никак!
  • 0

#12782
Lans

Lans
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Всем привет!
Сегодня снова на ходу раздавал распечатанные материалы пресконференции. Раздал пока ехал домой с работы около ста экземпляров.Удобно! Еду на левом руле, вижу в зеркало ПР и выставляю в окно бумаги! Берут с удовольствием! Почти у дома нагнали меня ЖоПо. Остановили, поинтересовались, что за литературу распространяю, почитали и убедившись, что не Крамола поехали дальше.
Вот такие вот дела!
  • 0

#12783
Mr.Delikoff

Mr.Delikoff
  • Гость
  • 9 сообщений
Цитата: "Создать при МВД РК Научно-Исследовательский Институт по Безопасности дорожного движения."

НИИ по БДД создать, конечно, нужно, но только не при МВД РК. Я думаю понятно, почему. Институт должен быть независимым. А в системе МВД РК он будет облекать в псевдо-научную форму указания своих хозяев, которым безопасность дорожного движения (как видно из событий последних 7-ми месяцев) до лампочки. Здесь правит бал "Золотой телец".
  • 0

#12784
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

А как насчет лицензии на переоборудование автомобилей. Есть письма автопроизводителей которые не дают согласие на переоборудование, т.е. получается некоторые марки уже нельзя переоборудовать. Есть автомобили которые не имеют версии с левым расположением руля. У них нет никаких технологических отверстии, кронштейнов, то есть вообще не предусмотрено переоборудование. Кстати какие требования для получения лицензии

По нашему законодательству нужно ли согласие Завода изготовителя, или что не запрещено то разрешено?

блин,да что же это такое,да открой наконец-то капот своего папелаца и посмотри-какие,нах@й технологические отверстия и кронштейны-где вы их видели,чего маразм сеете :spy: :-) нет там нихрена ,этих отверстий..Только в нашем воспаленном воображении могут возникать какие-то "реставрации",какие-то контрактные запчасти ,д.Васи,что из говна(извините за прямоту)конфету сделать..Включите моск наконец-то ,вы же взрослые люди,нах :dandy:
  • 0

#12785
qwerqwer

qwerqwer
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Я против перестановки руля. Просто хотелось выяснить насколько законна эта перестановка. Было предложение проверить законность работы по перестановке руля некоторых СТО в прокуратуре. так как имеются официальные письма двух автопроизводителей о невозможности переоборудования их автомобилей.
Насколько мне известно остальные японские производители не спешат с ответом. Может через посольство Японии отправить эти письма.
P.S. Вообще то имеются автомобили предназначенные для других рынков, но которые потом начали продаваться на внутреннем рыке Японии. Они более менее приспособлены для переоборудования, у них даже крышка бензобака справа.
  • 0

#12786
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений



А на вопрос, что Вы лично думаете по поводу эксплуатации, Айхимбеков ответил, что он как автолюбитель и гражданин, считает, что нужно оставить эксплуатацию до полного износа...

А в редакции ,между прочим, все это пишется на пленку. :spy: И даже если этот вопрос-ответ не войдет в газету, то его все равно можно использовать в качестве официального свидетельства чиновника, ( он же не в кабаке тет-а -тет , в конце концов это сказал) :dandy:

Не думаю. Он же специально оговорился, что это его позиция автолюбителя и гражданина, но не чиновника. Т.е. это не официальная позиция представителя МВД и не позиция ведомства, а его частное мнение. Если использовать его, как Вы предлагаете, в качестве официального свидетельства чиновника, ИМХО НАС могут поставить в неудобное положение, обвинив в передергивании информации и подтасовке фактов.

Ни в коем случае!
Естественно, что мы будем использовать его ответ в только в качестве его позиции как "автолюбителя и гражданина"!
Точно также как г-н 2сумов в обосновании всей бодяги с ПР в качестве аргументов использовал личное мнение "автолюбителя и гражданина" - г-на Исаева... То есть, если Вы посмотрите на официальные письма и ответы 2сумова - они полностью основаны на письме Исаева, которое (как он сам подчеркивал) является его частным мнением...

Сообщение отредактировал FOXX: 16.06.2007, 08:39:46

  • 0

#12787
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Вы уж извините, но мы не благотворительная организация, чтобы бесплатно работать.

MMC JEEP, ну, если вы вообще собираетесь дальше работать - покажите всему ПР-народу, что вы честные, правильные, что все это надежно, безопасно, что ПР-машины даже лучше становятся после ваших манипуляций, ну, и т.д. Это, батенька, не благотворительность, а по меньшей мере - ПиАр, а то и прямая реклама!

В том то и проблема, что ваши "специалисты" будут заинтересованы в освидетельствовании негативного для нас результата и будут высасывать его из пальца. Хотелось бы сначала узнать способы и методы определения этими самыми "специалистами" безопасности выполненного переоборудования.

Дык, специалисты будут и ваши, и наши, и чужие - всякие! Мы заинтересованы в объективной оценке... И даже постараемся кого-то из Митсубиши пригласить - уж специалистам японских автозаводов, надеюсь, Вы доверяете? Или снова скажете - мол, эти японцы высасывают негативные результаты из своих японских пальцев! :dandy:

Кстати, MMC JEEP, осмелюсь еще раз напомнить Вам о Вашем обещании (см. подробности здесь) представить на суд широкой общественности разъяснения по поводу переделки российской компании Rolf Holding (официального дилера ММС в России)...
  • 0

#12788
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений



Вы уж извините, но мы не благотворительная организация, чтобы бесплатно работать.
Про видеокамеры я уже на соседней ветке отвечал, повторюсь, мы не будем создавать видеопособие по переоборудованию рулевого управления.
В том то и проблема, что ваши "специалисты" будут заинтересованы в освидетельствовании негативного для нас результата и будут высасывать его из пальца. Хотелось бы сначала узнать способы и методы определения этими самыми "специалистами" безопасности выполненного переоборудования.
У вас есть необходимое оборудование, чтобы его устроить, снять и обработать данные? Или вы хотите просто разбить машину о бетонную стену и повреждения крыльев и капота списывать на недостатки переоборудования?

Ну, в целом понятно. :-) Что и следовало ожидать, если честно . :D Правда, я думал, что вы немного дальше пойдете, и попытаетесь при начале процесса забраковать "опытный" экземпляр, мотивируя это тем, что любите переделывать Прадики и Паджерики не старше пяти лет. ;) Я даже аргумент, вам заготовил на этот случай , о том что у чиновников шлп речь о возможности безболезненной переделки абсолютно ВСЕХ машин, как законно приобретенного имущества. Ну, нет так нет.Кстати, вы уж извините, но заране обвинять всех в предзятости-это тоже минус в вашу сторону. Я предлагал экспертизу с участием всех специалистов, т.е с участием УДП и безусловно вашего представителя. Но как раз позиция-"экспертиза невозможна потому, что вы не туда смотреть будете", такой смысл вашей фразы, если не ошибаюсь, свидетельствует о полной правоте НАС говорящего -"Невозможно переделка, без создания угрозы для безопастности людей!. Засим , откланиваюсь. :spy:

То есть по Вашему получается, что если мы отказываемся переоборудовать авто бесплатно, то значит переоборудование создает угрозу для окружающих. Интересное у Вас мышление :dandy: . Я не говорил, что экспертиза невозможна, мы не можем запретить Вам проводить какие либо опыты и тесты с Вашим имуществом. Поэтому, пожалуйста, переоборудуйте и проводите экспертизы, но не за наш счет.
Почему для вас (в смысле НАС) вполне нормально утверждать, что переоборудование небезопасно, не имея для этого никаких оснований? Я понимаю, что для людей, не ознакомленных с процессом и результатом переоборудования вполне естественно предполагать, что переоборудование рулевого управления понесет какие либо изменения свойств, характеризующих безопасность эксплуатации автомобиля, это нормально. Но в ваших действиях явно видно желание утопить других, пытаясь выплыть самому, забывая о том, что чаще всего в таких случаях тонут все. И для вас неважно насколько в действительности безопасно переоборудование, поэтому вы коверкаете смысл писем, пришедших в ваш адрес. Удачи вам.
  • 0

#12789
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Для того чтобы объективно оценить влияние переоборудования на безопасность авто, необходимо провести серию тестов. Для этого надо переоборудовать несколько одинаковых авто каждой модели и тестировать их на специальном оборудовании производителей машин. У вас есть знакомые среди них, договоритесь.


Насколько я понимаю, наличие у КрисТаза лицензии на переоборудование говорит о том, что подобные тесты им (Кристазом) уже были проведены :dandy:
Или "договорились со знакомыми" :spy:
  • 0

#12790
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

То есть по Вашему получается, что если мы отказываемся переоборудовать авто бесплатно, то значит переоборудование создает угрозу для окружающих. Интересное у Вас мышление :dandy: . Я не говорил, что экспертиза невозможна, мы не можем запретить Вам проводить какие либо опыты и тесты с Вашим имуществом. Поэтому, пожалуйста, переоборудуйте и проводите экспертизы, но не за наш счет.
Почему для вас (в смысле НАС) вполне нормально утверждать, что переоборудование небезопасно, не имея для этого никаких оснований? Я понимаю, что для людей, не ознакомленных с процессом и результатом переоборудования вполне естественно предполагать, что переоборудование рулевого управления понесет какие либо изменения свойств, характеризующих безопасность эксплуатации автомобиля, это нормально. Но в ваших действиях явно видно желание утопить других, пытаясь выплыть самому, забывая о том, что чаще всего в таких случаях тонут все. И для вас неважно насколько в действительности безопасно переоборудование, поэтому вы коверкаете смысл писем, пришедших в ваш адрес. Удачи вам.

Блин, ММС JEEP, ну, Вы же, вроде, разумный человек - ну, так тупо передергивать-то зачем?!
Для НАС вполне нормально довести до всех мнение специалистов! А именно - автозаводов, которые эти самые машины проектировали и производили! Кому, как не им лучше знать - можно переделывать или нельзя?

Читайте внимательно, как тут можно "исковеркать смысл"?

MAZDA MOTOR:
?Корпорация Мазда не рекомендует никакие пост-продажные модификации своих автомобилей без полной проверки и утверждения (одобрения) компанией?
Нейл Уорриер (Neil Warrior), Директор по связям с общественностью
Mazda Motor Europe GmbH
Hitdorfer Str. 73, D-51371 Leverkusen, Germany
Tel: +49-2173-943 723, Fax: +49-2173-943 553
E-mail: nwarrior@mazdaeur.com

MITSUBISHI MOTORS:
?Как автопроизводители, мы не разрешаем перестановку руля и думаем, что это небезопасно?
М. Фукушима (M. Fukushima), Менеджер департамента по работе с клиентами
Customer Relations Department (Overseas Customer Service)
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION
Tel: +81-3-6852-2569 (Direct), Fax: +81-3-6852-5408

?Мы думаем, что перестановка руля справа налево ? это небезопасно. Как автопроизводитель, мы никому не рекомендуем и не разрешаем подобную переделку по соображениям безопасности?

Ясухико Уеда (Yasuhiko Ueda), Генеральный менеджер
Europe A Department
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION
Tel: +81-3-6852-3217


И я лично, и НАС поддерживаем эти мнения, просто потому что мы доверяем профессионалам! Специалистам доверяем, понимаете? А не нашим продажным и трусливым чиновникам, которые за копейку или за страх перед начальством мать родную разрешат переделать!

...Я, вообще, стараюсь быть объективным в этом вопросе и выслушиваю мнения разных сторон... И могу Вам сказать, на первый взгляд, конщунственную для НАС вещь: я думаю, что в некоторых случаях переделать машину можно! - Вон, ведь в космос ракеты запускаем - что там про машину говорить! НО!!! Для КАЧЕСТВЕННОЙ переделки (чтобы даже японцы носа не подточили!) нужны:
1) суммы на порядок или два больше;
2) специалисты на порядок или два лучше;
3) оборудование для работы и последующего контроля на порядок или два больше и лучше;
4) срок на порядок или три больше...
И вот когда переделку будет делать команда из 2-3 высококлассных спецов в течение нескольких месяцев в условиях какого-нибудь фирменного тюнинг-ателье и хозяин вложит в эту машину 20-30 (и более) тыс. долларов - вот тогда такая машина, думаю, будет ничем не хуже произведенной на автозаводе в Осаке!
И это, думаю, понятно любому здравомыслящему человеку, а тем более, мало-мальски технически образованному...

Поэтому, ММС, давайте быть честными, в первую очередь перед самим собой...
  • 0

#12791
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

То есть по Вашему получается, что если мы отказываемся переоборудовать авто бесплатно, то значит переоборудование создает угрозу для окружающих. Интересное у Вас мышление :dandy: .

Я разве такое где то утверждал? ;) Обратите внимание-вам несколько человек говорили про такое понятие как "промо-акция", но вы упорно пытаетесь эту тему обойти.Хотя, когда вы идете на базар за корейской морковкой, при желании вам всегда дадут ее попробовать, прежде чем набить полный кулек.То есть, в рекламе со стороны НАС и развенчании всяких нехороших слухов и сплетен про переделку, вы вроде как не нуждаетесь.Воля ваша.И соответственно, мы можем продолжать "заблуждаться" в вашем отношени. ;)
Кстати, прошелся по ветке "Кристалл", и невольно обратил внимание на то, что многие ваши посты, скажем так, несколько демагогичны ( уж ,извините). Например, вас спрашивают-почему вы ставите детали б/у? Что вы ответили? Да потому, что дескать, в вашей машине все детали тоже б/у и сама она б/у-шная, а с новыми вы никогда не сталкивались.Железная логика ничего не скажешь. :spy: Да и про кваллификацию мастеров, как то тоже у вас мало убедительно вышло. Вас спросили -кто определяет степень их квалификации для проведения столь сложных работ? Ответ-сами и определяем, ибо методика переделки разработана нами, при изначальном вкладе перуанских специалистов.То же самое касается и гарантии на безопастность.Общая тональность ответов-а когда вы покупали подержанную автомашину, вам кто то давал подобные гарантии?
Согласитесь, что подобные уклончивые ответы вряд ли способны развеять сомнения потенциальных клиентов. :-)
Ну, а когда Foxx трижды предложил вам выложить ответ от Рольф Холдинг, на возможность получения которого вы ссылались, то нехотя вы признали то, что никуда не писали и никаких документов у вас собственно то и нет.В свою очередь, НАС легко развеял ваши сомнения о наличии адресной переписки не рекомендующей переделку.
То есть, у вас опять просто слова, против конкретных , документально подтвержденных фактов с нашей стороны.Такая грустная история получается. :D

Сообщение отредактировал Раф: 16.06.2007, 12:43:24

  • 0

#12792
Ледяная-да-Вешняя

Ледяная-да-Вешняя
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Хотелось бы услышать коменнты от тех кто переделал свой ПРАВЫЙ на ЛЕВЫЙ РУЛЬ! Каков результат и насколько им нестрашно ездить за таким рулем!!!???
  • 0

#12793
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений


Получается, что кто-то из вас не против переоборудовать свое авто:


Да, упаси господи! :dandy:
Это, как правильно, сказал Раф - опытный экземпляр, который мы планируем закинуть на один из "TрансAвтоЗаводов", потом под пристальными взглядами прессы, специалистов, экспертов и т.д. показать все это, дать комментарии, возможно, провести краш-тест... Чтобы всем все стало понятно и раз и навсегда закрыть тему переделки!


Люди! А вы не боитесь,что Кристал Моторс переделает ту машину ,которую им предоставят для образца,и под наблюдением видеокамер очень хорошо,поставят новую проводку,рейку и все остальное,вплодь до замены передней части кузова,(где стоят все усилители) ,и потом скажут,Вот как мы переделываем классно.Т.е это будет показуха и ничегот нам она не даст.Мне кажется это пустая затея.Я как то писал,что человек который отвалил кучу бабок на переделку,не даст свою мафынку тормошить,и будет говорить,что все классно,Жаба душить будет,что лохонулся.
  • 0

#12794
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений


То есть по Вашему получается, что если мы отказываемся переоборудовать авто бесплатно, то значит переоборудование создает угрозу для окружающих. Интересное у Вас мышление :dandy: .

Я разве такое где то утверждал? :-) Обратите внимание-вам несколько человек говорили про такое понятие как "промо-акция", но вы упорно пытаетесь эту тему обойти.Хотя, когда вы идете на базар за корейской морковкой, при желании вам всегда дадут ее попробовать, прежде чем набить полный кулек.То есть, в рекламе со стороны НАС и развенчании всяких нехороших слухов и сплетен про переделку, вы вроде как не нуждаетесь.Воля ваша.И соответственно, мы можем продолжать "заблуждаться" в вашем отношени. :spy:


Всегда радовали наши люди, радовали своей сообразительностью и если хотите изворотливостью.
Что мы имели?
А имели мы ситуацию когда ПР пытался доказать, что переделка это плохо. Для этого ему приходилось напрягаться, что-то делать, нести материальные затраты. Подумали и переменяем ситуацию, пусть Кристалл доказывает, что переделка это нормально, плюс доказывает за свой счёт. Доказать то он не докажет, потому, что всё одно не примем и найдём до чего докапаться. Ведь даже новые только с конвеера авто имеют недостатки, которые раздалбывают конкуренты.
А то, что ни чего Вам не докажет даже качественная переделка предоставленного Вами же авто, это к бабаке не ходи.
Вон уже и почва готова, а именно высказывание Фокса, что мол конечно допускаем что возможна качественная переделка одного, двух авто (ракеты же делаем), а на потоке такое не возможно в принципе.
То есть ситуация будет такая, переделал Кристалл хорошо, имеем бесплатно и качественно пределанный автомобиль, но остаёмся на своей позиции. Получается только Кристалл в пролёте.
А почему бы не так. Отдайте не один, а десяток своих автомобилей Кристаллу на переделку. Более того отдайте инкогнито, не предупреждая. Переделайте (ессно за бабки), а потом разберите в присутствии, Кристалла, японцев, журналистов, телевидения и т.п.
Если сделано криво, то смерть Кристаллу! И ПР в выйгрыше, а у правительства выбит главный козырь против ПР.
Если нормально, смерть легенде о невозможности переделки руля! И ПР пожалуйте в переделку.
Но только именно такой способ будет объективным и безоговорочно принят всеми сторонами.
А то, что Вы предлагаете от лукавого! ИМХО!

з.ы. То что не нравится установка на переделку деталей б/у вопрос не к ним, а к хозяину авто. Думаю, что если он захочет ему и новые поставят, вопрос в цене, а следуя Вашей логике нужно вообще запретить в Казахстане установку б/у-шных запчастей. Не только при переделке, но и при ремонте на СТО.
Кстати это наверное правильно, только почему-то только Кристаллу в вину ставится.
  • 0

#12795
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Люди! А вы не боитесь,что Кристал Моторс переделает ту машину ,которую им предоставят для образца,и под наблюдением видеокамер очень хорошо,поставят новую проводку,рейку и все остальное,вплодь до замены передней части кузова,(где стоят все усилители) ,и потом скажут,Вот как мы переделываем классно.

Володя, а чего тут собственно бояться? Даже, если предположить на секундочку, что тамошние мастера убьются ап стену мобилизуют все резервы, и все таки произведут на свет такого гомункула, от технических характеристик которого вся Япония рукоплескать будет, и он пройдет все международные тесты, то честь и хвала "Кристаллу"! Я думаю, что после этого они получат десятки предложений перейти на постоянную работу в крупнейшие автомобильные концерны мира. :-) А "опытный" экземпляр, станет у НАС своеобразным "ГОСТом". И при малейшем отклонении в технологии, качестве работ и деталей при массовой переделке, на основании этого любой клиент может смело нанимать хороших адвокатов , отправляться в суд, и доводить до банкротства всех последователей этой уважаемой компании :dandy: И наконец, при таком раскладе , стоимость качественно выполненных переделочных работ на один одну машину выпуска конца 90-х, вполне возможно будет превышать стоимость пары новеньких "японцев" из автосалона.Вряд ли это будет рентабельно для производителей "трансвеститов". :spy:
То beerov -Тогда уж доведите свою мысль до конца.Если следовать вашей логике, для пущей репрезентативности надо вообще сделать так- переоборудовать 50 процентов имеющихся в Казахстане авто на "Кристалле", а остальные оставить в покое. И в последующие три года сравнить статистику аварийности и общее количество неисправностей , с поправкой на условия эксплуатации каждого отдельно взятого авто, его марки, года выпуска и изначальных технических параметров.(((

Сообщение отредактировал Раф: 16.06.2007, 13:35:31

  • 0

#12796
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Хотелось бы услышать коменнты от тех кто переделал свой ПРАВЫЙ на ЛЕВЫЙ РУЛЬ! Каков результат и насколько им нестрашно ездить за таким рулем!!!???


Читайте тему про Кристалл, там не один человек отозвался, из тех кто переделал.
  • 0

#12797
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Я к тому написал,что если хорошо переделывать,то такая машина по цене будет стоить дороже своего леворульного аналога,которая плохо ,так нафиг такая переделка нужна.Поэтому смысла переделки я вообще не вижу.Если у человека есть деньги , к примеру на ЛР Ланд Крузер, он не будет покупать ПР Ланд Крузер,потом вложить в него примерно такую же сумму и переделать на ЛР.В итоге ЛР - 25000$ ПР -переделанный на ЛР 30000$ -Смысл переделки в целом?Кто хочет тот конечно пускай переделывает(личное дело каждого)Лично я не собираюсь переделывать ничего,так как это действительно не машина будет,да и продать?Ну кто горит желанием купить монстра и потом не зная ,что он выкинет?
  • 0

#12798
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
К сожелению я не могу предоставить те машины и владельцев,которые переделывали на Кристале(это было еще до введения запрета).Но видел я эти машины, кстати отзывы клиентов не в пользу Кристала,после переделки эти люди заезжали ко мне (мои клиенты),но уже на других машинах,постарались побыстрей избавиться от монстров.
  • 0

#12799
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Дык и я про тоже :dandy: Да и обстановка "повышенной секретности" самой работы, нагнетаемой нынче большинством, якобы, "сертифицированных передельщиков" , смущает не меньше.(((

Сообщение отредактировал Раф: 16.06.2007, 13:47:42

  • 0

#12800
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


Есть автомобили которые не имеют версии с левым расположением руля. У них нет никаких технологических отверстии, кронштейнов, то есть вообще не предусмотрено переоборудование.

блин, да что же это такое, да открой наконец-то капот своего папелаца и посмотри - какие, нах@й технологические отверстия и кронштейны - где вы их видели, чего маразм сеете - нет там нихрена, этих отверстий.

Совершенно официально подтверждаю - в моём ПР пепелаце НЕТ симметричных (слева и справа) технологических отверстий и мест крепления различных агрегатов, даже при наличии достаточно распространённого ЛР аналога. Ранее, много раз уже говорилось, что ЛР и ПР конвейеры абсолютно не идентичны. В моём кузове превеликое множество технологических и резьбовых отверстий, которые не используются (и даже не знаю, как и зачем их использовать в таком количестве), но они НЕ СИММЕТРИЧНЫ. Поэтому любые слова о легкости переделки ПР на ЛР при наличии ЛР-аналога - это, грубо говоря, наглое враньё. В любом случае прийдётся что-то сверлить, разрезать, заваривать, что само по себе уже не есть хорошо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.