То есть по Вашему получается, что если мы отказываемся переоборудовать авто бесплатно, то значит переоборудование создает угрозу для окружающих. Интересное у Вас мышление . Я не говорил, что экспертиза невозможна, мы не можем запретить Вам проводить какие либо опыты и тесты с Вашим имуществом. Поэтому, пожалуйста, переоборудуйте и проводите экспертизы, но не за наш счет.
Почему для вас (в смысле НАС) вполне нормально утверждать, что переоборудование небезопасно, не имея для этого никаких оснований? Я понимаю, что для людей, не ознакомленных с процессом и результатом переоборудования вполне естественно предполагать, что переоборудование рулевого управления понесет какие либо изменения свойств, характеризующих безопасность эксплуатации автомобиля, это нормально. Но в ваших действиях явно видно желание утопить других, пытаясь выплыть самому, забывая о том, что чаще всего в таких случаях тонут все. И для вас неважно насколько в действительности безопасно переоборудование, поэтому вы коверкаете смысл писем, пришедших в ваш адрес. Удачи вам.
Блин, ММС JEEP, ну, Вы же, вроде, разумный человек - ну, так тупо передергивать-то зачем?!
Для НАС вполне нормально
довести до всех мнение специалистов! А именно - автозаводов, которые эти самые машины проектировали и производили! Кому, как не им лучше знать - можно переделывать или нельзя?
Читайте внимательно, как тут можно "исковеркать смысл"?
MAZDA MOTOR:
?Корпорация Мазда не рекомендует никакие пост-продажные модификации своих автомобилей без полной проверки и утверждения (одобрения) компанией?
Нейл Уорриер (Neil Warrior), Директор по связям с общественностью
Mazda Motor Europe GmbH
Hitdorfer Str. 73, D-51371 Leverkusen, Germany
Tel: +49-2173-943 723, Fax: +49-2173-943 553
E-mail: nwarrior@mazdaeur.com
MITSUBISHI MOTORS:
?Как автопроизводители, мы не разрешаем перестановку руля и думаем, что это небезопасно?
М. Фукушима (M. Fukushima), Менеджер департамента по работе с клиентами
Customer Relations Department (Overseas Customer Service)
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION
Tel: +81-3-6852-2569 (Direct), Fax: +81-3-6852-5408
?Мы думаем, что перестановка руля справа налево ? это небезопасно. Как автопроизводитель, мы никому не рекомендуем и не разрешаем подобную переделку по соображениям безопасности?
Ясухико Уеда (Yasuhiko Ueda), Генеральный менеджер
Europe A Department
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION
Tel: +81-3-6852-3217
И я лично, и НАС поддерживаем эти мнения, просто потому что мы
доверяем профессионалам! Специалистам доверяем, понимаете? А не нашим продажным и трусливым чиновникам, которые за копейку или за страх перед начальством мать родную разрешат переделать!
...Я, вообще, стараюсь быть объективным в этом вопросе и выслушиваю мнения разных сторон... И могу Вам сказать, на первый взгляд, конщунственную для НАС вещь: я думаю, что в некоторых случаях переделать машину можно! - Вон, ведь в космос ракеты запускаем - что там про машину говорить! НО!!! Для КАЧЕСТВЕННОЙ переделки (чтобы даже японцы носа не подточили!) нужны:
1) суммы на порядок или два больше;
2) специалисты на порядок или два лучше;
3) оборудование для работы и последующего контроля на порядок или два больше и лучше;
4) срок на порядок или три больше...
И вот когда переделку будет делать команда из 2-3 высококлассных спецов в течение нескольких месяцев в условиях какого-нибудь фирменного тюнинг-ателье и хозяин вложит в эту машину 20-30 (и более) тыс. долларов - вот тогда такая машина, думаю, будет ничем не хуже произведенной на автозаводе в Осаке!
И это, думаю, понятно любому здравомыслящему человеку, а тем более, мало-мальски технически образованному...
Поэтому, ММС, давайте быть честными, в первую очередь перед самим собой...