Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#12741
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
XXX, предоставьте Независимому автомобильному союзу плиз... У НАС есть специалисты в этой области....
В личку напишите как можно с Вами связаться

Сообщение отредактировал Lady-bird: 15.06.2007, 14:27:29

  • 0

#12742
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений

Да, признаться, телеканалы как-то слабенько вчера отстрелялись... Было 6 телеканалов, а сюжет прошел по 31 и еще немного по какому-то каналу...

КТК было
ну а по поводу непродолжительности сюжетов - этож новости, и всю пресс-конференцию не показали бы, однозначно.

Сообщение отредактировал Hell Berrel: 15.06.2007, 14:35:46

  • 0

#12743
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Все понимают, что переделка автомобиля в условиях наших СТО - рискованное дело, но обвинять в чем-то, не имея на руках конкретных доказательств - несерьезно:laugh:

Уж если решили действовать в этом направлении - скиньтесь, переделайте одну машину, а потом в присутствии квалифицированных экспертов и СМИ разберите и выявите недостатки...

Тогда да, а так - детский сад, ИМХО. "Мы не видели, но знаем, что это опасно..."


Мысль в принципе неплохая, но...
Допустим купили ПР жертву, переделали, провели экспертизу, нашли нарушения, и что? Скажут процесс еще только начинается, технология неотработанная... Пожурят СТО-шников, может быть даже лицензию заберут. Даже спасибо скажут, что помогли припугнуть других передельщиков, которые от испуга будут делать все качественно.
Просто аргумент об опасности переделки не главный - он один из многих. Основное - нарушение прав собственности и ничем неподкрепленные заявления об опасности ПР машин.

А на пресс-конференции был использован в очередной раз информационные повод - итоги общения НАНа с Интернет-аудиторией, представлены в новой плоскости сведения о дезинформации и т.д.

PS: Чтобы было несильно накладно нужно найти человека, который согласится предоставить свой ПР для экзекуции и собрать примерно с 500 праворульщиков по 10$ или по 20$ с 250 чел... или ну и так далее :laugh: Потом из этой машины поставить памятник в огороде.

#12744
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
Видите, Lady-bird, как все просто решается. Было бы желание, как говорится. Правда, вопрос в том, кого считать, действительно, квалифицированными специалистами...

И, если вы не понимаете, еще раз объясняю - о том, что переделка опасна уже ВСЕ СМИ написали. По крайней мере, те, которые отстаивают такую точку зрения:laugh: Но писать об одном и том же газеты не будут. Это специфика работы.
И, кстати, Жумагулов высказал мнение в интервью газете "Литер". А то, что уже появлялось в газете, по определению, не может быть НОВОЙ информацией.

А можно поинтересоваться у всех - КОГО считать специалистами, способными оценить качество переделки?

Сообщение отредактировал Скуша: 15.06.2007, 14:39:56

  • 0

#12745
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Тогда мы подождем, когда пара машин взорветься после этой переделки, несколько сотен человек станет калеками и еще столько же помрет... тогда журналисты скажут: "О да...а переделка то опасна..." )))

Ну а честно говоря одну машину переделать можно...только все упирается в финансы...


Уважаемая! А вы не замечаете как на просторах нашего необъятного Казахстана взрываются, сгорают, разбиваются автомобили с левым рулём (так называемый "шрот"). Да не зависит от расположения руля или страны производителя, авто есть авто, и с каждой может что нибудь случиться, всё зависит от хозяина и эксплуатации............... и как правило "у них" всегда всё упирается в финансы............ так что не надо искать проблему, эти проблемы давно вокруг нас, которые мы не замечаем. Я год отъездил на Целике которую пригонял с Германии, которая в свою очередь была перекинута в Японии, так она до сих пор катается, хотя переоборудована была не очень хорошо, по сравнению с тем что делают на Кристалле. Я все её косяки знал, которые уже тут мной и будущим владельцем были доведены до совершенства.
  • 0

#12746
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
А между тем, Кристалловцы на конкретный вопрос Скуши о возможности фото и видео съемки, озвученным ей на их ветке отвечать не торопятся. :laugh: Хотя вижу- как они то там, то здесь появляются. :laugh:
Сейчас даже рядышком ))))- Скуша, MMC JEEP

Сообщение отредактировал Раф: 15.06.2007, 14:58:45

  • 0

#12747
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Видите, Lady-bird, как все просто решается. Было бы желание, как говорится. Правда, вопрос в том, кого считать, действительно, квалифицированными специалистами...

И, если вы не понимаете, еще раз объясняю - о том, что переделка опасна уже ВСЕ СМИ написали. По крайней мере, те, которые отстаивают такую точку зрения:laugh: Но писать об одном и том же газеты не будут. Это специфика работы.
И, кстати, Жумагулов высказал мнение в интервью газете "Литер". А то, что уже появлялось в газете, по определению, не может быть НОВОЙ информацией.

А можно поинтересоваться у всех - КОГО считать специалистами, способными оценить качество переделки?


Для сведения... газета Литер не привела цитату Жумагулова по ПР....
Можно конечно... например доктор технических наук машиностроительного факультета вас устроит?

Сообщение отредактировал Lady-bird: 15.06.2007, 14:58:36

  • 0

#12748
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Уважаемая! А вы не замечаете как на просторах нашего необъятного Казахстана взрываются, сгорают, разбиваются автомобили с левым рулём (так называемый "шрот"). Да не зависит от расположения руля или страны производителя, авто есть авто, и с каждой может что нибудь случиться, всё зависит от хозяина и эксплуатации............... и как правило "у них" всегда всё упирается в финансы............ так что не надо искать проблему, эти проблемы давно вокруг нас, которые мы не замечаем. Я год отъездил на Целике которую пригонял с Германии, которая в свою очередь была перекинута в Японии, так она до сих пор катается, хотя переоборудована была не очень хорошо, по сравнению с тем что делают на Кристалле. Я все её косяки знал, которые уже тут мной и будущим владельцем были доведены до совершенства.


Кто ж спорит, дело далеко не в расположении руля... полностью с Вами согласна.
На счет перекидки руля в Японии, то я как-то сомневаюсь... пр заверениям Saigo японские аукционы такие машины даже отказываются выставлять на торги...
  • 0

#12749
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
Хм, честно говоря, не уверена...
То есть - в качестве одного из членов комиссии безусловно. Но, я так понимаю, он же теоретик...
Нужен какой-нибудь действующий спец, работающий в современном автопроме.

Ага, Раф, я его тоже вижу, но что-то он молчит как рыба:laugh:)) Выжидает, видать чего-то:laugh:)

Сообщение отредактировал Скуша: 15.06.2007, 15:07:09

  • 0

#12750
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Скуша, есть еще спецы в этой области..... :laugh: Но мы пока не будем рассказывать о них :laugh:
  • 0

#12751
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

А не показали, на самом деле, потому, что никакой новой информации не было сказано:spy:

А чего ж вы тогда на брифинги к МВД ходите и ходите - никакой новой информации не говорят же... :-)

Про статистику уже говорили не раз, письма от японских производителей также сенсацией не стали, они уже были опубликованы в газетах, если что:dandy:

А то что эта статистика не является статистикой как таковой? (про детали долго рассказывать)
Письмо от Митсубиши привезли из Японии в начале этой неделе, если что... И это письмо нигде не публиковалось в газетах...
А комментарии Жумагулова?
А рекомендации ОБСЕ? И планируемый круглый стол?
А информация по СТО?
А детали судебных слушаний?

Или Вам нужно рассказывать о прилете зеленых человечков, чтобы было интересно? ;)

а съемка Кристалл-Моторса, честно говоря, не произвела впечатления.

А ее и не было, если что...

Все понимают, что переделка автомобиля в условиях наших СТО - рискованное дело, но обвинять в чем-то, не имея на руках конкретных доказательств - несерьезно;)

Золотые слова - "обвинять в чем-то, не имея на руках конкретных доказательств - несерьезно" - мы уже 7 месяцев говорим об этом...

Уж если решили действовать в этом направлении - скиньтесь, переделайте одну машину, а потом в присутствии квалифицированных экспертов и СМИ разберите и выявите недостатки...

Вот спасибо - надоумили! Теперь-то мы точно будем знать, что нам делать... :D
Ну, а если серьезно - есть у нас кандидат на переделку, возьметесь договориться с Кристаллом, а? Чтобы развеять все сомнения в качестве сборки на автозаводе "КристАЗ", пусть покажуть всем нам, НАС, вам, журналистам, заинтересованным и пр., что переделка есть гуд... Мы даже японцев по такому случаю пригласим... Глядишь, они доверят сборку новых 570-ых Лексусов КристАЗу... А то эти, с Митсубиси - не видели, ни фига, как КристАЗ переделывает, а говорят, что опасно...

Вот, когда договоритесь, Скуша, тогда - да, Вам считается... А так - детский сад, ИМХО... ;)
  • 0

#12752
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Плиз! Звоните, задавайте вопросы.... там Айхимбеков дрожит ))) Задаешь вопрос, а он боиться что-то отвечать, говорит "Вас не слышно, вас не слышно" Достанем его, ребята"!!!! )

Примеры вопросов:
) Пресс-служба МВД, распространила информацию о том, что японская сторона на уровне Правительства собирается принять участие в переоборудовании праворульных автомобилей в Казахстане на леворульные, однако есть письмо посольства Японии в Казахстане, которое опровергает данную информацию. Так же МВД не признает письма от ряда производителей японских автомобилей в адрес самого МВД и "Независимого автомобильного союза", в которых запрещается производить переоборудование рулевого управления. В связи с этим
вопрос: "Почему МВД не подаст соответствующие запросы японским производителям автомобилей о возможности переоборудования праворульных автомобилей на леворульные, ведь при выдаче разрешений на переоборудование МВД всегда признавало наиболее авторитетным мнение заводов-изготовителей по поводу каждой конкретной переделки?"
2) Является ли на Ваш взгляд правомерным использование в качестве доказательства опасности эксплуатации праворульных автомобилей статистики, которую составляют ДТП с участием праворульных автомобилей, а не по их вине, ведь в такую статистику попадают не только не связанные с влиянием расположения руля ДТП, но и ДТП по вине леворульных авто? Как утверждение об опасности праворульных автомобилей согласуется с официальными данными, по которым более 80% ДТП происходят по вине водителей, а озвученный процент аварий, связанных с техническим состоянием автомобилей практически нулевой?
3) Переоборудование рулевого управления с правостороннего на левостороннее существенным образом затрагивает важнейшие системы активной безопасности - рулевое управление и тормозные системы. При любом ремонте, даже в условиях фирменных сервисов существует определенный процент производственного брака - это при том, что сервис работает по технологической документации завода-изготовителя. Логично предположить, что при массовом переоборудовании в условиях наших СТО, без применения согласованной с заводом-изготовителем технологии процент такого брака будет довольно серьезным, что при массовости переоборудования может привести к тяжелым последствиям. В связи с этим три
вопроса: 1) Понимают ли в МВД, что приводя в соответствие обзорность с места водителя можно получить потенциально гораздо более опасные машины по вышеуказанным причинам? 2) Будет ли МВД вести какую-либо статистику аварийности переделанных праворульных автомобилей на леворульные? 3) Если статистика аварийности по таким переделкам будет ухудшаться, то введет ли МВД полный запрет на их эксплуатацию и кто при этом компенсирует пострадавшим ущерб, а владельцам понесенные убытки?
  • 0

#12753
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Фокс, респект ))))
  • 0

#12754
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Сейчас задал вопрос от имени НАС начальнику УДП г. Алматы по поводу организации круглого стола с УДП.
Ответил, что, мол, Президент и так дал поручение разобраться... Разберуться они там и все решат... Типа, незачем еще всякими круглыми столами баловаться...
А на вопрос, что Вы лично думаете по поводу эксплуатации, Айхимбеков ответил, что он как автолюбитель и гражданин, считает, что нужно оставить эксплуатацию до полного износа...
  • 0

#12755
Александр-Алматы

Александр-Алматы
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Отправил с утра на электронку Правды два вопроса, посмотрим, ответит ли:

1) В настоящее время всем владельцам праворульных автомобилей предлагается осуществить перестановку рулевого управления на левую сторону. При этом, отмечается, что для этого есть сертифицированные (хотя и не понятно кем и не понятно как) СТО.
В то же время, в рамках распространенного примерно месяц назад интервью представителями Дорожной полиции г. Алматы было открыто заявлено, что переоборудоваться должны только те автомашины, у которых есть леворульный аналог.
При этом, пояснили, что если у автомашины нет леворульного аналога, но она все же будет переделана, пусть даже и сертифицированным СТО, такое авто на учет ставиться не будет.
Тогда возникает обоснованный вопрос, что делать владельцам таких автомобилей, с тем учетом, что любой здравомыслящий человек понимает, что продать это авто не будет представляться возможным?
Не кажется ли Вам, что в данном случае будет иметь место дискриминация, так как владельцы авто у которых нет аналогов окажутся в неравном положении относительно с владельцев других авто? И это с тем учетом, что на момент завоза и покупки таких авто государство не заявляло об опасности того, что эксплуатация и переделка таких авто будет запрещена.

2) В ряде стран мира, в том числе Японии, Арабских Эмиратах и т.д. большинство дорог имеют одностороннюю направленность.
Одно время в Алматы по новостям громко заявили, что начата работа Дорожной полиции по переводу дорог города Алматы в односторонний режим. Однако, данный проект так и завершился переводом небольшого участка (длиной 200 метров) улицы Баумана (выше Абая) в односторонний режим.
В то же время, следует отметить, что создание (по мере возможности) одностороннего движения практически бы искоренило проблему правого руля, а также во многом бы решило проблему аварийности и левого руля.
Так, при одностороннем движении, абсолютно исчезают такие объективные неудобства правого руля, как направление света фар, неудобство обгона на узких дорогах (на двух полосных дорога здесь проблем нет), поворота на лево на перекрестках.
При этом, сама по себе машина с правым рулем будет на много безопаснее автомашин, советского, российского и даже китайского и большинства авто корейского производства, поскольку имеет больше систем безопасности.
Значительно сократиться количество пробок на дорогах, светофорах.
Сократиться количество лобовых столкновений, столкновений на перекрестках при повороте на лево на зеленый мигающий свет светофора и т.д. При этом, это будет выгодно не только для праворульных авто, но и для леворульных.
Таким образом, возможно ли возобновление работы по переводу дорог в односторонний режим, что практически даст возможность эксплуатировать праворульные авто и тем самым снизить социальную напряженность в этом вопросе, а также отчасти решить проблемы безопасности на дорогах?
  • 0

#12756
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Вот спасибо - надоумили! Теперь-то мы точно будем знать, что нам делать... :dandy:
Ну, а если серьезно - есть у нас кандидат на переделку, возьметесь договориться с Кристаллом, а? Чтобы развеять все сомнения в качестве сборки на автозаводе "КристАЗ", пусть покажуть всем нам, НАС, вам, журналистам, заинтересованным и пр., что переделка есть гуд... Мы даже японцев по такому случаю пригласим... Глядишь, они доверят сборку новых 570-ых Лексусов КристАЗу... А то эти, с Митсубиси - не видели, ни фига, как КристАЗ переделывает, а говорят, что опасно...

Вот, когда договоритесь, Скуша, тогда - да, Вам считается... А так - детский сад, ИМХО... :-)

Всех, кто намеревается переоборудовать у нас авто, мы, прежде чем поставить в очередь, проверяем их на принадлежность к страшной организации НАС :spy: . Какие проблемы, приезжайте, да записывайтесь в очередь.
  • 0

#12757
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
MMC JEEP, а чем мы такие страшные то? Мы печемся о жизни наших граждан, об их частной собственности... пусть мы не питаем нежные чувства к Кристаллу, но всем мил не будешь :dandy:
  • 0

#12758
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Александр-Алматы
Вот второй вопрос мне нравится.
  • 0

#12759
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

А на вопрос, что Вы лично думаете по поводу эксплуатации, Айхимбеков ответил, что он как автолюбитель и гражданин, считает, что нужно оставить эксплуатацию до полного износа...

А в редакции ,между прочим, все это пишется на пленку. :spy: И даже если этот вопрос-ответ не войдет в газету, то его все равно можно использовать в качестве официального свидетельства чиновника, ( он же не в кабаке тет-а -тет , в конце концов это сказал) :dandy:

Сообщение отредактировал Раф: 15.06.2007, 16:15:11

  • 0

#12760
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

MMC JEEP, а чем мы такие страшные то? Мы печемся о жизни наших граждан, об их частной собственности... пусть мы не питаем нежные чувства к Кристаллу, но всем мил не будешь :dandy:

Не знаю, наверное вы считаете, что страшные, если думаете что ваши автомобили мы откажемся переоборудовать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.