Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#12481
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Да кстати, застроховал своего марка по обязательной страховке,
а по 100% выплате страховать не хотят
В страховой компании работает знакомая, она сказала, что было распоряжение
с верху не страховать даже как имущество правые авто
ВО КАК

Интерестно а массово возможно подать в суд на страховую если она отказывается страховать ??? :-)

Кстати заметил что многие из Очень Больших агашек в П. начали организовывать СТО под переделку. :-)
  • 0

#12482
SlaBak

SlaBak
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Подредактировали слова президента однако. Сравниваем два варианта и думаем, неужели дошло?

Изначальный вариант:
http://www.zakon.kz/...asp?id=30106554

07.06.2007 10:50:05
Н.А. Назарбаев:
Я тоже следил за голосованием. И видел, что немало людей поддерживает запрет праворулек. Мы живем не в Австралии или Японии, где левостороннее движение. Где правостороннее движение, там эксплуатация автомобилей с левым рулем. Это требование безопасности. Японские машины с правым рулем не завозятся в Европу или Америку. В Казахстан машины из Японии завозились серыми дилерами.

В этом вопросе самое главное - безопасность людей. У нас установлено правостороннее движение, и вся дорожная инфрастуктура рассчитана на машины с левым рулем. Из-за праворулек растет аварийный потенциал на дорогах. Вот статистика. За 4 месяца этого года количество аварий увеличилось с 150 до 212. Такая же тенденция по погибшим и раненым. После рассмотрения этого вопроса на заседании Совета Безопасности их количество все равно выросло. Было завезено около 40 тысяч машин.

Около 100 компаний в Казахстане занимаются перестановкой руля. Необходимо дать какое-то время для владельцев праворульных автомобилей. Думаю, надо внимательнее рассмотреть этот вопрос. Я дам поручение Правительству еще раз изучить его.


Обработаный:
http://www.akorda.kz...f...1B4&lang=ru

Президент: Я тоже время от времени следил за ходом голосования и не могу не отметить хорошую организованность владельцев ?праворулек? и их объединений. В то же время, я видел, что немало людей голосовало и за вопрос с поддержкой запрета ?праворулек?.
Нельзя забывать, что мы с вами живем не в Австралии, Индии или Японии, где установлено левостороннее движение. И неслучайно там эксплуатируются машины с правым рулем. В большинстве же стран установлено правостороннее движение и эксплуатация автомобилей с левым рулевым управлением. Это обязательное требование безопасности, и этого правила придерживаются.
Мы же видим, что японские автопроизводители не экспортируют в Европу или Америку машины с правым рулем. Хотя это для них было бы экономически выгодно. Каждый производитель вынужден адаптировать свои автомобили к правилам, по которым они будут эксплуатироваться.
В Казахстан машины из Японии завозились со вторичного рынка ?серыми дилерами? частным образом, и этим все объясняется. Объемы их ввоза были очень значительные с учетом небольшой емкости нашего внутреннего рынка. Судите сами: если на момент обсуждения данного вопроса в ноябре прошлого года в стране было зарегистрировано 115 тысяч праворульных автомобилей, за последующие два с половиной месяца до запрета успели ввезти еще 40 тысяч. При таких темпах мы рисковали очень скоро ?заехать в тупик?, выбраться из которого было бы очень трудно.
Все мы должны понять и проявить в этом вопросе принципиальность, что самое главное в этой проблеме ? безопасность людей. У нас в стране установлено правостороннее движение. Соответственно, вся дорожная инфрастуктура рассчитана на машины с левым рулем.
Вместе с тем, нельзя не учесть такое огромное количество заявлений, в которых выражается просьба снова обратить внимание на этот вопрос. Думаю, его надо рассмотреть внимательнее, и, возможно, разрешить эксплуатацию праворульных автомобилей до естественного износа. Я дам поручение Правительству еще раз изучить данную проблему.


  • 0

#12483
Вовочка

Вовочка

    Читатель

  • Свой человек
  • 503 сообщений
Не знаю, не знаю.........я наплевал на все эти "войны" и в очередной раз купил любимой супруге машину ПР. Думаю что если все-таки правительство "кинет" людей с ПР (то есть запретит) - то благоразумным людям надо будет валить из этой страны. Пока не ввели налог на воздух.
  • 0

#12484
Александр-Алматы

Александр-Алматы
  • Постоялец
  • 328 сообщений
То SlaBak
По моему наоборот.
ТО, что на Законе.КЗ опубликовали - эта информация с онлайн-конференции (я именно в таком варианте вчера в прямом эфире читал).

А то, что на сайте Акорды опубликовано - это как раз прямые слова НАНа. Я именно в таком виде вчера по новостным каналам от него лично слышал.

Так что, поменяйте таблички "Изначальный вариант" и "Обработанный".
  • 0

#12485
лодочнег

лодочнег

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

У нас в Усть-Каменогорске новая фишка.
По телевизору гонят рекламму о продаже
автомобилей с правым рулём,причём продают те самые серые диллеры.
Дословно этот слоган звучит так:
покупая у нас автомобиль, мы гарантируем его пепеоборудование
за счет фирмы , а если выйдет закон о запрете - то мы вернем вам деньги
за ваш автомобиль по рыночной стоимости.
только вот вопрос,если выйдет закон , кто будет покупать праворукие
авто и какая будет тогда цена-10$ за 10 машин
Прогноз:
слетятся как мухи на г.... серые диллеры из России
И будут скупать эти автомобили за те же 10$
P&
переоборудование стоит:
запчасти: 500000 т. тг.
работа: бесплатно

МОЛОДЦЫ



БРАВО! Хоть одни нормальные нашлись! :-)
  • 0

#12486
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений

мое мнение повезло тем кто в кредит тачку брал, 1 января 2010 к банку подгонят пнут нах нехай банк забирает залоговое имущество, и все, скока отездил на ней все твое, остальным повезло меньше, блин


Вроди как здесь кто-то выкладывал ссылку на информацию, о том что банки, предусмотрев этот вариант развития событий, будут в судебном порядке добиваться погашения кредитов. Так что даже здесь все схвачено. :-)
А что касается страховки то да вопрос интересный. Я вот тоже думаю на каком основании банки решили что если автомобиль праворульный то выплачивать можно и нужно только какую-ьто часть? Насколько это вообще правомерно?
  • 0

#12487
Borovoe

Borovoe
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

А что касается страховки то да вопрос интересный. Я вот тоже думаю на каком основании банки решили что если автомобиль праворульный то выплачивать можно и нужно только какую-ьто часть? Насколько это вообще правомерно?


а причем здесь банки и страховки?
  • 0

#12488
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Хочу сказать на счет страховки! Мой офис рядом с офисом "коммеска" (кабинеты рядом) специально спрашивал после принятия нового закона о страховании,про правых есть какие-нибуть поправки,указания с верху? Нет говорят все тихо и спокойно как страховали так и страхуем!!! Единственно что подняли цену страховки ну так это на все виды транспорта без дискриминаций всяких! В моем случае страховка составила бы 9000тн с копейками! Так что если где и заламывают цены или дескриминируют то это чистой воды "перигибы на местах" как говориться!
  • 0

#12489
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Друзья, мне не понятно кому (или чему) верить!
Сайту "иегов", сайту Хабара, Президента или сайту 31-го канала по инфе касаемой ПР (везде разная), мож кто видел реальную трансляцию конференции по телеку, просветите плиз

Сообщение отредактировал Берлускони: 08.06.2007, 10:32:32

  • 0

#12490
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Мне кажется что на "ак-орде" реальные ответы,а на "е-гове" очень искустно пообрезаны! Да так что смысл разный получается! А по Хабару вчера показывали как раз вариант с "АК-Орды"!
  • 0

#12491
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

тута заковырка одна, эти письма желательно чтобы от техже заводов получил лично НАН, это как бы первое, а второе - в Японии тоже рули переставляют с права налево, на днях знакомый должен такую тачилу получить, но дело в том что качество проверить сложновато будет, он на ней ездить не собирается!!! боица!!!

И что он лично прочитает в этом письме? То, что они не проводили никаких исследований относительно безопасности праворульных авто, используемых в странах с правосторонним движением. Или то, что мы не нарушаем никаких прав завода изготовителя, переоборудуя автомобили. Может быть то, что они ни как не хотят комментировать технологию переоборудования. Но, наверное, его заинтересует пункт, о том, что завод изготовитель не рекомендует переоборудовать автомобили, а рекомендует покупать новые (кто бы сомневался :-) ), и прозреет, приказав выкидывать праворульные авто и всем срочно покупать новые, ведь финансовое положение народа позволяет покупать даже квартиры, а уж о новых машинах и речи не идет :-).
  • 0

#12492
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Так, кто сможет достать видео-запись конфы????
  • 0

#12493
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Практически дословный текст ответа Президента на вопрос по ПР. Сделан по видеозаписи выступления по Хабару.

Президент: Я тоже время от времени следил за ходом голосования и не могу не отметить хорошую организованность владельцев ?праворулек? и их объединений. В то же время, я видел, что немало людей голосовало и за вопрос с поддержкой запрета ?праворулек?, которых в стране насчитывается около 150 тысяч. Здесь нету никакого злого умысла против пользователей или владельцев этих.... Здесь я хочу объяснить...
Нельзя забывать, что мы с вами живем не в Австралии, Индии или Японии, где установлено левостороннее движение. У нас правостороннее движение. И вся наша инфраструктура приспособлена для того, чтобы ездить с правой стороны. Поэтому здесь вопрос безопасности выходит на первое место.
Ну например, почему те же японские автопроизводители не могут продать такие автомашины ни в Европе, ни в Америке, а нам продают.
В Казахстан из Японии завозились не новые машины, а со вторичного рынка - подержанные, старые.
И вот в чем дело? И объемы завоза тоже были адекватные.Просто ?серые дилеры? забрасывают сюда разные машины. Вообще-то мы идем к тому, что старье в казахстан пускать вообще не будем - это же не свалка! Старье - это аварии, старье - это загрязнение нашей атмосферы. почему мы должны пускать то, что другие не пускают?
Посмотрите: когда я в прошлом году объявил после заседания Совета Безопасности, когда сообщили об огромных авариях - за один год 1500 человек погибло, а 4000 человек получило увечья, что мы запретим завоз, пока мы приняли решение, за 3 месяца - было 115 тысяч, завезли еще 40 тысяч.
Поэтому - самое главное в этой проблеме ? это безопасность людей. У нас в стране установлено правостороннее движение. И автомобили с правым рулем повышают аварийный потенциал на дорогах. Можно привести соответствующие цифры. Только за 4 месяца этого года аварии с праворульками возросли на 41% с аналогичным периодом прошлого года выросло со 150 до 212 случаев. И в этих случаях погибло 78 человек и 230 получило увечья. Мы еще не знаем - на всю жизнь они калеками остались или нет. Только вот этими фактами вызван этот вопрос.
В дальнейшем завоз и закуп гражданами таких автомобилей будет запрещен, это я вам заявляю так сказать точно.
Теперь насчет тех, кто владеет сейчас этими автомобилями. Конечно, к этим гражданам надо относиться с какими-то поблажками. Опять же, сегодня около 100 компаний в Казахстане работают над перестановкой этого руля справа налево - пусть они это переставляют, мы им даем время сейчас. И второе, я поручил Правительству посмотреть, дать время - не сразу "ликвидировать" их, запретить, а, допустим, год или два - это надо посмотреть, изучить - за какое время сколько человек могут переставить руль, и когда эти автомашины выйдут из "тиража" по своей старости. Ну я думаю, долго это не будет тянуться - может быть год, а может быть два, ну максимум 2,5 года.
Поэтому автомобилистам надо готовиться к этому. То есть, слава Богу, сейчас зажиточность людей возрастает. В Астане было 100 тысяч, и за один год 80 тысяч автомобилей... В Алма-Ате вообще ездить сейчас невозможно...
...Поэтому Правительству я дам поручение внимательно еще раз изучить данную проблему. Но и автовладельцы должны понимать - это не против них, они-то в обем-то и не виноваты. Надо было сразу запретить завоз - тогда бы их не было. Но мы вынуждены здесь принимать свои меры, как это делает и Европа, и Америка, и все остальные государства. Главное - это безопасность!


  • 0

#12494
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Итого, три варианта текста с СУЩЕСТВЕННЫМИ вариациями. :-) Прелесть какая.И по какому из них будет действовать правительство? Для нас предпочтителен "АК-Ординский вариант", там хоть про естесственный износ говорится.А самый паршивый -"Хабаровский".
ОФФ- А он теперь по всем вопросам будет в трех вариантах выступать? :-)
  • 0

#12495
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Тут вот в чем вопрос:
Далее цитата
.......Вообще-то мы идем к тому, что старье в казахстан пускать вообще не будем - это же не свалка! Старье - это аварии, старье - это загрязнение нашей атмосферы. почему мы должны пускать то, что другие не пускают?..........
Получается что в сущности всем автомобилистам "небогатым" скоро трындец????.... если я прально понял.... Вот теперьбы интересно выслушать мнение господ-"пахероводов".....
  • 0

#12496
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений
Правительству посмотреть, дать время - не сразу "ликвидировать" их, запретить, а, допустим, год или два - это надо посмотреть, изучить - за какое время сколько человек могут переставить руль, и когда эти автомашины выйдут из "тиража" по своей старости. Ну я думаю, долго это не будет тянуться - может быть год, а может быть два, ну максимум 2,5 года.

ага естественный износ за 2.5 года....нуда.....
например, мой Nissan Cefiro 1997 гв теоретически может износиться за этот срок, это при услови что я ваще ничего не буду делать, только бензин лить в бак и воду в омыватель!!
  • 0

#12497
лодочнег

лодочнег

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Практически дословный текст ответа Президента на вопрос по ПР. Сделан по видеозаписи выступления по Хабару.

Главное - это безопасность!


Хороший доклад. Все четко,досконально и по полочкам. :-)
  • 0

#12498
Fallout Stalker

Fallout Stalker

    Читатель

  • Постоялец
  • 372 сообщений

Тут вот в чем вопрос:
Далее цитата
.......Вообще-то мы идем к тому, что старье в казахстан пускать вообще не будем - это же не свалка! Старье - это аварии, старье - это загрязнение нашей атмосферы. почему мы должны пускать то, что другие не пускают?..........
Получается что в сущности всем автомобилистам "небогатым" скоро трындец????.... если я прально понял.... Вот теперьбы интересно выслушать мнение господ-"пахероводов".....


Я не "пахеровод", как вы выразились , но скажу - авто не предмет первой и даже не второй необходимости.

Нет денег - ходи пешком, езди общественным транспортом, езди метро которое скоро откроют.

Будет меньше машин - будет развиваться городской транспорт семимильными шагами. Вчера после дождя
на сейфулина вечером ПЯТЬ АВАРИЙ . В одной четыре машины паровозиком, в другой три в кашу, в трех авариях по две машины.

С такой плотностью машин жить дальше более невозможно. :-)
  • 0

#12499
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Итого, три варианта текста с СУЩЕСТВЕННЫМИ вариациями. :-) Прелесть какая.И по какому из них будет действовать правительство?

Думаю что есть и пятый и десятый вариант текста, но мы его не знаем....и правительсво будет действовать так как надо. То что мы слышали по ящику и читали ..уверен это игра на публику, но какое распоряжение будет отдано узнаем в последний момент.
  • 0

#12500
Coral

Coral
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Даже не ясно, с чем придется столкнуться нам в будущем... Азиатская хитрость - какой хочешь вариант, тот и выбирай. Плюс в том, что в одном из вариантов рассматривается вопрос о возможности разрешения эксплуатации праворулек до их естественного износа. Но в другом варианте этот "естественный" износ ограничивается 2,5 годами. Хорошо, что отметили нашу "организованность", но это результат усилий только в инете, да и небольшой инициативной группы, за что им большое спасибо, но никак не всех нас, владельцев праворулек (да и меня в т.ч. :-) ).
Еще раз хочу заметить, что только организованные продуманные массовые акции помогут нам заявить о себе как о реальной силе, способной отстаивать свои конституционные права. Всякие акции повлекут за собой пристальное внимание наших правоохранительных, внутренних и национальных, органов. Прошедшие акции протеста против "запрета праворулек" привели к административным наказаниям "вычисленных" участников, что отпугивает многих от желания приходить на такие мероприятия.
Но при соответствующей юридической и организационной подготовке и массовости мероприятия протеста возможно снизить негативные последствия, особенно для активных активистов, к минимуму. Тем более, что желание избавить РК от всякого праворульного хлама автоматически повлечет запрет и на леворульные авто старше 7 лет (им богатым не понять, как можно ездить на старье старше 3-5 лет :-) ). А слова, что "возросшее благосостояние народа позволяет ему покупать новые качественные автомобили" показывает нам о том, что власть у нас считает "народом" только небольшую богатую прослойку общества... (остальное быдло пусть катается как селедка в бочках на муданах и газелях и не мешает "истинному народу" вкушать прелести жизни).
*продолжение следует*
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.