Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#12501
rOCTb

rOCTb
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений


Тут вот в чем вопрос:
Далее цитата
.......Вообще-то мы идем к тому, что старье в казахстан пускать вообще не будем - это же не свалка! Старье - это аварии, старье - это загрязнение нашей атмосферы. почему мы должны пускать то, что другие не пускают?..........
Получается что в сущности всем автомобилистам "небогатым" скоро трындец????.... если я прально понял.... Вот теперьбы интересно выслушать мнение господ-"пахероводов".....


Я не "пахеровод", как вы выразились , но скажу - авто не предмет первой и даже не второй необходимости.

Нет денег - ходи пешком, езди общественным транспортом, езди метро которое скоро откроют.

Будет меньше машин - будет развиваться городской транспорт семимильными шагами. Вчера после дождя
на сейфулина вечером ПЯТЬ АВАРИЙ . В одной четыре машины паровозиком, в другой три в кашу, в трех авариях по две машины.

С такой плотностью машин жить дальше более невозможно. :-)


А все дело в том что кто-то не соблюдает правила дорожного движения уважаемый!! Вопрос-то просто объясняется!
  • 0

#12502
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
То Coral
5 баллов братан, все верно...
Fallout Stalker
Что касаемо "пахероводов".... Вас лично, как и в принципе никого другого обидеть не хотел, данный синоним относился к людям злорадствующим по поводу запрета ПР.
  • 0

#12503
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
То Coral
5 баллов братан, все верно...
Fallout Stalker
Что касаемо "пахероводов".... Вас лично, как и в принципе никого другого обидеть не хотел, данный синоним относился к людям злорадствующим по поводу запрета ПР. Даже на счет "семимильных шагов" развития общественного транспорта согласен, но наверное в отношении плотности потока китайских "муданов" на 7 миль

Сообщение отредактировал Берлускони: 08.06.2007, 12:56:47

  • 0

#12504
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
То Coral

Фильм "Дикий Восток" прямо. Так оно и есть, как предостерегалось. Азиатский нацизм.
  • 0

#12505
Yara

Yara
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Вовочка

Я думаю точно так же, если запретят, то здесь делать нечего. Потом нам оденут колокольчики в нос и будем дружно делать КУ как в фильме Кин-дза-дза...

Сообщение отредактировал Yara: 08.06.2007, 13:29:51

  • 0

#12506
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Хочу задать вопрос тому кто с такой плотностью авто жить больше неможет! С кажите пожалуйста а как же решают проблему в развитых странах,где плотность авто в крупных городах намного превосходит плотность авто в наших деревнях(Алматы,Астана про другие города и говорить неприходится, я в своем городишке в полне могу передвигаться со сокростью 60км/ч без проблем) как там то люди живут? Наверное тоже борятся с количеством авто путем всяких там запретов! Мне кажется что строят всевозможные развязки уходят под землю и т.д и т.п! Причем проблему решают за гос.счет!!!
  • 0

#12507
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Эт я знаю!!Хотелось бы услышать мнение по моему вопросу от Fallout Stalker!
  • 0

#12508
Имаго

Имаго
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Насчет нескольких вариантов ответов. Информация к размышлению: вчера моя знакомая сказала, что за неделю до конференции к ним в ВУЗ пришла разнарядка следующего содержания: Предоставить не он-лайн конференцию президента 30 вопросов и ПРИЛОЖИТЬ К НИМ ОТВЕТЫ. Так что, многообразию вариантов удивляться не приходится. Самый тяжелый видать Тусумов лично писал. :-)
  • 0

#12509
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Как то на днях, пока ждал дочку, на Виноградова и Космонавтов от нечего делать стал считать правых и левых.
Где-то за 20 минут насчитал 53 левых и 30 правых. Вот такая получилась статистика.
  • 0

#12510
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

На след.неделе Независимый Автомобильный Союз (НАС) планирует провести пресс-конференцию, где мы озвучим ряд фактов и по рекомендациям ОБСЕ, и по переделке, и прокомментируем данную "он-лайн конференцию"? Кстати, кто желает помочь финансами (стоимость пресс-конференции (со скидкой для НАС) ? 60 тыс. тг) ? мы принимаем вносы! Подробности можно узнать на www.NAS.kz

Решите наконец вопрос со вступлением в НАС: заявление, членские взносы и пр. Может, и с финансированием будет попроще... Кстати, в чем там основная проблема?

Интерестно а массово возможно подать в суд на страховую если она отказывается страховать ??? :-)

Думаю, что если речь идет о добровольном страховании, то вряд ли. Хотя надо поизучать закон о страховании.

Хочу сказать на счет страховки! Мой офис рядом с офисом "коммеска" (кабинеты рядом) специально спрашивал после принятия нового закона о страховании,про правых есть какие-нибуть поправки,указания с верху? Нет говорят все тихо и спокойно как страховали так и страхуем!!! Единственно что подняли цену страховки ну так это на все виды транспорта без дискриминаций всяких! В моем случае страховка составила бы 9000тн с копейками! Так что если где и заламывают цены или дескриминируют то это чистой воды "перигибы на местах" как говориться!

Страхование ГПО или "доброволка"?

Я не "пахеровод", как вы выразились , но скажу - авто не предмет первой и даже не второй необходимости.

Нет денег - ходи пешком, езди общественным транспортом, езди метро которое скоро откроют.

Будет меньше машин - будет развиваться городской транспорт семимильными шагами. Вчера после дождя
на сейфулина вечером ПЯТЬ АВАРИЙ . В одной четыре машины паровозиком, в другой три в кашу, в трех авариях по две машины.

С такой плотностью машин жить дальше более невозможно. :-)

По поводу первой и второй необходимости, конечно, еда и жилье важнее, но...
1) в развитых странах, в которые мы так стремимся попасть, почему-то практически у всех есть авто. Наверное, они считают, что это если не 1-й и 2-й необходимостью, то по крайней мере, 3-й или 4-й, но все же необходимостью. Делать автомобиль привилегией "зажиточных людей", которых по словам президента становится все больше, это бесспорно шаг к демократии, за которую мы все опять же так ратуем...
2) сравните общественный транспорт в Казахстане и в той же Европе. Если Вы ездили на общественном транспорте и там, и здесь, думаю, Вы почуствуете разницу.
3) метро в Алматы строят уже 20 лет. Некоторых форумчан еще на свете не было, когда его начали строить... И если его когда-нибудь построят, уверяю Вас, это будет нескоро. Максимум, откроют одну линию с 3-4 станциями.
4) Прежде, чем пытаться запретить или воспрепятствовать тем или иным способом людям иметь и пользоваться собственным авто, сначала надо решить проблему с общественным транспортом. Именно, в такой последовательности. Если у людей забрать автомобили и заставить их ездить на автобусах, поверьте, проблема с общественным транспортом не решится, и семимильными шагами развиваться он не будет. Зачем, его будут развивать те же владельцы автопарков, если люди и так будут ездить - у них не будет другой альтернативы.
5) Плотность машин в Алматы, конечно, высокая, но не выше, чем в том же Лондоне или Париже. Правильно Вам тут выше ответили - нужно ездить по правилам и с уважением относиться к другим участникам движения. Тогда и будет меньше аварий. Кстати рост количества авто, далеко не единственная причина, такой загруженности города. Почему у нас строят в центре города бизнес-центр и не делают при этом паркингов (максимум, есть паркинг для начальства, а для сотрудников и тем более для клиентов - фиг)? Почему в Астане - строящемся городе, где немеряно места - делают такие узкие дороги и опять же не делают в требуемом количестве паркингов? и таких почему много.

Уверяю Вас, что запрет ПР никоим образом не улучшит обстановку на дорогах и не снизит аварийность. И, думаю, что все это прекрасно понимают, в том числе и в ЖоПо.
  • 0

#12511
Fallout Stalker

Fallout Stalker

    Читатель

  • Постоялец
  • 372 сообщений

Хочу задать вопрос тому кто с такой плотностью авто жить больше неможет! С кажите пожалуйста а как же решают проблему в развитых странах,где плотность авто в крупных городах намного превосходит плотность авто в наших деревнях(Алматы,Астана про другие города и говорить неприходится, я в своем городишке в полне могу передвигаться со сокростью 60км/ч без проблем) как там то люди живут? Наверное тоже борятся с количеством авто путем всяких там запретов! Мне кажется что строят всевозможные развязки уходят под землю и т.д и т.п! Причем проблему решают за гос.счет!!!


За государственный счет - значит за счет налогов. А мне, как человеку без авто , почеу то не хочется
чтобы мои налоги шли на улучшение жизни автомобилистов....

А еще решают платным въездом в центр города, почему бы нам так не сделать? :-)
  • 0

#12512
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Про страховку: ГПО - 9000тн, добровольное-4.2%(полная) от стоимости авто,(без разницы левый, правый) в любом офисе "Коммеск Омир"( не реклама)
  • 0

#12513
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
to Fallout: ну если тебя как гражданина не автомобилиста, заботит вопрос безопастности пешеходов предется раскошелиться!
  • 0

#12514
degorm

degorm
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Приятель мне пишет: (привожу дословно)

"Папа вчера на конференции сказал: "Около 100 компаний в Казахстане занимаются перестановкой руля. Необходимо дать какое-то время для владельцев праворульных автомобилей. Думаю, надо внимательнее рассмотреть этот вопрос. Я дам поручение правительству еще раз изучить его". Однако на сайте акорда висит уже другое: "Думаю, его надо рассмотреть внимательнее, и, возможно, разрешить эксплуатацию праворульных автомобилей до естественного износа. Я дам поручение Правительству еще раз изучить данную проблему". Чувствуешь разницу?
  • 0

#12515
prado1997

prado1997
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Приятель мне пишет: (привожу дословно)

"Папа вчера на конференции сказал: "Около 100 компаний в Казахстане занимаются перестановкой руля. Необходимо дать какое-то время для владельцев праворульных автомобилей. Думаю, надо внимательнее рассмотреть этот вопрос. Я дам поручение правительству еще раз изучить его". Однако на сайте акорда висит уже другое: "Думаю, его надо рассмотреть внимательнее, и, возможно, разрешить эксплуатацию праворульных автомобилей до естественного износа. Я дам поручение Правительству еще раз изучить данную проблему". Чувствуешь разницу?


А когда приписка появилась ?
  • 0

#12516
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
На "законе" новость! С 18 июня на загородних трассах в дневное время суток обязательно включение ближнего света!

Сообщение отредактировал Drakon: 08.06.2007, 14:27:44

  • 0

#12517
degorm

degorm
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений


Приятель мне пишет: (привожу дословно)

"Папа вчера на конференции сказал: "Около 100 компаний в Казахстане занимаются перестановкой руля. Необходимо дать какое-то время для владельцев праворульных автомобилей. Думаю, надо внимательнее рассмотреть этот вопрос. Я дам поручение правительству еще раз изучить его". Однако на сайте акорда висит уже другое: "Думаю, его надо рассмотреть внимательнее, и, возможно, разрешить эксплуатацию праворульных автомобилей до естественного износа. Я дам поручение Правительству еще раз изучить данную проблему". Чувствуешь разницу?


А когда приписка появилась ?


Сегодня утром на www.akorda.kz вывесили текст конференции и там эта приписка есть, а вчера в онлайне этой фразы "про эксплуатацию до естественного износа" не было. То есть позиция скорректирована, всех поздравляю, явно власти "включили заднюю" и всем ПР разрешат доездить!!!
  • 0

#12518
prado1997

prado1997
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Тфу, тфу , тфу..
  • 0

#12519
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Правительству посмотреть, дать время - не сразу "ликвидировать" их, запретить, а, допустим, год или два - это надо посмотреть, изучить - за какое время сколько человек могут переставить руль, и когда эти автомашины выйдут из "тиража" по своей старости. Ну я думаю, долго это не будет тянуться - может быть год, а может быть два, ну максимум 2,5 года.

ага естественный износ за 2.5 года....нуда.....
например, мой Nissan Cefiro 1997 гв теоретически может износиться за этот срок, это при услови что я ваще ничего не буду делать, только бензин лить в бак и воду в омыватель!!

Не надо так плохо думать о своём авто!
Даже если не менять масло в двигателе, то это всего лишь вероятность того, что стуканёт двигло. Но ведь всё остальное просто станет немного старее. А чтобы убить в хлам своё авто - это надо постараться за 2,5 года.
  • 0

#12520
degorm

degorm
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Президент: Я тоже время от времени следил за ходом голосования и не могу не отметить хорошую организованность владельцев ?праворулек? и их объединений. В то же время, я видел, что немало людей голосовало и за вопрос с поддержкой запрета ?праворулек?.
Нельзя забывать, что мы с вами живем не в Австралии, Индии или Японии, где установлено левостороннее движение. И неслучайно там эксплуатируются машины с правым рулем. В большинстве же стран установлено правостороннее движение и эксплуатация автомобилей с левым рулевым управлением. Это обязательное требование безопасности, и этого правила придерживаются.
Мы же видим, что японские автопроизводители не экспортируют в Европу или Америку машины с правым рулем. Хотя это для них было бы экономически выгодно. Каждый производитель вынужден адаптировать свои автомобили к правилам, по которым они будут эксплуатироваться.
В Казахстан машины из Японии завозились со вторичного рынка ?серыми дилерами? частным образом, и этим все объясняется. Объемы их ввоза были очень значительные с учетом небольшой емкости нашего внутреннего рынка. Судите сами: если на момент обсуждения данного вопроса в ноябре прошлого года в стране было зарегистрировано 115 тысяч праворульных автомобилей, за последующие два с половиной месяца до запрета успели ввезти еще 40 тысяч. При таких темпах мы рисковали очень скоро ?заехать в тупик?, выбраться из которого было бы очень трудно.
Все мы должны понять и проявить в этом вопросе принципиальность, что самое главное в этой проблеме ? безопасность людей. У нас в стране установлено правостороннее движение. Соответственно, вся дорожная инфрастуктура рассчитана на машины с левым рулем.
Вместе с тем, нельзя не учесть такое огромное количество заявлений, в которых выражается просьба снова обратить внимание на этот вопрос. Думаю, его надо рассмотреть внимательнее, и, возможно, разрешить эксплуатацию праворульных автомобилей до естественного износа. Я дам поручение Правительству еще раз изучить данную проблему.
http://www.akorda.kz...f...L2&L2=L2-15
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.