Вы, делая заявление о небезопасности переоборудованных автомобилей, уподобляетесь гос. органам, заявляющим об опасности исходящей от праворульных машин.
Несмотря на факт ограниченной обзорности, который не может не влиять на безопасность эксплуатации авто с правосторонним расположением органов управления?
Мы, делая заявления о небезопасности переоборудованных автомобилей, отражаем мнения:
1) производителей, которые были высказаны в устных переговорах, а также в письменных ответах (см. письмо от ММС);
2) технических экспертов ? профессионалов, которые много лет работают с машинами вообще и с ПР-машинами, в частности;
3) простых владельцев ПР-машин;
MMC JEEP, факт ограниченной обзорности, во-первых, легко устраняется установкой системы зеркал или видеокамеры (что обходится максимум в 300 у.е., а не 3-5-7 тысяч долларов, как ваша переделка!), во-вторых, в лучшем случае, может являться сопутствующим фактором совершения ДТП, таким же как погодные условия, плохие дороги, цвет автомашины и т.д., а в-третьих, MMC JEEP, почти 90% ДТП совершается по причине элементарного нарушения Правил дорожного движения, а не из-за расположения руля!
И тут же не проведя никакие испытания, не имея никакой статистики, опираясь на доводы сомнительных специалистов, понятия не имеющих о технологии самого переоборудования, заявляете о невероятной опасности исходящей от переоборудованного авто
MMC JEEP, так что же мешает Вашей компании, которая с 2004 год меняет пол ПР-машинам, развеять все сомнения, а?
Показать официальные разрешения на переделку от Тойоты, Митсубиши, Хонды, Субару и др.;
провести испытания и сравнения ПР-авто с ТРАНС-авто;
продемонстрировать статистику, показывающую, что переделанные машины даже более надежны, чем собранные на заводах;
привести доводы японских специалистов;
подробно рассказать о технологии самого переоборудования??
Сейчас Вы выложили все письма от производителей? Чем же изменилась бы Ваша игра, если бы Вы выложили их на неделю раньше?
Сейчас, после того, как привлекли к этому внимание широкой общественности, мы их выложили для свободного доступа?
Давайте не будем выхватывать фразы из предложений, меняя смысл содержания письма.
Из данного письма видно, что ММС запрещает переоборудовать автомобили только своим дилерам. Из выложенных Вами писем видно, что речь идет о возможности, а точнее отсутствия таковой, переоборудования автомобилей именно в компании Авто Гранд, и не имеет отношения к переоборудованию в других компаниях. К тому же не конкретизировано, какое именно влияние окажет переоборудование на стабильность, способность управления и пассивную безопасность.
MMC JEEP, Вы, вроде производите впечатление достаточно грамотного человека, возможно, даже англ. язык знаете? Если не знаете, пожалуйста, обратитесь к кому-нибудь, что сможет Вам качественно перевести оригинал письма от г-на Mineyuki Kojima.
Еще раз перевод:
...в ответ на Ваш запрос сообщаем, что
MMC не допускает переоборудование с ПР на ЛР на дилерских сервис-станциях
по соображениям безопасности.
Такое переоборудование будет иметь серьезное влияние не только на рулевое управление и его стабильность, на также на защиту пассажиров элементами пассивной безопасности, такими как, например, подушки безопасности при столкновении ...
По указанным причинам подобное переоборудование противоречить политике компании по сохранению безопасности... MMC JEEP, думаю, не нужно еще раз разжевывать, а? Думаю, что инженеры с ММС все же больше знают о своих машинах, чем даже хороший слесарь дядя Вася из компании Кристалл? Чего еще конкретизировать?! ? читайте еще много раз внимательно:
?серьезное влияние не только на рулевое управление и его стабильность, на также на защиту пассажиров элементами пассивной безопасности, такими как, например, подушки безопасности при столкновении?!
Или Вы на полном серьезе считаете, что ММС, запрещая транс-шоу на официальном сервисе производителя, разрешает это безобразие в мастерской Кристалла?! Или в ТОО ?Азия-Строй КВ?, ИП Агаев Тахир Наджаф-оглы, ИП Ким О.С., ТОО ?Торговый Дом ?Рика-Холдинг? и т.д. ? всем, кому наши инстанции выдали разрешение на переделку?!
Также в данном письме господин Соколов утверждает, что именно их компания отправила запрос и получила ответ о возможности переоборудования непосредственно на завод ММС и ссылается на копию письма адресованного в российскую компанию Rolf Holding как на ответ, предназначенный для компании Авто Гранд (если верить информации выложенной на сайте www.NAS.kz) , тем самым, дезинформируя господина Айхимбекова и ставя под сомнение сам факт запроса данной информации у производителя. То есть фактически данное письмо не может быть запретом на переоборудование, это всего лишь отказ компании Авто Гранд от переоборудования, как их вида деятельности.
Блин, MMC JEEP, ну в самом-то деле ? не хочется Вас обижать, но все-таки Вам бы сникерса поесть? Ну, прочитайте еще раз письмо -
MMC не допускает переоборудование с ПР на ЛР ? по соображениям безопасности ? будет это Rolf, Гранд или ИП Вася Пупкин! Неужели это непонятно??
Поэтому господин Кожахметов был прав, сообщая, что в МВД не поступало писем о запрете на переделку машин с правостороннего рулевого управления на левостороннее. Я думаю, что Ваши юристы прекрасно это понимают. И именно поэтому Вы не хотели выкладывать данные письма для ознакомления с ними общей аудитории.
Господин Кожахметов просто в очередной раз подставил свое ведомство, продемонстрировав, что в МВД порядка не наблюдается не только в процессе учета ПР-авто, но и в элементарном учете входящей корреспонденции!
Тогда скажите, что именно Вам мешает попросить его {г-на Mineyuki Kojima, менеджера по сертификации ТС компании ММС} дать ответ в письменном виде, официально, именно для НАС о небезопасности переоборудования не на дилерских территориях, а именно на территории и силами других компаний.
А ничего не мешает! И я уже попросил нашего человека в Японии встретиться, переговорить с вышеуказанным специалистом ММС и направить подобное же письмо на имя НАС. Как только получим, могу даже персонально для Вас отправить копию?
В свою очередь я обязательно отправлю запрос с просьбой разъяснения информации, указанной в письме, адресованного российской компании Rolf Holding. Если получу ответ, обязательно его опубликую.
Отлично, MMC JEEP! Мы также будем Вам благодарны, если Вы также отправите запросы на все японские заводы производители с запросом о возможности проведения переоборудования ПР на ЛР в условиях мастерской Кристалла. Только для максимальной прозрачности, чтобы не было вопросов дополнительных, выложите, плз, текст запроса здесь ? интересно же, что Вы там напишите?
Сообщение отредактировал FOXX: 13.05.2007, 14:28:28